Папки-передвижки

Консультация «Педагогическая продуктивность»

Ирина Квиткина
Консультация «Педагогическая продуктивность»
▼ Скачать + Заказать документы

Педагогическая продуктивность.

Педагогическая деятельность имеет те же характеристики, что и любой другой вид деятельности. Это прежде всего мотивированность, предметность. Предметом педагогической деятельности является организация учебной деятельности обучающихся, направленной на освоение ими предметного социокультурного опыта, как основы и условия развития. Способами передачи социально – культурного опыта в педагогической деятельности, являются: объяснения, показ, совместная работа с обучающимися по решению учебных задач, непосредственная практика, тренинги. Результатом педагогической деятельности как выполнение ее основной цели является личностное, интеллектуальное развитие обучающегося, совершенствование, становление его как личности, как субъекта учебной деятельности. Результат диагностируется сопоставлением качеств в начале обучения и по завершении во всех планах развития человека.

Публикация «Консультация „Педагогическая продуктивность“» размещена в разделах

Педагог в своей работе обеспечивает комфортные, бесконфликтные и безопасные условия для детей.

В своей работе Ирина Александровна использует игровые технологии, которые способствуют развитию творческих способностей, творческого мышления и воображения детей.

Иннформатизация дошкольного образования открывает новые возможности для широкого внедрения в педагогическую практику новые методические разработки, направленные на реализацию инновационных идей воспитательно – образовательного процесса. Ирина Александровна стремится идти в ногу со временем, изучает возможности использования и внедрения новых ИКТ в своей практической деятельности. В условиях ситуации связанной с угрозой распространения коронавируса, педагог пользовалась следующими программами: Telegram, ZOOM, VK и т. д. Эти программы позволили внедрить дистанционные формы обучения дошкольников в разных направлениях, а также поддерживать связь с коллегами и проходить обучающие программы.

Эффективность применения современных образовательных технологий и методик.

Современные педагогические технологии в дошкольном образовании направлены на реализацию государственных стандартов дошкольного образования. Взрослый в общении с детьми должен придерживаться положением: «Не рядом, не над ним а вместе».

Важной стороной в педагогической технологии является позиция ребенка в воспитательно – образовательном процессе, отношение к ребенку со чстороны взрослых.

Личный вклад в повышении качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания.

Дополнительное профессиональное.

Публикации по теме:

Перечень подтверждающих документов на первую квалификационную категорию — продуктивность образовательной области Перечень подтверждающих документов (не менее чем за 3 года). Ф. И. О. аттестуемого: Катясь Елизавета Александровна. Должность: воспитатель.

Перечень подтверждающих документов на первую квалификационную категорию — продуктивность деятельности педагога 2. Продуктивность деятельности педагогического работника (педагога) по развитию воспитанников. (подтверждающие документы со всеми выходными.

Перечень подтверждающих документов на первую квалификационную категорию. Продуктивность личного вклада педагога 3. Продуктивность личного вклада педагогического работника в повышение качества образования (планы, УМК, конспекты и т. п. Подтверждающие.

Эссе «Моя педагогическая философия»Эссе «Моя педагогическая философия» Народная пословица гласит: «Где родился, там и пригодился!» Именно так я с гордостью могу сказать о себе. Ведь посёлок Октябрьский –это.

Эссе. Моя педагогическая философия Дитятко – что тесто: как замесил, так и выросло. Народная мудрость На моей полке стоит книга «Всё начинается с учителя». А я бы немного.

Эссе «Моя педагогическая философия!» Эссе «Моя педагогическая философия». «Каким должен быть воспитатель, Конечно, добрым, должен быть! Любить детей, любить ученье. Свою профессию.

Эссе «Моя педагогическая философия»Эссе «Моя педагогическая философия» Мой путь к работе воспитателя начался, как мне кажется, уже с первого посещения мною детского сада в качестве маленькой девочки. Там,.

Эссе «Моя педагогическая философия» Душа каждого ребенка – это уникальный и неизведанный мир, целая планета, на которой зарождаются и крепнут его первые мечты, стремления.

Эссе «Моя педагогическая инициатива» Воспитатель – свеча, которая светит детям, сгорая сама. Джованни Руффини. Меня зовут Долгих Саглара Павловна. Я молодой воспитатель. Мой.

Эссе «Педагогическая философия» В выборе моей профессии немаловажную роль сыграла моя мама. Она была преподавателем английского языка, и некоторое время работала воспитателем.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Консультация «Педагогическая продуктивность»
Опубликовано: 9 марта 2023 в 18:04
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Консультация «Педагогическая продуктивность»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Квиткина (УИ 1460558) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД