Получи документы

Памятка по самообразованию педагогов ДОУ

Марина Газизова
Памятка по самообразованию педагогов ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы

Основными направлениями

в системе самообразования педагогов дошкольного учреждения могут быть:

1. Ознакомление с новыми нормативными документами по вопросам дошкольного воспитания;

2. Изучение учебной и научно-методической литературы;

3. Ознакомление с новыми достижениями педагогики, детской психологии, анатомии, физиологии;

4. Изучение новых программ и педагогических технологий;

5. Ознакомление с передовой практикой дошкольных учреждений;

6. Повышение общекультурного уровня.

Публикация «Памятка по самообразованию педагогов ДОУ» размещена в разделах

Алгоритм составления плана по самообразованию

На основании выбранной темы педагог разрабатывает личный план работы над поставленной перед собой проблемой.

В плане указываются:

• название темы

• цели

• задачи

• предполагаемый результат

• этапы работы

• сроки выполнения каждого этапа

• действия и мероприятия, проводимые в процессе работы над темой

• способ демонстрации результата проделанной работы

• форма отчета по проделанной работе

По окончании работы над темой каждый педагог должен написать отчет с анализом, выводами и рекомендациями для других педагогов.

Алгоритм работы над темой самообразования

• Подбор темы

• Определение целей и задач

• Дата начала работы над темой

• Подбор видов деятельности в рамках работы над темой

• Подбор источников самообразования

• Результаты самообразования и их трансляция на уровне учреждения, районном, окружном, городском и региональном уровнях.

Формы работы педагогов над темами самообразования :

1. Чтение методической, педагогической и предметной литературы.

2. Обзор в Интернете информации по теме.

3. Посещение семинаров, конференций, занятий коллег.

4. Дискуссии, совещания, обмен опытом с коллегами.

5. Систематическое прохождение курсов повышения квалификации.

6. Проведение открытых занятий для анализа со стороны коллег.

7. Изучение информационно-компьютерных технологий.

8. Общение с коллегами в ДО, городе и в сети Интернет.

9. Участие в конкурсах в сети Интернет.

10. Помещение своих разработок на сайтах в сети Интернет.

Формы представления результатов самообразования

• Доклад лекция.

• Защита исследовательской работы

• Показ новых форм, методов, средств в процессе обучения и воспитания

• Брошюра,

• Листовка,

• Буклет

• Открытое занятие

• Проведение семинара, консультации, мастер-класса

• Обучения коллег новым методикам, средствам, способам, методам воспитания и обучения детей.

• Практикум (тренинг) и т. д.

• Тематические родительские собрания

Публикации по теме:

Памятка для родителей и педагогов «Как нужно поощрять детей дошкольного возраста»Памятка для родителей и педагогов «Как нужно поощрять детей дошкольного возраста» Поощрять детей нужно : 1. Так, чтобы, оценивая соотношение поощрений и наказаний, мы были уверены в том, что поощрений в количественном.

Консультация для педагогов по самообразованию «Обмен опытом: прикладной арсенал современной мнемотехники» Консультация для педагогов по теме самообразования. Обмен опытом: «Прикладной арсенал современной мнемотехники, как набор унифицированных.

Методическая разработка «Тетрадь по самообразованию» .

Отчет по самообразованию «Нетрадиционная техника рисования в ДОУ» Развитие детского творчества является актуальной проблемой современной педагогики и психологии, и ставит перед системой образования основную.

Памятка для педагогов Развитие детской личности требует единства, согласованности всей системы воспитательно – образовательных воздействий взрослых на ребенка.

Памятка для педагогов и родителей. Игры для коррекции тревожности у дошкольников. МАДОУ ЦРР-детский сад№223. Памятка для педагогов и родителей. Игры для коррекции тревожности у дошкольников. Составитель: Е. Н. Гришина Воспитатель.

Памятка для воспитателей дошкольных образовательных учреждений по самообразованию Самообразование-это целенаправленная работа педагога по расширению и углублению своих теоретических данных, совершенствованию имеющихся.

Перспективный план по самообразованию Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад №16 "Ромашка" с. Ростовановкого Курского муниципального района.

План по самообразованию на 2017–2018 учебный год План по самообразованию на 2017-2018 учебный годТема: «Информационно-коммуникативные технологии как инструмент реализации ФГОС» Цель: Дальнейшее.

План работы по самообразованию в соответствии с ФГОС План работы по самообразованию Воспитатель высшей квалификационной категории: Никифорова Елена Валентиновна Группа первая младшая МДОУ №16.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Памятка по самообразованию педагогов ДОУ
Опубликовано: 23 января 2023 в 11:47
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Памятка по самообразованию педагогов ДОУ» (включая файлы) размещена пользователем Марина Газизова (УИ 919282) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД