Паспорт центра детского творчества

Елизавета Александровна Катясь
Паспорт центра детского творчества

Паспорт центра детского творчества

Художественное творчество в дошкольной образовательной организации является частью воспитательно-образовательной работы с детьми и несет на себе нагрузку решения задач в первую очередь образовательной области «художественно-эстетическое развитие». Важную роль при этом играет развивающая предметно-пространственная образовательная среда: центры развития детского творчества, творческие мастерские, уголки изобразительной деятельности. Качественной реализации задач образовательной области «художественно-эстетическое развитие» в частности способствует создание в группах ДОО центров развития детского творчества. Цель их создать в группе обстановку для творческой активности детей, способствовать возникновению и развитию самостоятельной художественной деятельности у детей дошкольного возраста.

Для создания развивающей предметно-пространственной среды центра искусств в группе следует руководствоваться следующими принципами: Полифункциональность среды – развивающая предметно-пространственная среда центра должна открывать множество возможностей, обеспечивать все составляющие образовательного процесса, и в этом смысле должна быть многофункциональной. Таким образом, материалы и оборудование центра могут использоваться в совместной деятельности взрослого и детей, в самостоятельной деятельности детей не только в рамках НОД, но и при проведении режимных моментов.

Трансформируемость среды – это возможность изменений, позволяющих, по ситуации, вынести на первый план ту или иную функцию пространства. Например, в ходе НОД с помощью маркеров пространства соответствующее оборудование и материалы центра искусств могут служить музеем, где дети могут пройти с экскурсией по залам живописи, скульптуры или декоративно- прикладного искусства. А уже через несколько минут с помощью маркеров пространства этот же центр превращается в площадку для сюжетно-ролевых игр художественно-творческого содержания в самостоятельной игровой деятельности детей. Во второй половине дня здесь же могут заниматься дети по карточкам для индивидуальной работы или заниматься творчеством по интересам.

1. Полка для размещения пособий в центре детского творчества – 1.

2. Кисточки – 83.

3. Ножи для лепки – 43.

4. Зубная щетка для нетрадиционного рисования – 1.

5. Непроливайки – 8.

6. Клей ПВА – 1.

7. Поролон – 4.

8. Подставки под клей ПВА – 3.

9. Подставки под аппликацию – 7.

10. Акварель – 2.

11. Цветные карандаши

12. Фломастеры

13. Поделка из природного материала – 1.

14. Подкладка для лепки – 18.

15. Крупные трафареты для рисования – 14.

16. Мелкие трафареты – 5.

17. Книга обведи и раскрась – 1.

18. Книга Николая Давыдова «Живопись» - 1.

19. Матрешки – 4.

20. Подставки под карандаши – 2.

21. Альбомы для раскрашивания: 1). «В музее игрушек». 2). «В лес, по грибы, по ягоды». 3). «Филимоновская расписная – игрушка». 4). «Городецкие узоры».

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Экологический паспорт детского сада Цели и задачи составления «экологического паспорта» 1. Оценить готовность ДОУ к работе по проблеме экологического образования. 2. Дать оценку.

Оригинальное оформление «Карусель» для центра изобразительного творчестваОригинальное оформление «Карусель» для центра изобразительного творчества дравствуйте, уважаемые коллеги и гости моей странички! Предлагаю Вашему вниманию простое, но в тоже время оригинальное оформление, которое.

Паспорт центра двигательной активностиПаспорт центра двигательной активности «Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым: пусть он работает, действует, бегает, кричит, пусть он.

Паспорт центра Физкультуры в средней группеПаспорт центра Физкультуры в средней группе Паспорт Центра по физическому развитию Средняя группа Педагог: Кузнецова Юлия Александровна МАДОУ Детский сад№59 2017 год.

Паспорт центра познавательно-исследовательской деятельности «Незнайка» в подготовительной группе Паспорт центра познавательно- исследовательской деятельности «Незнайка» в подготовительной группе Воспитатель: Емельянова Л. А, Назарова.

Библиотека изображений:
  • Народные промыслы
  • Деревья и листья
  • Дикие животные
Автор публикации:
Паспорт центра детского творчества
Опубликовано: 26 мая 2018 в 08:18
+319Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 123.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер-класс по изготовлению игры на закрепление счета и усвоение чисел «Готовим...
Арькова Екатерина Сергеевна, воспитатель МКДОУ «Детский сад №3 «Улыбка» г. Калача-на-Дону, Волгоградской области Задачи: 1. Упражнять в знании цифр 2....
Фотоотчёт «Посткроссинг на МAAM. У нас новые друзья из Удмуртии!»
Замечательный проект по посткроссингу шагает по России семимильными шагами и всё больше набирает ход! Мы с ребятами нашей группы являемся непосредственными...
Картотека игр на преодоление двигательного автоматизма
Картотека игр на преодоление двигательного автоматизма Игры рекомендуются гипер- и гипоактивным детям, а также тем, у кого снижены внимание и память....
Фотоотчет «Яблочный Спас в детском саду»
Уважаемые коллеги! Накануне в нашем детском саду прошёл праздник, посвящённый Яблочному спасу. Так нравится этот праздник всей нашей детворе! Столько...
Фотоочерк о впечатлении лета «Невьянская башня»
Фотоотчёт о впечатлении лета "Невьянская башня" Старинный город Невьянск. В это лето я побывала и здесь. Невьянская башня ( наклонная башня) -...