Лучший педагог года

Паспорт педагогического проекта «Донской фольклор»

Чинталова Виолетта
Паспорт педагогического проекта «Донской фольклор»

Паспорт педагогического проекта

Тема проекта

«Донской Фольклор»

Вид проекта

Практико-ориентированный проект, творческий, игровой, информационный, средней продолжительности.

Актуальность проекта

Недостаточная информированность детей о Донском Фольклоре.

Цель проекта

Создание образовательного фотобиеннале «Донской Фольклор»

Задачи проекта

Задачи для детей:

Публикация «Паспорт педагогического проекта „Донской фольклор“» размещена в разделах

• принять участие в собрании всех участников проекта по планированию и распределению ролей;

• принять участие в диагностической беседе «Донской Фольклор — это

принять участие в дидактических играх: «Край Донской», «Удалые казачата», «Найди пару»

принять участие в тематических занятиях на тему: «Фольклор Донского края», «Путешествие по Донскому Фольклору», «Донские казаки», «Богатый мир Фольклора»

• принять участие в подборе материалов для создания образовательного фотобиеннале «Донской Фольклор»

• Принять участие в создании образовательного фотобиеннале «Донской Фольклор»

• принять участие в творческой мастерской по оформлению культурно-досуговой деятельности;

• принять участие в разучивании стихотворений и песен;

• принять участие в контрольной диагностической беседе «Донской Фольклор — это для определения уровня сформированности новых знаний.

• принять участие в культурно-досуговой деятельности «Мир Фольклора».

• принять участие в обсуждении результатов.

Задачи для родителей:

• принять участие в собрании всех участников проекта по планированию и распределению ролей (обязанностей);

• принять участие в поиске информации о Фольклоре Донского края;

• разработка и оформление основы образовательного фотобиеннале «Донской Фольклор»;

• принять участие в подборе материала для оформления образовательного фотобиеннале «Донской Фольклор».

• принять участие в оказании помощи в разучивании стихотворений и песен к культурно-досуговой деятельности «Мир Фольклора»

• принять участие в творческой мастерской по оформлению культурно-досуговой деятельности;

• принять участие в культурно-досуговой деятельности «Мир Фольклора»

• принять участие в обсуждении результатов

Задачи для педагогов :

• организовать собрание всех участников проекта по планированию и распределению ролей (обязанностей);

• познакомить детей и родителей с этапами проекта;

• разработать содержание диагностической беседы, занятий и дидактических игр по теме проекта

• подобрать необходимые видео и фото -материалы для занятий по теме проекта

• организовать диагностическую беседу «Донской Фольклор — это для определения уровня знаний по теме проекта

организовать проведение дидактических игр: «Край Донской», «Удалые казачата», «Найди пару»

организовать проведение тематических занятиях на тему: «Фольклор Донского края», «Путешествие по Донскому Фольклору», «Донские казаки», «Богатый мир Фольклора».

• принять участие в подборе материалов для создания образовательного фотобиеннале «Донской Фольклор»;

• оказать консультативную помощь в поиске информации о Фольклоре Донского края.

• организовать творческую мастерскую по оформлению культурно-досуговой деятельности;

• принять участие в подборе содержания образовательного фотобиеннале «Донской Фольклор»;

• оказывает консультативную помощь в оформлении образовательного фотобиеннале «Донской Фольклор»;

• оказать консультативную помощь в разучивании стихотворений и песен по теме проекта;

• организовать контрольную диагностическую беседу «Донской Фольклор — это для определения уровня сформированности новых знаний

• организовать культурно-досуговую деятельность «Мир Фольклора».

• принять участие в обсуждении результатов;

• выступить на педагогическом совете с обменом опыта по организации проектной деятельности.

Проблемный вопрос

Донской Фольклор — это?

Продукт проекта

Образовательный фотобиеннале «Донской Фольклор»

Сроки реализации

01.12.21 по 15.12.21 (2 недели)

Подготовительный этап:

Дата

Мероприятия, инициированные воспитателем

Материально- техническое и дидактическое обеспечение

проекта

Риски

Результаты

01.12.21

Собрание всех участников проекта для знакомства с этапами проекта и по планированию и распределению ролей;

Презентация, компьютер

Карантин, низкая активность родителей и детей.

Участники проекта распределили роли. Воспитанники получили опыт планирования и распределения обязанностей в проектной деятельности

02.12.21

Разработать содержание диагностической беседы, занятий и сюжетно-ролевой игры по теме проекта

Подобрать необходимые видео и фото -материалы для занятий по теме проект

ИКТ-технологии, специальная педагогическая литература, наглядный материал: фото/видео

Не исправность ИКТ-оборудования

Конспекты тематических занятий, беседы и сюжетно-ролевой игры.

Публикации по теме:

Паспорт долгосрочного проекта «Что такое доброта — это сердце высота» Тема проекта: «Что такое доброта-это сердце высота» Тип проекта: Информационно-практико-ориентированный долгосрочный проект Продолжительность.

Паспорт педагогического проекта «Осень — прекрасная пора» (для детей старшей группы) Автор: Лиховидова Софья Михайловна. Должность, место работы: музыкальный руководитель, МБДОУ "Вёшенский центр развития ребенка - детский.

Паспорт познавательно-творческого проекта «Мы помним! Мы гордимся!» с воспитанниками 5–7 летПаспорт познавательно-творческого проекта «Мы помним! Мы гордимся!» с воспитанниками 5–7 лет Актуальность: приближается 75 –я годовщина Великой Победы. Ветеранов, отстаивающих свободу для себя и будущих поколений становится все.

Паспорт проекта «Мама, папа, я — спортивная семья!» Тема: «Мама, папа, я – спортивная семья!» Вид проекта: Коллективный, информационный, творческий. Участники: Воспитатель, дети второй младшей.

Паспорт проекта «Наши домашние питомцы»Паспорт проекта «Наши домашние питомцы» Паспорт проекта «Наши домашние питомцы» Руководитель проекта :воспитатель подготовительной группы №8 «Почемучки», МДОБУ №126 города Сочи.

Паспорт проекта «Осторожно, огонь!» Паспорт проекта «Осторожно огонь!» Цель проекта: формирование у детей основ пожарной безопасности, навыков осознанного, безопасного поведения,.

Паспорт проекта «Удивительный мир космоса» для воспитанников 5–6 летПаспорт проекта «Удивительный мир космоса» для воспитанников 5–6 лет Актуальность: звездное небо загадочно и интересно, на него с любопытством смотрят как взрослые, так и дети. В каждой голове возникает.

Паспорт проекта «Здоровье — наше богатство!»Паспорт проекта «Здоровье — наше богатство!» Тип проекта: познавательный Сроки проведения: 17 ноября – 12 декабря (среднесрочный) Автор проекта: Епифанова Ю. А. Участники проекта:.

Фотоотчет с педагогического проекта с посещением органного концертаФотоотчет с педагогического проекта с посещением органного концерта Педагогический Проект «Перекресток Эмоций»Соавтор Минчукова И. В. Как возник этот проект. Так случилось, что в коллективе вдруг появилось.

Паспорт проекта «Наш огород» старший дошкольный возраст. Часть 2Паспорт проекта «Наш огород» старший дошкольный возраст. Часть 2 Проблема: дети дошкольного возраста в недостаточной степени имеют представления об овощных культурах, о том, где они растут, о необходимых.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Паспорт педагогического проекта «Донской фольклор»
Опубликовано: 16 июня 2022 в 22:27
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД