Приложение МААМ

Паспорт социально значимого проекта для детей средней группы ТНР «В мире доброй сказки»

Лавренко Жанна
Паспорт социально значимого проекта для детей средней группы ТНР «В мире доброй сказки»
▼ Скачать + Заказать документы

Паспорт социально значимого проекта для детей средней группы ТНР

Вид проекта : творческо-игровой.

Продолжительность проекта : длительный (4месяца).

Участники проекта : дети средней группы, воспитатели, родители воспитанников.

Публикация «Паспорт социально значимого проекта для детей средней группы ТНР „В мире доброй сказки“» размещена в разделах

Цель проекта : создать условия для вовлечения детей в общественно полезную театрализованную деятельность, поддержания интереса младших дошкольников к театру; определить влияние данных условий на развитие речи, расширение эмпатийного опыта дошкольников за счет овладения ими различными средствами эмоциональной выразительности, их использованием в процессе общения с взрослыми и детьми.

Предполагаемый результат:

• Дети получат проживание «ситуации успеха», почувствуют себя значимыми, нужными, успешными, эмоционально удовлетворенными от выполнения полезных дел, добрых поступков, приобретут социальные навыки общения.

Дети получат представления о театре и его организации: здание и внешний вид театра, театральные реквизиты и атрибуты.

• Освоят различные способы взаимодействия, средства выразительности при организации постановки с использованием различных видов театра.

• Расширится словарный запас речи детей

Роль родителей в организации проекта :

Консультация: «Создаем театр своими руками».

• Включенность и заинтересованность проблемой создания театра, помощь детям в подборе и создании различных атрибутов, афиши в создании художественного образа.

Продукт проектной деятельности :

Пополнение театрального уголка в группе : вывеска с названием театра, афиши; театральная касса с соответствующими атрибутами; гардероб; театральный буфет с оформленным меню; кулисы, фотографии игровых занятий; видео-спектакль.

Методические рекомендации к работе над проектом

Данный проект включает в себя три последовательных этапа каждый из которых направлен на решение определенных задач.

1 этап. Приглашение в театр. Театр своими руками (декабрь 2021г. – январь 2022г.)

Встреча 1. В ходе первой встречи:

• Создается проблемная игровая ситуация, целью которой является развитие и поддержание интереса у детей к театру и театрализованной деятельности.

• Проводится беседа для принятия выделенной проблемы детьми.

• Организуется игра «Путешествие во времени», которая знакомит детей с историей театра, способствует поддержанию интереса к данному виду деятельности.

• Следующая беседа направлена на принятие решения детьми о необходимости создания своего театра в группе. Дети получают задание придумать название для театра.

Встреча 2. «Создаем театральную вывеску».

• Проводится совместное обсуждение, в ходе которого выбирается лучшее название для театра.

«Конкурс художников». Создается театральная вывеска, детям дается возможность выразить свое отношение к театру с помощью различных средств : цвет, трафареты, слово.

• Игра «Комплимент» направлена на развитие сочувствия и сопереживания у дошкольников, дети включаются в обсуждение работ друг друга, учитывая мнения, высказывания другого ребенка.

Встреча 3. «О чем нам говорит театральный реквизит». Дети знакомятся с основными театральными атрибутами. Игры-этюды на заданные темы. Игры-фантазирования.

Второй этап. Продуктивная деятельность дошкольников, работа над созданием театральных атрибутов к сказке для малышей «Теремок», афиша, билеты. (февраль)

Встреча 4. «Лучшее место для афиши». Дети организуют экскурсию, для того, чтобы выяснить и рассказать, где в детском саду можно размещать афиши, чтобы все смогли их увидеть?

3 этап. В гостях у сказки (март)

Встреча 5. Создается проблемная ситуация, представляющая детям основные виды театра, с которыми им предстоит познакомиться. Участие в этюдах, импровизациях, где каждому ребенку предлагается от лица игрового персонажа прочитать отрывок из сказки «Теремок» с заданной эмоцией. Таким образом, дети выбирают вид показа спектакля, изучают средства выразительности, используемые в разных видах театра для передачи настроения (цвет, движение, мимика, интонация, костюм).

Презентация сказки «Теремок» для малышей. (март)

Публикации по теме:

Фотоотчет о развлечении для детей средней группы «В гостях у Хранительницы леса. В мире животных»Фотоотчет о развлечении для детей средней группы «В гостях у Хранительницы леса. В мире животных» Фотоотчет в гостях у хранительницы леса. Развлечение для детей средней группы. Цель: обобщение знаний детей о животных наших лесов. Продолжать.

Конспект открытой ОД с использованием ИКТ технологии по познавательному развитию для детей средней группы «В мире стекла» Конспект открытой образовательной деятельности с использованием ИКТ технологии по познавательному развитию для детей средней группы Тема:.

Новогодний декор группы «В гостях у доброй зимней сказки»Новогодний декор группы «В гостях у доброй зимней сказки» Накануне Нового года всем нам, и взрослым, и малышам, хочется чуда, сказки, волшебства. И в украшении к празднику все стараются сделать.

Видео и фотоотчёт старшей группы о реализации природоохранного социально-образовательного проекта «Эколята-дошколята»Видео и фотоотчёт старшей группы о реализации природоохранного социально-образовательного проекта «Эколята-дошколята» В период с марта 2020 года по апрель 2021 года наш детский сад принял активное участие во Всероссийском природоохранном социально-образовательном.

Паспорт педагогического проекта «Осень — прекрасная пора» (для детей старшей группы) Автор: Лиховидова Софья Михайловна. Должность, место работы: музыкальный руководитель, МБДОУ "Вёшенский центр развития ребенка - детский.

Паспорт проекта по ознакомлению детей со сказками народов России в подготовительной к школе группе «Народные сказки Чувашии»Паспорт проекта по ознакомлению детей со сказками народов России в подготовительной к школе группе «Народные сказки Чувашии» Введение «Сказка – великая духовная культура народа, которую мы собираем по крохам, и через сказку раскрывается перед нами тысячелетняя.

Паспорт средней группыПаспорт средней группы Паспорт средней группы №1 «Фантазеры» Центр развития ребенка детский сад №8 «Крепыш» Воспитатели: Османова Ольга Сайгидовна Ахмедова Тоисат.

Паспорт средней группы «Родничок»Паспорт средней группы «Родничок» Цель: Создание условий для полноценного развития дошкольников по всем образовательным областям ФГОС в соответствии с конкретными особенностями.

Паспорт средней группыПаспорт средней группы Паспорт средней группы «Солнышко» 2016–2017 г. Документация воспитателя. 1. Консультация для родителей. 2. Журнал осмотра прогулочных площадок.

Реализация социально-значимого проекта «Человек собаке друг» в старшей группе детского садаРеализация социально-значимого проекта «Человек собаке друг» в старшей группе детского сада Тип проекта: социально-значимый, познавательно – исследовательский Форма проведения проекта: групповая По продолжительности: долгосрочный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Паспорт социально значимого проекта для детей средней группы ТНР «В мире доброй сказки»
Опубликовано: 18 декабря 2021 в 18:53
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Паспорт социально значимого проекта для детей средней группы ТНР «В мире доброй сказки»» (включая файлы) размещена пользователем Лавренко Жанна (УИ 1361274) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД