Папки-передвижки

Паспорт проекта «Вода-водичка» во второй младшей группе

Светлана Шматкова
Паспорт проекта «Вода-водичка» во второй младшей группе

Паспорт проекта

Выполнил: воспитатель второй младшей группы №3 «Мультяшки»

Шматкова С. И.

Проблема

Вопросы детей (воспитатель помогает детям формулировать вопросы) :

«Почему осенью дождь холодный, а летом тёплый?»,

«Почему летом в речке тёплая вода и мы купаемся, а осенью холодная?»,

«Почему из крана течёт вода то холодная, то тёплая или горячая?»,

Публикация «Паспорт проекта „Вода-водичка“ во второй младшей группе» размещена в разделах

«Что греет воду?».

Полное наименование

проекта «Вода-водичка»

Тип проекта Исследовательско-творческий

Цель проекта

«Определение от чего зависит температура воды»

Гипотеза проекта

«Температура воды зависит от скорости течения» (от быстрого – горячая, от медленного – тёплая, не течёт - холодная)

Участники проекта Дети, воспитатель и родители

Период (продолжительность) Краткосрочный – три недели

Ожидаемые конечные результаты, важнейшие целевые показатели:

- для детей;

- для педагогов

- для родителей

* Дети научатся соотносить цвет капельки с температурой воды:

вода холодная - капелька синего цвета, вода тёплая – капелька зелёного цвета, вода горячая – капелька красного цвета.

* Дети будут понимать, что температура воды зависит от температуры воздуха или от температуры предметов.

* Дети закрепят знания, полученные в результате опытов с водой через продуктивную деятельность (лепка, аппликация, конструирование, рисование); через чтение рассказов, прослушивание музыки и песенок, заучивание потешек и стихов.

* Педагог научит детей соотносить цвет капельки (изготовленной из бумаги) с температурой воды.

* Педагог научит детей в результате эксперимента и опытов с водой понимать, что температура воды зависит от температуры воздуха или температуры предметов.

* Родители заинтересуются и активно включатся в проектную деятельность группы (наблюдения с детьми по дороге домой и во время прогулки / в выходные дни, беседы, экскурсии, фотографии).

Презентация проекта

(продукт)

1. «Картотека опытов с водой», «Картотека игр с водой».

2. Книга для детей «Вода-водичка» или «От чего вода изменяет температуру» (в неё войдут фотографии проводимых опытов и фотографии детских работ по лепке, рисованию и аппликации, наблюдений в природе, режимных моментов, подвижных игр, а также фотографии от родителей).

3. Презентация «Вода-водичка».

Публикации по теме:

Фотоотчет о тематической неделе «Водичка, водичка без тебя не умоешь и личико» в первой младшей группеФотоотчет о тематической неделе «Водичка, водичка без тебя не умоешь и личико» в первой младшей группе ФОТООТЧЕТ О ТЕМАТИЧЕСКОЙ НЕДЕЛЕ " ВОДИЧКА, ВОДИЧКА БЕЗ ТЕБЯ НЕ УМОЕШЬ И ЛИЧИКО " В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ, Уважаемые коллеги и друзья.

Фотоотчёт о реализации краткосрочного проекта «Вода» во второй младшей группеФотоотчёт о реализации краткосрочного проекта «Вода» во второй младшей группе Здравствуйте, дорогие коллеги! Предлагаю Вашему вниманию фотоотчёт по реализации краткосрочного проекта "Вода" во 2-й младшей группе..

Исследовательский проект для второй младшей группы «Вода, вода, кругом вода»Исследовательский проект для второй младшей группы «Вода, вода, кругом вода» Участники проекта: дети 2 младшей группа «А» комбинированной направленности, родители воспитанников, воспитатели группы, музыкальный руководитель.

Конспект НОД по экологии «Вода, водичка» во второй младшей группеКонспект НОД по экологии «Вода, водичка» во второй младшей группе «Вода-водичка». Конспект по экологии во второй младшей группе Цель: Создать целостное представление о воде, как о природном явлении. Задачи:.

Конспект занятия во второй младшей группе «Водичка-волшебница»Конспект занятия во второй младшей группе «Водичка-волшебница» Тип занятия: Сюжетное, познавательное. Цель: закрепить знания детей о свойствах воды: мокрая, прозрачная, течет, холодная; познакомить с.

Конспект занятия во второй младшей группе «Водичка, водичка…» Конспект занятия во второй младшей группе «Водичка, водичка.» Программное содержание. Формирование навыков здорового образа жизни; закрепление.

План основного этапа проекта с детьми 3–4 лет «Водичка, водичка»План основного этапа проекта с детьми 3–4 лет «Водичка, водичка» План основного этапа проекта во второй младшей группе на тему «Водичка, водичка» (краткосрочный проект, 2 недели)Цель: познакомить детей.

Проект «Чудо-водичка» во второй младшей группеПроект «Чудо-водичка» во второй младшей группе Проект «Чудо водичка» во второй младшей группе Тип проекта: краткосрочный, познавательно-поисковый. Актуальность: В дошкольном детстве.

Проект «Водичка, водичка» во второй ясельной группеПроект «Водичка, водичка» во второй ясельной группе .

Реализация проекта «Капелька, вода, водичка»Реализация проекта «Капелька, вода, водичка» Отдел образования администрации Охотского муниципального района в марте месяце объявил конкурс "Вода, вода, кругом вода". Цель данного конкурса:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Паспорт проекта «Вода-водичка» во второй младшей группе
Опубликовано: 3 декабря 2022 в 19:45
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД