МААМ-картинки

Педагогический проект «Осенние листья» (вторая младшая группа)

Швендых Лилия Павловна
Педагогический проект «Осенние листья» (вторая младшая группа)

слайд 1

Тема: «Осенние листья»

слайд 2

По доминирующему виду деятельности: познавательная деятельность, коммуникация, художественное творчество, физическая культура, музыкальное развитие. По продолжительности: краткосрочный (2-3 недели)

По количеству участников: 2я младшая группа

Участники проекта : дети, родители, воспитатели, музыкальный руководитель.

слайд 3

Публикация «Педагогический проект „Осенние листья“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

Предполагаемый продукт:

• выставка детских рисунков на тему «Осень в лесу», «Листопад»;

• детские рисунки «Осенний лист»;

• фотографии занятий;

• выставка иллюстраций и сюжетных картин по теме «Осень»;

• дидактические игры;

• цикл НОД на тему «Осень»;

• проведение подвижных игр;

• музыкальное развлечение «Осенины».

слайд 4

Предполагаемый результат:

• Расширятся знания детей об осенних явлениях.

• Пополнится словарный запас.

• Дети смогут устанавливать причинно-следственные связи между погодными изменениями в природе.

• Дети смогут наблюдать за объектами неживой природы.

• Сформируется активность и заинтересованность в образовательном процессе детей у родителей.

• В продуктивной деятельности дети смогут изобразить явления природы.

слайд 5

Проблема:

Отсутствие умения наблюдать за осенними явлениями в неживой природе;

Не развита детская любознательность;

Не сформированы первоначальные формы экологической культуры у детей.

слайд 6

Цель проекта -

формирование начальных форм экологической культуры у детей младшего дошкольного возраста и изучение детьми объектов неживой природы.

слайд 7

Задачи:

• Способствовать накоплению у детей конкретных представлений о сезонных изменениях в природе.

• Развивать познавательную активность.

• Формировать у детей умение наблюдать за явлениями в неживой природе.

• Развивать умение делать выводы, устанавливать связи между объектами природы.

• Слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него.

• Читать наизусть небольшие стихотворения.

• Формировать умение читать наизусть небольшие стихотворения;

• Передавать в рисунке красоту окружающей природы. Ритмично наносить пятна, мазки; развивать эстетическое восприятие.

• Воспитывать любовь к природе.

слайд 8

Этапы реализации проекта :

1 этап – подготовительный

2 этап – деятельный

3 этап – практический

4 этап – завершающий

слайд 9

1 этап – подготовительный:

• подбор материалов для НОД, бесед, игр с детьми;

• подбор художественной литературы, сюжетных картин;

• беседа с родителями об организации семейной прогулки в парк;

• составление плана совместной работы с детьми, педагогами, родителями;

слайд 10,11,12

2 этап – деятельный:

• подбор произведений художественной литературы;

• беседы с детьми;

• наблюдение за листопадом в безветренную и ветреную погоду;

• рассматривание деревьев, кустарников и их окраску листьев во время прогулки;

• планирование цикл НОД;

• сбор листьев для осеннего букета, для художественного творчества;

• рассматривание альбомов и сюжетных картин о сезонных изменениях в природе;

• подбор дидактических игр;

• физкультминутка «Мы – осенние листочки»;

• подбор подвижных игр;

слайд 13.14.15

3 этап – практический:

• проведение НОД;

• оформление осеннего букета с детьми;

• оформление гербария, подбор листьев для художественного творчества;

• чтение художественных произведений об осени и сезонных явлениях в природе;

• практикум для родителей «Рисуем вместе с детьми».

слайд 16, 17

4 этап – завершающий:

• оформление выставки детских рисунков «Осень в лесу», «Листопад», «Осенние листья»;

• музыкальное развлечение «Осенины»;

• совместное выполнение работ родителей с детьми.

слайд 18

Результат:

• расширились знания детей об осенних явлениях;

• пополнился словарный запас;

• дети устанавливают простые причинно-следственные связи между погодными изменениями;

• дети умеют наблюдать за объектами неживой природы;

• у родителей появилась заинтересованность и активность в образовательном процессе детей;

• в продуктивной деятельности дети изображают явления природы.

Методическое обеспечение:

«Детям о природе» М. В. Лучич.

«Экологическое воспитание дошкольников» С. Н. Николаева.

«Пальчиковые игры» Е. Ф. Нефедова.

«Цветные ладошки»младшая группа Е. И. Лыкова.

«Комплексные занятия»младшая группа по программе «От рождения до школы».

• тематический альбом «Времена года. Осень»

• картинки, иллюстрации на тему «Осень»

• художественные произведения

• компьютер

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

«Осенние листочки». Комплексное занятие с использованием дыхательной гимнастики (вторая младшая группа) Цель: Сохранить и укрепить физическое и психическое состояние детей. Задачи. * Способствовать развитию певческих навыков, петь без напряжения.

Конспект интегрированной деятельности «Осенние листочки» (вторая младшая группа)Конспект интегрированной деятельности «Осенние листочки» (вторая младшая группа) Конспект интегрированной деятельности «Осенние листочки» вторая младшая группа Составила и провела воспитатель ГБОУ Школа №2113 Прокофьева.

Педагогический проект «Пасха». Вторая младшая группаПедагогический проект «Пасха». Вторая младшая группа Тип проекта: краткосрочный, познавательно - творческий Участники проекта: дети 2 младшей группы, родители, воспитатели, педагоги ДОУ. Актуальность.

Проект «Моя семья» (вторая младшая группа) АКТУАЛЬНОСТЬ В младшем дошкольном возрасте у детей начинают формироваться элементарные представления о явлениях общественной жизни и нормах.

Проект «Игрушка» (вторая младшая группа) Проект «Игрушки» во второй младшей группе Ранний возраст – чрезвычайно важный и ответственный период психического развития ребёнка. Это.

Проект «Любимые игрушки» (вторая младшая группа) Вид проекта: Творческо-игровой. Объект исследования: игрушки. Тип проекта: краткосрочный (2 недели, групповой) Участники проекта: Педагоги,.

Проект «Мы растём» (вторая младшая группа) Проект Вторая младшая группа «Мы растём» Воспитатель: Малахова Н. А 2019 г. Актуальность : В современном дошкольном учреждении важное.

Сценарий осеннего праздника «Осенние гости» (вторая младшая группа)Сценарий осеннего праздника «Осенние гости» (вторая младшая группа) Сценарий осеннего праздника «Осенние гости» вторая младшая группа Ведущая: Посмотрите-ка, ребята, как красиво сегодня в нашем зале! Что.

Сценарий праздника «Осенние посиделки» совместно с родителями (вторая младшая группа) Дети зрители, родители участники сказки ведущий Девочка Дед Баба Маша 2 подружки 4 грибочка Ёжик Предварительная работа: отгадывание загадок.

Занятие по аппликации «Осенние листья» (первая младшая группа)Занятие по аппликации «Осенние листья» (первая младшая группа) Задачи: Образовательные: • вызвать интерес к созданию коллективной композиции «Осеннее дерево» • вызвать интерес к рассматриванию иллюстраций.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Педагогический проект «Осенние листья» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 11 марта 2019 в 15:24
+31Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД