Юля Маслова
Пазлы из фетра «Матрешки» для детей 3–5 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Пазлы из фетра «Матрешки"
Цель: Развитие сенсорики, памяти, внимания, логики, мелкой моторики рук.
Пазлы из фетра хороши, если ребенок рвет бумажные, бросается деревянными и вообще очень активный и непоседливый!
Публикация «Пазлы из фетра „Матрешки“ для детей 3–5 лет» размещена в разделах
- Матрешка, матрёшки
- Матрешка. Игры, дидактические пособия
- Пазлы. Игры и занятия с пазлами и разрезными картинками
- Поделки из фетра. Игрушки и пособия своими руками
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» март 2019
А еще шить из фетра очень приятно и интересно особенно что-то нужное и полезное для детей.
Для своей игры я использовала обычный разноцветный фетр, нитки белого цвета. Выкройки матрешек я делала сама.
Данную игру можно использовать и в других вариантах:
1) Д/и «Разложи матрешки по величине»
На столе в хаотичном порядке разложены матрешки. Воспитатель дает задание: посмотри и разложи матрешки по величине. При сравнении матрешек по высоте закрепить умение пользоваться приемом наложения и приложения их друг к другу, раскладывать в возрастающем и убывающем порядке.
2)Д/и «Сосчитай матрешек»
На столе разложены матрешки. Воспитатель предлагает детям послушать стихотворение:
Мы красавицы матрешки
Разноцветные одежки.
Раз – Матрена,
Два – Малаша,
Мила – три,
Четыре – Маша,
Маргарита – это пять,
Нас не трудно сосчитать.
Воспитатель предлагает детям сосчитать матрешки и ответить на вопрос: «Сколько всего матрешек?». Затем убирает матрешки, оставляет одну и предлагает ответить на другой вопрос «А теперь сколько матрешек?». Затем убирает все матрешки и задает вопрос: «Сколько осталось матрешек?»
Сны про пазлы темной ночкой
Даже сняться по кусочкам.
Ты сперва, их собери,
А потом уже смотри!
В заключение хочу сказать:
Немного фантазии и труда, и обычная ткань становится прекрасным атрибутом для обыгрывания разных игровых ситуаций, которые помогают закрепить произвольное внимание, логическое мышление, зрительное и слуховое восприятие, память, речь детей.