Папки-передвижки

Эссе «Моя педагогическая философия» (10 фото)

Василькова Татьяна Леонидовна
Эссе «Моя педагогическая философия»

Эссе «Моя педагогическая философия»

Народная пословица гласит: «Где родился, там и пригодился!» Именно так я с гордостью могу сказать о себе. Ведь посёлок Октябрьский –это моя малая родина. Здесь я родилась, ходила в детский сад, окончила школу, вышла замуж, создала свою семью и стала многодетной мамой.

Моя профессиональная деятельность началась в моём родном детском саду сначала в качестве помощника воспитателя. И уже с первого года работы с детьми я поняла –это моё! Я поступила заочно учиться по специальности «Воспитатель детей дошкольного возраста» в Калужский педагогический колледж и в 2015-м году получила диплом специалиста. Вот уже почти пять лет, как я работаю Воспитателем). У меня не было ни одного дня, чтобы я пожалела о своём выборе!

Публикация «Эссе „Моя педагогическая философия“» размещена в разделах

«Учитель учит до тех пор, пока учится сам. Как только он перестает учиться, в нем умирает учитель» (К. Д. Ушинский).

Полностью согласна с данной заповедью, поэтому я всегда работаю над собой и занимаюсь самообразованием постоянно. Изучаю методическую литературу, черпаю опыт коллег и делюсь своим, общаюсь с педагогами на интернет порталах, посещаю интересные выставки.

Продолжая повышать свою профессиональную компетентность, я решила не останавливаться на достигнутом образовании и в 2019-м году поступила в Калужском Государственном Университете им. К. Э. Циолковского по специальности «Педагогика и методика дошкольного образования». Уже второй курс!

Говоря о моей педагогической философии, думаю, что всё закладывается в начале нашего жизненного пути от родителей, педагогов, общества.

От мамы я взяла ответственное отношение к работе. Она работает в моём детском саду вот уже более 30-ти лет помощником воспитателя. С большой ответственностью мама относится к своим обязанностям, всегда помогает воспитателям в группе, приветливо и ласково обращается к детям, которые всегда отвечают ей взаимностью. Чем же не личный пример для дочки?

Фото «Моя педагогическая философия»

Я считаю, что мне повезло в жизни с педагогами! Первый мой воспитатель в детском саду –Морозова Валентина Викторовна, классный руководитель в школе –Голубева Ирина Николаевна, преподаватель русского языка и культуры речи Калужского педагогического колледжа –Орлова Наталья Алексеевна, преподаватель КГУ им. К. Э. Циолковского- Новикова Екатерина Александровна. Все они- настоящие мастера своей профессии. Они владеют высокими профессиональными компетенциями, что вызывает у меня особое уважение к ним.

Я хочу сказать, что встретить на своём пути мастера, а если посчастливится и поработать вместе с ним, то это дорогого стоит. Мне повезло поработать в тандеме с первым моим воспитателем Валентиной Викторовной Морозовой в начале моей воспитательской деятельности. А сейчас я работаю в тесном контакте с прекрасным педагогом, ветераном труда, мастером своего дела- нашим музыкальным руководителем Ерховой Любовь Сергеевной. В совместном сотрудничестве мы достигли слаженности в работе и понимания. Именно поэтому все проходимые мероприятия (занятия, досуги, праздники, развлечения, утренники) проходят интересно и запоминаются всем.

Эссе - фото

Как бы я не была согласна с тем, что современным детям нужен современный воспитатель, про наших ветеранов педагогического труда забывать никогда нельзя! Их бесценный опыт и советы на вес золота! Можно в совершенстве владеть теоретическими знаниями, современными инновационными техниками, владеть ИКТ компетенциями, но не иметь подхода к детям. И вот тут очень пригодится ценный совет или собственное наблюдение за опытным педагогом. И чем раньше эту истину поймёт молодой педагог, тем легче ему будет работать в дальнейшем.

Наблюдая за каждодневным трудом, стараниями своих педагогов и коллег по работе, я по крупинкам собирала их знания, опыт, практические умения для формирования своей внутренней педагогической парадигмы. И сейчас я стремлюсь соответствовать тем высоким стандартам, которые они во мне заложили, при этом стараясь прокладывать свой индивидуальный маршрут в педагогической деятельности.

Реализуя в своей профессиональной деятельности требования федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, я пытаюсь зародить у ребёнка мотивацию к нахождению ответов на возникающие вопросы. Поощряю любознательность и детскую инициативу, стараясь их развить и использовать во время совместной деятельности. Это необходимо для развития творческой личности с активной жизненной позицией и с собственным логическим мышлением.

Начав свою профессиональную деятельность в старшей группе детского сада, я стала искать новые методы, приёмы и формы работы, которые способствовали бы активизации познавательной деятельности дошкольника.

Изучая теоретический методический материал, анализируя диагностику развития детей, делясь опытом работы с коллегами очно и заочно (на интернет порталах, наблюдая за деятельностью детей, я сделала вывод, что именно опытно-экспериментальная деятельность способствует этому и начала работать в этом направлении.

Фото №1 Народная пословица гласит Где родился там и пригодился Именно так я с гордостью могу сказать о себе

Дети похожи на цветы! Как цветы тянутся к солнцу, так и мои воспитанники тянутся к новому и неизведанному.

Фото №2 Ведь посёлок Октябрьский это моя малая родина

Во время экспериментирования происходит интеграция со всеми образовательными областями. И самое важное, что у ребёнка сохраняется устойчивый интерес в процессе экспериментирования.

Фото №3 Здесь я родилась ходила в детский сад окончила школу вышла замуж создала свою семью и стала многодетной мамой

Родители моих воспитанников –первые помощники в этом! Только работая в слаженном тандеме, можно получить отличный результат. Важность работы с родителями доказана давно. Нам остаётся только расширять её и искать новые нетрадиционные и интересные формы работы с родителями. В моём случае я также вовлекаю родителей своих воспитанников в экспериментальную деятельность. Они охотно помогают в оформлении и сборе коллекций для пополнения нашей научной лаборатории «Почемучки», проводят опыты и эксперименты дома в совместной деятельности с детьми по моим рекомендациям. Процесс и результат экспериментов они фотографируют, а фотоотчёт предоставляют через наш групповой чат, тем самым пополняя фотоальбом «Наши домашние эксперименты». С большим интересом дети всегда рассматривают фото в альбоме, узнавая себя и родителей на фотографиях, и с восторгом делятся между собой впечатлениями о проведенных экспериментах.

Фото №4 Моя профессиональная деятельность началась в моём родном детском саду сначала в качестве помощника воспитателя

Как бы банально не звучало, но я согласна с тем, что самое главное в нашей профессии и в моей педагогической философии – это любить детей, уважать и видеть в них личность, уважать и ценить родителей своих воспитанников, сотрудничать с ними. Ведь современный воспитатель — это искатель новых форм и решений своих педагогических задач. Именно поэтому педагог — это человек, всегда находящийся в пути.

Фото №5 Вот уже почти пять лет как я работаю Воспитателем

«Плохой учитель преподносит истину, хороший- учит её находить»-сказал когда-то мудрец. Я хочу, чтобы каждый мой воспитанник сам нашёл свою истину, поэтому стремлюсь быть для своих дошколят достойным учителем.

Моя работа в детском саду является второй половиной моей жизни, дополнением к первой – моей семье. Благодаря своей работе, я состоялась как педагог и как мама. Поэтому моя любимая работа – это часть меня, часть моего сердца, моих мыслей, эмоций и чувств!

Фото №6 Как только он перестает учиться в нем умирает учитель К

Закончить хотелось бы своим любимым выражением: «Счастливый человек — это тот, кто с радостью утром идёт на работу, а вечером - с радостью возвращается домой». Анализируя это изречение, я Счастливый человек!

Фото №7 Полностью согласна с данной заповедью поэтому я всегда работаю над собой и занимаюсь самообразованием постоянно
Публикации по теме:

Эссе. Моя педагогическая философия Дитятко – что тесто: как замесил, так и выросло. Народная мудрость На моей полке стоит книга «Всё начинается с учителя». А я бы немного.

Эссе «Моя педагогическая философия!» Эссе «Моя педагогическая философия». «Каким должен быть воспитатель, Конечно, добрым, должен быть! Любить детей, любить ученье. Свою профессию.

Эссе «Моя педагогическая философия» Эссе "Моя педагогическая философия" Нет благородней и почетней в мире дела, Чем дело это - любить и радовать детей. Итак, пришло время.

Эссе «Моя педагогическая философия» «Аксиома, не требующая доказательств – ребенок изначально приходит в этот мир с хорошими задатками, со своей великой миссией сделать этот.

Эссе «Моя педагогическая философия» Моя педагогическая философия. В своей работе с дошкольниками я руководствуюсь мудрым советом «Умейте открыть перед ребенком в окружающем.

Эссе «Моя педагогическая философия»Эссе «Моя педагогическая философия» Мой путь к работе воспитателя начался, как мне кажется, уже с первого посещения мною детского сада в качестве маленькой девочки. Там,.

Эссе «Моя педагогическая философия» Душа каждого ребенка – это уникальный и неизведанный мир, целая планета, на которой зарождаются и крепнут его первые мечты, стремления.

«Моя педагогическая философия». Эссе Я выбрала профессию такую, Что лучше мне на свете не найти. И с каждым новым годом убеждаюсь, Что я иду по верному пути! Каждый день.

«Моя педагогическая философия». Эссе «В воспитании все должно основываться на личности педагога, потому что воспитательская сила изливается только из живого источника человеческой.

Эссе «Педагогическая философия» В выборе моей профессии немаловажную роль сыграла моя мама. Она была преподавателем английского языка, и некоторое время работала воспитателем.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Эссе «Моя педагогическая философия»
Опубликовано: 18 апреля 2021 в 17:37
+137Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 56.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД