Ксения Толкачева
Памятка младшему воспитателю
▼ Скачать + Заказать документы
Однажды ко мне обратились младшие воспитатели с просьбой побеседовать с ними, провести психологический практикум, как с педагогами детского сада, но с уклоном на их деятельность. Идея оказалась хорошая, тем более, что есть запрос и желание самих работников. Практикум получился интересным, информативным, живым. Мы обсуждали вопросы, связанные с детьми в группе, взаимоотношениях с воспитателями, коллективом в целом. По окончании практикума младшие воспитатели получили памятки с полезными советами. Когда-то я нашла их на просторах интернета, и они мне очень пригодились в тот момент. Делюсь памяткой с вами. Вдруг пригодится.
Публикация «Памятка младшему воспитателю» размещена в разделах
Памятка младшему воспитателю
Помни:
1. «Терпение – дар Неба». Обладающий терпением не унизится до раздражения.
2. Всегда есть тот, кому нужна твоя помощь, кому труднее, чем тебе.
3. Женская красота имеет свои истоки в душе. И великая миссия женщины нести в мир любовь, красоту и гармонию.
Воспитывая детей, стремись:
1. Любить ребенка таким, каков он есть.
2. Уважать в каждом ребенке личность, воспитывая в нем чувства достоинства и ответственности за себя и свои поступки.
3. Хвалить, поощрять, ободрять ребенка, создавая положительную эмоциональную атмосферу вокруг него.
4. Верить в возможности каждого ребенка, в то доброе, что заложено в нем, в перспективы его развития, находить его сильные стороны.
5. Раскрыть душу ребенка прежде, чем его ум.
6. Поступать так, чтобы каждый ребенок почувствовал: возможности заложены в нем самом. «Ты все можешь» - главная формула образования.
7. Учить ребенка трудолюбию, заботе о ближнем, уважению к другим людям. Воспитывать желание помочь.
8. Замечать не недостатки ребенка, а динамику его развития.
В нашем детском саду нельзя:
• Кричать на детей.
• Наказывать детей.
• Выставлять поступки на всеобщее обозрение.
• Упрекать ребенка.
• Читать длинные нотации.
• Унижать ребенка.
• Приходить к детям с плохим настроением.
• Распространять информацию о детях.
• Обсуждать с посторонними людьми детей, ситуации в группе.