МААМ-картинки

Педагогический проект в младшей группе «мальчик-Одуванчик» Видео

Надежда Сулима
Педагогический проект в младшей группе «мальчик-Одуванчик» Видео

Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ

Экологическое воспитание - это прежде всего, воспитание доброты, ответственного отношения к природе, к людям, которые живут рядом и потомкам, которым нужно оставить землю, пригодной для полноценной жизни. Мир природы удивителен и прекрасен. Однако не все способны видеть эту красоту : многообразие цвета, форм, разнообразие красок неба, листьев, воды. Умение «смотреть» и «видеть», «слушать» и «слышать» не развивается само собой, не даётся от рождения в готовом виде, а воспитывается.

Публикация «Педагогический проект в младшей группе „мальчик-Одуванчик“ Видео» размещена в разделах

Бережное отношение к природе должно быть нормой поведения людей любого возраста. Ребенку необходимо с ранних лет внушать, что любить природу – значит творить добро, заставлять задумываться над тем, что можно сделать, чтобы наш Дом стал еще краше и богаче. Экологическое образование начинается со знакомства с объектами ближайшего окружения, с которыми ребёнок сталкивается каждый день.

Во время роста и цветения одуванчиков, дети, не задумываясь, стали рвать цветы. Лужайка могла остаться без красивых солнечных цветов. А так как ответственность детей бережного отношения к природе должна воспитываться с раннего возраста, я решила, чем раньше будет начата работа, тем больше будет ее педагогический эффект. Работа по экологическому воспитанию детей дошкольного возраста является на сегодняшний день очень актуальной. Огромную роль в этом проекте играет практическая, исследовательская деятельность в природных условиях. На территории нашего детского сада есть уголок леса, рябиновая аллея, зеленые лужайки, где можно найти интересные для наблюдений природные объекты: цветы, деревья, травы, насекомые, птицы.

Проведенный проект определяет цели, задачи, направленные на экологическое воспитание младших дошкольников.

Цели проекта :

1. Формирование начал экологической культуры младших дошкольников, бережного отношения к природе;

2. Изучение детьми объектов природы (одуванчика) во взаимосвязи со средой обитания;

3. Создание условий для развития познавательных и творческих способностей детей;

4. Привить любовь к миру растений, расширить кругозор детей;

Задачи:

1. Знакомить детей с живой и неживой природой, воспитывая осознанное, бережное отношение к ней;

2. Прививать экологическую и моральную ответственность перед каждым живым существом;

3. Формировать представление о живых «барометрах»;

4. Развивать умение делать выводы, устанавливать причинно-следственные связи между объектами природы;

5. Закреплять знания о строении цветка;

6. Развивать наблюдательность, речь ребенка;

7. Формировать умения восхищаться красотой цветущей лужайки;

8. Вызывать желание передавать красоту увиденного в коллективной работе, развивать воображение и творчество.

Работа с родителями:

Пропагандировать необходимость экологического воспитания дошкольников среди родителей.

Ожидаемый результат:

- осознанное правильное отношение детей к природным обьектам;

- стремления детей к выполнению оригинальных творческих работ;

- развитие познавательной активности детей;

- заинтересованность родителей в сотрудничестве с детьми и воспитателями

Вид проекта :

краткосрочный, познавательно- исследовательский.

Интеграция образовательных областей в соответствии с ФГОС ДО:

- познавательное развитие;

- социально-коммуникативное развитие;

- речевое развитие;

- художественно-эстетическое развитие;

- физическое развитие;

Педагогические принципы :

- системность;

- наглядность;

- доступность;

- учет возрастных и индивидуальных особенностей детей;

- сезонность.

Подготовительный этап:

- подбор материала по теме: иллюстрации, загадки, стихотворения, песня, мультфильм;

- рассматривание репродукций картин художников, иллюстраций в книгах;

- наблюдение за живыми и неживыми объектами природы;

- подготовка материала для изобразительной деятельности;

Реализация проекта :

1. Беседа об одуванчике, повторить строение цветка;

2. Чтение М. М. Пришвин «Золотой луг»;

3. Аппликация «Одуванчик - желтый сарафанчик».

Программное содержание:

- развивать умение передавать форму и строение цветка;

- вызвать эмоционально-эстетический отклик;

Материал: лист бумаги формата А4, заготовки цветка, клей, кисти клеевые, салфетки.

4. Чтение наизусть стихотворения Е. Серовой «Одуванчик»;

5. Пальчиковая гимнастика «Цветок»;

6. Дидактическая игра «Собери цветок»;

7. Экскурсия-наблюдение на территории ДОУ «Лужайка из одуванчиков»;

8. Коллективное рисование «Мальчик-одуванчик» с использованием нетрадиционной техники рисования «тычком».

Программное содержание:

- развивать умения передавать образ цветка, его строение и форму используя клеевую кисть;

- развивать умение передавать красоту увиденного в коллективной работе.

-закреплять цвета (зеленый, желтый, белый).

- Воспитывать бережное отношение к природе.

Материал: лист формата А3, желтая, белая и зеленая гуашь, кисть.

9. Танец «Одуванчик»

10. Просмотр мультфильма «Одуванчик-толстые щечки»

11. Выставка работ детей, размещение видеоролика на сайте ДОУ

Работа с родителями:

- консультация на тему: «Экологическое воспитание младших дошкольников»;

- прогулки с детьми в парк, на луг;

- мастер-класс для родителей «Одуванчик»

Заключение

Я считаю, проделанная мной работа дала положительные результаты: дети, наблюдая за ростом растения, рассуждали, делали самостоятельные выводы, видели постепенный рост и перевоплощение одуванчика, изображали его в рисовании и аппликации. У детей появилось желание общаться с природой, не разрушая ее.

Формируя гуманное отношение к природе, мы должны исходить из того, чтобы ребенок понял: человек и природа взаимосвязаны, поэтому забота о природе — есть забота о человеке, о его будущем. То, что приносит вред природе, наносит вред и самому человеку. Поведение маленького ребенка в природе подчас бывает сложным и противоречивым: имея самые добрые намерения, дети совершают отрицательные поступки. Познавая окружающий мир, дети могут сорвать растения и попробовать их на вкус, взять в руки и сильно сжать какое-нибудь насекомое, маленькое животное, и это может привести к неприятным последствиям. Поэтому мы должны не только дать детям знания о природе, воспитать бережное отношение к ней, но и учить правильно вести себя в окружающей среде — в нашем общем Доме – и обеспечить свое безопасное проживание с разными соседями – животными и растениями.

«Берегите эту Землю, эту воду,

Даже малую былиночку любя.

Берегите всех зверей внутри природы,

Убивайте всех зверей внутри себя».

Публикации по теме:

Краткосрочный экологический проект «Этот волшебный цветок-одуванчик» во второй младшей группеКраткосрочный экологический проект «Этот волшебный цветок-одуванчик» во второй младшей группе Краткосрочный экологический проект "Этот волшебный цветок-одуванчик" во второй младшей группе В настоящее время понятие «экология» из.

Педагогический проект «Как организовать «Уголок ряжения» в младшей группе ДОУ» ПРОЕКТ Тема: «Как организовать Уголок ряжения в младшей группе» Цель: создание условий для игровой деятельности детей в группе. Результат:.

Педагогический проект по физкультурно-оздоровительной работе во 2 младшей группеПедагогический проект по физкультурно-оздоровительной работе во 2 младшей группе [Педагогический проект по физкультурно-оздоровительной работе во 2 младшей группе «Утренняя гимнастика на радость детям».[/u] Муниципальное.

Педагогический проект «Посуда» во второй младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Светлячок» с. Ярлуково Грязинского района Липецкой области.

Педагогический проект в младшей группе «Наши друзья — деревья» ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ: «НАШИ ДРУЗЬЯ ДЕРЕВЬЯ» Воспитатель: Шашкова Татьяна Николаевна 1 квалификационная категория.

Педагогический проект в первой младшей группе «Семья — это главное!» Педагогический проект в первой младшей группе на тему «Семья – это главное!» Вид проекта – информационно- ориентированный. Тип проекта –.

Педагогический проект во второй младшей группе «Я и моя семья» Актуальность: Семья – это очень важно! Семья – это очень сложно! Но счастливо жить одному не возможно! Современное общество нуждается.

Педагогический проект во второй младшей группе «Любимые игрушки» Проект во второй младшей группе «Любимые игрушки» Педагог Рачева Г. М. Вид проекта: познавательно – творческий, групповой Продолжительность.

Педагогический проект во второй младшей группе «Этикет для малышей»Педагогический проект во второй младшей группе «Этикет для малышей» Паспорт проекта Название проекта: «Этикет для малышей». Участники проекта: дети дошкольного возраста, воспитатели и родители. Срок реализации.

Педагогический проект во второй младшей группе «Зимняя площадка МАДОУ»Педагогический проект во второй младшей группе «Зимняя площадка МАДОУ» Педагогический проект во второй младшей группе «Зимняя площадка МАДОУ». Руководители проекта: Воспитатель: Бухаркина Наталья Александровна;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Педагогический проект в младшей группе «мальчик-Одуванчик» Видео
Опубликовано: 28 января 2017 в 18:12
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



Результаты конкурса
Папки-передвижки
МААМ-Картинки

Получить документы
Зарегистрироваться Войти Поиск Лучшее Новое Новости Темочки Картинки Лэпбуки Передвижки Спросить Конкурсы Календарь О МААМ
На Главную МААМ

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД