МААМ-картинки

Паспорт социально значимого проекта для детей средней группы ТНР «В мире доброй сказки»

Лавренко Жанна
Паспорт социально значимого проекта для детей средней группы ТНР «В мире доброй сказки»

Паспорт социально значимого проекта для детей средней группы ТНР

Вид проекта : творческо-игровой.

Продолжительность проекта : длительный (4месяца).

Участники проекта : дети средней группы, воспитатели, родители воспитанников.

Публикация «Паспорт социально значимого проекта для детей средней группы ТНР „В мире доброй сказки“» размещена в разделах

Цель проекта : создать условия для вовлечения детей в общественно полезную театрализованную деятельность, поддержания интереса младших дошкольников к театру; определить влияние данных условий на развитие речи, расширение эмпатийного опыта дошкольников за счет овладения ими различными средствами эмоциональной выразительности, их использованием в процессе общения с взрослыми и детьми.

Предполагаемый результат:

• Дети получат проживание «ситуации успеха», почувствуют себя значимыми, нужными, успешными, эмоционально удовлетворенными от выполнения полезных дел, добрых поступков, приобретут социальные навыки общения.

Дети получат представления о театре и его организации: здание и внешний вид театра, театральные реквизиты и атрибуты.

• Освоят различные способы взаимодействия, средства выразительности при организации постановки с использованием различных видов театра.

• Расширится словарный запас речи детей

Роль родителей в организации проекта :

Консультация: «Создаем театр своими руками».

• Включенность и заинтересованность проблемой создания театра, помощь детям в подборе и создании различных атрибутов, афиши в создании художественного образа.

Продукт проектной деятельности :

Пополнение театрального уголка в группе : вывеска с названием театра, афиши; театральная касса с соответствующими атрибутами; гардероб; театральный буфет с оформленным меню; кулисы, фотографии игровых занятий; видео-спектакль.

Методические рекомендации к работе над проектом

Данный проект включает в себя три последовательных этапа каждый из которых направлен на решение определенных задач.

1 этап. Приглашение в театр. Театр своими руками (декабрь 2021г. – январь 2022г.)

Встреча 1. В ходе первой встречи:

• Создается проблемная игровая ситуация, целью которой является развитие и поддержание интереса у детей к театру и театрализованной деятельности.

• Проводится беседа для принятия выделенной проблемы детьми.

• Организуется игра «Путешествие во времени», которая знакомит детей с историей театра, способствует поддержанию интереса к данному виду деятельности.

• Следующая беседа направлена на принятие решения детьми о необходимости создания своего театра в группе. Дети получают задание придумать название для театра.

Встреча 2. «Создаем театральную вывеску».

• Проводится совместное обсуждение, в ходе которого выбирается лучшее название для театра.

«Конкурс художников». Создается театральная вывеска, детям дается возможность выразить свое отношение к театру с помощью различных средств : цвет, трафареты, слово.

• Игра «Комплимент» направлена на развитие сочувствия и сопереживания у дошкольников, дети включаются в обсуждение работ друг друга, учитывая мнения, высказывания другого ребенка.

Встреча 3. «О чем нам говорит театральный реквизит». Дети знакомятся с основными театральными атрибутами. Игры-этюды на заданные темы. Игры-фантазирования.

Второй этап. Продуктивная деятельность дошкольников, работа над созданием театральных атрибутов к сказке для малышей «Теремок», афиша, билеты. (февраль)

Встреча 4. «Лучшее место для афиши». Дети организуют экскурсию, для того, чтобы выяснить и рассказать, где в детском саду можно размещать афиши, чтобы все смогли их увидеть?

3 этап. В гостях у сказки (март)

Встреча 5. Создается проблемная ситуация, представляющая детям основные виды театра, с которыми им предстоит познакомиться. Участие в этюдах, импровизациях, где каждому ребенку предлагается от лица игрового персонажа прочитать отрывок из сказки «Теремок» с заданной эмоцией. Таким образом, дети выбирают вид показа спектакля, изучают средства выразительности, используемые в разных видах театра для передачи настроения (цвет, движение, мимика, интонация, костюм).

Презентация сказки «Теремок» для малышей. (март)

Публикации по теме:

Фотоотчет о развлечении для детей средней группы «В гостях у Хранительницы леса. В мире животных»Фотоотчет о развлечении для детей средней группы «В гостях у Хранительницы леса. В мире животных» Фотоотчет в гостях у хранительницы леса. Развлечение для детей средней группы. Цель: обобщение знаний детей о животных наших лесов. Продолжать.

Конспект открытой ОД с использованием ИКТ технологии по познавательному развитию для детей средней группы «В мире стекла» Конспект открытой образовательной деятельности с использованием ИКТ технологии по познавательному развитию для детей средней группы Тема:.

Новогодний декор группы «В гостях у доброй зимней сказки»Новогодний декор группы «В гостях у доброй зимней сказки» Накануне Нового года всем нам, и взрослым, и малышам, хочется чуда, сказки, волшебства. И в украшении к празднику все стараются сделать.

Видео и фотоотчёт старшей группы о реализации природоохранного социально-образовательного проекта «Эколята-дошколята»Видео и фотоотчёт старшей группы о реализации природоохранного социально-образовательного проекта «Эколята-дошколята» В период с марта 2020 года по апрель 2021 года наш детский сад принял активное участие во Всероссийском природоохранном социально-образовательном.

Паспорт педагогического проекта «Осень — прекрасная пора» (для детей старшей группы) Автор: Лиховидова Софья Михайловна. Должность, место работы: музыкальный руководитель, МБДОУ "Вёшенский центр развития ребенка - детский.

Паспорт проекта по ознакомлению детей со сказками народов России в подготовительной к школе группе «Народные сказки Чувашии»Паспорт проекта по ознакомлению детей со сказками народов России в подготовительной к школе группе «Народные сказки Чувашии» Введение «Сказка – великая духовная культура народа, которую мы собираем по крохам, и через сказку раскрывается перед нами тысячелетняя.

Паспорт средней группыПаспорт средней группы Паспорт средней группы №1 «Фантазеры» Центр развития ребенка детский сад №8 «Крепыш» Воспитатели: Османова Ольга Сайгидовна Ахмедова Тоисат.

Паспорт средней группы «Родничок»Паспорт средней группы «Родничок» Цель: Создание условий для полноценного развития дошкольников по всем образовательным областям ФГОС в соответствии с конкретными особенностями.

Паспорт средней группыПаспорт средней группы Паспорт средней группы «Солнышко» 2016–2017 г. Документация воспитателя. 1. Консультация для родителей. 2. Журнал осмотра прогулочных площадок.

Реализация социально-значимого проекта «Человек собаке друг» в старшей группе детского садаРеализация социально-значимого проекта «Человек собаке друг» в старшей группе детского сада Тип проекта: социально-значимый, познавательно – исследовательский Форма проведения проекта: групповая По продолжительности: долгосрочный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Паспорт социально значимого проекта для детей средней группы ТНР «В мире доброй сказки»
Опубликовано: 18 декабря 2021 в 18:53
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД