Папки-передвижки

Паспорт второй группы раннего возраста «Одуванчик» (26 фото)

Евгения Чурина
Паспорт второй группы раннего возраста «Одуванчик»
▼ Скачать + Заказать документы

Паспорт группы "Одуванчик"

вторая группа раннего возраста.

2013-2014г.

Паспорт второй группы раннего возраста «Одуванчик»

Организация питания

Фото «Одуванчик»

Шкаф для посуды -1шт.,

Раздаточный стол -1шт.,

Раковины для мытья посуды -2шт.,

Посуда для детей:

- чайная пара –15шт.,

Ложки:

- десертные - 15шт.,

- чайные ложки -15 шт.,

- полпорционные тарелки -15шт.,

Публикация «Паспорт второй группы раннего возраста „Одуванчик“» размещена в разделах

- тарелки под второе -10шт.,

- хлебницы -4 шт.,

- графин для питья воды -1шт.,

- салфетницы -4шт.,

- обеденные стол -4шт.,

- стулья (по росту детей) -15шт,

- индивидуальные фартуки (нагрудники).

2. Организация культурно-гигиенических навыков

Паспорт второй группы раннего возраста - фото

Организация культурно-гигиенических навыков

Туалетная комната:

- раковины -2шт.,

- унитазы -2шт.,

- стеллаж под горшки-1шт.,

- горшки -15шт.,

- шкаф для полотенец – 4 шт.,

- полотенца -15шт.,

- пеленальный стол-1шт.,

Площадь туалетной комнаты -12 кв. м.

3. Организация сна

Фото №1 Паспорт группы Паспорт группы Одуванчик вторая группа раннего возраста

- кровати -15шт.,

- матрасы -15шт.,

- наматрасники -15шт.,

- комплекты постельного белья -15шт.,

- покрывало -15 шт.,

- бактерицидная лампа –1шт.

Площадь спальной комнаты -32,2 кв. м.

4. Организация приема детей

Фото №2 Организация питания

Для одевания и раздевания детей:

- шкафчики для одежды -16шт.,

- лавочки для одевания –2шт.,

- детский столик для одевания детей.

Информационные стенды:

- стенд для родителей,

- уголок именинника,

- стена творчества - выставка детских работ.

Площадь раздевальной комнаты 15,4- кв. м.

5. ЦЕНТРЫ АКТИВНОСТИ

Фото №3 Шкаф для посуды шт

Все игровое пространство в группе разделено на развивающие Центры активности детей, которые представлены в виде одуванчика, т. к. наша группа так и называется. Малыши так лучше запоминают название центров,а это панно служит еще и украшением группы.

6. Книжный центр

Фото №4 Раздаточный стол шт

- Русские народные сказки по программе: «Колобок», «Курочка Ряба», «Теремок», «Репка», «Волк и козлята», «Три медведя».

- Сборники:

• потешек,

• стихотворений,

• стихотворений А Барто, А. Степанова,

• загадок,

• колыбельных песен,

- Иллюстраций Ю. Васнецова к потешкам.

- Сюжетные картинки.

7. Творческий центр

Фото №5 Раковины для мытья посуды шт

Здесь малыши учатся рисовать, лепить, заниматься тестопластикой. На полочке выставлен весь необходимый материал для продуктивной деятельности:

- карандаши,

- фломастеры,

- краски,

- восковые мелки,

- альбомные листы,

- заготовки для раскрашивания,

- поролоновые губки для нанесения узоров.

Пластилин, клеенки, стеки.

Полочка «Красоты», на которой гостят игрушки народного промысла: семеновская матрешка, расписные деревянные ложки.

8. Дидактический центр

Фото №6 Посуда для детей чайная пара шт

Дидактические игры:

По сенсорному развитию:

- «Найди форму»,

- «Подбери ежику иголки»,

- «Спрячь мышку»,

- «Большой - маленький»,

- «Разрезные картинки»,

- «Сложи елочку»,

- «Разложи по цвету» и т. д.

По развитию речи:

- «Кто ушел?»,

- «Наташины гости»,

- «Куда спрятался зайчик»,

- «Чья мама?» и т. д.

По экологическому воспитанию:

- «Домашний зоопарк»,

- «Кто живет в лесу»,

- «Зоологическое лото»

- «Назови овощ» и т. д.

Развивающие игры:

Фото №7 Ложки десертные шт

- «Черепашки»,

- «Фонарики»,

- «Чудо-соты»,

- «Формочки».

Дидактический стол

Фото №8 чайные ложки шт

Материалы и игрушки для познавательно-исследовательской деятельности:

- пирамидки различной формы, величины, цвета,

- наборы разнообразных объемных вкладышей (конусы, мисочки,

- полые вкладыши: куб, конус,

- рамки-вкладыши с геометрическими формами,

- наборы цветных (шаров, кубов, палочек,

- сборно-разборные игрушки: матрешки, яйца,

- большая напольная пирамидка,

- мозаика крупная, разная по цвету и форме,

- лоток для скатывания шаров,

- втулки.

Фото №9 полпорционные тарелки шт

Игрушки-застегушки: мишка, кукла, зайчик, машина, кошка; плоскостные игрушки шнуровки: сапожок, рукавичка, платье.

9. Театральный центр

Фото №10 Публикация Паспорт второй группы раннего возраста Одуванчик размещена в разделах Младшая группа Одуванчик

Различные виды театра:

- кукольный («Три медведя»,

- настольный («Теремок», «Заюшкина избушка»,

- пальчиковый («Репка», «Курочка Ряба»,

- плоскостной («Волк и козлята»,

- бумажный («Колобок», «Рукавичка»,

- «на палочках» («Репка»,

- театр на фланелеграфе по сказкам: («Колобок», «Теремок», «Репка», «Волк и 7 козлят», «Курочка Ряба», «Заюшкина избушка»);

«Волшебный сундучок»:

- маски-шапочки животных,

-костюмы сказочных персонажей.

10. Строительный центр

Фото №11 Все про одуванчики для детей Паспорт группы Темочки тарелки под второе шт

Виды конструкторов:

- крупный напольный,

- средний пластмассовый,

- деревянный настольный,

- «Лего»,

- пластмассовый конструктор «Ежики».

Игрушки для обыгрывания.

Дети свободно могут выбрать строительный материал, игрушку, сесть на коврик и заняться строительством.

11. Игровой центр «Гараж»

Фото №12 графин для питья воды шт

- машины разных размеров, цветов и назначения (грузовые, легковые автомобили,

- паровозы,

- самолеты.

Для обыгрывания: сюжетные фигурки – наборы диких и домашних животных и их детеныши, птицы, рыбки, сказочные герои, люди.

Большая машина, макет машины для сюжетно-ролевой игры.

Набор инструментов: гаечный ключ, молоток, отвертки и т. д.

12. Игровой центр «Парикмахерская»

Фото №13 обеденные стол шт

- трюмо с зеркалом,

- расчески, ножницы,

- бутылочки из-под шампуней,

- флакончики и баночки из-под кремов,

- бигуди,

- заколки,

- бусы.

Скамейка для кукол и детей.

13. Игровой центр «Дом»

Фото №14 стулья по росту детей шт индивидуальные фартуки нагрудники

Этот центр представлен предметами, имитирующими бытовую обстановку. Это крупная игрушечная мебель, соразмерная детям и большим куклам:

- шкаф для посуды и кукольной одежды,

- плита (набор прихваток для варки,

- мойка для мытья посуды (фартук, губки, салфетки, «мыло» - кирпичик,

- кроватка и люлька-качалка с постельными принадлежностями,

- стол, стулья (кресла).

Посуда (кухонная, столовая, чайная,

Куклы разного размера и пола, пупс-голыш.

Коляска для кукол.

Утюги, телефоны, сумочки.

Предметы заместители (детали конструктора, домино, кубики) для разворачивания игровых сюжетов.

14. Спортивный центр

Фото №15 Организация культурно гигиенических навыков

Здесь расположилось спортивное оборудование и сухой бассейн, большая часть оборудования сделана своими руками:

- дорожки для ходьбы,

- массажные дорожки с разным покрытием для профилактики плоскостопия,

- гимнастическая скамейка,

- лесенка для лазанья,

- ящик для вхождения и схождения.

Дуги, стойки, мячи большие и маленькие, скакалки, обручи, разноцветные флажки, платочки, ленточки, колечки, мешочки для метания, медальоны животных для подвижных игр, стойки животных («Зайчик», «Петушок», «Медведь», «Бабочка»).

Горка

Деревянная горка, удовлетворяющая двигательную потребность детей.

Фото №16 Организация культурно гигиенических навыков Туалетная комната раковины шт

Сухой бассейн

Фото №17 стеллаж под горшки шт

Мягкий модуль с набором разноцветных пластмассовых шариков. Служит для:

Активизации двигательной активности,

Обогащения сенсорного опыта детей

Развития тактильного восприятия,

Самомассажа и укрепления мышц,

Профилактики психоэмоционального напряжения.

15. Центр природы

Фото №18 шкаф для полотенец шт

В центре природы представлен широкий выбор материала, с помощью которого дети знакомятся с животным и растительным миром, временами года и их признаками:

- календарь природы (картины, иллюстрации по времени года,

- набор диких и домашних животных (домашние птицы,

- набор насекомых,

- наборы фруктов и овощей (муляжи,

- макеты.

Материал и атрибуты для проведения опытов:

бросовый материал: деревянные брусочки, поролоновые губки, скорлупки от грецких орехов, перья.

природный материал: шишки, камешки, ракушки.

формочки для замораживания воды.

Растения. Паспорт комнатных растений.

Фото №19 пеленальный стол шт

Материал и оборудование для игр с водой и песком:

- емкости,

- набор игрушек для игр с водой (плавающие игрушки: рыбки, уточки, киндер-яички, лодочки, пластмассовые шарики,

- лейки, сачки, черпачки, ведерки, губки, воронки, различные емкости).

Набор игрушек для игр с песком (песочники, различные формочки, лопатки, грабельки, совочки). Бутылочки, заполненные различными материалами (крупа, песок, вода и т. д.)

16. Центр отдыха и релаксации

Фото №20 Площадь туалетной комнаты кв

Сидя в кресле или лежа на удобном диванчике, дети рассматривают книжки, вместе с воспитателем играют в пальчиковые игры, отдыхают с любимой игрушкой.

Мягкий уголок:

диван – 1шт. ,

кресла – 2шт,

мягкие образные игрушки,

подушечки.

17. Музыкальный центр

Фото №21 Организация сна

Музыкальные игрушки:

погремушки, микрофоны.

Музыкальные инструменты:

металлофон, бубны, барабаны, колокольчики, гармонь, балалайка, дудочки, гитара.

Магнитофон с дисками детских песен из любимых мультфильмов.

18. Информационное поле

Фото №22 наматрасники шт

• Коврограф

• Набор демонстрационного материала.

Пособие имеет вариативное использование, сменяемость и наращивание сюжета по тематике месяца.

19. Участок

Фото №23 комплекты постельного белья шт

Постройки для игр:

- Домик,

- горка,

- беседка,

- песочница,

- лесенка-дуга для лазанья,

- макет машины, мотоцикл,

- стол и лавочки.

Зеленые насаждения - деревья: черемуха, ель, тополь, березы, ива, рябина.

- Цветник.

20. Наглядно-дидактический материал, пособия

.

Картотека предметных картинок по темам:

1. Домашние животные и их детеныши;

2. Домашние животные и домашние птицы;

3. Дикие животные;

4. Сюжетные картинки;

5. Потешки в картинках;

6. Игрушки в картинках;

7. Транспорт;

8. Овощи, фрукты;

9. Картинки: одежда, мебель, посуда;

10. Картинки: насекомые, рыбы, птицы.

Картотеки:

1. Чистоговорки;

2. Сюжетно-отобразительные игры с куклой.

Дидактическая кукла с набором верхней одежды;

Животные и детеныши из пластизоля. (Доронова Т. Н.);

Игры-забавы (неваляшка, звучащие и заводные, двигающие игрушки, коробочки с секретом, игрушка-каталка «Бабочка»);

Предметы-орудия для игр-занятий с дидактическим материалом:

1. Трубочки для проталкивания предмета;

2. Палочки для игр «Придвинь предмет»;

3. Ложки для перекладывания шариков;

4. Занимательная коробка с отверстиями круглой и квадратной формы;

5. Цветной стол для игр со втулками «Расставь грибочки по местам».

6. Лоток (желобок) для катания цветных шариков.

Документация группы

1. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования МДОУ №22 «Улыбка»;

2. Перспективное планирование;

3. План воспитательно-образовательной работы;

4. Рабочая программа;

5. Сетка - занятий;

6. Табель посещаемости;

7. Сведения о родителях;

8. Тетрадь «Работа с родителями» (законными представителями);

9. Протоколы родительских собраний;

10. Тетрадь по самообразованию;

11. Листы адаптации;

12. Тетрадь утреннего приема детей;

13. Карты нервно-психического развития.

Методическая литература

1. Гербова В. В. Занятия по развитию речи в первой младшей группе д. с. – М. : Мозайка-Синтез, 2008.

2. Демина Е. С. и др. Развитие и обучение детей раннего возраста в ДОУ. - М. : ТЦ Сфера, 2005.

3. Янушко Е. А. Сенсорное развитие для детей раннего возраста 1-3года. – М. : Мозайка-Синтез,2011.

4. Янушко Е. А. Развитие речи у детей раннего возраста 1-3года. -М. : Мозайка-Синтез, 2011.

5. Янушко Е. А. Лепка с детьми раннего возраста (1-3г.) –М. : Мозайка-Синтез, 2009.

6. Хомякова Е. Е. Комплексные развивающие занятия с детьми раннего возраста. –СПб. :ООО «Детство-Пресс», 2011.

7. Белая К. Ю. Первые шаги (модель воспитания детей раннего возраста) – М. : Линка-Пресс, 2002.

8. Сотникова В. М. Самые маленькие в детском саду. –М. : Линка-Пресс, 2005.

9. Колдина Д. Н. Игровые занятия 1-2 лет. - М. : ТЦ Сфера, 2012.

10. Колдина Д. Н. Игровые занятия 2-3 лет. - М. : ТЦ Сфера, 2012.

11. Колдина Д. Н. Лепка и рисование с детьми 2-3 лет. –М. : Мозайка-Синтез, 2012.

12. Аралова М. А. Игры с детьми раннего возраста. Методические рекомендации –М. : ТЦ Сфера, 2011.

13. Литвинова М. Ф. Играют непоседы: игры и упражнения для детей от 1,5 до 3 лет. – М. : ТЦ Сфера, 2012.

14. Филиппова Т. Г. Организация совместной деятельности с детьми раннего возраста на прогулке. – СПб. : ООО «Детство-Пресс», 2012.

15. Печора К. Л. Развиваем детей раннего возраста: Современные проблемы и их решение в ДОУ и семье. – М. : ТЦ Сфера, 2012.

16. Теплюк С. Н. Занятия на прогулке с малышами. – М. : Мозайка-Синтез, 2005.

17. Кочетова Н. П. Физическое воспитание и развитие детей раннего возраста. – М. : Просвещение, 2008.

18. Вераксы Н. Е. Комплексные занятия первая младшая группа. –Волгоград: «Учитель», 2010.

19. Харченко Т. Е. Утренняя гимнастика в детском саду 2-3 лет. –М. : Мозайка-Синтез, 2009.

Публикации по теме:

«Мои идеи для оформления»«Мои идеи для оформления» Здравствуйте уважаемые коллеги, друзья и гости моего блога! Я хочу поделиться с Вами своими идеями в оформлении групп и развивающей среды.

Все участки хороши — постарались от души!Все участки хороши — постарались от души! Уважаемые коллеги, как я уже писала ранее, школа, с которой нас объединили, объявила конкурс «Оформление участков». Свой участок я вам показала.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Паспорт второй группы раннего возраста «Одуванчик»
Опубликовано: 7 декабря 2014 в 07:03
+44Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Паспорт второй группы раннего возраста «Одуванчик»» (включая файлы) размещена пользователем Евгения Чурина (УИ 201660) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 18.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД