Папки-передвижки

Паспорт проекта «Город, в котором я живу»

Екатерина Филиппова
Паспорт проекта «Город, в котором я живу»

Паспорт проекта на тему

«Город, в котором я живу».

Воспитатели: Филиппова Е. Д.

Цель проекта : расширение представлений у дошкольников о родном городе.

Задачи проекта.

Образовательные:

• Расширять знания детей о местных достопримечательностях города Всеволожск;

• расширять представления детей о различных природных объектах;

• учить детей моделированию при создании макета;

Развивающие:

Публикация «Паспорт проекта „Город, в котором я живу“» размещена в разделах

• активизировать у ребенка инициативу, внимание и память развивать творческие способности;

• формировать коммуникативные навыки;

• развивать умение отражать впечатления в творческой деятельности;

Воспитательные:

• воспитывать любовь к родному городу;

• воспитывать умение видеть прекрасное, гордиться им.

Вид проекта : краткосрочный.

Участники проекта : педагоги, дети, родители.

Этапы проекта Мероприятие Задачи Участники

1 этап

Подготовительный

Подготовка необходимых атрибутов для реализации проекта;

подбор наглядно – дидактического материала;

подбор художественной литературы;

подбор аудио материалов. Создать условия для реализации проекта. Педагоги

2 этап

Основной

Познавательно – речевое развитие: Беседа «Город, в котором я живу», Д. И. «Прогулка во дворе», чтение стихотворения И. Гуриной «Мой любимый детский сад»

Расширять знания детей о местных достопримечательностях города Всеволожск;

расширять представления детей о различных природных объектах. Педагоги, дети.

Учить детей слушать и обсуждать прочитанное произведение. Педагоги, дети.

Художественное творчество: рисование «Мо дом», «У меня во дворе». Побуждать детей к творчеству. Воспитывать усидчивость, аккуратность, умение доводить начатое дело до конца.

Педагоги, дети.

Выставка рисунков «Мой дом», «У меня во дворе». Способствовать эстетическому воспитанию детей.

Педагоги, дети.

Прослушивание гимна города Всеволожск. Воспитание музыкального вкуса у детей;

Воспитывать чувство гордости за свою малую Родину. Дети.

3 этап

Заключительный Художественное творчество: моделирование дома, создание макета города Всеволожск. Приобщить детей и родителей совместной творческой деятельности, изучить понятия «Макет», создать макет родного города. Педагоги, родители, дети.

Публикации по теме:

«Город, в котором я живу». ООД по ознакомлению с окружающим миром«Город, в котором я живу». ООД по ознакомлению с окружающим миром Программное содержание Учить детей называть город, в котором они живут. Дать первоначальные знания об истории города Краснодара. Подвести.

«Город, в котором я живу». Познавательно-творческий проект«Город, в котором я живу». Познавательно-творческий проект Участники проекта: - воспитанники группы; - воспитатели группы; - родители воспитанников. Срок реализации: краткосрочный (2 недели).

Фотоотчет «Знакомство со значимыми объектами нашего села. Полиция. Реализация проекта «Село, в котором я живу»Фотоотчет «Знакомство со значимыми объектами нашего села. Полиция. Реализация проекта «Село, в котором я живу» Во всем должен быть порядок. Порядок должен соблюдаться и дома и на улице. Дома для наведения порядка достаточно убраться. А на улице помимо.

Янтарный… Край, в котором я живу (фотозарисовка)Янтарный… Край, в котором я живу (фотозарисовка) Янтарный -небольшой уютный посёлок городского типа на Северо-западе Калининградской области. До 1946 года он носил название Пальмникен.

Конспект НОД по аппликации «Дом в котором я живу» во второй младшей группеКонспект НОД по аппликации «Дом в котором я живу» во второй младшей группе Тема: Дом в котором я живу. Цель: Создать условия для формирования умений располагать части предмета в определённой последовательности.

Образовательно-исследовательский проект «Город, в котором я живу. Оренбург»Образовательно-исследовательский проект «Город, в котором я живу. Оренбург» Актуальность: У каждого человека есть свой любимый город. Чаще всего любимым городом, поселком, краем является то место, где человек родился.

Проект в подготовительной группе «Город, в котором я живу» Проект «Город, в котором я живу!»По доминирующей деятельности: познавательно-творческий По количеству участников: групповой Характер контактов:.

Проектная деятельность в средней группе «Дом, в котором я живу. Дом моей мечты» Тема: «Дом, в котором я живу. Дом моей мечты» Продолжительность проекта: 13.11 – 17.11.2017 г. Возраст детей: 4- 5 лет Участники проекта:.

Фотоотчет «Реализация проекта по нравственно-патриотическому воспитанию «Село, в котором я живу»Фотоотчет «Реализация проекта по нравственно-патриотическому воспитанию «Село, в котором я живу» Экскурсия-поход на «Масненькин бугор». Доброго времени суток уважаемые коллеги! Вчера мы с детьми старшей и подготовительной группами, ходили.

Составление рассказа из личного опыта «Дом, в котором я живу» старшая группаСоставление рассказа из личного опыта «Дом, в котором я живу» старшая группа У каждого человека есть своя родина. Родина бывает только одна. Но есть понятие «малой родины». Это прежде всего мой родной и любимый.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Паспорт проекта «Город, в котором я живу»
Опубликовано: 20 августа 2020 в 20:33
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД