Приложение МААМ

Паспорт игрового центра «Юные дизайнеры»

светлана чернова
Паспорт игрового центра «Юные дизайнеры»
▼ Скачать + Заказать документы

Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с профессиями взрослых – одна из важных задач социализации ребёнка. Ознакомление дошкольников с профессиями помогает формировать интерес к труду, проявлять ценностное отношение к результатам труда. Актуальность формирования у детей первичных представлений о труде взрослых, его роли в обществе и жизни каждого человека обоснована ФГОС дошкольного образования: «Познавательное развитие предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности…»

Публикация «Паспорт игрового центра „Юные дизайнеры“» размещена в разделах

Как показывает практика, современные дошкольники имеют слабые знания о современных профессиях и низкий словарный запас по данной теме. Для ознакомления дошкольников с творческими профессиями мы решили использовать такие игры, которые обеспечат интегративный подход в работе с детьми.

Цель:

- формирование представлений детей о творческих профессиях, в том числе модельера-дизайнера одежды; дизайнер - причесок, дизайнер - интерьера; дизайнер - кондитер, дизайн – аранжировки; интереса к коллективной, игровой, познавательно-исследовательской деятельности. Знакомить детей с народным декоративно-прикладным творчеством («Гжель», «Дымковская игрушка», «Городецкая роспись», «Золотая хохлома»).

Задачи:

- Развитие познавательной активности детей.

- развитие эстетического восприятия мира, художественного творчества взрослых и детей посредством ознакомления с творческим трудом взрослых;

- стимулировать детей к проявлению воображения, фантазии, смелости в изложении собственных замыслов;

- расширение представлений детей о профессии модельера-дизайнера одежды; дизайнер - причесок, дизайнер - интерьера; дизайнер - кондитер, дизайн – аранжировки;

- побуждать детей к поисково-исследовательской деятельности при ознакомлении с тканью и её свойствами;

- воспитывать у детей интерес, эстетическое отношение к окружающей действительности;

- Воспитывать уважение к труду взрослых, бережное отношение к результатам труда.

- Развивать умение создавать декоративные композиции на силуэтах предметов по образцу и самостоятельно.

- Развивать чувство ритма, симметрии.

- Знакомить с разными художественными приемами и поделочными материалами, с доступными способами изготовления и украшения своих изделий: скручиванием, сгибанием, обрыванием, и сминанием, вырезыванием, прокалыванием, пришиванием, вышиванием, нанизыванием, соединением, склеиванием, плетением, ткачеством и др.

- Воспитывать интерес и любовь к декоративно-прикладному творчеству.

Содержание игрового центра :

• Д/И «Жуки на цветках»;

• Д/И «Посади бабочку на цветок»;

• Д/И «Солнышко и снеговик»;

• Альбом на липучках «Кукольный домик» (для мальчиков);

• Альбом на липучках «Кукольный домик» (для девочек);

• Д/И «Вьезжаем в квартиру»;

• Игра-лото «Русский сувенир» (гжель);

• Д/И «Собери образ»;

• Д/И «Куклы по профессиям»;

• Д/И «Укрась торт»;

• Картотека дидактических игр к уголку «Юный дизайнер»;

• Картотека игр игровых приемов по дизайн -деятельности;

• Картотека игр для знакомства с изобразительными средствами и материалами;

• Развивающая игра «Цвета и их оттенки»;

• Д/И «Подбери пару»;

• Д/И «Дизайнер - интерьера»;

• Д/И «Я - парикмахер»;

• Д/И «Юный дизайнер»;

• Магнитная мозайка;

• Д/И «Модный салон»;

• Альбом на липучках «Золотая хохлома»;

• Альбом на липучках «Городецкая роспись»;

• Альбом на липучках «Гжель»;

• Альбом на липучках «Дымковская игрушка»;

• Д/И «Обставь комнату»;

• Д/И «Кондитер - дизайнер»;

• Аранжировка «Цветы»;

• Игры «Мягкая мозайка»;

• Д/И «Рисуем цветы»;

• Д/И «Оригами» (комнаты, зданий, цветов);

• Д/И «Юный парикмахер»;

• Д/И «Оденем куклу на прогулку»;

• Лепбук «Дидактические куклы»;

• Д/ И «Что на что похоже»

Дидактический материал в игровом центре «Юный дизайнер»

• Журналы, газеты;

• Выкройки;

• Коллекция платьев «Яркие краски лета» (детские работы);

• Альбомы для раскрашивания по народно - прикладному творчеству;

• гуашь;

• пластилин;

• ватные диски, палочки;

• палитра;

• волшебные пуговки;

• аксессуары для направления парикмахера;

• атрибуты для игры «Ателье»;

• веселые лоскутки;

• шнуровки, бантики;

• трафареты;

• атрибуты для игр «Дизайн - интерьера»;

• картон;

• фольга;

• природный материал.

Игра «Жуки на цветках»

Цель: развитие цветового восприятия, формирование навыков соотнесения предметов по цвету

Материал: 4 цветка: красного, синего, желтого, зеленого цвета, 4 божьих коровки соответствующих цветов.

Ход игры: Перед ребенком четыре цветка разного цвета (красного, желтого, синего, зеленого) и четыре божьих коровки таких же цветов. Цветки и божьи коровки воспитатель готовит заранее.

Воспитатель просит детей спрятать божьих коровок, и объясняет, как это сделать (надо посадить божью коровку на цветок такого же цвета). Воспитатель спрашивает малышей: «Куда ты посадил красную божью коровку?» (На красный цветок) и т. д. ;

Затем воспитатель просит посадить божьих коровок под цветочки. Красную божью коровку под красный цветочек, синюю божью коровку под синий цветочек и т. д. «Куда посадил желтую божью коровку?» (под желтый цветочек).

Если ребенок не отвечает на вопросы, воспитатель проговаривает ответ за него. Затем еще раз спрашивает.

Д/И «Посади бабочку на нужный лепесток»

Цель: обобщить и систематизировать знания детей об основных цветах и их оттенках.

Задачи:

1. Закреплять представление детей об основных цветах и их оттенках

2. Обогащать словарь детей, упражнять в согласовании прилагательных с существительными: желтый лепесток, красная бабочка

3. Развивать мышление, память, речь

4. Развивать мелкую моторику рук

4. Вызывать у детей эмоциональный отклик.

5. Обогащать игровой опыт детей.

Варианты игры:

1. «Спрячь бабочку»

Задача: обогащать словарь детей, закрепить знания детей о цветах, закреплять понятие «такая же», «такой же»

Ход игры:

1. Количество участников: 1-2.

-Бабочки хотят найти «Свои» цветочки-им нужно сесть на такой же лепесток, чтобы их не было видно и они могли спрятаться и никто не смог их поймать.

Поможем бабочкам спрятаться.

-Бабочка красного цвета полетела искать «свой» цветочек, села на лепесток желтого цвета. Не такой это цветок, не спряталась бабочка, все её видят. Полетела бабочка дальше и села на лепесток красного цвета.

-Смотрите, бабочка спряталась и теперь её не видно, её не увидит и не поймает птичка.

-Спрячем с вами остальных бабочек.

Д/ И «Солнышко и снеговичок»

Цель: формировать у детей умение различать теплые и холодные цвета, употреблять в речи обобщающие слова «теплые», «холодные» (цвета).

Игровая задача : разместить вокруг изображений снеговика и солнца карточки теплых (вокруг солнца) или холодных (вокруг снеговика) оттенков

Д/И «Дизайнер - интерьера»

Цель : развивать интерес детей к режиссерским играм.

Задачи:

1. Обогащать игровой опыт детей (действия с игрушками)

2. Формировать коммуникативные навыки общения с партнером (диалоговое общение, умение распределять игрушки)

3. Формировать умение планировать деятельность.

4. Развивать творческие способности детей.

5. Активизировать речь детей, воображение, мышление.

6. Воспитывать доброжелательность, бережное отношение к игрушкам.

7. Углублять представления детей о семье, ее членах, о родственных отношениях (сын, мама, папа, дочь)

Игра с макетами является более высокой степенью развития сюжетно-ролевых игр, она востребована детьми и способствует их развитию. Организуя предметно-игровую среду с использованием макетов в старшей группе, педагог имеет возможность решать задачи, связанные с умением детей составлять сюжет игр. Макет «Кукольный домик» можно использовать для режиссерской игры, в которой ребенок берет на себя роль всех кукол, сочиняет сюжет и сам исполняет его, проявляет своё творчество, свои знания. В игре с кукольным домиком можно привить ребенку правила поведения, основы этикета, понятия о здоровом образе жизни, правильном ведении домашнего хозяйства. А еще, что очень важно, можно проигрывать вместе с куклами не только позитивные веселые истории, но и ситуации, которые вызывают у ребенка страх и другие отрицательные эмоции – поход к врачу, ссора с друзьями или с родителями, разлука с близкими, обязательные неприятные дела. Игра в кукольный домик - показатель того, как ребенок воспринимает модели поведения внутри семьи.

В «Кукольный домик» может играть и несколько детей сразу. Дети могут организовать между собой сюжетно-ролевую игру «Семья», «У дочки (мамы, папы и т. д.) день рождения», «Дочка заболела», «У Кати новоселье». В процессе игры они учатся договариваться, налаживать дружеские взаимоотношения.

Описание: Макет выполнен из фанеры, МДФ панелей (пол) с соединением пластиковыми уголками и пластиковым П-профилем. Детали обклеены самоклеющейся пленкой и обоями.

Состоит домик из 4 комнат, спальня, ванная комната, столовая - кухня, гостиная. В «Кукольном домике» пластмассовая мебель из готового набора.

Домик подходит для игры с маленькими куклами, человечками лего и киндер-фигурками.

Альбом на липучках «Кукольный домик» (для мальчиков, девочек)

Цель: Игры на липучках, благодаря нестандартным и ярким альбомам, помогают воспитывать интерес к окружающему миру, способность к исследованию и творческому поиску, желание и умение учиться.

Задачи: Формируют целостную картину мира, расширяют кругозор, обогащают словарный запас и развивают связную речь, способствуют формированию элементарных математических представлений.

Развивают зрительное, слуховое, тактильное восприятие, воображение, пространственное мышление, координацию руки и глаза, мелкую моторику рук.

Обогащают игровой опыт детей.

Дидактическая игра «Въезжаем в квартиру»

Ожидаемый результат: дети должны знать, какие помещения есть в квартире, для чего они предназначены, какая там мебель и как используется; уметь на макете или плане-схеме размещать мебель, объяснять, почему ее так разместили, учитывать размер мебели.

Цели: развивать ориентировку на плоскости, внимание, память, монологическую речь; формировать интерес к проективным играм.

Альбом на липучке «Гжель»

Цель: обобщение и закрепление знаний о гжельской росписи.

Задачи:

- уточнять и закреплять представление об основных элементах гжельской росписи;

- учить вычленять отдельные элементы узора;

- развивать наблюдательность, внимание, память и быстроту реакции;

- вызывать интерес к росписи.

Дидактическая игра «Собери целое»

Цель: развитие мелкой моторики и координации руки и глаза; приобщение детей к народному творчеству через игру.

Задачи:

- закреплять знания о выразительных средствах, применяемых в разных промыслах, упражнять в составлении целой картинки из отдельных частей;

- развивать внимание, сосредоточенность, стремление к достижению результата, наблюдательность, творчество;

- вызывать интерес к предметам декоративного искусства.

Собери пазлы «Гжель»

Цель: развитие внимания и закрепление знаний об элементах гжельской росписи.

«Лото»

Цели: формировать у детей представления о пространственном расположении предметов по отношению друг к другу. Развивать внимание и запоминание изделий народного промысла "Гжель".

«Домино»

Цель: Закрепить знания детей о декоративно-прикладном искусстве, умение находить нужную картинку и обосновать свой выбор. Закрепить знание об гжельской росписи. Воспитывать любовь к прекрасному.

Дидактическая игра «Найди пару»

Цель: развитие внимания и закрепление знаний об элементах гжельской росписи.

Задачи:

- закреплять представление о гжельской росписи;

- развивать наблюдательность, внимание, память и быстроту реакции.

Дидактическая игра «Собери гжельский узор на тарелочке»

Цель: Закреплять умение детей составлять узор способом аппликации по мотивам гжельской росписи, развивать фантазию и композиционные навыки, обогащать зрительные впечатления, формировать интерес и эстетический вкус у дошкольников.

Задачи:

- расширять представление о многообразии узоров народных промыслов России;

- совершенствовать представление о характерных элементах узора и цветосочетании народного декоративно – прикладного искусства «Гжель»

- воспитывать чувства привязанности к родным местам, уважительного отношения к своим национальным корням;

- развивать зрительное восприятие, память, мышление, мелкую моторику рук.

Материалы и оборудование: круглая тарелочка с каймой по краям, вырезанные детали элементов росписи 8 штук, образец готовой картинки.

Правила игры:

1 вариант: дети собирают элементы росписи по образцу, побеждает тот, кто быстрей собрал правильный узор. Игра проводиться по 1-2 человека с детьми 5-7лет.

2 вариант: по одному либо парами 2 команды складывают узор по собственному замыслу, побеждает более оригинальный вариант.

Загадка о гжели:

Какие розы и пионы на чашках пишут мастера.

И сине-белые бутоны прекрасны нынче, как вчера!

Чудо с синими цветами, голубыми лепестками,

Синими цветочками, нежными виточками.

На белом фарфоре, как на заснеженном поле,

Из-под белого снежочка растут синие цветочки.

Альбом на липучке «Дымковская игрушка»

Цель: обобщение и закрепление знаний о дымковской игрушке.

Задачи:

- уточнять и закреплять представление об основных элементах дымковской игрушки;

- учить вычленять отдельные элементы узора;

- развивать наблюдательность, внимание, память и быстроту реакции;

- вызывать интерес к росписи.

Дидактическая игра «Собери целое»

Цель: развитие мелкой моторики и координации руки и глаза; приобщение детей к народному творчеству через игру.

Задачи:

- закреплять знания о выразительных средствах, применяемых в разных промыслах, упражнять в составлении целой картинки из отдельных частей;

- развивать внимание, сосредоточенность, стремление к достижению результата, наблюдательность, творчество;

- вызывать интерес к предметам декоративного искусства.

Собери пазлы «Дымковская игрушка»

Цель: развитие внимания и закрепление знаний об элементах дымковской игрушки.

«Лото»

Цели: формировать у детей представления о пространственном расположении предметов по отношению друг к другу. Развивать внимание и запоминание изделий народного промысла "Гжель".

«Домино»

Цель: Закрепить знания детей о декоративно-прикладном искусстве, умение находить нужную картинку и обосновать свой выбор. Закрепить знание о дымковской игрушке. Воспитывать любовь к прекрасному.

Дидактическая игра «Найди пару»

Цель: развитие внимания и закрепление знаний об элементах дымковской игрушки.

Задачи:

- закреплять представление о дымковской игрушке;

- развивать наблюдательность, внимание, память и быстроту реакции.

Дидактическая игра «Собери Дымковский узор»

Цель: Закреплять умение детей составлять узор способом аппликации по мотивам дымковской игрушки, развивать фантазию и композиционные навыки, обогащать зрительные впечатления, формировать интерес и эстетический вкус у дошкольников.

Задачи:

- расширять представление о многообразии узоров народных промыслов России;

- совершенствовать представление о характерных элементах узора и цветосочетании народного декоративно – прикладного искусства «Дымковская игрушка»

- воспитывать чувства привязанности к родным местам, уважительного отношения к своим национальным корням;

- развивать зрительное восприятие, память, мышление, мелкую моторику рук.

Материалы и оборудование: круглая тарелочка с каймой по краям, вырезанные детали элементов росписи 8 штук, образец готовой картинки.

Правила игры:

1 вариант: дети собирают элементы росписи по образцу, побеждает тот, кто быстрей собрал правильный узор. Игра проводиться по 1-2 человека с детьми 5-7лет.

2 вариант: по одному либо парами 2 команды складывают узор по собственному замыслу, побеждает более оригинальный вариант.

Альбом на липучке «Городецкая роспись»

Цель: обобщение и закрепление знаний о городецкой росписи.

Задачи:

- уточнять и закреплять представление об основных элементах гордецкой росписи;

- учить вычленять отдельные элементы узора;

- развивать наблюдательность, внимание, память и быстроту реакции;

- вызывать интерес к росписи.

Дидактическая игра «Собери целое»

Цель: развитие мелкой моторики и координации руки и глаза; приобщение детей к народному творчеству через игру.

Задачи:

- закреплять знания о выразительных средствах, применяемых в разных промыслах, упражнять в составлении целой картинки из отдельных частей;

- развивать внимание, сосредоточенность, стремление к достижению результата, наблюдательность, творчество;

- вызывать интерес к предметам декоративного искусства.

Собери пазлы «Городецкая роспись»

Цель: развитие внимания и закрепление знаний об элементах городецкой росписи.

«Лото»

Цели: формировать у детей представления о пространственном расположении предметов по отношению друг к другу. Развивать внимание и запоминание изделий народного промысла "Гжель".

«Домино»

Цель: Закрепить знания детей о декоративно-прикладном искусстве, умение находить нужную картинку и обосновать свой выбор. Закрепить знание о городецкой росписи. Воспитывать любовь к прекрасному.

Дидактическая игра «Найди пару»

Цель: развитие внимания и закрепление знаний об элементах городецкой росписи.

Задачи:

- закреплять представление о городецкой росписи;

- развивать наблюдательность, внимание, память и быстроту реакции.

Дидактическая игра «Собери городецкий узор»

Цель: Закреплять умение детей составлять узор способом аппликации по мотивам городецкой росписи, развивать фантазию и композиционные навыки, обогащать зрительные впечатления, формировать интерес и эстетический вкус у дошкольников.

Задачи:

- расширять представление о многообразии узоров народных промыслов России;

- совершенствовать представление о характерных элементах узора и цветосочетании народного декоративно – прикладного искусства «Городецкая роспись»

- воспитывать чувства привязанности к родным местам, уважительного отношения к своим национальным корням;

- развивать зрительное восприятие, память, мышление, мелкую моторику рук.

Материалы и оборудование: круглая тарелочка с каймой по краям, вырезанные детали элементов росписи 8 штук, образец готовой картинки.

Правила игры:

1 вариант: дети собирают элементы росписи по образцу, побеждает тот, кто быстрей собрал правильный узор. Игра проводиться по 1-2 человека с детьми 5-7лет.

2 вариант: по одному либо парами 2 команды складывают узор по собственному замыслу, побеждает более оригинальный вариант.

Альбом на липучке «Золотая хохлома»

Цель: обобщение и закрепление знаний о золотой хохломе.

Задачи:

- уточнять и закреплять представление об основных элементах золотой хохломы;

- учить вычленять отдельные элементы узора;

- развивать наблюдательность, внимание, память и быстроту реакции;

- вызывать интерес к золотой хохломе.

Собери пазлы «Золотая хохлома»

Цель: развитие внимания и закрепление знаний об элементах золотой хохломы.

«Лото»

Цели: формировать у детей представления о пространственном расположении предметов по отношению друг к другу. Развивать внимание и запоминание изделий народного промысла "Золотая хохлома".

«Домино»

Цель: Закрепить знания детей о декоративно-прикладном искусстве, умение находить нужную картинку и обосновать свой выбор. Закрепить знание об элементах золотой хохломы. Воспитывать любовь к прекрасному.

Дидактическая игра «Найди пару»

Цель: развитие внимания и закрепление знаний об элементах золотой хохломы.

Задачи:

- закреплять представление о золотой хохломе;

- развивать наблюдательность, внимание, память и быстроту реакции.

Дидактическая игра «Собери хохломской узор»

Цель: Закреплять умение детей составлять узор способом аппликации по мотивам золотой хохломы, развивать фантазию и композиционные навыки, обогащать зрительные впечатления, формировать интерес и эстетический вкус у дошкольников.

Задачи:

- расширять представление о многообразии узоров народных промыслов России;

- совершенствовать представление о характерных элементах узора и цветосочетании народного декоративно – прикладного искусства «Золотая хохлома

- воспитывать чувства привязанности к родным местам, уважительного отношения к своим национальным корням;

- развивать зрительное восприятие, память, мышление, мелкую моторику рук.

Материалы и оборудование: круглая тарелочка с каймой по краям, вырезанные детали элементов росписи 8 штук, образец готовой картинки.

Правила игры:

1 вариант: дети собирают элементы росписи по образцу, побеждает тот, кто быстрей собрал правильный узор. Игра проводиться по 1-2 человека с детьми 5-7лет.

2 вариант: по одному либо парами 2 команды складывают узор по собственному замыслу, побеждает более оригинальный вариант.

Дидактическая игра «Собери образ»

Цель: Закрепление знаний о составных частях лица, их местонахождении, подбирать атрибуты к людям разных профессий.

В набор входит шаблон – основание для лица, образцы для сборки и детали: прически, глаза, очки, носы, усы для создания разнообразных образов.

Задачи:

1. Учить составлять образ по заданному образцу.

2. Развивать речь, воображение, память, наблюдательность.

3. Обогащать словарный запас детей.

4. Развивать желание выполнять совместные игровые задания.

Дидактическая игра «Бумажные куклы. Профессии».

Игра предназначена для 1-5 детей (зависит от количества кукол) или индивидуальной работы с ребенком.

Задачи:

Закреплять знание названий профессий, воспитывать уважение к труду.

Учить называть предметы одежды, атрибуты, необходимые людям данной профессии.

Развивать речевую активность, мелкую моторику, расширять активный словарь.

Формировать умение играть по собственному замыслу, стимулировать творческую активность, воспитывать дружелюбие.

Варианты игр:

«Назови-ка!» Воспитатель показывает предмет одежды и просит детей назвать, как он называется, какого он цвета.

«Кому что нужно». Педагог читает детям стихотворения и просит найти одежду для нужного персонажа, а так же назвать атрибуты, необходимые ему для работы.

Учитель Быть учителем – призванье.

Нужно так детей любить,

Чтобы душу и старанье

Без остатка им дарить.

Быть примером подражанья,

Интересно объяснять,

Чтоб имели все желанье

На уроках отвечать.

Врач

Белый халат,

изучающий взгляд:

– Жалобы есть?

Подходите подряд!

Продавец

Целый день он слышит:

«Дайте,

Заверните и продайте!»

И хоть очень устаёт,

Но даёт и продаёт!

Повар

Жарит, парит и печёт –

Вот пирог, вот каша…

И за то ему почёт,

Благодарность наша!

Строитель

Кто знает, как построить дом?

Чтоб было нам уютно в нём,

Чтобы он тёплым был и прочным.

Строитель это знает точно.

Он строит школы и больницы,

Многоэтажек вереницы.

Кирпич кладёт за кирпичом,

И вырастает новый дом.

«Помоги одеться на работу». Предложить проблемную ситуацию: персонажу определенной профессии необходимо собраться на работу, что ему надеть?

«Угадай, чего не стало». Выложить в ряд предметы одежды, попросить ребенка закрыть глаза, убрать один комплект одежды – пусть угадает, какого комплекта не стало.

«Представь, если бы…» Предложить проблемную ситуацию – если бы не было врача (учителя, повара и т. п., что произошло бы?

«Кем быть?» Побеседовать с ребенком, кем он хочет стать, когда вырастет.

Дидактическая игра «Укрась торт»

Цель: формирование элементарных математических представлений и сенсорного развития.

Задачи:

1. закрепление представлений об основных цветах и их оттенках;

2. развитие мелкой моторики, внимания, мышления, памяти, воображения, словарного запаса;

3. воспитание целеустремлённости, интереса;

4. закреплять умение детей находить и называть фрукты, ягоды;

Ход игры:

Педагог предлагает детям украсить торт различными фруктами и ягодами. Например: 1 – банан, 2- груши, 3- вишни и. т. д. Играть можно как с одним ребенком, так и с группой детей. Украшать можно одну часть, а потом все части соединить вместе.

«Часть и целое»

Детям предлагается обратить внимание на целый торт, рассмотреть его, описать.

Педагог предлагает детям сосчитать вишенки, яблочки, бананы и. т. д. В зависимости от знакомства с тем или иным числом, воспитатель убирает или добавляет необходимое количество дидактического материала, попутно закрепляя такие понятия как, «больше», «меньше», «столько же».

Вот такое пособие у нас получилось. Заниматься с детьми стало намного проще и интереснее, а главное – его можно использовать с детьми любого возраста и каждый найдёт для себя что-то интересное и занимательное.

Помимо этого игрового атрибута, «Торт» можно использовать в сюжетно-ролевых играх: «Семья», «Кафе», «День рождения», игровых ситуациях «Я встречаю гостей», «Я иду в гости».

Публикации по теме:

Дидактическое пособие по ФЦКМ «Маленькие дизайнеры»Дидактическое пособие по ФЦКМ «Маленькие дизайнеры» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №86 Приморского района Санкт-Петербурга Воспитатель: Степанова.

«Мы-дизайнеры». Творческая мастерская «Светлячок». Фотоотчет«Мы-дизайнеры». Творческая мастерская «Светлячок». Фотоотчет Одним из приоритетных направлений Федерального государственного образовательного стандарта, связанных с модернизацией содержания общего.

Паспорт центра детского творчестваПаспорт центра детского творчества Художественное творчество в дошкольной образовательной организации является частью воспитательно-образовательной работы с детьми и несет.

Паспорт центра двигательной активностиПаспорт центра двигательной активности «Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым: пусть он работает, действует, бегает, кричит, пусть он.

Паспорт игрового макета «Аквариум» для работы с детьми старшего дошкольного возрастаПаспорт игрового макета «Аквариум» для работы с детьми старшего дошкольного возраста Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое.

Паспорт-самый главный документ. Вышивка обложек на паспортПаспорт-самый главный документ. Вышивка обложек на паспорт У моей подруги, есть доченька! У нее было день рождение! Ей исполнилось 14 лет! Конечно, хотелось бы ее оригинально поздравить с этим.

Паспорт экологического центраПаспорт экологического центра 1. Полка для размещения пособий в экологическом центре – 2. 2. Календарь погоды – 1. 3. Набор карточек для календаря погоды – 1. 4. Самодельный.

Продуктивная деятельность детей в свободное время «Мы дизайнеры»Продуктивная деятельность детей в свободное время «Мы дизайнеры» Уважаемые коллеги и гости моей странички, добрый день, утро или вечер. Сегодня хочу показать вам творческую работу детей, которая возникла.

Сценарий представления театрально-игрового центра «В гостях у сказки»Сценарий представления театрально-игрового центра «В гостях у сказки» Сценарий представления театрально-игрового центра «В гостях у сказки»Приглашение для комиссии (дети в костюмах в руках у некоторых игрушки.

Содержание игрового центра по ПДД «Азбука пешехода от А до Я» в подготовительной к школе группеСодержание игрового центра по ПДД «Азбука пешехода от А до Я» в подготовительной к школе группе Мир таит в себе множество опасностей: дорожно-транспортные происшествия, пожары, стихийные бедствия, которые зачастую имеют трагический.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Паспорт игрового центра «Юные дизайнеры»
Опубликовано: 10 июля 2022 в 13:40
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Паспорт игрового центра «Юные дизайнеры»» (включая файлы) размещена пользователем светлана чернова (УИ 525753) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД