МААМ-картинки

Педагогический мониторинг в начале года в первой младшей группе

Чинькова Венера Гаязовна
Педагогический мониторинг в начале года в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Педагогический мониторинг

на начало учебного года 2022 – 2023

Первая младшая группа

На начало учебного года списочный состав группы 12 человек : 6 девочек, 6 мальчиков. Педагогическая диагностика проводилась в сентябре 2022 года. Обследование прошли 12 детей, что составляет 100% от общего количества детей.

Образовательная область: «Познавательное развитие»

Публикация «Педагогический мониторинг в начале года в первой младшей группе» размещена в разделах

Уровень освоения программы у 4 детей, что составляет 29,76%. Дети различают и называют основные цвета, параметры величины; владеют элементарными навыками ориентировки в пространстве (группы, участка детского сада); владеют элементарными навыками сравнения групп предметов (один – много); имеют представления о живой природе: животный мир: домашние животные и их детеныши, животные леса, особенностях их внешнего вида; проявляют интерес к незнакомым предметам и явлениям; имеют представления о предметах ближайшего окружения, их назначении, признаках.

Не освоение программы у 8 детей, это 70,24% - дети не умеют управлять своим восприятием, не могут самостоятельно анализировать тот или иной предмет; не знают основные цвета;имеют затруднения в использовании предметы – заместители; не умеют сравнивать два предмета по величине. Также имеют большие затруднения в конструировании, умениях изменять постройки.

Образовательная область: «Речевое развитие»

Уровень освоения программы у 3 детей – 21,49% - эти дети владеют некоторыми умениями и навыками в данной области, проявляют интерес к речевому развитию, а именно: рассматривают иллюстрации детских книг, проявляют интерес к ним. Речьвнятная, отвечают на вопросы, сформулированные с помощью вопросительных слов, поддерживают непродолжительную беседу со взрослым; могут завершить строки хорошо знакомого стихотворения.

Не освоили программу 9 детей – 78,51%. Эти детииспытывают затруднения по всем проверяемым параметрам, из-за ограничения речевых контактов так как им трудно сопровождать речью бытовые действия. По просьбе взрослого не все дети и не в полном объеме могут проговорить слова, а также небольшие фразы. Отвечают на простейшие вопросы односложно и с трудом, некоторые дети произносят только звуки,не во всех ситуациях речь является ведущим средством общения. Рассказать об изображенном на картинке предмете, игрушке могут только единицы и с помощью взрослого. В речи отмечаются грамматические ошибки.

Образовательная область: «Социально-коммуникативное развитие.

Уровень освоения программы у 4 детей – 33,75% - эти дети часто являются организаторами игры, способны принять игровую проблемную ситуацию, способны изменить собственное ролевое поведение, проявляют уважительное отношение к сверстникам и взрослым, не мешают другим детям, могут подражать действиям сверстника и взрослого. Поведение определяется правилами повседневной жизнедеятельности, действиями в привычных ситуациях. Моральные и нравственные нормы формулируют достаточно обобщенно. Общаются в диалоге с воспитателем, слушают стихи, сказки, небольшие рассказы без наглядного сопровождения. Проявляют элементарные правила вежливости, хотя могут их нарушать, подчиняясь своим желаниям и потребностям.

Не освоили программу 8 детей – 66,27% - этидети не умеют соблюдать элементарные правила поведения, не могут играть рядом друг с другом, не делятся игрушками, мешают другим детям. Интерес к совместным играм со сверстниками и взрослыми не проявляют. Следить за действиями героев для этихдетей трудно, но с интересом рассматривают иллюстрации в знакомых книжках.

Образовательная область: «Физическое развитие»

Уровень освоения программы в данной области 5 детей составляет – 40,74%, это дети, которые редко обращаются к взрослым за помощью при заболевании или незначительной травме. Дети владеют простейшими навыками поведения во время еды и умывания. Также умею бегать, прыгать, лазать по гимнастической стенке на 2 – 3 ступень, бросать мяч перед собой, с удовольствием повторяют физические упражнения за взрослым.

Не освоили программу 7 детей – 59,26%. Дети не умею правильно держать ложку, кушают не аккуратно (иногда помогают руками); не умеют пользоваться предметами личной гигиены, умываются и моют руки только с помощью взрослого. Не повторяют за действиями взрослого во время проведения физических упражнений; затрудняются в прыжках, в бросании мяча и метании предметов; неохотно включаются в подвижные игры; не могут ответить о ценности здоровья, даже с помощью наводящих вопросов воспитателя.

Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие»

Уровень освоения программы в данной области у 3 детей это 27,45%. Дети при раскрашивании изображения почти не выходят за контур; различают основные цвета; умеют отделять от большого куска небольшие кусочки пластилина, раскатывать комочки круговыми движениями рук, с интересом слушают музыкальные произведения до конца, проявляют интерес к песням, стремятся двигаться под музыку, эмоционально откликаются на различные произведения культуры и искусства.

Не освоили программу – 9 детей 72,55%. Эти дети совершенно не владеют навыками составления узора из геометрических фигур, не правильно держать карандаш, кисть и не умеют пользоваться клеем. Плохо развиты: мелкая моторика, координация движений, тактильная чувствительность и осязания.

Общий процент освоения достижений детей по группе.

Вывод: не усвоение программы обусловлено тем, что основная часть детей только начали посещать детский сад, эмоционально-психологической незрелостью детей, непосещением дошкольного учреждения. Но это не свидетельствует об их неэффективном развитии. Развитие идёт в индивидуальном темпе, нелинейно и неравномерно т. е. развитие идёт по индивидуальной траектории одновременно в разных областях с разной скоростью. В разное время может доминировать то одно, то другое направление развития. Это означает, что необходимо наметить план на дальнейшую перспективу и развитие каждого ребенка.

Публикации по теме:

День здоровья в первой младшей группе в первой половине дня День здоровья в первой младшей группе в первой половине дня  «В здоровом теле здоровый дух» Цель: Воспитывать у детей привычку к здоровому образу жизни. Закрепить понятие о необходимости соблюдать.

Фотоотчет. Мониторинг по бегу в подготовительной к школе группе с детьми ТНРФотоотчет. Мониторинг по бегу в подготовительной к школе группе с детьми ТНР Мне попались на глаза фотографии моих выпускников 2018года. Садик наш работает с детьми с ТНР (тяжелое нарушение речи) Поступление в школу.

Оформление первой младшей группы. Предметно-развивающая среда в первой младшей группеОформление первой младшей группы. Предметно-развивающая среда в первой младшей группе Оформление первой младшей группы. Предметно-развивающая среда в первой младшей группе Вэтом году я оформляла предметно-развивающую среду.

Педагогический проект «Адаптации детей первой младшей группы дошкольного возраста к условиям ДОУ»Педагогический проект «Адаптации детей первой младшей группы дошкольного возраста к условиям ДОУ» Педагогический проект «Адаптации детей 1 младшей группы дошкольного возраста к условиям ДОУ»Проект посоциально – коммуникативному, познавательному,.

Педагогический проект для первой младшей группы «Лесные жители»Педагогический проект для первой младшей группы «Лесные жители» Актуальность данного проекта Живая природа – это удивительный, сложный и многогранный мир. От людей во многом зависит многообразие и численность.

Перспективное планирование по познавательному развитию (ФЦКМ) в первой младшей группе 2–3 года Перспективное планирование по познавательному развитию (ФЦКМ) в первой младшей группе (2 – 3 г.)Планирование составлено в соответствии с.

Проект ожидания Нового года в форме адвент-календаря в первой младшей группеПроект ожидания Нового года в форме адвент-календаря в первой младшей группе ПРОЕКТ ОЖИДАНИЯ НОВОГО ГОДА В ФОРМЕ АДВЕНТ - КАЛЕНДАРЯ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ, Название проекта"Скоро праздник Новый год" (адвент.

Протокол родительского собрания в начале учебного года во второй младшей группе «Возрастные особенности детей 3–4 лет» Протокол № 1 родительского собрания группы Тема: «Возрастные особенности детей 3-4 лет. Задачи и цели. Работа по ФГОС». от «20» сентября.

Протокол родительского собрания в первой младшей группе «ФЭМП у детей третьего года жизни» Протокол родительского собрания в первой младшей группе на тему: «Формирование элементарных математических представлений у детей третьего.

Совместная деятельность по рисованию «Военный корабль» к 23 февраля в первой младшей группе детского сада (2–3 года)Совместная деятельность по рисованию «Военный корабль» к 23 февраля в первой младшей группе детского сада (2–3 года) Совместная деятельность по рисованию «Военный корабль» ко Дню защитника Отечества в первой младшей группе детского сада (2 – 3 года). В.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Педагогический мониторинг в начале года в первой младшей группе
Опубликовано: 8 октября 2022 в 16:46
+33Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Педагогический мониторинг в начале года в первой младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Чинькова Венера Гаязовна (УИ 1372318) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД