Папки-передвижки

Педагогический проект для детей раннего возраста «Моя любимая игрушка» (6 фото)

Газетова Илона Зауриевна
Педагогический проект для детей раннего возраста «Моя любимая игрушка»

Проект «Моя любимая игрушка»

(для детей раннего возраста).

Информационная карта проекта

Тема проекта: «Моя любимая игрушка».

Вид проекта: информационно-игровой.

Продолжительность проекта: Краткосрочный (21.10-1.11.19г.)

Участники проекта: воспитатели гр. №6, дети, родители

Актуальность проекта:

Публикация «Педагогический проект для детей раннего возраста „Моя любимая игрушка“» размещена в разделах

Важнейшей составной частью образовательной среды являются игра и игрушка. Игрушки для ребенка- та «среда», которая позволяет исследовать окружающий мир, формировать и реализовывать творческие способности, выражать чувства; игрушки учат общаться и познавать себя.

Подбор игрушек- дело серьезное и ответственное. От успешного решения этой проблемы зависят настроение ребенка и процесс в его развитии. Сами по себе игрушки ничего для ребенка не будут значить, если он не знает как и во что с ними играть.

Цель:

Научить детей играть дружно, бережно относиться к играм, игрушкам и книгам, используя произведения детской художественной литературы.

Задачи:

1. Познакомить детей с понятием «игрушки», расширить представление об игрушках.

2. Вызвать интерес и желание играть с игрушками, использовать игрушку по назначению.

3. Развивать речевую активность детей.

4. Формировать умение включать в сюжетно-ролевые игры различные игрушки.

5. Воспитывать умение играть дружно, вместе, не ссориться, бережнее относиться к игрушкам.

Перспективное планирование к проекту по теме «Игрушки»

Подготовительный этап:

• Разработать перспективный план работы с детьми и родителями

• Составить картотеку стихов и потешек на тему «Игрушки»

• Картотека «Игры детей раннего возраста».

• Разработать конспекты НОД с детьми по теме «Игрушки»

• Подобрать консультативный материал по данной теме для родителей

• Создать альбом «Мои любимые игрушки»

Основная часть проекта:

• Беседы на темы «Зачем нужны игрушки?», «Наши любимые игрушка», «Такие разные игрушки», «Как нужно обращаться с игрушками?»

• Проведение д/ игр: «Один - много», «Третий лишний», «Угадай игрушку», «Что изменилось?», «Найди по описанию», «Чудесный мешочек», «Кто в домике живет», «Отгадай загадку»;

• Проведение игр ситуаций: «В магазине игрушек» «Напоем куклу Катю чаем», «Кукла Маша хочет спать», «Покатай Зайку на машине», «Забор для козленка», «Кукла Катя заболела», «Помоем нашу куклу»

• Проведение НОД по лепке «Мяч для Тани»; по аппликации «Зайчик серенький»; по рисованию «Бусы для куклы Кати», «Утенок», физической культуре «К куклам в гости», по развитию речи «Игрушки в гостях у ребят», по ознакомлению с предметным миром «Игрушки», по художественной литературе «Чтение стих А. Барто «Грузовик»», «Кукла».

• Рассматривание иллюстрированного альбома по теме А. Барто «Игрушки», «Мои любимые игрушки»

• Разучивание физминутки «Заводные игрушки».

• Разработать перспективный план работы с детьми и родителями

• Составить картотеку стихов и потешек на тему «Игрушки»

• Картотека «Игры детей раннего возраста».

• Разработать конспекты НОД с детьми по теме «Мои любимые игры и игрушки»

• Подобрать консультативный материал по данной теме для родителей

• Разучивание и повторение потешек и стихотворений А. Барто из цикла Игрушки».

• Папка – передвижка «Домашняя игротека», «От игры в кубики к конструированию»,

• Наглядная агитация «Игрушки в жизни ребенка», «Воспитание дружеских отношений в игре»

• Памятки «Какие игрушки покупать детям»

Заключительный этап проекта:

• Создание коллажа (с фотографиями детей) «Мои любимые игрушки»

• Оформление отчетной документации: Проект «Мои любимые игрушки»

Для родителей:

1. Дать родителям знания о значении игрушки, ее роли в игре ребенка через папки-передвижки.

2. Донести информацию о целесообразном педагогическом подборе игрушек.

3. Обогатить родительский опыт приемами взаимодействия и сотрудничества с ребенком в семье.

4. Подбор фотографий для составления коллажа «Моя любимая игрушка».

Предполагаемый результат:

1. Проявляют интерес к различным игрушкам;

2. Проявляют доброту, заботу, бережное отношение к игрушкам;

3. Возрастает речевая активность детей в разных видах деятельности;

Результат по проекту:

1. Дети с интересом играют в различные игрушки, знают их предназначение.

2. Стали бережнее относиться к игрушкам, переживают, если игрушка ломается.

3. Приобщили родителей к творческому процессу. Отношения стали все более доверительными.

Список литературы

1. Колдина Д. Н. Ировые занятия с детьми 2-3 лет. Методическое пособие, 2-е изд., доп. – М: ТЦ Сфера, 2018г.

2. Михайлова З. А. План-программа педагогического процесса в детском саду. Методическое пособие для воспитателей детского сада, 2-е изд., доп. - 1999г.

3. Чуб Н. В. Развивающие игры для малышей от 1 до 3 лет. 2014г.

4. Новоселова С. Л. Дидактические игры и занятия с детьми раннего возраста. 4-е изд. – М: 1985г.

5. Хомякова Е. Е. Комплексные развивающие занятия с детьми раннего возраста. – Спб. 2011г.

6. Янушко Е. А. Аппликация с детьми раннего возраста – М: Мозаика-Синтез, 2010г.

7. Янушко Е. А. Лепка детьми раннего возраста – М: Мозаика-Синтез, 2011г.

8. Янушко Е. А. Рисование с детьми раннего возраста – М: Мозаика-Синтез, 2009г.

9. Смирнова Л. Н. Развитие речи детьми раннего возраста – М: Мозаика-Синтез, 2006г.

Педагогический проект для детей раннего возраста «Моя любимая игрушка»
Фото «Моя любимая игрушка»
Педагогический проект для детей раннего возраста - фото
Фото №1 Проект Моя любимая игрушка для детей раннего возраста Фото №2 Информационная карта проекта Тема проекта Моя любимая игрушка Фото №3 Вид проекта информационно игровой
Публикации по теме:

Анализ анкетирования родителей в группе раннего возраста «Игрушка в жизни детей и их предпочтения» В АНКЕТИРОВАНИИ УЧАСТВОВАЛО 15 РОДИТЕЛЕЙ (60%от списочного состава). Форма анкетирования – анонимная. Анкетирование проводила воспитатель.

Краткосрочный проект «Любимая игрушка» во второй младшей группеКраткосрочный проект «Любимая игрушка» во второй младшей группе Ранний возраст – чрезвычайно важный и ответственный период психического развития ребёнка. Это возраст, когда всё впервые, всё только начинается.

Развитие мелкой моторики рук детей раннего возраста в различных видах деятельности. Педагогический проект «Ловкие пальчики» МКДОУ Детский сад № 10 «Кроха» Педагогический проект на тему «Ловкие пальчики» (развитие мелкой моторики рук детей раннего возраста через.

Педагогический проект «Мы здоровыми растем» для детей среднего дошкольного возраста Педагогический проект «Мы здоровыми растем» [/h3]предусматривает приобщение детей среднего дошкольного возраста и их родителей к здоровому.

Педагогический проект «Мы любим сказки В. Г. Сутеева» для детей старшего дошкольного возрастаПедагогический проект «Мы любим сказки В. Г. Сутеева» для детей старшего дошкольного возраста Актуальность. Сказка – одно из самых древних способов воспитания. Она помогает воспитать доброту, отзывчивость, юмор, находчивость,.

Педагогический проект в средней группе «Мамочка любимая, самая красивая!»Педагогический проект в средней группе «Мамочка любимая, самая красивая!» Педагогический проект «Мамочка любимая, самая красивая!» Проект по социально – коммуникативному, познавательному, речевому, художественно.

Педагогический проект во второй группе раннего возраста «Птицы зимой»Педагогический проект во второй группе раннего возраста «Птицы зимой» Актуальность Бережное отношение к природе, осознание важности ее охраны, формирование природоохранного сознания необходимо воспитывать.

Педагогический проект «Здравствуй, детский сад!» в группе раннего возраста Авторы: педагоги группы раннего возраста Иванова Е. Г., Карачарова Н. П. Актуальность заключается в том, что процесс адаптации, привыкания.

Проект «Моя любимая игрушка» ПАСПОРТ ПРОЕКТА Тип проекта Творческий, групповой. Продолжительность проекта Краткосрочный (2 недели). Участники проекта Дети старшей группы,.

Проект «Моя любимая игрушка» для детей младшего дошкольного возраста Проект «Моя любимая игрушка» для детей младшего дошкольного возраста Черникова Елена Николаевна МБДОУ детский сад № 15 Проблема В младшем.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Педагогический проект для детей раннего возраста «Моя любимая игрушка»
Опубликовано: 17 декабря 2019 в 21:08
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД