Степанова Юлия Юрьевна
Паспорт проекта «День папы»
▼ Скачать + Заказать документы
Паспорт педагогического проекта
Тема проекта «День папы»
Актуальность проекта В беседе «праздники осени «педагог спросил» Какие праздники осени вы знаете?» (день матери) Тогда воспитатель уточнила, а в какой день в году и как мы поздравляем пап?»
Ответы детей разделились:
-50 % детей ответили-23 февраля, дарим подарки
-13% ответили-в папин день рождения
Публикация «Паспорт проекта „День папы“» размещена в разделах
- Проекты. Проектная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший проект» сентябрь 2022
-37% ответили –на Новый год
Исходя из противоречий детей (проблемы, актуальность проекта обоснована.
Цель проекта Создание видеоролика «День папы», содержащий фото, портреты пап, стихотворения детей, в процессе совместной,проектной деятельности старшей группы,родителей и педагога.
Задачи проекта -Задача для детей :
-Узнать о празднике «День папы»
- Выбрать фотопортрет папы
-Нарисовать портрет папы по фото
-самостоятельно сделать рамку для портрета папы
-придумать и рассказать стихотворение
Про своего папу
-Задача для родителей:
-Создать и отправить воспитателю фотопортрет папы
-помочь ребенку придумать стихотворение и снять его на камеру и отправить воспитателю
-Задача для педагога:
-Организовать беседу на тему «День папы»
-Организовать занятие по рисованию портретов пап
-смонтировать видеоролик
Проблемный вопрос В какой день в году и как мы поздравляем пап?»
Продукт проекта Видеоролик «День папы», содержащий фото, портреты пап, стихотворения детей
Сроки реализации 1 неделя
Практическая значимость Для детей:
Дети будут использовать видео ролик для совместного просмотра с родителями.
Для родителей:
Родители будут использовать для семейного архива, совместного просмотра с семьей
Для педагога:
Педагог будет использовать для отчета в соц. Группы, для анализов о проделанной работе, для самоанализа, при разработки публикации и мероприятий по обобщению пед. опыты
Ресурсы Информационные; -интернет ресурсы, литература по теме проекта
Человеческие; - Дети, родители, педагог.
Материально –технические; беседы, клеёнка, бумага, цветные карандаши, фломастеры, ленты, клей ПВА, кисти, краски акварельные, гуашь. (материалы для изобразительной деятельности, смартфоны.
Финансовые. мало затратный
Подготовительный этап:
Дата Мероприятия, инициированные воспитателем Материально- техническое и дидактическое обеспечение
проекта Риски Результаты
11.10
Беседа на тему «Праздники осени» Телевизор Не все дети будут присутствовать в саду в связи с болезнью, снизиться мотивация.
Путь к решению: отравить видеоинформацию дистанционно. Отсутствие мотивации к проекту из-за отсутствия папы. Путь к решению : Представления о «Празднике день Папы»
Создание плана работы над проектом Цветная бумага,
Карандаши,ватман,картинки. - План работы над проектом
Подготовка материала для проекта Видеокамера, смартфоны.
- Подробные материалы и оборудования для реализации проекта
Основной этап:
Дорожная карта основного этапа проекта :
Дата Место в Мероприятия Участники Промежуточные
режиме дня образовательного результаты
процесса,
участвующие в
мероприятии
11.10 Вторая половина дня Сознание фотопортретов пап Дети и Родители Фотопортрет папы
12.10 Первая половина дня Занятие по рисованию портретов пап (на основе фото пап) Дети и педагог Рисунок портрет папы
12.10-13.10 Вторая половина дня Создание рамки для портрета папы Дети Оформленная рамка портрета папы
14.10 Вторая половина дня Создание стихотворения и запись на видео про папу Дети и Родители Видеозаписи стихотворений про пап,придуманных детьми с родителями
15.10 Вторая половина дня Монтаж видеоролика педагог Видеоролик «День папы», содержащий фото, портреты пап, стихотворения детей
Заключительный этап:
Дата Итоговые мероприятия Оценка
эффективности реализации
проекта Степень
достижения поставленных
целей Обобщение педагогического опыта
15.10 Совместный праздник «День папы» Создание портретов по фото привлекло внимание детей к участию в проекте, после занятия по рисованию к 70% детей, участвующих с самого начало прибавилось 10% 90% детей из общего числа решили все задачи для создания ролика,90% родителей были замотивированы и решили свои задачи с ребенком
Все педагогические задачи были решены Организация мастер- класс
«Создание видеоролика с дошкольниками»
Публикация на сайте детского сада:
«Опыт организации проектной деятельности с дошкольниками»