Юля Кузьмина
Педагогический тренинг «Механизм проектирования»
▼ Скачать + Заказать документы
Педагогический тренинг «Механизм проектирования»
1. Что такое педагогическое проектирование?
- дань моде;
- догма профессиональной деятельности педагога;
- вид педагогической деятельности;
2. Какое содержание педагогической деятельности не является характерным для заключительного этапа проекта?
- определение содержания и средств необходимых для реализации проекта;
- подведение итогов, прогноз на будущее.
- презентация полученных результатов.
Публикация «Педагогический тренинг „Механизм проектирования“» размещена в разделах
- Проекты. Проектная деятельность
- Работа. Педсоветы, семинары, тренинги для педагогов
- Тренинги для педагогов и воспитателей
- Темочки
3. Какое из трех определений подчеркивает тип проекта по доминирующему виду деятельности?
-коллективный;
-исследовательский;
–долгосрочный.
4. Кто является основоположником проектного метода?
- американский педагог демократ Джон Дьюи;
- великий русский педагог К. Д. Ушинский;
- французский психолог Ж. Пиаже, про которого говорят: "Он был первым среди равных".
5. Что такое гипотеза?
-короткая аннотация проекта;
-опасение педагога о неудачной реализации проекта;
-предположение, требующее объяснения и подтверждения.
6. Какое содержание педагогической деятельности не является характерным для практического (основного) этапа?
-реализация проектных мероприятий во взаимодействии воспитателя с коллегами и родителями;
-выдвижение гипотезы;
-открытый показ деятельности по теме проекта.
7. Какой характер педагогической деятельности не является показателем высокого уровня владения педагогом технологии проектирования?
- репродуктивный;
- поисковый;
-творческий.
8. Выберите вид проекта, характеризующийся организацией творческих игр, когда дети входят в образ персонажей сказки и решают по-своему поставленные перед ними проблемы?
- ролево-игровой;
- исследовательско – творческий;
- информационно-практико-ориентированный.
9. Презентуя проект, педагог должен :
-показать свое превосходство над коллегами по решению обозначенной в проекте проблемы;
-проявить себя как педагог, владеющий навыками разработки проекта как методического пособия, которое окажет практическую помощь коллегам;
-привлечь внимание слушателей и нацелить коллег на непременное использование презентуемого проекта в практике их работы.