МААМ-картинки

Педагогическое мероприятие с детьми 5–6 лет «Путешествие с Дашей»

ИРИНА СЕРГЕЕВА
Педагогическое мероприятие с детьми 5–6 лет «Путешествие с Дашей»

Цель:обобщить знания детей о жизни на северном полюсе. Поддерживать естественные интересы детей в различных видах деятельности по данной теме.

Задачи:

1. Знакомство с животными северного полюса, познакомить детей с жизнью животных на северном полюсе, формировать умение составлять обитателей севера с помощью деталей танграмма, расширять знания детей о привычках повадках обитателей северного полюса.

2. Развивать умение действовать самостоятельно без помощи взрослого; проявлять мотивацию к успеху; формулировать цель своих действий и фиксировать результат; самостоятельно выбирать для себя род занятий.

Публикация «Педагогическое мероприятие с детьми 5–6 лет „Путешествие с Дашей“» размещена в разделах

3. Формировать умение отображать в рисунке заданную тему; проявлять способность рисовать по собственному замыслу; лепить из соленого теста животных, предметы; собирать детали конструктора, набора «Дары Фрёбеля» в предметы.

4. Воспитывать интерес прислушиваться к мнению других. Воспитывать любознательность, активность, целеустремленность.

Материалы: животные северного полюса, кукла Даша, модули,аудиозапись с детскими песнями, влажные салфетки, листы бумаги, краски, стакан – непроливайка, кисти, соленое тесто, конструктор LEGO, набор «Дары Фрёбеля», детали конструктора танграмм, мольберт, фотографии детей, плакат с центрами, картинки с видами деятельности по центрам.

Звенит колокольчик, дети играют на коврике.

Педагог :

1. Организационный момент:

Дети собрались возле педагога.

- Какое у вас сегодня настроение, покажите.

В гости к пальчику большому

Приходили прямо к дому,

Указательный, и средний

Безымянный и последний,

Сам мизинчик малышок

Постучался на порог.

Вместе пальчики-друзья,

Друг без друга, им нельзя.

- А в какой стране мы с вами живем?

- Какая наша страна?

- А где мы сами и с Дашей путешествовали ( Ответы: тайга)

- Куда бы вы хотели отправится сейчас? ( ответы детей: на северный полюс)

- А на чем мы отправимся на северный полюс? (ответы)

- А вы любите строить? Из чего вы строите в детском саду? А что вы строите? (Ответы детей)

- Вы сможете построить даже машину, которая доставит нас на северный полюс? А вот модули лежат. Сможете из них построить? Да, вместе я думаю, вы это сделаете.

( Дети строят машину из модулей: четырехугольник, треугольник)

Воспитатель во время строительства ведет беседу с детьми.

- Да, я вижу интересная машина получается. Красивуюмашину вы построили.

- Сколько модулей понадобилось, чтобы построить машину? А какие модули мы использовали? А кто поведет машину? Как мы с вами можем выбрать, водителя?

Дети предлагаютсчиталку.

Тара-Мара в лес ходила,

Шишки ела, нам велела.

А мы шишки не едим,

Таре-Маре отдадим.

- А что такое северный полюс? (ответы детей). А кто там живет? А чем питаются животные? А на северном полюсе жарко? А мы там не замерзнем? А кто нас там ждет? А где еще путешествовала Даша?

- А вот и Даша. Сколько здесь много интересного, сколько животных!

Дети подходят к каждому животному, птицам и передают посылку из тайги. Даша рассказывает о животных и их повадках. Затем она сообщает, что следующее путешествие будет совершать в Африку и приглашает ребят. Животные рады подарку и хотели бы передать своим друзьям в Африку посылку (пингвины – горку, медведи – мороженое, песец – головоломку танграмм, морж – открытки с изображением животных, тюлень – печенье животные).

- Ребята животным нужно помочь собрать посылку, кто кому будет помогать?

(дети прикрепляют фото и расходятся по зонам)

Педагог в центрах еще раз уточняет вместе с детьми кто, что будет делать.

центр конструирования: построитьгорку из LEGO конструктора, мороженое «Дары Фрёбеля»;

центр искусства – рисуем открытку с животными северного полюса;

центр игры – с/р игра «Кухня» печем печенье животные из соленого теста.

Педагог :Сделали так много добрых дел. Вам понравилось делать добрые дела?Ребята теперь мы с вами можем возвращаться обратно в детский сад, чтоб потом отправится?Где мы сегодня с вами побывали? На чем мы туда добирались? Что мы для этого сделали? Что было самым трудным? А что удалось лучше всего? Какие еще добрые дела мы можем совершить?Как вы думаете посылка понравится животным Африки?

Публикации по теме:

Итоговое занятие «Путешествие с Дашей — следопытом» в средней группе Конспект непосредственно – образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию (примерная общеобразовательная программа.

Конспект итоговой интегрированной ОД по ФЭМП «Путешествие с Дашей-следопытом» в средней группе Конспект открытой интегрированной образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» в средней группе.

ОД «Путешествие по сказкам» с детьми 3–4 лет (ноябрь 2018 год) Цель: формирование умения слушать русские народные сказки, использовать их содержание в играх. Задачи: - развивать у.

Педагогическое мероприятие для детей подготовительной группы «Правила дорожного движения» Педагогическое мероприятие для детей подготовительной группы по теме «Правила дорожного движения» Цель: формирование осознанно-правильного.

Педагогическое мероприятие по хореографии «Сегодня будет бал» Цель: Формировать правильную осанку, красивую походку, развивать навык пластичности, выразительности, грациозности. Задачи: Обучающие:.

Педагогическое мероприятие с детьми старшего дошкольного возраста. Интегрированное занятие «Масленица» Тема: «Масленица» Цель: познакомить с русским народным праздником, традициями, обычаями, самобытной культурой. Задачи: Образовательные.

Педагогическое мероприятие с детьми старшего дошкольного возраста. Интегрированное занятие «Удивительный конструктор»Педагогическое мероприятие с детьми старшего дошкольного возраста. Интегрированное занятие «Удивительный конструктор» Тема: «Удивительный конструктор» Цель: Формировать умение детей самостоятельно моделировать и конструировать на заданную тему, в умении.

Педагогическое мероприятие по познавательно-речевому развитию с детьми старшего дошкольного возраста «Рождество» Тема: «Рождество» Цель: • Познакомить детей с историей возникновения великого православного праздника; • дать представление о его значении.

Педагогическое мероприятие «Загадки пирамидки» (младший дошкольный возраст)Педагогическое мероприятие «Загадки пирамидки» (младший дошкольный возраст) Задачи: - воспитывать заботливое и отношение к своим друзьям, закреплять умение правильно одеваться; - учить детей обследовать геометрические.

Педагогическое мероприятие в подготовительной группе «Юные археологи» Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение детский сад «Рыбка» Муниципальный конкурс педагогического мастерства.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Педагогическое мероприятие с детьми 5–6 лет «Путешествие с Дашей»
Опубликовано: 18 декабря 2018 в 19:03
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД