МААМ-картинки

Опыт внедрения педагогической технологии «Клубный час» (6 фото)

Пухаева Диана Асановна
Опыт внедрения педагогической технологии «Клубный час»
▼ Скачать + Заказать документы

Педагогическая технология «Клубный час». Опыт внедрения.

Тема: «Создание веселого настроения на основе театрализованной деятельности».

Педагогическая технология «Клубный час». Опыт внедрения.

Воспитатель: Пухаева Индиана Асановна.

Время и дата проведения: 9.30 – 10.30 – 8 февраля 2018 года

Публикация «Опыт внедрения педагогической технологии „Клубный час“» размещена в разделах

Ресурсное обеспечение: перспективный план педагогической технологии «Клубный час», план-схема размещения помещений ДОУ, стимульные кружки красного цвета, свеча, спокойная музыка для рефлексивного круга, эмблемы – указатели на дверях помещений.

Предварительная работа среди родителей:

- информировать родителей о том, как, когда и в какое время будет проводиться «Клубный час» и как это повлияет на детей;

- каким образом будет обеспечена безопасность детей;

-мастер класс с родителями по изготовлению конусного театра.

Предварительная работа среди педагогов :

- разработать творческой группой ДОУ перспективный план «Клубного часа» на 1 год с определённой периодичностью проведения 1 раз в две недели;

- обсудить организационные моменты;

- обсудить с детьми правила поведения во время «Клубного часа»;

- определить количество групп, участвующих в мероприятии;

- уведомить всех сотрудников ДОУ о времени проведения «Клубного часа» и о возможной необходимости включения в процесс мероприятия по ситуации.

Цель:

-азвитие у ребенка-дошкольника саморегуляции поведения, самостоятельности, инициативности, ответственности и качеств, необходимых не только для успешной адаптации в школе, но и для жизни в современном обществе.

-развивать внимание у ребенка, слушать речь взрослого и сверстника понимать содержание и действовать в соответствии с ним,

-воспитывать любовь к художественной литературе,обогащение словаря детей,активизация его;

-азвивать умение с помощью взрослого инсценировать и драматизировать небольшие отрывки из народных сказок.

-развивать устойчивый интерес к театральной игровой деятельности,способствовать проявлению самостоятельности, активности в игре с персонажами-игрушками;

Задачи:

1) Освоение норм и правил общения детей со взрослыми и друг с другом;

2) Развитие коммуникативных навыков жизни в коллективе;

3) Развитие способности к принятию собственных решений на основе уверенности в себе, осознанности нравственного выбора и приобретения социального опыта, развитие навыков саморегуляции поведения.

Ход мероприятии

1. Организационный момент

Здравствуйте друзья,Меня зовут Индиана Асановна. А ты (дети по очереди называют свои имена).Я рада приветствовать вас в нашей группе. Давайте друг другу подарим хорошее настроение (улыбаемся и сдуваем с ладошки улыбку).

2. Сказочница Марианна

Опыт внедрения педагогической технологии «Клубный час»

Восп. Ребята,вы любите сказки?В нашей группе есть волшебная сказочница Марианна,она живет вот в этой красивой коробке,вернее, постоянно спит и видит во сне сказки,поэтому она знает все сказки. Помогите мне открыть коробку (дети достают куклу,рассматривают наряд)

3. Конкурс «Знатоков сказок».

Восп. Марианна хочет знать,много ли вы знаете сказок?Для этого она решила провести конкурс «Знатоков сказок»(Дети поделились на две команды «Солнышко» и «Звездочку»,кто дает больше правильных ответов получает маленькие эмблемки своей команды-это баллы).

Восп. Приготовились слушать:

1. Чем отличаются народные сказки от литературных (Народные сказки придуманы народом и передаются из уст в уста,литературные сказки придумывают отдельные авторы-писатели. По одному баллу получают обе команды).

2.»На сметане мешон,на окошке стужен. У него румяный бок,кто это?»( «Колобок» народная сказка,или литературная)

3.»Он и гадкий,он и грзный,не умытый поросенок и от нег сбежали даже брюки?»Как называется сказка (Подумайте это литературная сказка или народная?

4.»В лесу темном на опушке,жили дружно все в избушке.

Маму дети поджидали,в домик волка не пускали»(Волк и семеро козлят)

5.»Им не страшен серый волк,серый волк,серый волк

Где ты ходишь глупый волк,старый волк,страшный волк…»,-так говорили они,пока не повстречались с ним? (Три поросенка)

6.»Трое их живут в избушке. В ней три стула и три кружки.

Три кровати,три подушки,догодайтесь без подсказки (Три медведя)

7.»Бабушку любила,шапочку носила,и пирожки с горшочком масла в корзиночке несла?»(Красная шапочка)

8.»Выгнали из дома,оставили без крова,ходит,плачет зайчик-зайчик побегайчик»? Вы помните сказку( «Заюшкина избушка»)

4. Настольный, конусный театр «Заюшкина избушка».

Восп.

Ребята,вы молодцы,ответили на все вопросы сказочницы-Марианы. А давайте удивим Мариану,покажем ей настольный конусный театр, но мне нужна ваша помощь:выбираем зайчика,лису,собаку,медведя и петуха,я же буду автором. Все встали возле стола,начинаем

Фото «Клубный час»
Опыт внедрения педагогической технологии - фото

1,Назовите главных героев этой сказки?

2. Кто помог зайцу вернуть его избушку?

Восп. Правильно петушок настоящий друг и помощник. Как бы вы поступили,если бы с вашим другом случилось беда (выслушать ответы детей)Хорошо иметь друга, я расскажу вам очень хорошие пословицы о дружбе:

«Нет друга-ищи,а нашел- береги». «Где дружба там и согласие».

«Не имей сто рублей,а имей сто друзей».

Расскажите эти замечательные пословицы о дружбе дома родителям,им будет приятно слышать от своих детей такие добрые пословицы.

5. ФИЗМИНУТКА

Восп. Встаньте полукругом,мы немного разомнемся. Я буду говорить слова физминутки и показывать движения, а вы за мной повторять движения:

«Как у наших,у зверят лапки весело стучат (топ топ топ ножками)

А устали ножки-хлопаем в ладошки. (хлопают)

А потом присядочку (присели)

Пляшут звери рядышком (прыжки на месте)

А как пустятся бежать-никому их не догнать (легкий бег на месте) Молодцы.

6. Нетрадиционное рисование солью «Избушка для сказочных героев»

А теперь мы нарисуем избушки для сказочных героев,но рисовать мы будем нетрадиционно, солью,подойдите ко мне,я покажу,как это сделать. (На моем листе нарисованы контуры избы,я беру кисточку,мокаю в клей и делаю линии по контуру,затем на лини из клея сыплю соль.

На листик бумаги,который лежит с краю стола,высыпаем остатки соли,а приклеившуюся соль,мы раскрашиваем красками,если домик,ледяной-выбираем соответствующий цвет (Синий,голубой,лубяной тоже выбираем цвет (коричневый,оранжевый,по вашему усмотрению,избушка-то сказочная.

Фото №1 Педагогическая технология Клубный час Фото №2 Опыт внедрения

7. Итог

1. Вы бы хотели прийти к нам еще в гости?

2. Что показалось вам самым интересным в нашем общении?

3. Кто запомнил пословицы о дружбе?

4. Кому из сказочных героев ты хотел бы подарить свою избушку?Почему?

Фото №3 Тема Создание веселого настроения на основе театрализованной деятельности

Спасибо за сотрудничество.

Публикации по теме:

Клубный час «Мальчики и девочки»Клубный час «Мальчики и девочки» .

Клубный час «Мир звуков» Сценарий развлечения «Путешествие в страну волшебных звуков» Цель: Погрузить детей в сказочный мир музыкальных звуков, продуктивно разнообразить.

Клубный час «Мы живем в России» План тематического клубного часа Задачи: Обобщить и конкретизировать знания детей о России, о традициях, закрепить знание название страны,.

Клубный час «Детский сад» Клубный час на тему «Детский сад» Цель: прививать желание детям быть в детском саду. Задачи: Развивающие: развитие зрительно-двигательной.

Клубный час «Осенняя кухня» Конспект по клубному часу на тему: «Осенняя кухня». Цель: обогащать и совершенствовать представления детей о фруктах и овощах; учить узнавать.

Клубный час «Золотая осень» Сценарий клубного часа «Золотая осень» в подготовительной группе Участники: Дети подготовительной группы, воспитатели, специалисты детского.

Презентация «Клубный час» Самостоятельность и инициативность – это те качества, которые сегодня являются наиболее важными в развитии ребенка. Инициатива может происходить.

Опыт работы «Информационно-коммуникационные технологии в педагогической деятельности музыкального руководителя ДОУ»Опыт работы «Информационно-коммуникационные технологии в педагогической деятельности музыкального руководителя ДОУ» Уважаемые коллеги, мы, педагоги-музыканты, всегда стараемся идти в ногу со временем, поэтому сегодня я предлагаю немного поразмышлять.

Педагогическая технология «Клубный час»Педагогическая технология «Клубный час» Основными целями «Клубного часа» являются: воспитание дружеских отношений между детьми различного возраста, уважительное отношение к окружающим;.

Внедрение современной технологии эффективной социализации дошкольников «Клубный час» в воспитательно-образовательный процесс ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА П. ВЕРХНЯЯ ПОДСТЕПНОВКА МУНИЦИПАЛЬНОГО.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Опыт внедрения педагогической технологии «Клубный час»
Опубликовано: 26 февраля 2018 в 22:45
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Опыт внедрения педагогической технологии «Клубный час»» (включая файлы) размещена пользователем Пухаева Диана Асановна (УИ 1300783) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД