МААМ-картинки

Памятка «Практические советы педагогам по формированию финансовой грамотности у умственно отсталых детей»

Светлана Ежова
Памятка «Практические советы педагогам по формированию финансовой грамотности у умственно отсталых детей»
▼ Скачать + Заказать документы

Уважаемые педагоги, помните, становление ребенка с умственной отсталостью в социуме зависит от сформированности у него основных компетенций, необходимых в жизни, в том числе знаний в области финансовой грамотности.

Начинайте финансовое воспитание детей как можно раньше.

- Научить правильному отношению к деньгам и разумному использованию.

- Научить соотносить понятия надо, хочу и могу.

Публикация «Памятка „Практические советы педагогам по формированию финансовой грамотности у умственно отсталых детей“» размещена в разделах

Раскрыть взаимосвязь понятий: труд – продукт (как результат труда) – деньги.

-Обогащать словарный запас и познакомить с понятиями: работать, зарабатывать, деньги, доходы, покупать, тратить, занимать, отдавать.

- Обучение азам финансовой грамотности осуществлять с помощью игр и упражнений, смоделированных жизненных ситуаций.

- Объяснить взаимосвязь между экономическими и этическими категориями: труд, товар, деньги, стоимость, цена с одной стороны, нравственными - «бережливость, честность, экономность, достоинство, щедрость» - с другой.

-Научить воспринимать литературные произведения (чтение сказки, рассказа, беседа о прочитанном, игра – беседа с героями, кукольный театр, инсценировка, драматизация). Дети приходят к пониманию важных житейских и поведенческих правил, связанных с бережным отношением к деньгам.

- Научить правильно относиться к рекламе, разбираться с ней.

Подготовить детей к жизненному этапу, когда будут появляться карманные (личные) деньги.

- Вести себя правильно в реальных жизненных ситуациях, развивать разумные потребности.

Публикации по теме:

Дидактическая игра по формированию основ финансовой грамотности «Магазин» для детей 5–6 летДидактическая игра по формированию основ финансовой грамотности «Магазин» для детей 5–6 лет Цель: дать представление об ограниченности ресурсов при неограниченных потребностях. Задачи: • Дать представление детям о том, что товары.

Конспект занятия по формированию основ финансовой грамотности в средней группе «Аппликация «Моя первая копилка. Деньги»Конспект занятия по формированию основ финансовой грамотности в средней группе «Аппликация «Моя первая копилка. Деньги» Фотоотчёт по формированию основ финансовой грамотности в средней группе "Моя первая копилка". Цель: формирование у детей среднего дошкольного.

Дидактическая игра по формированию финансовой грамотности «Строительная фирма братьев-поросят»Дидактическая игра по формированию финансовой грамотности «Строительная фирма братьев-поросят» Цели: • знакомство воспитанников старшей и подготовительной группы с основами финансовой грамотности на доступном уровне с помощью игры;.

Дидактическая игра «Семейные расходы» по формированию финансовой грамотности у детей старшей группыДидактическая игра «Семейные расходы» по формированию финансовой грамотности у детей старшей группы Дидактическая игра «Семейные расходы» по формированию финансовой грамотности у детей старшей группы. Табунщик Евгения Викторовна Цель:.

Дидактические игры по формированию финансовой грамотности у детей младшего дошкольного возрастаДидактические игры по формированию финансовой грамотности у детей младшего дошкольного возраста Дидактическая игра «Что можно и нельзя купить за деньги?». Цель: формирование основ финансовой грамотности у детей младшего дошкольного.

Конспект ОД по формированию предпосылок финансовой грамотности у детей 6–7 лет «Реклама русской народной росписи»Конспект ОД по формированию предпосылок финансовой грамотности у детей 6–7 лет «Реклама русской народной росписи» Цель: - побуждать интерес к созданию рекламной продукции и проведению рекламной акции на товары своими силами; - закреплять представления.

Конспект занятия по финансовой грамотности «По дорожкам финансовой грамотности» «По дорожкам финансовой грамотности» для детей 5 лет, уже изучивших азы финансовой грамотности. Цель: содействие финансовому просвещению.

Консультация для педагогов «Методические принципы обучения умственно отсталых школьников русскому языку» 1. Коммуникативная направленность обучения; 2. Единство в реализации двух направлений работы: развития речи и мышления; 3. Обязательная.

Практические рекомендации педагогам в работе с леворукими детьми Дорогие коллеги, предлагаю Вашему вниманию рекомендации для работы с леворукими детьми. Самое главное, не переучивайте леворукого ребенка.

Проект по формированию основ финансовой грамотности «Маленький финансист»Проект по формированию основ финансовой грамотности «Маленький финансист» Финансовое просвещение и воспитание детей дошкольного возраста – это новое направление в дошкольной педагогике, так как финансовая грамотность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Памятка «Практические советы педагогам по формированию финансовой грамотности у умственно отсталых детей»
Опубликовано: 18 марта 2023 в 13:28
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Памятка «Практические советы педагогам по формированию финансовой грамотности у умственно отсталых детей»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Ежова (УИ 3126675) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД