Педагогическая копилка ОД по сенсорному развитию «Поиграем с паровозиком»

Тамара Сахно
Педагогическая копилка ОД по сенсорному развитию «Поиграем с паровозиком»

Педагогическая копилка ОД по сенсорному развитию "Поиграем с паровозиком "

Модель организации:Совместная деятельность взрослого и детей.

Методы и приёмы: наглядный, игровой,словесный.

Форма организации: подгрупповая.

Цель: формирование сенсорных способностей у детей раннего возраста.

Задачи:

-развивать умение различать количество предметов:один-много;

-продолжать учить детей соотносить предметы по цвету;

-закрепить понятия: большой -маленький;

-расширять активный и пассивный словарь детей (обогащение словаря:паровозик,вагончики; активизация словаря:один-много, большой -маленькие; синий,зелёный)

-воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

Материалы и оборудование: настольно-печатная игра "Цветные паровозики",вагончики для раскрашивания, цветные карандаши.

Ход игры:

Организационный момент.

В. Ребята,посмотрите как много гостей пришло к нам в группу!

Давайте поздороваемся с гостями,улыбнёмся им.

В. Ой посмотрите ребята, что это?

Д. Паровозик.

В. Поиграем с паровозиком!

Д. Да.

Основная часть.

В. Как много вагончиков!

Дети сколько вагончиков?

Д. Много.

В. Софья возьми один вагончик.

В. Софья, сколько у тебя вагончиков?

Софья. Один.

Воспитатель уточняет количество вагончиков у 2-3 детей.

В. Прицепим по одному вагончику к паровозику. один вагончик прицепим. ещё один. Все вагончики прицепили?

Д. Да!

В. Алиса сколько вагончиков?

Алиса. Много.

В. Паровозик поехал :

Чух-чух-чух!

В. Дети вам понравилось играть с паровозиком?

Д. Да.

В. Хотите ещё поиграть?

Д. Да.

В. Какого цвета этот паровозик?

Д. Синего.

В. Правильно это синий паровозик, у синего паровозика отцепились вагончики. Поможем синему паровозику найти синие вагончики?

Д. Да.

В. Давайте возьмём на столе по одному вагончику такого же цвета - синего и прицепим к синему паровозику.

В. Алиса,какого цвета твой вагончик?

Алиса. Синего.

Воспитатель уточняет цвет вагончиков у 2-3 детей.

В. Синий паровозик поехал : Чух-чух-чух!

В. Этот паровозик какого цвета?

Д. Зелёного.

В. Правильно, это зелёный паровозик. И у зелёного паровозика отцепились вагончики. Поможем зелёному паровозику найти зелёные вагончики?

Д. Да.

В. Давайте возьмём на столе по одному вагончику такого же цвета -зелёного и прицепим к зелёному паровозику.

В. Максим, какого цвета твой вагончик?

Максим. Зелёного.

Воспитатель уточнят цвет вагончиков у 2-3 детей.

В. Зелёный паровозик поехал: Чух-чух-чух!

В. А сейчас я буду большим паровозиком, а вы маленькими вагончики.

Я какой паровозик?

Д. Большой.

В. А вы какие вагончики?

Д. Маленькие.

В. Софья, ты какой вагончик?

Софья. Маленький.

В. А я какой паровозик?

Софья. Большой.

Воспитатель уточняет величину паровозика и вагончиков у 2-3 детей.

В. Ребятки-вагончики вставайте друг за другом и беритесь

за поясок. Поехали: Чух-чух-чух!

В. Вот поезд наш мчится колёса стучат,

А в поезде нашем ребята сидят!

Но вот остановка: Ш.

Рефлексия.

В. Дети вам сегодня понравилось играть с паровозиком?

Д. Да.

В. И мне очень понравилось как вы играли, мы с вами вместе помогли паровозикам найти свои вагончики.

Алиса молодец, Софья молодец, Варя молодец.

Мы со С. Н. приготовили для вас подарочки- вагончики. Мы с вами вместе их раскрасим.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной ОД по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром в младшей группе «Поиграем в сказку» Цель: • Обобщить, закрепить и систематизировать знания детей полученные в течение года. Задачи: • Закрепить обобщающие понятия (фрукты,.

Конспект НОД по речевому развитию в логопедической группе «Со словами поиграем — много нового узнаем» Цель: учить детей выполнять задания, доводить начатое дело до конца. Образовательные задачи: - создать условия для совершенствования грамматического.

Конспект открытого занятия по сенсорному воспитанию во второй младшей группе «Поиграем вместе — будет интересно!» Тема: «Поиграем вместе-будет интересно!». Цель: формирование восприятия цвета и величины предметов. Программные задачи. Образовательная:.

Конспект патриотического интегрированного занятия по физическому развитию детей в младшей группе «Поиграем со Смоляночкой» Конспект патриотического интегрированного занятия по физическому развитию детей в младшей группе «Поиграем со Смоляночкой» Цель: гармоническое.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Поиграем вместе» Конспект занятия по развитию речи В средней группе. «Поиграем вместе» Цель: - учить составлять небольшие описательные рассказы по игрушке,.

Педагогическая копилка «Методы саморегуляции и снятие психоэмоционального напряжения у детей» Методы саморегуляции и снятие психоэмоционального напряжения у детей. 1. «Возьми себя в руки» (с 5лет, Н. Л. Кряжева) Ребёнку говорят;.

Непосредственная образовательная деятельность по познавательному развитию во второй младшей группе «Поиграем с Машей» Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие; Программное содержание: Образовательные.

Педагогическая статья «Использование дидактических игр созданных своими руками по сенсорному развитию» Педагогическая статья: «Использование дидактических игр созданных своими руками по сенсорному развитию в группе младшего возраста № 3 «Капитошка».

Самоанализ ООД с детьми второй младшей группы по сенсорному воспитанию «Поиграем вместе — будет интересно!» Интеграция образовательных областей «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие». Тема: «Поиграем.

Занятие по развитию речи в младшей группе «Мы потешки распеваем и немного поиграем»Занятие по развитию речи в младшей группе «Мы потешки распеваем и немного поиграем» Программные задачи: обогащать и закреплять активный словарь ребенка ; развивать артикуляционный и голосовой аппарат, речевое дыхание, речевой.

Библиотека изображений:
  • Учимся считать
  • Транспорт
  • Прописи
Автор публикации:
Педагогическая копилка ОД по сенсорному развитию «Поиграем с паровозиком»
Опубликовано: 18 августа 2018 в 18:56
+25Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 сентября. Всероссийский день бега «Кросс нации-2019»

Организация большого спортивного праздника в начале осени стала доброй традицией в столице и регионах. С 2004 года, когда кросс прошёл в первый раз, в нём многое поменялось. Неизменным осталось главное –...

21 сентября. Международный день мира

Ежегодно 21 сентября на планете отмечается Международный день мира. Эту памятную дату учредила Генеральная Ассамблея ООН. Цель мероприятий этого дня – укрепление идеалов мира среди всех стран и народов....

Развлечение «Праздник летних дождей»
Развлечение «Праздник летних дождей» Ход развлечения: ( Дети под музыку входят в зал) Ведущий: Сколько солнца! Сколько света! Что же это? Дети: Это –...
Конспект занятия по лепке с использованием природного материала «Ежики»
Программные задачи: продолжать учить детей использовать природный материал ( шишки) в лепке, дополняя его деталями из пластилина; развивать фантазию и...
Фотоотчет о занятии по рисованию «Ветка рябины в вазе»
Фото отчет: занятия по рисованию «Ветка рябины в вазе» Фото отчет: занятия по рисованию «Ветка рябины в вазе» Педагога дополнительного образования...