Получи документы

Конспект занятия «Парад мультпрофессий»

Анфиса Терешкина
Конспект занятия «Парад мультпрофессий»

«Парад мультпрофессий»

Программное содержание.

Цель: знакомство детей с профессиями - мультипликации.

Задачи:

Воспитательные: воспитывать чувство коллективизма;

Развивающие: развивать творческое мышление и воображение;

Образовательные: познакомить с видами мультипликации; поощрять речевую активность детей, обогащать словарный запас;

Материалы и оборудование: презентация, видеоролики, пластилин, мяч.

Публикация «Конспект занятия „Парад мультпрофессий“» размещена в разделах

Ход занятия:

Воспитатель: Здравствуйте ребята! Приглашаю вас в наш мир мультипликации! В прошлый раз мы отправились в путешествие и познакомились с историей мультипликации.

Воспитатель: А хотите узнать, как они создаются?

Воспитатель: Предлагаю вам сначала послушать фиксиков. Они расскажут как создают фильмы.

Показ видеоролика «Фиксики» - сборник 18 серия 1 «Кино» и «Анимация»

СЛАЙД 2. Воспитатель: А теперь проверим, насколько вы были внимательными! Я вам покажу несколько отрывков известных мультфильмов, а вы мне скажите, каким способом они создавались!

1. «Падал прошлогодний снег» (пластилиновая анимация);

2. «Крокодил Гена» (кукольная анимация);

3. «Попугай Кеша» (рисованная анимация) 4 мин

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, а кто делает мультфильмы, которые мы так любим смотреть?

Воспитатель: Да, очень много людей трудилось, чтобы мы могли смотреть наши любимые мультфильмы.

Воспитатель: Сначала его надо нарисовать. Подумайте и скажите, кто рисует мультфильмы? (художник).

СЛАЙД 3. Воспитатель: Правильно, мультфильмы рисуют художники. Их называют художники-мультипликаторы. Чтобы получился мультфильм, художник- мультипликатор рисует много рисунков, потом соединяет их в правильном порядке и получается мультфильм.

СЛАЙД 4. Воспитатель: Как только персонажи и декорации готовы, за работу берутся аниматор и оператор. Они работают вместе.

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, чем занимается аниматор? А оператор?

Воспитатель: Аниматор передвигает фигурки героев, а оператор кадр за кадром снимает - фотографирует каждое передвижение. Так получается очень много фотографий – целая лента. Каждый кадр чуть-чуть отличается от другого, того, который рядом.

Воспитатель: Когда отсняты все фотографии, персонажей мультфильма надо озвучить.

Воспитатель: Кто озвучивает героев?

СЛАЙД 5. Воспитатель: Озвучивают героев мультфильма настоящие актёры. Персонажи разговаривают, смеются голосами актёров.

Воспитатель: Как вы думаете, что же еще точно должно быть в мультфильме?

СЛАЙД 6. Воспитатель: Мультфильм не будет готов без музыки. Кто пишет музыку?

Воспитатель: Музык к мультфильмам пишут композиторы.

СЛАЙД 7. Воспитатель: Весь мультфильм собирает на компьютере – монтажёр. Все фотографии пролистываются на экране очень быстро. Вот тут-то и происходит чудо – герои начинают оживать: улыбаться, моргать, ходить.

Показать снова фрагмент из «Фиксиков».

Воспитатель: Как вы думаете, ни про кого мы не забыли? Кто самый главный человек при создании мультфильма?

СЛАЙД 8. Воспитатель: Самый главный человек при создании мультфильма – это режиссёр. Именно он придумывает о ком и о чём будет мультфильм. Он создаёт персонажей и придумывает приключения для них – это называется сюжет мультфильма или сценарий.

Воспитатель: Теперь я предлагаю вам отдохнуть:

Физкультминутка: повторяем за мной

Мы весёлые мартышки,

Мы играем громко слишком,

Мы в ладоши хлопаем,

Мы ногами топаем,

Надуваем щёчки,

Скачем на носочках

И друг другу даже

Язычки покажем.

Дружно прыгнем к потолку,

Пальцы поднесём к виску,

Шире рот откроем,

Гримасы все состроим.

Как скажу я цифру «три» -

Все с гримасами замри!

«Раз – два – три!»

(дети выполняют движения по тексту)

Воспитатель: Ребята, а что нужно сделать, для того чтобы мультфильм получился? Давайте вспомним, что делают эти люди? Я бросаю вам мяч, говорю, что делает человек, а вы возвращаете мне мяч и называете профессию мультипликаторов.

• Придумывает, пишет, сочиняет - Режиссёр

• Лепят, рисуют, шьют - Художники

• Передвигает, двигает - Аниматор

• Фотографирует, снимает - Оператор

• Пишет музыку - Композитор

• Озвучивает - Актёр

• Собирает мультфильм на компьютере - Монтажёр

Воспитатель: Молодцы!

СЛАЙД 9. Воспитатель: А теперь расскажите ребята о своих любимых героях из сказок, мультфильмов? Кого бы вы хотели создать и создать из него анимацию?

Воспитатель: Молодцы ребята! Вам понравилось? Что вы узнали сегодня? А совсем скоро мы начнем подготовку к созданию настоящего мультфильма!

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект занятия «Парад Победы и боевые ордена ВОВ»Конспект занятия «Парад Победы и боевые ордена ВОВ» ТЕМА: «Парад победы и боевые ордена ВОВ» ЦЕЛЬ: развитие интереса к историческому прошлому нашей страны воспитание патриотизма, чувства.

Фотоотчет «Парад ёлочек»Фотоотчет «Парад ёлочек» Любит ёлочку народ Наряжать под Новый год. В каждом доме ёлка есть, Но такая только здесь! Вот и пролетел год быстро и не заметно, но дети.

Фотоотчет «Парад планет».Фотоотчет «Парад планет». 12 апреля! День Космонавтики! Очень хотела именно в этот день и в этот праздник сделать с ребятами такую.

Коллаж ко Дню Победы «На парад, на парад, на парад идёт отряд»Коллаж ко Дню Победы «На парад, на парад, на парад идёт отряд» День Победы! День Победы! На парад мы все идём. День Победы! День Победы! Красные флажки несём… Мы несём флажки с цветами В самый мирный.

Конспект прогулки «Парад машин» в группе раннего развитияКонспект прогулки «Парад машин» в группе раннего развития Цели: Продолжать знакомить детей с понятиями «большая машина-маленькая». Познакомить детей с стихотворением А. Барто «Грузовик». Совершенствовать.

Конспект занятия в подготовительной группе по конструированию с использованием конструктора-тико «Военный парад»Конспект занятия в подготовительной группе по конструированию с использованием конструктора-тико «Военный парад» Конспект занятия в подготовительной группе по конструированию с использованием конструктора-ТИКО Тема: «Военный парад» Цель: развивать способность.

Парад новогодних красавиц!Парад новогодних красавиц! ПУСТЬ БУДЕТ РОЖДЕСТВЕНСКИЙ ВЕЧЕР ВОЛШЕБНЫМ, ПУСТЬ ВАС НАГРАДИТ НЕПРЕМЕННО ТЕПЛОМ, И АНГЕЛ, СПУСТИВШИСЬ С ПРЕКРАСНОГО НЕБА, ДОБРОМ И УЮТОМ.

Парад Победы.Парад Победы. День победы занимает особое место в жизни каждого россиянина. Любой из нас вправе сказать: «Я – россиянин!» Сказать с гордостью за тот великий.

«Парад шляп!» Фотоотчёт«Парад шляп!» Фотоотчёт 12 августа в нашей группе прошло увлекательное мероприятие "Парад шляп". В детском садике сегодня Шум и суета, Все ребята нарядились.

План-конспект проведения комплексного занятия «Парад Победы» для детей старшего дошкольного возрастаПлан-конспект проведения комплексного занятия «Парад Победы» для детей старшего дошкольного возраста Задачи – Воспитывать уважение к Российской Армии; вызвать у детей эмоциональное отношение к воинам, желание быть такими же сильными, ловкими;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Парад мультпрофессий»
Опубликовано: 9 февраля 2022 в 15:42
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД