Лучший педагог года

Педагогический проект «Что такое хорошо, что такое плохо»

ЗАГОРУЛЬКО ТАТЬЯНА
Педагогический проект «Что такое хорошо, что такое плохо»

Педагогический проект.

Тема: «Что такое хорошо, что такое плохо».

Группа: подготовительная.

Сроки реализации: 1-15февраля 2016 год.

Итоговое мероприятие: открытые занятия «Полет на луну», «Посиделки».

Цель: приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми.

Задачи:

1) Воспитание дружеских взаимоотношений между детьми: привычки сообща играть, трудиться, заниматься.

Публикация «Педагогический проект „Что такое хорошо, что такое плохо“» размещена в разделах

2) Воспитание уважительного отношения к окружающим, формирование желания заботиться о младших, помогать им, защищать тех, кто слабее; развитие сочувствия, отзывчивости.

3) Обогащение словаря детей вежливыми словами.

4) Формировать умение оценивать свои поступки и поступки сверстников.

5) Учить детей элементарным общепринятым нормам поведения в детском саду и на улице.

Предлагаемые итоги реализации проекта :

1) Умение детьми работать и играть коллективно, договариваться со сверстниками, кто какую часть работы будет выполнять.

2) Понимание детьми того, что надо заботиться о младших, помогать им, защищать тех, кто слабее.

3) Умение детьми, без напоминания со стороны взрослого, пользоваться «вежливыми» словами.

4) Умение самостоятельно или с небольшой помощью взрослого оценивать свои поступки и поступки сверстников.

5) Соблюдение детьми элементарных общепринятых норм поведения в детском саду, на улице.

Разработка проекта.

Донести до участников проекты важность данной темы.

Создать развивающую среду: подобрать материалы, атрибуты для игровой, театрализованной деятельности; дидактические игры, иллюстрированный материал, художественную литературу по теме «Что такое хорошо, что такое плохо».

Подобрать материал для продуктивной деятельности.

Составить перспективный план мероприятий.

Выполнение проекта.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ФОРМЫ И МЕТОДЫ РАБОТЫ

Социализация

Игровая деятельность Сюжетно-ролевые игры: «Магазин», «Больница», «Семья», «Библиотека».

Цель: развивать умения дошкольников согласовать тему игры, формировать умения согласовывать свои действия с действиями партнеров, развивать эмоции, возникающие в ходе сюжетных и ролевых действий с персонажами, формировать привычку аккуратно убирать игрушки в отведённое для них место

Дидактические игры: «Назови правильно», «Путешествие в страну вежливости», «Мы друзья – товарищи», «Письма доброго сказочника», «Скажи ласково».

Цель: побуждать детей к самостоятельности в игре через эмоционально положительный отклик на игровое действие, закреплять умения подчиняться правилам в групповых играх.

Театрализованные игры: на фланелеграфе - «Маша и медведь», кукольный театр - «Волк и лисичка-сестричка», драматизация сказки - «Лиса и журавль».

Цель: развивать интерес к театрализованной игре путем вовлечения детей в игровые действия; желание попробовать себя в разных ролях, поощрять импровизации формировать умение свободно чувствовать себя в роли.

Подвижные игры:«Ловушки», «Не оставайся на полу», «Займи свой домик», «кто скорее добежит до флажка», «Полоса препятствий».

Цель: Продолжать приучать детей самостоятельно организовывать знакомые подвижные игры, воспитывать умение проявлять честность, справедливость в самостоятельных играх со сверстниками.

Формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу Развивать осознание ребёнком своего места в обществе. Расширять представление о правилах поведения в общественных местах. Формировать потребность вести себя в соответствии с общепринятыми нормами.

Познание

Формирование целостной картины мира Занятия: «Учить жалеть и беречь», «Кто живёт на подоконнике»

Беседы: «С чего начинается дружба», «Что такое бескорыстная помощь», «Почему нельзя дразниться?», «Вежливые обращения».

Цель: продолжать воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, привычку играть вместе, объяснить детям, что нельзя обижать и злиться на друга, если у него что-то получается лучше, что приветливость, проявление внимания, взаимопомощь помогают подружиться, воспитывать у детей отрицательное отношение к грубости, Воспитывать бережное отношение ко всему живому.

Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная деятельность)

Строительные игры: «Мост для пешеходов», «Двух этажный дом «из строительного материала. Конструирование из природного материала : «Старичок – лесовичок», из картона - игрушки из конусов (зайчик, лиса).

Цель: развивать умение работать коллективно, объединять свои поделки в соответствии с общим замыслом, договариваться, кто какую часть работы будет выполнять, помогать друг другу при необходимости.

ФЭМП

Цель: учить детей различать квадрат и прямоугольник, познакомить с некоторыми характерными признаками этих фигур (наличие углов, сторон, их количество, соотношение сторон по размеру, учить детей видеть равное количество разных предметов и отражать это в речи: предметов по 5, по 6 и т. д., закрепить умение отсчитывать определенное количество предметов по образцу и по названному числу.

Трудовая

Провести беседы:«Без труда, не будет и плода», «Неряха - замараха», «За труд говорят спасибо», «Надо вещи убирать- не придется их искать».

Цель: развивать желание участвовать в совместной трудовой деятельности умение доводить начатое дело до конца, развивать желание помогать друг другу, формировать привычку бережно относиться к личным вещам и вещам сверстников. Выучить наизусть пословицы и поговорки о труде.

Безопасность

ОБЖ

ПДД

Беседы: «Правила безопасного катания с горки», «Источники опасности в быту (электроприборы, газовая плита, утюг и т. д.)

Цель: продолжать знакомить с правилами безопасного поведения во время зимних игр, расширять знания об источниках опасности в быту.

Беседы: «Дорожные знаки», «Элементы дороги (приезжая часть, пешеходный переход, тротуар)».

Цель: уточнять знания об элементах дороги (проезжая часть, пешеходный переход, тротуар, продолжать знакомство с дорожными знаками.

Образовательная Продуктивная

Музыка Рисование:«Нарисуй свою любимую игрушку», «Папа гуляет со своим ребёнком по улице», «Девочка и мальчик пляшут на музыкальном занятии», «Поздравительная открытка другу».

Лепка: «Как мы играем зимой», «Собака с щенком».

Аппликация:«Вырежи и наклей любимую игрушку»

Цель: совершенствовать умение рисовать кистью различными способами: широкие линии-всем ворсом, тонкие- концом кисти, наносить мазки, закреплять умение лепить предметы пластическим, конструктивным и комбинированным способами, формировать аккуратное и бережное отношение к материалам, развивать способность свою работу и работу товарищей.

Слушание: «Кто придумал песенку» муз. Д. Львова –Компанейца, «Детская полька» муз. М. Глинки.

Пение: «Где зимуют зяблики?», муз. Е. Зарицкой, «К нам гости пришли» муз. Ан. Александрова.

Музыкально-ритмическиедвижения:«Плавные руки» муз. Р. Глиэра, «Учись плясать по-русски!» муз. Л. Вишкарева. Танец: «Дружные пары» муз. И. Штрауса, «Задорожный танец» муз. В. Золотарева.

Коммуникация Совместная деятельность взрослого и детей в непосредственно-образовательной деятельности и режимных моментах. Способствовать дальнейшему развитию речи как средству общения, формировать умение решать спорные вопросы и улаживать конфликты с помощью речи: убеждать, доказывать, объяснять. Закреплять правильное, отчетливое произношение звуков, совершенствовать диалогическую и монологическую формы речи. Составление рассказов на темы: «Тайное - всегда становиться явным», «Рассказ о друге, который умеет делиться игрушками», «Как дети могут заботиться о взрослых».

Чтение художественной литературы Совместная деятельность взрослого и детей непосредственно образовательной деятельности и режимных

моментах. Песенки: «Ты мороз, мороз, мороз», «Ранним – рано по утру…».

Сказки: «Лиса и кувшин» обр. О. Капицы; «Хаврошечка» обр. А. Н. Толстого, «Заяц-хвастун» обр. О. Капицы.

Басня: И. А. Крылов «Стрекоза и Муравей».

Поэзия: «Зимний вечер» А. Н. Толстой, С. Есенин «Береза», И. Никитин «Встреча зимы».

Проза: В. Драгунский «Друг детства», «Тайное всегда становиться явным», А. Гайдар «Чук и Гек», Л. Н. Толстой «Лев и собачка», «Косточка», «Письмо ко всем детям по одному очень важному делу», перевод с польского с Михалкова.

Публикации по теме:

Классный час для учащихся начальной школы «Что такое хорошо и что такое плохо» Классный час на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо» Цели и задачи: формировать у учащихся ценностную ориентацию, способность формировать.

Конспект интегрированного занятия для детей старшей группы «Что такое хорошо и что такое плохо» Образовательные области: социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое. Цель: закрепить с детьми представления.

Конспект коррекционного занятия в старшей комбинированной группе «Что такое хорошо и что такое плохо» Задачи: 1. Формировать элементарные представления о том, что хорошо и что плохо. 2. Закрепление навыков культурного поведения в детском.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Что такое хорошо, что такое плохо» Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе Тема: «Что такое хорошо, что такое плохо». Образовательные области:.

Конспект ООД по социально-коммуникативному развитию «Что такое хорошо, что такое плохо?» Конспект ООД в области социально-коммуникативное развитие на тему: «ЧТО ТАКОЕ ХОРОШО, ЧТО ТАКОЕ ПЛОХО» Цель: содействовать нравственному.

Конспект открытого мероприятия в младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо?» Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа «Образовательный центр» с.

Конспект занятия в младшей группе детского сада «Что такое хорошо и что такое плохо» Конспект занятия в младшей группе детского сада на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо» Цель: содействие нравственному развитию детей.

Новогодний КВН для детей старшей-подготовительной группы «Что такое хорошо, и что такое плохо» Новогодний КВН для детей старшей — подготовительной группы «Что такое хорошо, и что такое плохо». Татьяна Лысанская Новогодний КВН для.

Проект по нравственному воспитанию «Что такое хорошо, что такое плохо» Проект «Что такое хорошо и что такое плохо» Эпиграф:«Относись к людям так, как хочешь чтобы люди относились к тебе» Авторы проекта: Чиркина.

Сценарий развлечения ко Дню Защиты Детей «Что такое хорошо и что такое плохо?» В солнечную,теплую погоду развлечение проводится на участке детского сада. Кругом развешаны воздушные шары,играет детская музыка. Воспитатель.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Педагогический проект «Что такое хорошо, что такое плохо»
Опубликовано: 10 января 2019 в 11:34
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД