виктория смирнова
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Зоопарк» (по произведению К. И. Чуковского «Телефон»)
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект педаогического мероприятия. Тема: " Зоопарк"
Интеграция образовательных областей: Познание+Коммуникация+Художественное творчество.
Познание: воспитывать интерес к познанию природы
Коммкникация: обогощать и расширять словарный запас детей
Художественное творчество: развивать эстетический и художественный вкус детей; продолжать освоение техники лепки; создавать образы крупных животных; закреплять различные приемы лепки; развивать способность к фориообразованию.
Публикация «Конспект интегрированного занятия в средней группе „Зоопарк“ (по произведению К, И, Чуковского „Телефон“)» размещена в разделах
- Зоопарк. Занятия и игры на тему зоопарка
- Зоопарк. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
- Средняя группа
- Телефон. Все про телефоны
- Чуковский, К.И. Любимый писатель
- Чуковский. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2013
материал и оборудование: пластелин, стеки, клеенки, мелкие пуговицы, изображение животных: слон, носорог, бегемот.
Предварительная работа: Чтение сказки " Телефон" К. И. Чуковского, рассматривание картинок с изображением животных, рисование животных по представлению.
Ход:
Основная часть:
Воспитатель показывает детям иллюстрации с изображением слона, носорога,бегемота.
-В какой сказке встречаются эти животные( " Телефон")
-Какие слова они говорят в сказке? (дети вспоминают отрывы из сказки, с участием этих животных)
-Чем эти животные похожи? (у всех есть туловище, лапы, уши, хвост)
-Правильно. Животные похожи друг на друга формой тела. Давайте вместе с вами подумаем, как можно слепить слона,бегемота,носорога?
Физминутка: " Медвежата".
Практическая работа:
После ответов детей воспитатель рассказывает и показывает:
-Эти животные огромные, толстые, сильные и на вид неуклюжие. У них толстые туловища, а ноги крепкие и недлинные. Какого цвета пластелин мы будем использовать? (серый). А если в наличии такого цвета нет: как можно его получить (смешать черный с белым в один комок).
-Возьмем большой комок пластелина,раскатаем в удлиненный, довольно широкий валик (цилиндр, с обеих сторон надрежим стекой и загнем вниз,чтобы получились две пары ног. Отдельно слепим головы и в каждой постараемся передать характерные особенности конкретного животного.
-Давайте слепим этих животных и поместим их в " Наш зоопарк".
Подведение итогов:
-Молодцы, ребята! Все постарались и у нас получился очень красивый зоопарк.