Чинталова Виолетта
Паспорт педагогического проекта «Донской фольклор»
▼ Скачать + Заказать документы
Паспорт педагогического проекта
Тема проекта
«Донской Фольклор»
Вид проекта
Практико-ориентированный проект, творческий, игровой, информационный, средней продолжительности.
Актуальность проекта
Недостаточная информированность детей о Донском Фольклоре.
Цель проекта
Создание образовательного фотобиеннале «Донской Фольклор»
Задачи проекта
Задачи для детей:
Публикация «Паспорт педагогического проекта „Донской фольклор“» размещена в разделах
• принять участие в собрании всех участников проекта по планированию и распределению ролей;
• принять участие в диагностической беседе «Донской Фольклор — это?»
• принять участие в дидактических играх: «Край Донской», «Удалые казачата», «Найди пару»
• принять участие в тематических занятиях на тему: «Фольклор Донского края», «Путешествие по Донскому Фольклору», «Донские казаки», «Богатый мир Фольклора»
• принять участие в подборе материалов для создания образовательного фотобиеннале «Донской Фольклор»
• Принять участие в создании образовательного фотобиеннале «Донской Фольклор»
• принять участие в творческой мастерской по оформлению культурно-досуговой деятельности;
• принять участие в разучивании стихотворений и песен;
• принять участие в контрольной диагностической беседе «Донской Фольклор — это?» для определения уровня сформированности новых знаний.
• принять участие в культурно-досуговой деятельности «Мир Фольклора».
• принять участие в обсуждении результатов.
Задачи для родителей:
• принять участие в собрании всех участников проекта по планированию и распределению ролей (обязанностей);
• принять участие в поиске информации о Фольклоре Донского края;
• разработка и оформление основы образовательного фотобиеннале «Донской Фольклор»;
• принять участие в подборе материала для оформления образовательного фотобиеннале «Донской Фольклор».
• принять участие в оказании помощи в разучивании стихотворений и песен к культурно-досуговой деятельности «Мир Фольклора»
• принять участие в творческой мастерской по оформлению культурно-досуговой деятельности;
• принять участие в культурно-досуговой деятельности «Мир Фольклора»
• принять участие в обсуждении результатов
Задачи для педагогов :
• организовать собрание всех участников проекта по планированию и распределению ролей (обязанностей);
• познакомить детей и родителей с этапами проекта;
• разработать содержание диагностической беседы, занятий и дидактических игр по теме проекта
• подобрать необходимые видео и фото -материалы для занятий по теме проекта
• организовать диагностическую беседу «Донской Фольклор — это?» для определения уровня знаний по теме проекта
• организовать проведение дидактических игр: «Край Донской», «Удалые казачата», «Найди пару»
• организовать проведение тематических занятиях на тему: «Фольклор Донского края», «Путешествие по Донскому Фольклору», «Донские казаки», «Богатый мир Фольклора».
• принять участие в подборе материалов для создания образовательного фотобиеннале «Донской Фольклор»;
• оказать консультативную помощь в поиске информации о Фольклоре Донского края.
• организовать творческую мастерскую по оформлению культурно-досуговой деятельности;
• принять участие в подборе содержания образовательного фотобиеннале «Донской Фольклор»;
• оказывает консультативную помощь в оформлении образовательного фотобиеннале «Донской Фольклор»;
• оказать консультативную помощь в разучивании стихотворений и песен по теме проекта;
• организовать контрольную диагностическую беседу «Донской Фольклор — это?» для определения уровня сформированности новых знаний
• организовать культурно-досуговую деятельность «Мир Фольклора».
• принять участие в обсуждении результатов;
• выступить на педагогическом совете с обменом опыта по организации проектной деятельности.
Проблемный вопрос
Донской Фольклор — это?
Продукт проекта
Образовательный фотобиеннале «Донской Фольклор»
Сроки реализации
01.12.21 по 15.12.21 (2 недели)
Подготовительный этап:
Дата
Мероприятия, инициированные воспитателем
Материально- техническое и дидактическое обеспечение
проекта
Риски
Результаты
01.12.21
Собрание всех участников проекта для знакомства с этапами проекта и по планированию и распределению ролей;
Презентация, компьютер
Карантин, низкая активность родителей и детей.
Участники проекта распределили роли. Воспитанники получили опыт планирования и распределения обязанностей в проектной деятельности
02.12.21
Разработать содержание диагностической беседы, занятий и сюжетно-ролевой игры по теме проекта
Подобрать необходимые видео и фото -материалы для занятий по теме проект
ИКТ-технологии, специальная педагогическая литература, наглядный материал: фото/видео
Не исправность ИКТ-оборудования
Конспекты тематических занятий, беседы и сюжетно-ролевой игры.