Приложение МААМ

Памятка «Взаимоотношения подростков»

Каптола Наталья
Памятка «Взаимоотношения подростков»
▼ Скачать + Заказать документы

Взаимоотношения подростков

10 сентября 2013. Раздел Подросток

В начальной школе живут, можно сказать, бок о бок две группы детей. Это – мальчики и девочки. Обе эти группы мало что объединяет. Конечно, бывает, что какой–то мальчик «водится» с одной из девочек младших классов. Однако правилом является скорее неприязненное отношение между обеими группами. Взаимный интерес начинает проявляться в подростковом возрасте, как правило, в этот период и появляется первая любовь или влюбленность.

Публикация «Памятка „Взаимоотношения подростков“» размещена в разделах

Психические изменения у девочек происходят раньше, нежели у мальчиков. Поэтому они первыми начинают как бы пересматривать свое негативное отношение к ребятам, первыми начинают интересоваться мальчиками. Правда, взаимности они не встречают, мальчики отвечают на проявления их интереса хотя и по–разному, но одинаково плохо, иногда даже очень грубо.

В это время «девчонка» – это для мальчишки чаще всего синоним всего плохого и недостойного. И ничего удивительного – ведь редко кто из девочек обладает теми качествами, которые мальчики ценят: силой, выдержкой или, скажем, умеет свистеть. Интересы девочек, их проблемы и игры мальчикам не подходят. Даже если девочки становятся предметом заинтересованности маль-чиков, то обычно как объекты проделок и шуток, преимущественно малоостроумных и неприятных. В отношении своих соучениц мальчики бывают очень злыми, иногда даже жестокими. Где уж тут говорить о рыцарском отношении!

Что–то ныне мы слишком огрубели и забыли о добрых традициях и обычаях. Отвратителен вид упитанного здоровяка, «молодого бычка», который отталкивая женщину, первым плюхается на свободное место в автобусе или метро с довольной миной победителя! Впрочем, это уже об этике, а не о взаимоотношениях подростков.

Первая любовь – любовь платоническая

Постепенно в круг интересов как отдельных мальчиков, так и их групп вовлекаются девочки. И это уже вторая фаза взаимоотношений. Мальчики начинают интересоваться девочками, но стыдятся этого. Среди сверстников такая «слабина» непопулярна, чуть ли не запретна. Поэтому обычно тщательно скрывается. Если приятели заметят подобную «слабость», то виновника берут на «зуб» и стараются осмеять. Но через некоторое время приятели обязательно последуют его примеру.

В этом возрасте мальчики очень внимательны к своим избранницам: носят их портфели до дома, делятся с ними своими сокровищами и даже иногда делают за них уроки.

Эти первые проявления любви, влюбленности – прекрасны! Робость и застенчивость, отличающие первые шаги любви, вполне естественны.

Первая любовь иногда, как эпидемия, может овладеть всем классом. Объектом коллективного обожания может быть одна девочка. И что любопытно, мальчики не ревнуют друг к другу и вовсе не требуют любви к себе. Эта девочка становится постоянной темой их разговоров, все мальчики наперебой ухаживают за ней. Через какое–то время начинает выкристаллизовываться обычное человеческое чувство – ревность и желание, чтобы девочка именно ему отдавала предпочтение перед другими, чтобы его выбрала, чтобы только от него принимала услуги и знаки внимания.

О любви этого периода мы говорим, что это любовь платоническая. Определение это связано с личностью древнегреческого философа Платона, пропагандировавшего любовь чистую, то есть без сексуальных контактов. Со временем любовь становится менее платонической, мальчик, а несколько позже и девочка начинают ощущать то, что называется половым влечением.

Публикации по теме:

Буклет для детей и подростков «Выбор профессии»Буклет для детей и подростков «Выбор профессии» Буклет для детей и подростков на тему «Выбор профессии» «Выбери профессию, которую ты любишь,- и тебе не придется работать ни дня в твоей.

«Взаимоотношения в семье». Классный час для учащихся 7–12 лет Цель: формировать представление о конфликте и о видах конфликта. Развивать коммуникативные качества и умения. Возраст: 7 - 12 лет Тема:.

Консультация для родителей «Выстраиваем дружеские взаимоотношения между старшими и младшими детьми в семье»Консультация для родителей «Выстраиваем дружеские взаимоотношения между старшими и младшими детьми в семье» В народе говорят: «Детство первого ребенка заканчивается тогда, когда появляется второй». Поэтому родителям, планирующим появление второго.

Квест для детей и подростков «Запасной планеты у нас нет» Квест «Запасной планеты у нас нет» Цель: воспитывать у детей и подростков гуманное отношение к природе. Действующие лица: Ведущий 1 Ведущий.

Открытое мероприятие для подростков «Курить — здоровью вредить!» Курить – здоровью вредить. Цели: • профилактика курения среди детей и подростков, • разъяснение пагубного действия никотина и компонентов.

Программа по разрешению конфликтных ситуаций для подростков «Мы — разные» Пояснительная запискаВ современном обществе повышается внимание к проблемам конфликтов, которые возникают не только внутри семейных отношений,.

Сценарий игры «Знаешь ли ты?» для подростков с 5 по 9 классы В1. Добрый день дорогие ребята! В 2. Здравствуйте! В1. Сегодняпоследний день первой недели нашей площадки. И вы уже сформировались, как отряды.

Тренинг для подростков «Учись говорить «нет»Тренинг для подростков «Учись говорить «нет» Цель: формировать у воспитанников устойчивый навык неприятия алкоголя, курения, наркотиков, умение активного противостояния пагубным привычкам.

Учебно-познавательное занятие для подростков «Зачем учиться?» Учебно-познавательное занятие «Зачем учиться?» Человек должен учиться, потому, что он человек. В. А. Сухомлинский. Цель: - Способствовать.

Занятие с элементами тренинга для подростков 14–16 лет «Конфликт и его преодоление» Занятие с элементами тренинга «Конфликт и его преодоление» Цель: Дать объяснение понятию «конфликт», найти пути выхода из сложных конфликтных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Памятка «Взаимоотношения подростков»
Опубликовано: 1 июня 2020 в 19:07
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Памятка «Взаимоотношения подростков»» (включая файлы) размещена пользователем Каптола Наталья (УИ 2352931) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД