Получи документы

Педагогическое мероприятие по хореографии «Сегодня будет бал»

Ирина Бойко
Педагогическое мероприятие по хореографии «Сегодня будет бал»

Цель: Формировать правильную осанку, красивую походку, развивать навык пластичности, выразительности, грациозности.

Задачи:

Обучающие:

- формировать у воспитанников специфические знания, умения и навыков таких как:

-выработка правильной, красивой осанки

-умение красиво и координационно правильно двигаться под музыку.

Воспитательные:

-прививать воспитанникам навыки вежливости, умения вести себя в обществе.

-воспитывать силу воли, трудолюбия и дисциплины.

Развивающие:

- развивать координацию движений, чувство ритма, продолжать учить ориентироваться в пространстве.

Публикация «Педагогическое мероприятие по хореографии „Сегодня будет бал“» размещена в разделах

-активизировать и развивать творческие способности воспитанников.

-развитие необходимых двигательных навыков, повышение

-совершенствование психомоторных способностей воспитанников.

Ход занятия:

Вход: Дети заходят в зал под музыку «Вместе весело шагать».Расходятся на круг.

Педагог : Девочки вы любите веселиться и танцевать? А как вы думаете, где можно это делать? Я сегодня приглашаю вас отправиться со мной на бал в волшебный замок.

Разминка по кругу.

-шаг с вытянутым носком и коленом, носок указывает ширину шага, руки на поясе.

-шаги на высоких полу пальцах, колени предельно вытянуты, корпус вытянут вверх (несём воображаемый стакан с водой на голове и не проливаем).

-шаги на пяточках, колени вытянуты, руки на поясе.

-бег по кругу, колени держим вместе (колено у колена, пятки поднимаем высоко назад почти до ягодиц, носочки вытянуты. Шаги маленькие, прыгаем вверх, руки на поясе, локти в сторону.

-прыжки ножницы по кругу, выносим ноги вперед, прямые в коленях и с вытянутыми носочками, ноги меняются прыжком. Руки на поясе, спина ровная.

- «галоп» правым плечом вперёд, встать лицом в круг, руки на поясе, локти в сторону, голову повернуть в правую сторону. Смотреть на свой локоток и на соседа с право, прыгаем приставными шагами по кругу.

- «галоп» левым плечом вперёд, встать спиной в круг, руки на поясе, локти в сторону, голову повернуть в левую сторону, прыгаем приставными шагами с левой ноги.

- подскоки, повернуться по линии танца лицом. Подпрыгиваем на одной ноге, вторая поднимается высоко согнутым коленом вверх носок у колена опорной ноги.

- шаги с вытянутым носком

Педагог : Ну, вот мы и добрались, в чём дело, дверь закрыта на множество замков. Что же нам делать?А где ключи от замков? (Дети находят связку ключей с брелоками-заданиями). А вот и ключи, но просто так они не открывают замки. Ключи то не простые, они заговоренные, волшебные. Чтоб открыть замок надо выполнить задание. Девочки давайте выберем задание (предлагается детям выбрать любой брелок-задание).

Педагог зачитывает задание :

Задание: «Только выносливые дети могут попасть на бал!»

Педагог : Ну, что же давайте встанем в линии и разомнемся!

(под фонограмму шоу-группы «Учитель танцев») (2.45 мин)

1 куплет

- Наклоняем голову к плечу вправо-влево (8 раз, вперед-назад (4 раза);

- Опускаем руки вниз и поднимаем оба плеча вверх (8, по одному плечу (4);

Припев

- Руки на пояс, ноги на ширине плеч. Слегка наклоняемся из стороны в сторону (8);

- Ноги вместе, прыгаем (8);

- Ноги на ширине плеч. Руки вверх и машем из стороны в сторону (8);

- Наклоны головы к плечу в медленном темпе (4);

2 куплет

- «Моторчики» - вращательные движения руками, сжатыми в кулаки, вокруг друг друга: вправо – влево (2, вниз – вверх (2);

Припев повторить.

3 куплет

- Ноги и корпус развернуть вправо. Исполняем движение «Буратино» - руки перед собой, одна рука выпрямляется, другая сгибается, пальцы сильно растопырены (8). Повторить влево.

Припев повторить.

4 куплет

- Прыгаем: ноги на ширине плеч, руки в стороны – ноги вместе, руками хлопок над головой (4 р. в медленном темпе, 8 р. в быстром темпе).

Припев повторить 2 раза.

Проигрыш

- Руки в стороны - хлопок над головой (8).

Педагог : Вот и первый замок снят, давайте следующий. (дети выбирают ключ с брелоком)

Задание: Следующее задание, выполнить танцевальные упражнения! (имитационно – образные упражнения) :

И. П: ноги в 6 поз., руки на поясе:

«Катина голова» (наклоны, повороты, вперед-назад, вправо-влево)

«Незнайка» (подъем плеч по одному; два вместе)

«Кулак-ладонь» (раскрыв руки в стороны сжимаем — разжимаем пальчики)

«Неваляшки» (наклоны корпуса вправо — влево; вперед — в пол -наверх; круговое)

«Обнимаем ножки» (присесть, обхватить пятки руками сзади, затем поднять «хвостик» вверх, грудь прижать к коленям)

«Мячики» (наверх по 6 позиции, вытягивая носочки)

«Поджатые» (высоко прыгая, поджимая ноги назад)

Упражнения на полу:

«Иголочки»

И. п. - сесть на пол с опорой на руки сзади.

1-2 – вытянуть носки, стараясь коснуться большими пальцами пола;

3-4 – носки на себя;

Повторить 8 раз

«Спинки прямые, стараемся тянуть носочки»

2. «Поочерёдное вытягивание стопы»

И. п. – сесть на пол с опорой руки сзади.

1-2 – правый носок вытянуть, стараясь коснуться большими пальцами пола, левый носок тянуть на себя;

3-4 – Левый носок вытянуть, стараясь коснуться большими пальцами пола, правый носок тянуть на себя;

Повторить 8 раз

3. «Солнышко»

«Что –то на улице стало прохладно давайте сделаем упражнение «солнышко» и на улице станет теплее. Сели ровно, спинки выпрямили, тянемся макушкой к потолку, коленки прижимаем к полу».

И. п. - сесть на пол с опорой на руки сзади.

1-2 – носки на себя;

3-4 – ноги в 1-ую позицию;

5-6 – вытянув ноги, развернуть их внутренней стороной наружу (выворотно, а пятками (подошвенной стороной) прикоснуться друг к другу, мизинцы должны коснуться пола;

7-8 – Вытянуть носки, стараясь коснуться большими пальцами пола;

4. «Складочка»

И. п. Сесть на пол, вытянуть ноги вперёд, корпус прямой, руки опущены вниз.

1-2 – быстро наклонить корпус вниз, взявшись руками за стопы, прижаться грудью к ногам, выпрямив позвоночник;

3-4 – зафиксировать такое положение;

5-8 – Медленно поднять корпус, прийти в и. п.

Повторить 4 раза

«Наклоны»

И. п. – Сесть на пол, ноги как можно шире развести врозь, руки за голову;

1-2 – наклониться вправо, стараясь коснуться локтём пола за коленом правой ноги;

3-4 – и. п. ;

То же в левую сторону. Повторить 8 раз.

И. П: Лежа на полу, на спине, вытянув руки «в стрелочку».

«камешек — человечек» (собрать корпус, прижать его к коленкам;

«Бабочка»

И. п. – сесть на пол, ноги согнуть в коленях, бедра отвести назад в стороны, стопы соединить подошвенной частью;

1-3 – опираясь руками на колени опустить их как можно ниже к полу;

Педагог : Вот и еще одно задание позади, выполним и следующее!

Задание: На внимание: Игра-танец «Чики-топ»

Задание: Только дружные ребята смогут открыть этот замок: Коммуникативная игра «Ищи»

Дети стоят в круг парами, все- лицом к центру. Дети, стоящие во внешнем кругу, кладут руки на плечи партнерам. В центре круга- водящий.

Дети, стоящие во внешнем кругу, говорят: «Ищи!» и выглядывают с правой стороны из-за спины партнера.

Все дети повторяют движения с левой стороны.

Дети, стоящие во внешнем кругу, перебегают вправо к следующему ребенку. Повторяются движения.

Дети, стоящие во внутреннем кругу, хлопают в ладоши, а стоящие во внешнем выбегают в центр круга и, взявшись за руки вместе с водящим, двигаются поскоками вправо.

Дети, которые хлопали протягивают руки вперед, а те дети, которые двигались поскоками, повернувшись, встают в пары перед детьми.

Педагог : Какие вы молодцы. Вот и открыли мы двери в волшебный замок пора на бал! Но какой же бал без красивых костюмов. (Раздает костюмы)

Ну что же, а теперь танцы! Я включу музыку, а вас попрошу встать парами.

Танец «Я от тебя убегу»

Публикации по теме:

Праздник Победы в группе «Пусть будет мир, пусть небо будет голубым»Праздник Победы в группе «Пусть будет мир, пусть небо будет голубым» День Победы – это праздник мира, дань мужеству и героизму советских солдат в борьбе с фашизмом. «День Победы» в детском саду - это лучшее.

Мероприятие «Пусть не будет войны никогда» для подготовительных и средней групп «Пусть не будет войны никогда!»для подготовительных и средней групп. Под марш «Прощание Славянки» дети входят в зал. (СЛАЙД 3) 1 ведущая.

Конспект ОД с детьми старшего дошкольного возраста «Будет хлеб — будет и обед» Цель: формирование представлений об истории народной кухни. Образовательные задачи: • обогащать представления детей о традициях народов.

Педагогическое мероприятие с детьми младшей группы «Весенняя прогулка» .

Педагогическое мероприятие с детьми старшего дошкольного возраста. Интегрированное занятие «Масленица» Тема: «Масленица» Цель: познакомить с русским народным праздником, традициями, обычаями, самобытной культурой. Задачи: Образовательные.

Педагогическое мероприятие с детьми старшего дошкольного возраста. Интегрированное занятие «Удивительный конструктор»Педагогическое мероприятие с детьми старшего дошкольного возраста. Интегрированное занятие «Удивительный конструктор» Тема: «Удивительный конструктор» Цель: Формировать умение детей самостоятельно моделировать и конструировать на заданную тему, в умении.

Педагогическое мероприятие по познавательно-речевому развитию с детьми старшего дошкольного возраста «Рождество» Тема: «Рождество» Цель: • Познакомить детей с историей возникновения великого православного праздника; • дать представление о его значении.

Педагогическое мероприятие «Загадки пирамидки» (младший дошкольный возраст)Педагогическое мероприятие «Загадки пирамидки» (младший дошкольный возраст) Задачи: - воспитывать заботливое и отношение к своим друзьям, закреплять умение правильно одеваться; - учить детей обследовать геометрические.

Мероприятие «Сегодня мамин праздник» в старшей группе муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – детский сад № 21 г. Россоши Конспект мероприятия.

Педагогическое мероприятие в подготовительной группе «Юные археологи» Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение детский сад «Рыбка» Муниципальный конкурс педагогического мастерства.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Педагогическое мероприятие по хореографии «Сегодня будет бал»
Опубликовано: 8 ноября 2018 в 17:26
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД