МААМ-картинки

Паспорт логопедического кабинета

Валентина Гичкина-Бельтяевская
Паспорт логопедического кабинета

Паспорт

логопедического кабинета

МБОУ СОШ №196

дошкольное отделение

«Здоровячок»

Учитель-логопед 1 кв. кат. :

Гичкина В. А.

МБОУ СОШ №196, дошкольное отделение «Здоровячок»

Адрес: 630066, г. Новосибирск,

Этаж, площадь: первый,

Освещение: лампы электрические

Отопление: централизованное

Количество педагогов, работающих в кабинете: 1

Загрузка кабинета в неделю: 30 часов

Публикация «Паспорт логопедического кабинета» размещена в разделах

Логопедический кабинет – это не только рабочее место учителя – логопеда, но и учебная аудитория, где проводятся коррекционные занятия. Поэтому кабинет должен быть:

• обеспечен необходимым для работы и в нужном количестве демонстрационным оборудованием, мебелью, учебно–техническими средствами (включая ПК с обучающими программами для индивидуальной работы, а также для оформления и ведения необходимой документации); максимально содержательными систематизированными предусматривающими различные виды работы учебными пособиями, используемыми в готовом виде или изготовленными в совместной деятельности с учащимися в ходе занятия, что придаёт больший развивающий эффект;

• просторным, учитывая преимущественно групповую форму работы с учащимися;

• стилистически нейтральным без излишнего демонстрационного материала, не имеющего информационного содержания, учитывая школьный возраст детей;

• удобным для проведения консультативной работы с родителями детей и методической работы с педагогами школы по вопросам коррекции, развития, воспитания и обучения учащихся.

По оснащению средствами обучения и оборудованию логопедический кабинет отвечает основным положениям, изложенным в методических рекомендациях Министерства Образования и науки РФ (Об организации работы логопедического пункта общеобразовательного учреждения: Письмо Министерства образования Российской Федерации от 14 декабря 2000 г).

Функции кабинета

Создание коррекционно-развивающей среды и благоприятного психологического климата для обеспечения помощи детям по исправлению или ослаблению имеющихся нарушений.

Проведение обследования ребенка с целью разработки индивидуальной программы развития.

Проведение групповых, подгрупповых и индивидуальных коррекционных занятий.

Оказание консультативной помощи педагогам, родителям.

Основные направления работы,

проводимой в логопедическом кабинете

• логопедическое обследование;

• составление индивидуальных программ логопедического сопро-вождения и планов групповой работы;

• проведение индивидуальных и групповых занятий;

• консультирование педагогов и родителей;

• ведение документации.

Заведующие кабинетом – Гичкина В. А.

График занятости кабинета

Дни недели Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница

8.00-14.00 8.00-14.00 11.30-17.30 8.00-14.00 8.00-14.00

Правила пользования кабинетом

• Ключи от кабинета в двух экземплярах (1 ключ у логопеда, второй у зам. директора по АХЧ);

• Влажная уборка кабинета производится 3 раза в неделю;

• Ежедневно проводится проветривание кабинета;

• Кабинет оборудован зоной для подгрупповых занятий, зоной для индивидуальных занятий, игровой зоной;

• По окончании рабочего дня проверяется закрытость окон, отключение электрических приборов.

Краткое описание

Общая площадь – 14 кв. м. В кабинете предусмотрено 1 рабочее место педагога и 9 рабочих мест для занятий детьми.

В логопедическом кабинете проводятся индивидуальные и групповые занятия с детьми, консультации с родителями и воспитателями.

Помещение кабинета условно поделено на зоны:

1. Развития артикуляционной моторики и постановки звуков.

2. Развития речевого дыхания.

3. Мелкой моторики.

4. Автоматизации звуков речи.

5. Дифференциации звуков речи.

6. Коррекция лексико-грамматического строя и связной речи.

7. Обучения грамоте, коррекции нарушений процессов чтения и письма.

8. Коррекция психических процессов.

9. Наглядных пособий.

10. Рабочее место учителя-логопеда.

11. Методическое обеспечение учебного процесса.

Оснащение кабинета

№ п/п Наименование Количество

1 Рабочий стол 1

2 Столешница 1

3 Полка для книг 1

4 Парты 2

5 Стулья 10

6 Шкаф для пособий 4

7 Зеркало настенное 2

8 Раковина 1

9 Зеркало 5

10 Ноутбук 1

11 Доска аудиторская 1

13 Жалюзи 1

Документация логопеда

№ п/п Наименование

1 Нормативно-правовая база. Законы РФ.

2 Положение и документы, регламентирующие работу логопедического кабинета ОУ. Функциональные обязанности учителя-логопеда ОУ.

3 Образцы ведения документации учителем-логопедом ОУ.

Паспорт логопедического кабинета.

4 План доукомплектования кабинета.

5 Журнал учета посещаемости логопедических занятий.

6 Журнал учёта детей, нуждающихся в логопедической помощи.

7 Речевые карты.

8 Список обучающихся, записанных на коррекционно-логопедические занятия.

9 Списки обучающихся по логопедическим группам.

10 Годовой план логопеда.

11 План работы логопеда с педагогами.

12 План работы логопеда с родителями воспитанников.

13 Перспективные планы индивидуальной логопедической работы.

14 Перспективные планы работы групповой работы.

15 Программы логопедического сопровождения на детей.

16 Тетради.

17 Поурочные планы.

18 Расписание работы учителя-логопеда.

19 Отчёт работы логопеда за прошедший год.

20 Папка «Работа с родителями учителя-логопеда».

21 Папка «Открытые занятия учителя-логопеда».

22 Папка «Инновации и распространение педагогического опыта».

Материалы для логопедического обследования

№ п/п Наименование

1 Диагностика речевых нарушений школьников с использованием нейропсихологических методов Т. А. Фотекова, Т. В. Ахутина

2 Методики по выявлению оптической дисграфии обучающихся общеобразовательной школы. Авторы: О. В. Елецкая, Н. Ю. Горбачевская.

3 Диагностика мелкой моторики детей.

4 Схема обследования детей с дизартрией по методике психолого-логопедического обследования детей с нарушениями речи Г. А. Волковой.

5 Карта логопедического обследования.

6 Мониторинг коррекционно-логопедической работы.

Методика раннего выявления дислексии (МРВД).Вартапетова Г. М.

7 Методика проведения обследования ребенка с ОНР Нищева Н. В.

8 Структура протокола обследования речи обучающихся.

9 Технология организации логопедического обследования Грибова О. Е.

10 Логопедический альбом для обследования звукопроизношения Смирнова И. А.

11 Методика проведения диагностики по Корневу

12 В. В. Коноваленко, С. В. Коновалнеко. Экспресс-обследование звукопроизношения у детей дошкольного и младшего школьного возраста.

13 Диагностический материал по обследованию навыка письма.

14 Стандартизированная методика исследования навыка чтения (СМИНЧ)

Организация логопедической работы в школе. О. В. Елецкая, Н. Ю. Горбачевская.

15 Альбомы с наглядным материалом для логопедического обследования по О. Б. Иншаковой:

• «Обследование произношения».

• «Обследование фонематического восприятия, фонематиче-ского анализа и синтеза, фонематических представлений».

• «Обследование слоговой структуры слова».

• «Обследование словаря».

• «Обследование грамматического строя речи».

• «Самостоятельная речь».

Материалы для коррекции мимики, речевого дыхания артикуляцион-ной моторики и звукопроизношения, слоговой структуры слова

№ п/п Наименование

1 Папки с картинками для проведения артикуляционной гимнастики:

• «Артикуляционная гимнастика в считалочках».

2 Подборка картинок для артикуляционной гимнастики.

3 Папка «Звуки и буквы» с картинками-символами звуков (букв).

4 Папка с практическими материалами для проведения артикуляци-онной гимнастики.

5 Папка «Исправляем произношение».

6 Папка с физминутками.

7 Практические материалы для индивидуальных и групповых занятий

по развитию общей, мелкой и артикуляционной моторики, мимики, речевого дыхания и голоса, дикции по лексическим темам.

8 Папка с профилями артикуляции и символами свистящих, шипя-щих, сонорных звуков [р], [л].

9 Папки с картинками для артикуляции и постановки звуков:

• [л];

• [р];

• свистящих звуков.

10 Папка с картинками артикуляционных упражнений и их символов.

11 Папка «Артикуляция звуков в графическом изображении».

12 Папка «Звукоподражание».

13 Папка с картинками для развития и коррекции мимики и эмоций.

14 Пособия для развития речевого дыхания: снежинки, бабочки, рыбки, мыльные пузыри, деревья, варежка, снегири и др.

15 Настольные игры для автоматизации звуков: «Улитка», «Цветок», «Корзинка», «Грузовик», «Чудо деревья».

16 Папка с практическими материалами: «Звуки».

17 Подборки картинок на гласные звуки.

18 Папки с практическими материалами на автоматизацию звуков:

• [л], [л'];

• [р], [р'];

• свистящих;

• шипящих.

19 Папки с картинками на автоматизацию звуков:

• [л];

• [j];

• [р];

• свистящих;

• [ш], [ж];

• шипящих.

20 Альбом «Картинки для автоматизации звуков».

21 Рабочие тетради по автоматизации звуков:

• [с];

• [с], [с'];

• [з], [з'], [ц];

• [л], [л'];

• «Фонетические рассказы и сказки. Часть 1. Звуки [а], [у], [м], [к], [о], [с], [л], [п]»;

• «Фонетические рассказы и сказки. Часть 2. Звуки [и], [ш], [т], [х], [з], [б], [ж], [н]».

22 Подборки игр на автоматизацию звуков:

• [к], [г], [х], [j];

• [р], [р'], [л], [л'];

• свистящих звуков;

• шипящих звуков.

23 Папка «Просодия».

24 Игры для коррекции слоговой структуры слова:

• «Поезд».

• «Пирамидка».

Пособия для развития мелкой моторики

№ п/п Наименование

1 Пуговицы, мелкие предметы и игрушки.

2 Пособия для шнурования: «Ботинки», «Шнуровальный планшет».

3 Картинки с изображением упражнений пальчиковой гимнастики.

4 Цветные карандаши и краски.

5 Трафареты.

6 Картинки для раскрашивания и штрихования.

7 Материалы для самомассажа пальцев рук.

8 Тренажёр «Су-Джок» для массажа пальцев и кистей рук.

9 Мозаики.

10 Счётные палочки.

11 Рабочая тетрадь. Готовим руку к письму. И. Васильева. выпуск 1,3.

12 Пальчиковая гимнастика для развития речи дошкольников. Л. П. Савина.

13 Пальчиковые игры для развития речи дошкольников. А. Е. Белая, В. И. Мирясова.

14 Игры с пальчиками. Н. В. Пикулева.

15 Упражнения для пальчиков. И. В. Мальцева.

16 Разговорчивые пальчики. Развитие мелкой моторики. Т. Ю. Бардышева.

17 Развиваем графические навыки. Л. М. Граб.

Материал для развития фонематического слуха и формирования фонематического восприятия (дифференциации фонем)

№ п/п Наименование

1 Пособия для различения неречевых звуков: бубен, свисток, губная гармошка, бутылочки с различным наполнением, звучащие игрушки.

2 Наглядный материал для различения речевых звуков по высоте.

3 Наглядный материал для различения ритмических последователь-ностей.

4 Альбом с картинками – словами паронимами.

5 Настольные игры на дифференциацию звуков: «Домики для зву-ков»,

6 Альбомы с картинками на дифференциацию звуков.

7 Папки с практическим материалом для дифференциации звуков:

• [ы] – [и];

• [з] – [с];

• [с] – [ц];

• [ш] – [ж];

• [ч] – [ш];

• [ш] – [щ];

• [ч] – [щ];

• [с] – [ш];

• [з] – [ж];

• [щ] – [с'];

• [ч] – [ц];

• [с] – [ч];

• [л] – [л'];

• [л] – [j];

• [л] – [у], [в];

• [р] – [л];

• звонких и глухих согласных.

Материалы для формирования лексико-грамматического строя речи и связной речи

№ п/п Наименование

1 Карточки с предметными картинками на разные лексические темы.

2 Картотека загадок по лексическим темам:

• Зима.

• Новый год.

• Город.

• Транспорт.

• Весна.

• Профессии.

• Цветы.

• Рыбы.

• Дом.

• Мебель.

• Школа.

• Животные Севера и жарких стран.

• Овощи.

• Фрукты.

• Осень.

• Деревья.

• Ягоды.

• Одежда.

• Обувь.

• Посуда.

• Продукты питания.

• Дикие и домашние животные.

• Зимующие, перелётные и домашние птицы.

• Насекомые.

• Грибы.

• Игрушки.

3 Кукла.

4 Игрушки.

5 Папки разные:

• «Предлоги».

• «Слова-действия».

• «Антонимы. Единственное и множественное число».

• «Предложение».

• «Текст».

6 Папки на лексические темы:

• «Игрушки».

• «Транспорт».

• «Растения. Грибы. Цветы».

• «Профессии».

• «Домашние птицы».

• «Зимующие птицы».

• «Перелетные птицы».

• «Семья».

• «Овощи».

• «Фрукты».

• «Времена года. Весна. Лето».

• «Времена года. Осень. Зима».

• «Одежда. Обувь».

• «Мебель. Бытовые приборы. Дом».

• «Посуда. Продукты».

• «Насекомые».

• «Дикие животные».

• «Домашние животные».

• «Предметы гигиены».

• «Правила дорожного движения».

8 Лото:

• «Ботаническое».

• «Зоопарк».

Материал для развития навыков звуко-буквенного анализа и синтеза и обучения грамоте

№ п/п Наименование

1 Кассы букв.

2 Фишки – символы звуков.

3 Звуковая линейка.

4 Схемы предложений.

5 Палочки и шнурки для выкладывания букв.

6 Ящик с песком, манка для написания букв.

7 Разрезные карточки «Собери букву».

8 Папка «Буквы».

9 Карточки со слогами.

10 Настенное пособие «Слоговая таблица».

11 Настенное пособие «Алфавит».

12 Настенное пособие «Гласные и согласные звуки и буквы».

13 Наборное полотно для составления слов из букв.

15 Тренажёры для развития техники чтения «Логопедическая азбука. От слова к предложению».

16 Тексты для проверки техники чтения.

17 Книги для чтения.

18 Картинки с текстами для чтения.

19 Игры:

• «Читаем по слогам».

• «Поём слоги».

• «Составляем из букв слова».

• «Чтение по слогам. Тренажёр».

20 Таблицы со слогами для составления слов.

21 Папки:

• «Звуко-буквенный анализ и синтез».

• «Поиграем со словами. Развитие навыков звуко-буквенного анализа и синтеза».

• «Коррекция оптических нарушений письменной речи».

• «Коррекция фонематических нарушений письменной речи».

• «Коррекция грамматических нарушений письменной речи».

• «Коррекция нарушений языкового анализа и синтеза письменной речи».

Материалы для развития высших психических функций

№ п/п Наименование

1 Пазлы и разрезные картинки.

2 Домино.

3 Мозаика.

4 Веселые минутки. Занимательные головоломки для детей В. И. Руденко.

5 Игры, ребусы, загадки для младших школьников Т. И. Линго.

6 Загадки Коненкина Г.

7 Хлоп-топ Нетрадиционные приемы коррекционной логопедической работы с детьми В. В. Коноваленко, С. В. Коноваленко

8 25 развивающих занятий с первоклашками Л. В. Мищенкова.

9 Развиваем память. Рабочая тетрадь. С. Е. Гаврина.

10 Готовимся к школе: развиваем слух и речь Е. И. Соколова.

11 Формирование мышления у детей с отклонениями в развитии Е. А. Стребелева

12 Игры:

• «Загони шарик».

13 Методические пособия:

• «Развиваем внимание и логическое мышление. Для детей 3-4 лет». Бортникова Е. Ф. Рабочая тетрадь.

• «Учимся играя. Педагогическая помощь родителям. От 5 до 6 лет».

• Серия «Говорим правильно».

Компьютерные логопедические программы

№ п/п Наименование программы

1 Баба-Яга учится читать.

2 Раннее развитие детей по системе Монтесори Мир вокруг нас.

3 Логопедические упражнения. В помощь логопеду. Выпуск 2.

Компьютерные презентации

№ п/п Наименование презентации

2 Развиваем навык чтения.

3 Дифференциация звуков и букв.

4 Артикуляционная гимнастика для звуков.

5 Развитие мелкой моторики.

6 Развитие речи.

7 Физминутки.

8 Обучение грамоте.

9 Презентации по сказкам.

10 Автоматизация звуков.

11 Презентации по русскому языку.

Учебники и справочники по логопедии

№ п/п Наименование

1 Понятийно-терминологический словарь логопеда В. И. Селиверстов

2 Волкова Л. С. Логопедия.

3 Лалаева Р. И. Логопедическая работа в коррекционных классах.

4 Психологический словарь-справочник. Дьяченко М. И.

Методические пособия в книжном варианте

Коррекция произношения

1 Артикуляционная гимнастика в стихах и картинках Т. А Куликовская.

2 Логопедическая ритмика. Е. Кузнецова.

3 Веселые скороговорки для «непослушных звуков» И. Г. Сухин.

4 Основы логопедии с практикумом про звукопроизноше-нию. Т. В. Волосовец.

5 Советы логопеда М. К. Бурлакова.

6 Логопедия Н. С. Жукова, Е. М. Мастюкова, Т. Б. Филичева.

7 Логопедические занятия с детьми 6-7 лет. О. Г. Ивановская.

8 Помощь родителям воспитывающим детей-инвалидов. Справочник.

9 Сам себе логопед. Пособие для родителей, рабочая тетрадь для детей. Е. Глазунова, Р. Залмаева.

10 Гридчина Н. И. Речевые пятиминутки.

11 Нарушение произношения у детей А. И. Богомолова.

12 Логопедическая тетрадь за звуки Л,Л’.

13 Логопедическая гимнастика. Методическое пособие. Т. В. Буденая.

14 Альбом для автоматизации произношения звука Р’, Ш, Р, Л.

15 Логопедические домашние задания для детей 5-7 лет с ОНР. Теремкова. Части 1,2,3,4.

16 Мой логопедический альбом. М. Мальцева, В. Костыгина.

17 В. В. Коноваленко, С. В. Коноваленко. Коррекция произношения звука Й.

18 Артикуляция звуков в графическом изображении учебно-демонстрационный материал Е. В. Новиковой.

Лексико-грамматический строй речи, связная речь

1 Система коррекционной работы в логопедической группе для детей с ОНР. Н. В. Нищева.

2 Стихи о временах года и игры. О. Е. Громова.

3 Развиваем связную речь. Тетрадь. Бортникова Е.

4 Батяева С. В., Савостьянова Е. В. Альбом по развитию речи для самых маленьких.

5 Фонетические рассказы и сказки. Тетрадь. Н. Сазонова, Е. Куницина. ч1,ч2.

6 Володина В. С. Альбом по развитию речи.

7 Козырева Л. М. Путешествие в страну падежей. Тетрадь для логопедических занятий.

8 Логопедия в детском саду. Л. Н. Смирнова.

9 Крупенчук О. И. Научите меня говорить правильно. Занятия по формированию речи, как системы, на разные лексические темы.

10 Развитие речи дошкольников с ОНР С. Н. Сазонова.

11 Игры и занятия по развитию речи дошкольников. Т. И Петрова, Е. С. Петрова.

12 Логопедия в диалогах Г. А. Быстрова.

13 Сборник домашних заданий в помощь логопедам и родителям для преодоления лексико-грамматического недоразвития речи у дошкольников с ОНР. З. Е. Агранович.

14 Пособие по развитию речи. П. С. Пустовалов, М. П. Сенкевич.

15 Игры и игровые упражнения для развития речи Г. С. Швайко

16 Планирование уроков развития речи Е. Д. Худенко, Д. И. Барышникова

17 Методика развития речи младших школников М. Р. Львов.

18 Учимся говорить. 55 способов общения с неговорящим ребенком. Дедюхина Г. В., Кириллова Е. В.

19 Опорные схемы для развития связной речи детей.

Звуко-буквенный анализ и синтез, обучения грамоте,

коррекция нарушений письменной речи

1 Фронтальные логопедические занятия в подготовительной группе для детей с ФФНР 1,2,3 период В. В. Коноваленко, С. В. Коноваленко.

2 Проверь безударную гласную. О. Д. Ушаков

3 Книга для чтения. З. Н. Смирнова

4 Контрольные работы по русскому языку 1-4 классыЛ. И. Тикунова.

5 Контрольные диктанты по русскому языку 1-2 классы О. В. Узорова, Е. А. Нефедова.

6 Русский язык сборник упражнений 2 класс. Т. В. Шклярова.

7 65 упражнений на все правила русского языка 4 класс О. Д. Ушакова.

8 Ступеньки к школе М. М. Безруких

9 Речевые пятиминутки. Н. И. Гридчина.

10 Логопедические игры и задания. Г. А. Быстрова.

11 Сборник домашних заданий для преодоления недоразвития фонематической стороны речи у старших дошкольников. З. Е. Агранович.

12 Букварь. Жукова Н. С.

13 Мазанова Е. В. Коррекция аграмматической дисграфии. Конспекты занятий для логопедов.

14 Мазанова Е. В. Коррекция акустической дисграфии. Конспекты занятий для логопедов.

15 Мазанова Е. В. Коррекция дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза. Конспекты занятий для логопедов.

16 Мазанова Е. В. Коррекция оптической дисграфии. Конспекты занятий для логопедов.

17 Мазанова Е. В. Коррекция дисграфии на почве языкового анализа и синтеза. Конспекты для логопедов.

18 Орфографический словарь.

19 Садовникова И. Н. Нарушение письменной речи у младших школьников.

20 Разбор слова по составу. Словарик школьника. О. Д. Ушакова

21 Лексический разбор слова. Словарик школьника. О. Д. Ушакова

22 Правила русского языка. Орфограммы для учащихся 1-6 классов. О. Д. Ушакова.

23 Волшебный мир звуков и слов Е. А. Пожиленко

Общая литература

1 Социальное воспитание и обучение детей с отклонениями в разви-тии. А. Р. Маллер

2 Игры в логопедической работе с детьми В. И. Селиверстов.

3 Логопедическая работа по развитию интонационной выразительности речи дошкольников с речевыми нарушениями. Л. В. Лопатина, Л. А. Позднякова.

4 Словарные игры Л. Зубков.

5 Музыкальные игры для самых маленьких И. А. Выродова

6 Дизартрия Е. Н. Винарская

7 Избранные работы по логопедии Ю. А. Флоренская

8 Методические рекомендации по работе с учебником БУКВАРИК Т. Л. Лещинская

9 Логопедическая работа в группах дошкольников со стертой формой дизартрии Л. В. Лопатина, Н. В. Серебрякова

10 Программа воспитания и обучения дошкольников с ЗПР. Л. Б. Боряева

11 Программа воспитания и обучения дошкольников с тяжелыми нарушениями речи. Л. В. Лопатина

12 Игра и игрушка: инновационная среда развития ребенка. С. В. Жолован

13 Лекотека как новая форма социализация и образования детей с ограниченными возможностями здоровья. Пискун О. Ю., Есипова Т. П.

14 Развитие в игрушках Пискун О. Ю.

15 Логопедичекая работа в коррекционных классах Р. И. Лалаева.

16 Использование куклотерапии в коррекционной работе с незрячими и слабовидящими детьми. М. В. Венедиктова.

17 Логопедическое сопровождение детей младшего школьного возраста в условиях Центра диагностики и консультирования. Н. А. Елизарова, О. И. Волосач.

18 Познаем математику в игре С. Ю. Кондретьева.

19 Рекомендации для родителей мультипроблемных детей М. В. Венедиктова.

20

21 Игры и упражнения по развитию умственных способностей у детей дошкольного возраста Л. А. Венгер.

22 Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта Е. А. Стребелева.

23 Логопедия в школе. В. С. Кукушин.

Методические пособия в электронном варианте.

Электронная библиотека в размере около 500 источников.

Публикации по теме:

Оборудование логопедического кабинета на логопедическом пунктеОборудование логопедического кабинета на логопедическом пункте Оборудование логопедического кабинета на логопедическом пункте в МБДОУ с. Григорьево Зона индивидуальной работы с детьми 1. Настенное зеркало.

Оснащение логопедического кабинета в ДОУОснащение логопедического кабинета в ДОУ Оснащение логопедического кабинета в ДОУ Подготовила: учитель-логопед МБДОУ № 11 г. Донецка Боглачева Лариса Леонидовна Здравствуйте, уважаемы.

Паспорт хореографического кабинета Муниципальное образование Ханты - Мансийского автономного округа – Югры городской округ город Ханты – Мансийск Муниципальное бюджетное.

Паспорт кабинета педагога-психологаПаспорт кабинета педагога-психолога Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №85 комбинированного вида» г. Каменск-Уральский Свердловской.

Паспорт кабинета педагога-психолога ДОУ Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 47 пос. Эльбан Амурского муниципального.

Паспорт кабинета педагога-психолога Утверждаю Заведующий МБДОУ д/c №8 ___ И. Ю. Виноградова «07» июня 2016г. Паспорт кабинета педагога- психолога МБДОУ № 8 «Капелька».

Паспорт логопедического кабинета ПАСПОРТ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО КАБИНЕТА учителя – логопеда: О. В. Бычковой ЗАДАЧА работы кабинета учителя – логопеда:.

Паспорт логопедического кабинета Паспорт логопедического кабинета МБДОУ ЦРР – детский сад № 5 ст. Старощербиновская на 2016 – 2017 учебный год Составитель: Абалмазова.

Паспорт музыкального кабинета УТВЕРЖДАЮ: Заведующая МБДОУ д/с №23 «Полянка» ___/Лобанова М. А. / «___»___20___года.

Развивающая среда логопедического кабинетаРазвивающая среда логопедического кабинета В нашем садике просторном Есть чудесный кабинет, Это важный кабинет, Здесь хозяйка – логопед. Это место педагога, Знают все сюда дорогу.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Паспорт логопедического кабинета
Опубликовано: 10 апреля 2017 в 06:42
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД