МААМ-картинки

Памятка «Реализация технологии индивидуального взаимодействия педагога с ребёнком»

Анастасия Александровна Мамаева
Памятка «Реализация технологии индивидуального взаимодействия педагога с ребёнком»
▼ Скачать + Заказать документы

1. При взаимодействии с ребёнком необходимо учитывать тип темперамента ребёнка, его возрастные и индивидуальные особенности

2. Важно использовать наглядность и больше игровых приёмов для привлечения внимания

3. Любое взаимодействие следует начинать с себя, особенно если оно связано со стремлением изменить поведение другого человека.   Важно поддерживать правильную эмоциональную атмосферу во время общения с ребёнком

4. Необходимо быть на уровне глаз ребёнка, так ребёнок сможет довериться и обязательно пойдёт на контакт

Публикация «Памятка „Реализация технологии индивидуального взаимодействия педагога с ребёнком“» размещена в разделах

5. Позиция и слова педагога должны соответствовать его действиям

6. Не забывайте отмечать достоинства ребёнка

7. Чётко и корректно формулируйте цель для ребёнка

8. Приводите примеры из своего жизненного опыта

9. Беседуйте с ребенком дружелюбно, в уважительном тоне

10. Ребенок должен чувствовать, что его внимательно слушают

11. Стремитесь, чтобы в процессе вашего взаимодействия с детьми чаще звучали одобрение, хвала, поощрение

12. Помните, что взаимодействие с ребёнком должно нести последовательный и логичный характер

13. Предоставляйте информацию в доступном виде

14. Выстраивайте свои действия так, чтобы не подавлять инициативность и самостоятельность ребёнка

15. Не навязывайте ребёнку свои взгляды и позиции

16. Предоставляйте детям самостоятельность, возможность для самовыражения

Публикации по теме:

Формы взаимодействия педагога с семьями воспитанников «Активный родитель»Формы взаимодействия педагога с семьями воспитанников «Активный родитель» Дошкольное образовательное учреждение – это первое образовательное учреждение, с которым вступают в контакт родители. Воспитатель, как.

«Стенгазета — как одна из форм взаимодействия педагога с родителями»«Стенгазета — как одна из форм взаимодействия педагога с родителями» В настоящее время все больше педагогов выбирают, такую форму работы с родителями, как педагогическое информирование семьи через стенгазету.

Реализация здоровьесберегающей технологии по ФГОС ДО «Дорожка здоровья» в младшей группеРеализация здоровьесберегающей технологии по ФГОС ДО «Дорожка здоровья» в младшей группе Для реализации здоровьесберегательной технологии в соответствии с ФГОС ДО в младшей группе смастерила дорожку здоровья. Для ее изготовления.

Конспект индивидуального занятия с ребёнком с МДР «Автоматизация звука [ш]»Конспект индивидуального занятия с ребёнком с МДР «Автоматизация звука [ш]» «Автоматизация звука «Ш». Цель: автоматизация звука «Ш» в предложениях. Задачи. Коррекционно-образовательные: • закреплять умение правильно.

Мастер-класс для родителей «Игровые методы взаимодействия с ребёнком при подготовке к школе дома»Мастер-класс для родителей «Игровые методы взаимодействия с ребёнком при подготовке к школе дома» Цель: Создать условия для повышения компетентности и опыта родителей в подготовке детей к школе. Задачи: Научить родителей играм, развивающим.

«Мы вместе!» Модель взаимодействия детей, родителей и педагога в соответствии с ФГОС«Мы вместе!» Модель взаимодействия детей, родителей и педагога в соответствии с ФГОС Предлагаю вашему вниманию презентацию к конкурсу "Взаимодействие детей, родителей и педагога в соответствии с ФГОС ДО", который недавно.

Особенности взаимодействия педагога с гиперактивными детьми в дошкольном возрасте. «Активный» - от лат. «actives» - деятельный, действенный. «Гипер» - от греч. «hyper» - над, сверху – указывает на превышение нормы. «Гиперактивность.

Разработка и реализация индивидуального образовательного маршрута дошкольникаРазработка и реализация индивидуального образовательного маршрута дошкольника В практике, процесс обучения и воспитания в основном, ориентируется на средний уровень развития ребенка, поэтому не каждый воспитанник.

Разработка и реализация индивидуального образовательного маршрута по ознакомлению с художественной литературы дошкольникаРазработка и реализация индивидуального образовательного маршрута по ознакомлению с художественной литературы дошкольника В практике, процесс обучения и воспитания в основном, ориентируется на средний уровень развития ребенка, поэтому не каждый воспитанник.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Памятка «Реализация технологии индивидуального взаимодействия педагога с ребёнком»
Опубликовано: 18 февраля 2024 в 14:07
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Памятка «Реализация технологии индивидуального взаимодействия педагога с ребёнком»» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Александровна Мамаева (УИ 2676170) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД