Папки-передвижки

Паспорт кабинета учителя-логопеда МБДОУ

Алена Гнедина
Паспорт кабинета учителя-логопеда МБДОУ

Учитель – логопед :

Образование:

Стаж педагогической работы:

Стаж работы в должности учителя – логопеда :

Дата оформления паспорта :

I. Техническая характеристика логопедического кабинета МБДОУ №7 г. Апатиты

Логопедический кабинет представляет собой специально оборудованное помещение для подгрупповых и индивидуальных коррекционных занятий с детьми. Кабинет оснащён наглядно-дидактическим материалом и мебелью.

- Кабинет имеет площадь - 12,9 кв. метров;

Публикация «Паспорт кабинета учителя-логопеда МБДОУ» размещена в разделах

- Освещенность кабинета соответствует норме : зона индивидуальных занятий освещается с помощью двух светильников со светодиодными лампами естественно-белого света, общее освещение кабинета осуществляется с помощью двух светильников со светодиодными лампами белого света, что обеспечивает нормальное освещение всего помещения, рабочее место логопеда освещается настольной лампой мощностью 60В;

- Для обеззараживания воздуха в кабинете имеется облучатель-рециркулятор бактерицидный;

- Температурный режим в норме (комнатный термометр расположен на среднем уровне роста ребенка);

- Средства пожаротушения не предусмотрены;

- Кабинет имеет окно, оно дополнительно освещает кабинет.

II. График занятости логопедического кабинета

Проводимые мероприятия Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница

Коррекционные занятия 9.00-13.00

15.00-17.00 9.00-13.00

15.00-17.00 9.00-13.00

15.00-17.00 9.00-13.00

15.00-17.00 9.00-13.00

15.00-17.00

Консультации для педагогов

Консультации с родителями (законными представителями) воспитанников -

- -

- 11.55 – 13.00

- -

12.00-13.00 -

-

III. Правила пользования логопедическим кабинетом

кабинета не закрывается на ключ (закрывается одновременно с группой «Речецветик»);

• влажная уборка кабинета производится 2 раза в неделю;

• ежедневно проводится проветривание кабинета;

• во время занятий используются одноразовые зондозаменители (ватные палочки, коктейльные трубочки, зубочистки, шпажки) и деревянные шпатели;

кабинет оборудован зоной для индивидуальных занятий (коррекции звукопроизношения, зона методического и дидактического сопровождения, игровой зоной, рабочим местом учителя-логопеда, информативной зоной для педагогов и родителей;

• по окончании рабочего дня проверяется закрытость окон, отключение электрических приборов.

IV. Зоны логопедического кабинета

По целенаправленному оснащению и применению кабинет разделё н на несколько рабочих зон:

1. Зона индивидуальных занятий (коррекции звукопроизношения, в которой находятся:

- настенное зеркало;

- небольшой рабочий стол;

- вата или ватные диски;

- ватные палочки;

- одноразовые шпатели;

- спирт;

- бумажные и влажные антибактериальные салфетки;

- песочные часы (10 мин.)

- методическая литература по автоматизации и дифференциации дефектных звуков;

- набор карточек для артикуляционной гимнастики;

- картинный материал;

- наборы для звукового анализа, подборки стихов, игры и материалы для развития речевого дыхания детей.

Центр развития речевого дыхания:

- детские музыкальные инструменты;

- теннисные шарики, трубочки для коктейля;

- игры на развитие речевого дыхания.

Зона подгрупповых занятий, которая включает в себя две полукруглые половинки стола на 6 человек и шесть детских стульев, регулируемых по высоте.

2. Зона методического и дидактического сопровождения включает в себя:

1). Центр развития фонематического слуха и звукового анализа и синтеза, подготовки к обучению грамоте:

- индивидуальные карточки для чтения;

- звуковые линейки;

- азбука в картинках;

- звуки-символы;

- «Звуковые домики»;

- схемы для определения позиции звука в слове;

- картинный материал ( подборка на каждый звук родного языка по принципу: звук в начале слова, в середине слова, в конце слова);

- магнитная доска, комплект цветных магнитов и магнитных букв.

2). Центр развития лексико – грамматической стороны речи:

- дидактический материал для развития лексико-грамматических категорий по лексическим темам (в папках);

- подбор предметных, сюжетных и серий сюжетных картин для составления рассказов разной сложности;

- картинный материал по всем лексическим темам;

- словесные игры;

- наборы картинного материала: антонимы, синонимы и омонимы;

- подборка игровых заданий на закрепление грамматических категорий родного языка (предлоги, падежные формы, множественное число существительных, существительные с уменьшительно – ласкательными суффиксами и т. д.).

3. Игровая зона включает в себя:

1). Детский учебно-игровой терминал «Волшебный экран»

2). Центр развития мелкой моторики, в которой находятся:

- разнообразные конструкторы;

- шнуровки;

- пазлы;

- трафареты (в соответствии с лексическими темами);

- игры с прищепками;

- массажные шарики, мячики.

3). Центр развития психических процессов:

- пирамидки;

- конструкторы;

- кубики и др.

4. Информативная зона для педагогов и родителей:

- график работы логопеда;

- сетка занятий;

- консультации для родителей;

- консультации для воспитателей;

- памятки;

- рекомендации по закреплению текущего лексического и речевого материала.

5. Рабочая зона учителя-логопеда :

- логопедическая документация;

- портфолио достижений специалиста (или творческая папка педагога).

VI. Документация учителя-логопеда

- положение о логопедической группе;

- должностная инструкция учителя-логопеда;

- инструкция по охране труда на рабочем месте;

- паспорт кабинета;

- рабочая программа коррекционно-развивающей работы с детьми по преодолению речевых нарушений у детей старшего дошкольного возраста;

- речевая карта на каждого ребенка;

- годовой план (направления работы);

- перспективный план (описание содержания коррекционной работы с детьми по речевому развитию по периодам);

- календарный план (комплексно-тематический) работы;

- индивидуальные тетради на каждого ребенка;

- тетрадь для вечерних занятий воспитателя по заданию учителя-логопеда;

- годовой отчет о результатах коррекционного обучения.

VII. Оборудование кабинета

№ Наименование Кол-во

Мебель и предметы интерьера

1 Стол компьютерный 1

2 Стул взрослый 1

3 Стеллаж для пособий и книг 1

4 Стол логопедический 1

5 Стол детский 2

6 Стул детский 11

7 Доска магнитная 1

8 Кушетка детская 1

9 Зеркало настенное 1

11 Светильник дополнительного освещения у зеркала 2

12 Рециркулятор бактерицидный 1

13 Настольные часы 1

14 Настольная лампа 1

Технические средства обучения

1 Компьютер (ноутбук) 1

2 Компьютерная мышь 1

3 Детский учебно-игровой терминал «Волшебный экран» 1

3.11. Программно-методическое обеспечение коррекционного процесса

Программы:

1. Нищева Н. В. Комплексная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет. — СПб. : ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2020.

2. Нищева Н. В. Современная система коррекционной работы в группе компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи с 3 до 7 лет. — СПб. : ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2019.

Научно-методическая литература.

По обследованию и диагностике:

1. Володина В. С. Альбом по развитию речи. - М. : РОСМЭН, 2016-96с.

2. Смирнова И. А. Логопедический альбом для обследования звукопроизношения. — СПб. : ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2013.

3. Смирнова И. А. Логопедический альбом для обследования фонетико-фонематической системы речи. — СПб. : ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2013.

4. Тверская О. Н., Кряжевских Е. Г. Альбом для обследования речевого развития детей 3-7 лет (экспресс-диагностика) : Методическое издание. — СПб. : ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2014.

Печатные издания:

5. Бондаренко А. К. Словесные игры в детском саду. Пособие для воспитателя детского сада. – М. : «ПРОСВЕЩЕНИЕ»,1974.

6. Бородич А. М. Методика развития речи детей. – М. : «ПРОСВЕЩЕНИЕ», 1981.

7. Бунеев Р. Н., Бунеева Е. В., Кислова Т. Р. По дороге к азбуке. Учебное пособие. Речевое развитие детей дошкольного возраста (6-7(8) лет). – М. : Баласс, 2016.

8. Венгер Л. А., Дъяченко О. М. Игры и упражнения по развитию умственных способностей у детей дошкольного возраста. – М. : «ПРОСВЕЩЕНИЕ», 1989.

9. Гаврина С. Е., Кутявина Н. Л., Топоркова И. Г., Щербинина С. В., Четвертаков К. В. Говорим правильно. 4-5 лет. – М. : «РОСМЭН», 2005.

10. Гоголева Н. А., Цыбирева Л. В. / Под ред. Маханевой М. Д. Я учу звуки и буквы. Рабочая тетради для детей 5-7 лет. - М. : ТЦ Сфера, 2010.

11. Гомзяк О. С. Говорим правильно в 5-6 лет. Альбом 1 упражнений по обучению грамоте детей старшей логогруппы. - М. : «ГНОМ-ПРЕСС», 2019.

12. Гомзяк О. С. Говорим правильно в 5-6 лет. Альбом 2 упражнений по обучению грамоте детей старшей логогруппы. - М. : «ГНОМ-ПРЕСС», 2019.

13. Гомзяк О. С. Говорим правильно в 6-7 лет. Альбом 1 упражнений по обучению грамоте детей подготовительной к школе логогруппы. - М. : «ГНОМ-ПРЕСС», 2012.

14. Гомзяк О. С. Говорим правильно в 6-7 лет. Альбом 1 упражнений по обучению грамоте детей подготовительной к школе логогруппы. - М. : «ГНОМ-ПРЕСС», 2012.

15. Егорова О. В. Звуки Т, Ть, Д, Дь. Речевой материал и игры по автоматизации и дифференциации звуков у детей 5-7 лет. – М. : «Издательство «Гном и Д», 2005.

16. Егорова О. В. Звуки В, Вь, Ф, Фь. Речевой материал и игры по автоматизации и дифференциации звуков у детей 5-7 лет. – М. : «Издательство «Гном и Д», 2005.

17. Егорова О. В. Звуки М, Мь, Н, Нь. Речевой материал и игры по автоматизации и дифференциации звуков у детей 5-7 лет. – М. : «Издательство «Гном и Д», 2005.

18. Земцова О. Н. Тесты. Что я знаю и умею 3-4 года. – М. : «Махаон», 2018.

19. Иванова О. Н., Короткова Г. Н. Развитие речи у детей 5-7 лет в детском саду. – Ярославль: «Академия развития», 2008.

20. Иншакова О. Б. Альбом для логопеда. Коррекционная педагогика.

21. Карелина И. Б., Карелин А. В. Логопедический массаж при дизартрии, ринолалии и задержках речевого развития (от 1,5 до 7 лет). - СПб. : ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2019.

22. Картушина М. Ю. Логоритмические занятия в детском саду. Методическое пособие. – М. : ТЦ Сфера, 2004.

23. Киреева О. Н. Планы занятий по постановке и автоматизации звука [р]. – СПб. : ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2016.

24. Комарова Л. А. Автоматизация звука Ш в игровых упражнениях/Л. А. Комарова. – М. : Издательство ГНОМ и Д, 2009.

25. Комарова Л. А. Автоматизация звука Р в игровых упражнениях/Л. А. Комарова. – М. : Издательство ГНОМ и Д, 2009.

26. Комарова Л. А. Автоматизация звука Л в игровых упражнениях/Л. А. Комарова. – М. : Издательство ГНОМ и Д, 2009.

27. Комарова Л. А. Автоматизация звука С в игровых упражнениях/Л. А. Комарова. – М. : Издательство ГНОМ и Д, 2009.

28. Коноваленко В. В., Коноваленко С. В. Логопедическая раскраска для закрепления звука Рь. Пособие для логопедов, родителей и детей. - М. : ИЗДАТЕЛЬСТВО ГНОМ, 2017.

29. Короткова Э. П. Обучение детей дошкольного возраста рассказыванию. – М. : «ПРОСВЕЩЕНИЕ», 1982.

30. Косинова Е. М. Уроки логопеда: игры для развития речи. – М. : Эксмо: ОЛИСС, 2011.

31. Косова Г. В., Липкина Ю. С., Никифорова Р. Н., Повалинская Н. Р., Файда М. К. Под редакцией кандидата педагогических наук Селиверстов В. И. Игры в логопедической работе с детьми. – М. : «ПРОСВЕЩЕНИЕ», 1974.

32. Крупенчук О. И. Ладушки. Пальчиковые игры для малышей. – СПб. : Издательский Дом «Литера», 2009.

33. Крупенчук О. И. Речевая карта для обследования ребенка дошкольного возраста. - СПб. : Издательский Дом «Литера», 2015.

34. Куликовская Т. А. Упражнения, игры, тексты для автоматизации звуков. Свистящие звуки. С 4 до 7 лет. - СПб. : ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2019.

35. Нечаева Н. В., Белорусец К. С. Азбука. – Самара: Из-во «Учебная литература», 2003.

36. Нищева Н. В. Тетрадь-тренажер для формирования навыков звукового анализа и синтеза у детей старшего дошкольного возраста (с 5 до 6 лет). – СПб. : ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2019.

37. Нищева Н. В. Занимаемся вместе. Старшая группа компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи. Домашняя тетрадь. Часть 1. — СПб. : ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2020.

38. Нищева Н. В. Занимаемся вместе. Старшая группа компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи. Домашняя тетрадь. Часть 2. — СПб. : ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2020.

39. Нищева Н. В. Тексты и картинки для автоматизации и дифференциации звуков разных групп. — СПб. : ДЕТСТВО-ПРЕСС. Картинки и тексты для автоматизации и дифференциации звуков разных групп. — СПб. : ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2013.

40. Нищева Н. В. Развитие связной речи детей дошкольного возраста с 2 до 7 лет. Методические рекомендации. Конспекты занятий. — СПб. : ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2019.

41. Нищева Н. В. Четыре времени года. — СПб. : ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2012.

42. Нищева Н. В. Тетрадь для подготовительной к школе логопедической группы — СПб. : ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2013.

43. Норкина Ю. Б. Домашняя тетрадь для логопедических занятий с детьми. Выпуск 2. Звук Ль. - Гуманитарный издательский центр «ВЛАДОС».

44. Нечаева Н. В., Андрианова Т. М., Остроумова А. В. Букварь. Часть А. – Самара: «Издательский дом «Федоров», 1997.

45. Нечаева Н. В., Андрианова Т. М., Остроумова А. В. Букварь. Часть Б. – Самара: «Издательский дом «Федоров», 1997.

46. Нечаева Н. В., Андрианова Т. М., Остроумова А. В. Букварь. Часть В. – Самара: «Издательский дом «Федоров», 1997.

47. Новиковская О. А. Альбом по развитию речи дошкольников от 5 до 7 лет в рассказах и веселых картинках. – М. : Изд-во АСТ, 2019.

48. Овчарова Р. В. Семейная академия: вопросы и ответы. - М. : «ПРОСВЕЩЕНИЕ», 1996.

49. Перегудова Т. С., Балакирева Е. В. тетрадь тренажер для дифференциации сложных звуков русского языка. - СПб. : ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2017.

50. Репина З. А., Буйко В. И. Уроки логопедии. – Екатеринбург: «ЛИТУР», 1999.

51. Рузина М. С., Афонькин С. Ю. Страна пальчиковых игр. – СПб. : «Кристалл», 1997.

52. Спивак Е. Н. Звуки Ш, Ж, Ч, Щ. Речевой материал для автоматизации и дифференциации звуков у детей 5-7 лет. – М. : «Издательство «ГНОМ», 2007.

53. Спивак Е. Н. Звуки Л, Ль, Р, Рь. Речевой материал для автоматизации и дифференциации звуков у детей 5-7 лет. – М. : «Издательство «ГНОМ», 2007.

54. Танцюра С. Ю., Мартыненко С. М. Психологическая и логопедическая диагностика детей с ОВЗ. Методические рекомендации. – М. : ТЦ Сфера, 2019.

55. Теремкова Н. Э. Логопедические домашние задания для детей 5-7 лет с ОНР. Альбом 1. - М. : «ИЗДАТЕЛЬСТВО ГНОМ», 2019.

56. Теремкова Н. Э. Логопедические домашние задания для детей 5-7 лет с ОНР. Альбом 2. - М. : «ИЗДАТЕЛЬСТВО ГНОМ», 2019.

57. Теремкова Н. Э. Логопедические домашние задания для детей 5-7 лет с ОНР. Альбом 3. - М. : «ИЗДАТЕЛЬСТВО ГНОМ», 2019.

58. Теремкова Н. Э. Логопедические домашние задания для детей 5-7 лет с ОНР. Альбом 4. - М. : «ИЗДАТЕЛЬСТВО ГНОМ», 2019.

59. Тихеева Е. И. Развитие речи детей (раннего и дошкольного возраста). Пособие для воспитателей детского сада. Издание 5-е, исправленное. Под редакцией Сохина Ф. А. – М. : «ПРОСВЕЩЕНИЕ», 1981.

60. Ткаченко Т. А. «Коррекция фонетических нарушений у детей. Подготовительный этап. Пособие для логопеда. – Гуманитарный издательский центр «ВЛАДОС».

61. Тригер Р. Д., Владимирова Е. В. Звуки речи, слова, предложения – что это? Учебник-тетрадь для подготовки детей к обучению грамоте. Тетрадь 1. – Смоленск: Изд-во «Ассоциация XXI век», 2003.

62. Тригер Р. Д., Владимирова Е. В. Звуки речи, слова, предложения – что это? Учебник-тетрадь для подготовки детей к обучению грамоте. Тетрадь 2. – Смоленск: Изд-во «Ассоциация XXI век», 2003.

63. Урунтаева Г. А., Афонькина Ю. А. Учимся запоминать. – Мурманск: Мурманский областной научно-методический центр системы образования, 1994.

64. Урунтаева Г. А. Дошкольная психология. Учебное пособие. – М. : Издательский центр «Академия», 1996.

65. Фалева А. С. Тактильные чистоговорки. Тетрадь-тренажер. Выпуск 3. Свистящие звуки (4-6 лет). - СПб. : ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2018.

66. Филичева Т. Б., Чевелева Н. А., Чиркина Г. В. Основы логопедии. - М. : «ПРОСВЕЩЕНИЕ», 1989.

67. Фомичева М. Ф. Воспитание у детей правильного произношения. Практикум по логопедии. – М. : «ПРОСВЕЩЕНИЕ», 1989.

Электронные источники:

1. Агронович З. Е. Сборник домашних заданий в помощь логопедам и родителям для преодоления лексико-грамматического недоразвития речи у дошкольников с ОНР - СПб. : «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2003. - 128 с.

2. Агранович З. Е. В помощь логопедам и родителям. Сборник домашних заданий для преодоления недоразвития фонетической стороны речи у старших дошкольников. – СПб. : ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2004.

3. Агранович З. Е. Логопедическая работа по преодолению нарушений слоговой структуры слов у детей. - СПб. : ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2000. - 48 с.

4. Алябьева Е. А «Логоритмические упражнения без музыкального сопровождения», Творческий центр «Сфера», Москва 2005.

5. Бабина Г. В., Сафонкина Н. Ю. Слоговая структура слова: обследование и формирование у детей с недоразвитием речи (методическое пособие, альбом для обследования восприятия и произнесения слов, картинный материал для проведения игр) — М. ,2005.

6. Баряева Л. Б., Логинова Е. Т., Лопатина Л. В. Я — говорю! Я — ребенок. Упражнение с пиктограммами. — М. : Дрофа, 2007 и др. пособия авторов.

7. Белякова Л. И., Гончарова Н. Н., Шишкова Т. Г. Методика развития речевого дыхания у дошкольников с нарушениями речи. – М. 2004г.

8. Бойкова С. В. Занятия с логопедом по развитию связной речи у детей 5 7 лет. - СПб. : КАРО, 2010.

9. Голубева Г. Г. Преодоление нарушений звукослоговой структуры слова у дошкольников: Учебно-методическое пособие. - СПб. : ЦДК проф. Л. Б. Баряевой, 2010. - 175 с.

10. Гомзяк О. С. Говорим правильно. Тетрадь взаимосвязи логопеда и воспитателя. - М. : «ГНОМ-ПРЕСС», 2007.

11. Жихарева-Норкина Ю. Б. Домашняя тетрадь для логопедических занятий с детьми: пособие для логопедов и родителей: в 9 выпусках / Ю. Б. Жихарева-Норкина. – М. : Гуманитар. изд. Центр ВЛАДОС, 2005.

12. Жукова Н. С., Мастюкова Е. М., Филичева Т. Б. Логопедия. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников. — М., 1998.

13. Коррекция нарушений речи. Программы дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушениями речи. Т. Б. Филичевой, Г. В. Чиркиной, Т. В. Тумановой.

14. Крупенчук О. И. Научите меня говорить правильно! Пособие по логопедии для детей и родителей. - СПб. : Издательский Дом «Литера», 2005.

15. Лебедева И. Н. Развитие связной речи дошкольников. Обучение рассказыванию по картине. — СПб. : ЦДК проф. Л. Б. Баряевой, 2009.

16. Лопатина Л. В., Позднякова Л. А. Логопедическая работа по развитию интонационной выразительности речи дошкольников. — СПб. : ЦДК проф. Л. Б. Баряевой, 2010.

17. Матыкина И. А Речевой материал для автоматизации звуков. Владимир,2013.

18. Метельская Н. Г. 100 физминуток на логопедических занятиях. 2-е изд., испр. - М. : ТЦ Сфера, 2014.

19. Методы обследования речи детей: Пособие по диагностике речевых нарушений /Под ред. Г. В. Чиркиной. — М., 2003.

20. Овчинникова Т. С. Артикуляционная и пальчиковая гимнастика на занятиях в детском саду. — СПб. : КАРО, 2006.

21. Овчинникова Т. С., Потапчук А. А. Двигательный игротренинг для дошкольников. – СПб. : Речь, 2002.

22. Пожиленко Е. А. Артикуляционная гимнастика. СПб. 2004.

23. Пожиленко Е. А. Методические рекомендации по постановке у детей звуков С, Ш, Р, Л. СПб. 2006.

24. Пожиленко Е. А. Волшебный мир звуков и слов. СПб. 2008.

25. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников / Под ред. Т. В. Волосовец. — М. : В. Секачев, 2007.

26. Приходько О. Г. Логопедический массаж при коррекции дизартрических нарушений речи у детей раннего и дошкольного возраста. — СПб, 2008.

27. Программа коррекционно-развивающей работы с детьми старшего дошкольного возраста в условиях логопункта. сост. О. Н. Киреева.

28. Селиверстов В. И. Речевые игры с детьми. — М. : Педагогика, 1994.

29. Сенсорная комната — мир здоровья / Под ред. Л. Б. Баряевой, Ю. С. Галлямовой, В. Л. Жевнерова. — СПб. : ЦДК проф. Л. Б. Баряевой, 2013.

30. Ткаченко Т. А. Формирование навыков звукового анализа и синтеза. Альбом для индивидуальных и групповых занятий с детьми 4-5 лет. Приложение к комплекту пособий «Учим говорить правильно». - М. : «Издательство ГНОМ и Д», 2005.

31. Ткаченко Т. А. Логопедическая тетрадь. Развитие фонематического восприятия и навыков звукового анализа. – СПб: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2000.

32. Ткаченко Т. А. Фонетические рассказы с картинками. Звук Р. – М. : АРКТИ, 2004.

33. Ткаченко Т. А. Фонетические рассказы с картинками. Звук Л. – М. : АРКТИ, 2004.

34. Ткаченко Т. А. Фонетические рассказы с картинками. Звук Ш-Ж. – М. : АРКТИ, 2004.

35. Ткаченко Т. А. Фонетические рассказы с картинками. Звук Р. – М. : АРКТИ, 2004.

36. Филичева Т. Б. Особенности формирования речи у детей дошкольного возраста. Монография. – М., 2000.

37. Филичева Т. Б., Чиркина Г. В. Устранение общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста. — М., 2005.

38. Филичева Т. Б., Туманова Т. В., Чиркина Г. В. Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. — М. : ДРОФА, 2009.

Публикации по теме:

Использование ИКТ в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда В последнее время отмечается резкое увеличение числа детей с нарушениями речи. Возникает необходимость в коррекции недостатков речи данной.

Формы работы учителя-логопеда с семьей Наиболее эффективные формы работы учителя – логопеда с семьей: - коллективные формы работы учителя-логопеда с семьей; 1. Групповые родительские.

Фотоотчет о работе учителя-логопеда ДОУ: НОД, мероприятия, праздникиФотоотчет о работе учителя-логопеда ДОУ: НОД, мероприятия, праздники Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию фотоматериал логопедических занятий, мероприятий и праздников в ДОУ. Возможно, у ребенка.

Годовой отчет о работе учителя–логопеда .

Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопедаГодовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя – логопеда ЦЕЛЬ: формирование предпосылок учебной деятельности, компетенций, обеспечивающих.

Использование мнемотехники в коррекционной работе учителя-логопеда Инновационная технология – мнемотехника в работе с дошкольниками. Цель: Предложить педагогам приёмы мнемотехники в работе с детьми. Задачи:.

Мониторинг как одно из направлений в работе учителя-логопеда ДОУ Мониторинг – как одно из направлений в работе учителя – логопеда, работающего в условиях логопедического пункта с интернальной интеграцией.

Паспорт кабинета кружка «Волшебная страна шахмат»Паспорт кабинета кружка «Волшебная страна шахмат» на 2020–2021 уч. г Кадровое обеспечение Воспитатель высшей квалификационной категории Данилова Е. Е. Курсы повышения квалификации: • 2015г.

Взаимодействие учителя-логопеда и музыкального руководителя в ДОУВзаимодействие учителя-логопеда и музыкального руководителя в ДОУ В коррекционной работе с детьми, страдающими различными дефектами речи, положительную роль играют совместные занятия логопеда и музыкального.

Развивающая предметно-пространственная коррекционная среда кабинета учителя-дефектолога, учителя-логопеда ДООРазвивающая предметно-пространственная коррекционная среда кабинета учителя-дефектолога, учителя-логопеда ДОО Пояснительная записка Паспорт кабинета – основной документ, который отражает материально-техническое оборудование, состояние и оснащённость.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Паспорт кабинета учителя-логопеда МБДОУ
Опубликовано: 27 декабря 2021 в 12:11
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД