Получи документы

Педагогический проект «Я самый»

Ольга Гайнулина
Педагогический проект «Я самый»

Педагогический проект

на тему:

«Я самый»

Проект подготовили и реализовали:

Воспитатель МБДОУ

«ДС № 379г. Челябинска»

Байшева Ирина Павловна

Гайнулина Ольга Сергеевна

Челябинск 2021

Паспорт педагогического проекта

Тема проекта Я самый

Вид проекта Творческий, познавательный

Публикация «Педагогический проект „Я самый“» размещена в разделах

Актуальность проекта По результатам бесед, опросов выяснилось, что у родителей недостаточно времени для общения с детьми. Наш проект поможет родителям уделять больше времени своим детям и понять, чем интересуется их ребенок.

Цель проекта Выявление интересов и способности детей, создание условий для взаимодействия родителей с их детьми.

Задачи проекта -способствовать активному участию родителей в проекте;

-уточнить знания родителей о своих детях;

-поддерживать интерес родителей к развитию собственного ребенка, видеть его индивидуальные возможности.

Продукт проекта Творчество детей «Моя любимая игрушка».

Фото стенд: «Хвалилки»

Сроки реализации Краткосрочный

Адресация проекта дети второй младшей группы № 4, воспитатели, родители.

Участники Дети, родители, педагоги

Ресурсы Материально-технические: расходные материалы, материалы для фото стенда, ноутбук, принтер.

Информационные: интернет-источники, книги, фотографии

Человеческие: дети, родители

Кадровые: Байшева И. П., Гайнулина О. С.

Подготовительный этап:

Дата Мероприятия, инициированные воспитателем Материально-техническое и дидактическое обеспечение проекта Риски Результаты

04.05 Беседа с родителями о предстоящей деятельности, консультация для родителей. Создать развивающую среду: подобрать материалы, игрушки, атрибуты для игровой деятельности, дидактические игры, иллюстрированный материал, художественную литературу по теме. Оформление фото стенда «Я самый» с детьми.

Воспитатели:

1. Создания условий для проявления у детей, творчества, воображения.

2. Создание проблемной ситуации. Что за праздник «День матери»? Знакомство с ним.

3. Проведение бесед о маме.

4. Чтение рассказов и стихов маме.

5. Изготовление подарка для мамы в виде аппликации «Цветочек для мамочки».

6. Индивидуальные беседы с родителями по подготовки к проекту.

7. Консультация для родителей: «Как надо любить ребёнка?»

Недостаточная сформированность навыков целеполагания, планирования проектной деятельности

Трудности в поддержании субъектной позиции каждого ребенка в групповом проекте

Низкая способность самостоятельно объединяться для совместных проектов, совместно заниматься выбранным делом, недостаточные организаторские способности, основанные на сотрудничестве Определена проблема и сформулирован проблемный вопрос исследования,

Поставлена цель и задачи проекта с помощью модели 3х вопросов

Разработан план проекта в модели экрана проекта

Определен продукт проекта

Определены участники проекта

Прогнозирование результатов проекта и выбор критериев оценки результатов

5.05 Подобрать материал для продуктивной деятельности. Определение темы, целей, задач, содержания проекта, прогнозирование результата - Обсуждение с родителями проекта, выявление возможностей,

средств, необходимых для реализации проекта, определение

содержания деятельности всех участников проекта.

- Поиск различных средств достижения целей.

- Подборка методической и художественной литературы,

иллюстрированного материала по данной теме. Занятость родителей -План организации и координации деятельности участников проекта

- Приглашение родителей

-Оформление центра проектной деятельности (дидактические и наглядные материалы, библиотеки др.)

Основной этап:

Дорожная карта основного этапа проекта :

Дата Место в режиме дня Мероприятия Участники образовательного процесса, участвующие в мероприятии Промежуточные

результаты

06. 05 Утро:

НОД (социально-коммуникативное развитие)

НОД

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Вечер:

ОД в режимных моментах

Прогулка:

-Обсуждение оформления обложки продукта проекта

Беседы: «Чем можно порадовать маму?»

Рисование на тему «Цветы для мамы»

Составление рассказов на тему: «С кем я живу», «Какая мама»

Подвижная игра «Курицы и цыплята»

Воспитатель, дети

Воспитатель, дети

Воспитатель, дети

Сбор информации и фотографий мам для фото стенда

Научить употреблять ласковые слова при разговоре с мамой.

Выставка детских рисунков «Цветы для мамы»

07. 05 Утро:

Прием детей

НОД

Речевое развитие

Прогулка

НОД (аппликация)

Вечер: музыкальное занятие

Беседа «Как я помогаю маме»

Составление рассказов на тему: «С кем я живу», «Какая мама»

Подвижная игра: «Кошка и котята»

Оформлении фото стенда: «Вот она какая, мамочка родная»

Разучивание песни о маме.

Текст песни "Ах, какая мама". Музыка и слова И. Пономаревой.

Разучивание стихотворений Воспитатель, дети,

Дети, воспитатель

Дети, воспитатель

Музыкальный руководитель, воспитатель, дети

Дети, родители Создание фона презентации

Создание фото стенда для мам

Подготовка музыкального номера к празднику

Рекомендации родителям

08.05

09. 05 Утро:

Физкультурное занятие

ОД в режимных моментах

НОД художественно-эстетическое развитие

Вечер:

Коммуникация Формировать потребность в двигательной активности и физическом совершенствовании.

Подвижные игры:

«Гуси и волк»,

Формировать правильное представление о взаимоотношении мамы с детьми в семье.

Кукольный театр «Волк и семеро козлят».

Проведение сюжетно-ролевой игры:

«Дочки-матери»,

Изготовление подарков-открыток «Цветы для мамы»

Коммуникативные игры: «Назови ласково», «Как ласково дома меня называют», Физкультурный руководитель, воспитатель, дети

Дети, воспитатель

Воспитатель, дети

Воспитатель, дети

Подготовка номера к празднику

Оформление презентации

Создание поздравительной открытки

Утро:

Прием детей

НОД развитие речи:

Вечер

Рекомендации родителям

Загадки на тему: «Семья»

Чтение рассказов и стихов:

«Мама» Ю. Яковлев; С. Капупикаян

«Заплатка» Н. Носов.

Дидактические игры: «Что такое хорошо и что такое плохо», «Животные и их детёныши»

Привлечь родителей к чтению с детьми произведений по данной теме.

Воспитатель, дети

Воспитатель, дети

Воспитатель, дети

Подготовка музыкального номера к празднику

Рекомендации родителям

11. 05 Утро:

НОД художественно-изобразительное развитие

ОД в режиме дня

Трудовая деятельность.

Рисование «Платье для мамы»

Репетиция номеров к празднику

Посильная трудовая деятельность дома: убрать игрушки, протереть пыль.

Наведение порядка в групповой комнате.

Воспитатель, дети

Воспитатель, дети

- Корректировка сценария праздника

Заключительный этап:

Дата Итоговые мероприятия Оценка эффективности реализации проекта Степень достижения поставленных целей Обобщение педагогического опыта

12.05 Поздравление мам с праздником, фото стенд «Мамочка любимая моя». Еще больше сблизил родителей с их детьми и вывел личностные отношения внутри семьи на более теплый, доверительный уровень, что положительно сказывается на психоэмоциональном состоянии ребенка.

Совместные мероприятия для детей способствовали: обогащению знаний детей о роли мамы в их жизни, формированию уважительного отношения к маме.

В дидактических играх закрепляются знания о диких и домашних животных и их детенышах, умение находить нужные предметы способом наложения, умения правильно подбирать прилагательные и глаголы.

Проявляется интерес к участию в совместных подвижных и сюжетно-ролевых играх. Расширен кругозор детей о празднике «День матери»

У детей сформировались творческие способности, познавательная активность, любознательность, коммуникативные навыки.

Воспитанники и их родители приняли активное участие в подготовке к празднику «День матери»

-Цель проекта

достигнута, задачи

реализованы полностью

Получен конечный

результат : фото стенд «Мамочка любимая моя».

-Определены

возможности применения

и дальнейшего развития проекта • Разработка воспитателем

методических

материалов

«Планирование,

разработка и

организация проектной

деятельности детей

второй младшей группы дошкольного

возраста к выбранной теме

• Представление

материалов и опыта

работы на

педагогическом совете

ДО, МО педагогов

дошкольного

образования

-Использование

материалов проекта к празднику «День Матери»

-Заполнение

познавательного раздела

материалами проекта

(дидактические,

видеозаписи) «В помощь

родителям» на сайте

детского сада

-Отправление проекта на

конкурс проектов детей

13.05 Подготовка презентации по итогам проекта

Выступление с итогами проекта - Дана качественная

оценка вклада каждого

участника проекта : дети

награждены

сертификатами, родители

и приглашенные

участники

благодарственными

письмами

Публикации по теме:

«Мой папа самый, самый!» Семейные стенгазеты ко Дню защитника Отечества«Мой папа самый, самый!» Семейные стенгазеты ко Дню защитника Отечества В феврале наша страна отмечает один из самых лучших праздников "День защитника Отечества". Это праздник мужества, храбрости и отваги.

Конкурс на лучшую стенгазету «Мой папа самый, самый…»Конкурс на лучшую стенгазету «Мой папа самый, самый…» 23 февраля - День Защитника Отечества. Это праздник сильной половины человечества. Мы с детками поздравили наших пап, подарили им изготовленную.

Конспект спортивного развлечения к 23 февраля в детском саду «Самый смелый — самый ловкий» Конспект спортивного развлечения к 23 февраля в детском саду «Самый смелый – самый ловкий!» Цели праздника: • знакомить детей с традицией.

Познавательно-исследовательский проект «Самый витаминный огород»Познавательно-исследовательский проект «Самый витаминный огород» Вид проекта: групповой, познавательно-творческий. Срок реализации проекта: 10 февраля – 29 марта Участники проекта: дети подготовительной.

Проект «Мама — самый любимый человек на свете!» Проект «Мама - самый любимый человек на свете!». Старшая группа. Информационная карта проекта. Проект «Мама - самый любимый человек на свете!».

Сценарий праздника «С весной приходит в гости к нам наш праздник, самый-самый светлый!»Сценарий праздника «С весной приходит в гости к нам наш праздник, самый-самый светлый!» Наши дети поздравили мам с 8 МАРТА. Дети прочитали дорогим мамам стихи: 1. Каждый день и каждый час Думаю о маме. Мамы тоже любят нас И.

Сценарий спортивного мероприятия «Мой папа самый, самый, самый…» (для родителей и детей) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Дебесский детский сад №2» общеразвивающего вида Сценарий спортивного.

Сценарий спортивного праздника посвящённого Дню Защитника Отечества «Мой папа самый, самый» в средней группеСценарий спортивного праздника посвящённого Дню Защитника Отечества «Мой папа самый, самый» в средней группе Сценарий спортивного праздника посвящённого Дню Защитника Отечества «Мой папа самый, самый…» в средней группе Цели: способствовать психологическому.

Спортивное мероприятие «Самый, самый, самый…» (в подготовительной группе) в рамках недели «Я талантлив!» (фото отчёт)Спортивное мероприятие «Самый, самый, самый…» (в подготовительной группе) в рамках недели «Я талантлив!» (фото отчёт) Цель:сохранение и укрепление здоровья детей, привлечение детей к занятиям физической культурой и спортом. Задачи:Образовательные: • создать.

Вопросы викторины «Кто самый, самый… в мире животных» для детей старшего дошкольного возраста 1. Какое самое большое млекопитающее животное на Земле? (Кит) 2. Какое самое большое сухопутное животное? (Слон африканский) 3. Какое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Педагогический проект «Я самый»
Опубликовано: 22 апреля 2022 в 05:43
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД