Папки-передвижки

Педагогический опыт «Реализация здоровьесберегающих технологий в практике работы воспитателя детского сада» (13 фото)

Алдерханова Мадина
Педагогический опыт «Реализация здоровьесберегающих технологий в практике работы воспитателя детского сада»
▼ Скачать + Заказать документы

Педагогический опыт «Реализация здоровьесберегающих технологий в практике работы воспитателя детского сада»

«Я не боюсь ещё и ещё раз повторять:

забота о здоровье – это важнейший

труд воспитателя. От жизнерадостности,

бодрости детей зависит их духовная жизнь,

мировоззрение, умственное развитие,

прочность знаний, вера в свои силы». В. А. Сухомлинский.

Публикация «Педагогический опыт „Реализация здоровьесберегающих технологий в практике работы воспитателя детского сада“» размещена в разделах

В течение дня воспитателю предстоит практически ежеминутная работа по здоровьесбережению детей своей группы, начиная с утреннего приёма и заканчивая уходом детей с родителями домой. Данный материал будет интересен и полезен для воспитателей и родителей. Всем, кто любит детей, кто заинтересован в сохранении и укреплении здоровья малышей.

Цель работы : обеспечить дошкольнику возможность сохранения здоровья, сформировать у него необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни, научить использовать полученные знания в повседневной жизни. Создать условия для сохранения и совершенствования здоровья ребенка – дошкольника.

Описание: обобщенный педагогический опыт работы по использованию здоровьесберегающих технологий в средней группе детского сада.

Основные принципы работы :

• "Не навреди" — этот принцип является первоосновой в выборе оздоровительных технологий в детском саду, все виды педагогических и оздоровительных воздействий должны быть безопасны для здоровья и развития ребенка;

• доступности -использование здоровьесберегающих технологий в соответствии с возрастными особенностями детей;

• сознательности -осознанное понимание и отношение детей к своему здоровью;

• систематичности -подчинение комплекса медико – педагогических воздействий четко определенной цели.

Педагогический опыт «Реализация здоровьесберегающих технологий в практике работы воспитателя детского сада»

«Лабиринт»

Самодельная веселая игра для взрослых и детей. Игра развивает: концентрацию, двигательную координацию, стимулирует ручную ловкость.

Фото «Реализация здоровьесберегающих технологий в практике работы воспитателя детского сада»

«Огнедышащий дракон»

Самодельная игра на развитие дыхания. Формирование сильного и плавного выдоха, научить ребенка контролировать расход воздуха и направлять поток воздуха губами.

Казалось бы, мы дышим бессознательно, нас не учат делать в младенчестве вдох и выдох. Однако исследования показывают, что дышать можно по-разному, а благодаря правильному дыханию укрепляются защитные функции организма и улучшается самочувствие в целом за счёт насыщения крови и внутренних органов кислородом. У дошкольников эти упражнения тренируют выносливость, развивают речевое дыхание и являются способом релаксации.

Педагогический опыт - фото

«Ребята-лягушата»

Соревнование по надуванию шариков. Привлечь внимание детей к шарикам, уточнить цвета, вызвать желание поиграть с шарами. Развивать у детей сильный и непрерывный вдох и выдох.

Фото №1 Педагогический опыт Реализация

Использование нестандартного оборудования (мусорные пакеты по количеству детей) на занятиях по физической культуре.

Научить детей видеть необычное в обычных повседневных вещах. Повышать интерес к физической культуре и спорту с помощью нестандартного оборудования.

Фото №2 Здоровьесберегающие технологии в ДОУ здоровьесберегающих технологий в практике работы воспитателя детского сада Я не боюсь ещё и ещё раз повторять забота о здоровье это важнейший труд воспитателя Фото №3 От жизнерадостности бодрости детей зависит их духовная жизнь мировоззрение умственное развитие прочность знаний вера в свои силы

Игра «Веселые лягушата»

Фото №4 Публикация Педагогический опыт Реализация здоровьесберегающих технологий в практике работы воспитателя детского сада размещена в разделах Здоровьесберегающие технологии в ДОУ ЗОЖ здоровье

Игра с воздушными шарами. Дети передают шары друг другу под музыку, постепенно воспитатель увеличивает количество передаваемых шаров. Воспитывать у детей чувство товарищества, развивать ловкость, внимание. Укреплять мышцы плеч и спины.

Фото №5 Данный материал будет интересен и полезен для воспитателей и родителей

«Зиг- заг дорожки»

Игра развивает внимание, наблюдательность и двигательную координацию.

Фото №6 Всем кто любит детей кто заинтересован в сохранении и укреплении здоровья малышей Фото №7 Создать условия для сохранения и совершенствования здоровья ребенка дошкольника

«Вызов кругов»

Работа над двигательной координацией, пространственными отношениями, направлением (правая и левая сторона, прыжок и вращение, концентрацией.

Фото №8 Описание обобщенный педагогический опыт работы по использованию здоровьесберегающих технологий в средней группе детского сада Фото №9 Лабиринт Самодельная веселая игра для взрослых и детей

Игра «С тарелки на тарелку»

Формирование у детей интереса к играм с мячами. Развивать внимание, координацию движений, ловкость.

Фото №10 Игра развивает концентрацию двигательную координацию стимулирует ручную ловкость

«Играй, передавай, мяч не теряй»

Учить передавать мяч, координировать свои действия с действиями товарищей, воспитывать коллективизм.

Перспективы: дополнять и обновлять предметно-пространственную среду.

Продолжать повышать личную компетентность, не останавливаясь на достигнутом.

Продолжать поиск и внедрение новых моделей взаимодействия с семьями воспитанников по формированию здорового образа жизни.

«Известны случаи, когда даже маленькие дети в условиях обучения, построенного на интересе, легко выдерживают многочасовые ежедневные занятия без малейшего ущерба для здоровья. Губит здоровье детей тоска зеленая». П. Я. Гальперин

Публикации по теме:

Опыт работы по использованию игр В. В. Воскобовича «Калейдоскоп развивающих игр в педагогической практике»Опыт работы по использованию игр В. В. Воскобовича «Калейдоскоп развивающих игр в педагогической практике» Тема: «Калейдоскоп развивающих игр в педагогической практике». Опыт работы по использованию развивающих игр В. В. Воскобовича. Средняя группа.

Опыт работы детского сада по приобщению дошкольников к традиционной праздничной культуре русского народа Доклад «Епархиальные Варнавинские чтения» Добрый день! Совсем недавно православные отмечали праздник Сретение Господне – встреча человека.

Опыт работы по использованию здоровьесберегающих технологий в ДОУОпыт работы по использованию здоровьесберегающих технологий в ДОУ Физическое воспитание детей - одно из приоритетных направлений деятельности дошкольных учреждений. В связи с этим разработка эффективных.

Консультация для воспитателей «Научить учиться» (Реализация системно-деятельностного подхода в практике работы ДОУ) Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы.

Опыт работы «Реализация ФГОС в части работы с детьми дошкольного возраста по духовно-нравственному воспитанию»Опыт работы «Реализация ФГОС в части работы с детьми дошкольного возраста по духовно-нравственному воспитанию» Здравствуйте,уважаемые коллеги. Хочу рассказать вам о своем выступлении на Муниципальном методическом объеденении педагогических работников.

Опыт работы «Мини-музей «Сундук с куклами» в группе детского сада»Опыт работы «Мини-музей «Сундук с куклами» в группе детского сада» Кукла - главная игрушка в жизни ребёнка. Кукла - это образ человека, посредством которого ребёнок познает окружающий его мир, постигает.

Педагогический опыт и портфолио воспитателяПедагогический опыт и портфолио воспитателя Педагогический опыт и портфолио воспитателя МБДОУ «Кемлянский детский сад «Радуга» комбинированного вида» Шароновой Лидии Борисовны «Дидактическая.

Педагогический опыт работы «Использование проблемно-поисковых технологий для развития игровой деятельности детей»Педагогический опыт работы «Использование проблемно-поисковых технологий для развития игровой деятельности детей» Актуальность: Ранний возраст является уникальным и значимым периодом развития ребёнка, когда возникают основы личности, складывается воля.

Опыт работы «Использование нетрадиционных способов изобразительной деятельности в практике детского сада»Опыт работы «Использование нетрадиционных способов изобразительной деятельности в практике детского сада» «… Это правда! Ну чего же тут скрывать? Дети любят, очень любят рисовать. На бумаге, на асфальте, на стене. И в трамвае на окне…» (Э. Успенский).

Эссе «Метод проектов в практике работы воспитателя»Эссе «Метод проектов в практике работы воспитателя» Метод проектов в детском саду имеет глубокие и прочные корни. Ещё первые советские педагоги уделяли ему большое внимание. Можно с уверенностью.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Педагогический опыт «Реализация здоровьесберегающих технологий в практике работы воспитателя детского сада»
Опубликовано: 1 октября 2022 в 22:36
+236Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Педагогический опыт «Реализация здоровьесберегающих технологий в практике работы воспитателя детского сада»» (включая файлы) размещена пользователем Алдерханова Мадина (УИ 2230672) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД