МААМ-картинки

Модифицированные технологические карты по казахстанской программе «Зерек бала». Физкультура 3+

Елена Лямина
Модифицированные технологические карты по казахстанской программе «Зерек бала». Физкультура 3+
▼ Скачать + Заказать документы

йымдастырылан оу ызметіні технологиялы картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

йымдастырылан оу ызметі/ Организованная учебная деятельность: №

Кні, айы, жылы/День, месяц, год:

Трбиеші (педагог) :

Білім беру саласы/ Образовательная область: Денсаулы

Блімі/ Раздел: Дене шынытыру № 1

Таырыбы/ Тема: «Знакомство со спортивным залом».

Масаты/ Цель: учить находить свое место в колонне; закреплять умение ним и. и колонне, сохраняя направление, не выходя из колонны;

Міндеттері/ Задачи:

Публикация «Модифицированные технологические карты по казахстанской программе „Зерек бала“, Физкультура 3+» размещена в разделах

Білімділік/ Образовательная:учить находить свое место в колонне; закреплять умение ним колонне, сохраняя направление, не выходя из колонны;

Дамытушылы/ Развивающая: развивать внимание, ориентировку в пространстве;

Тзетушілік/ Коррекционная: Развивать координацию движений

Трбиелік/ Воспитательная: воспитывать желание заниматься в спортивном зале

олданылатын рал-жабдытар/ Используемый материал:атрибуты к игре «Поезд».

остілділік компонент/ Билингвальный компонент: пойыз- поезд.

Іс-рекет кезедері Трбиеші іс- рекеті Балаларды іс- рекеті

Слушают педагога.

Мотивациялы- озаушылы Знакомится с детьми. Обращает

их внимание на спортивный зал,

рассказывает о его назначении. Предлагает поездить в зале на поезде.

Билингвальный компонент:

поезд - пойыз.

йымдастыру - іздестіру Построение в колонну по одному

Игровое упражнение «Поезд»

Показывает, как сохранять

направление.

Остановка №1. «Спортивная».

Общеразвивающие упражнения без

предметов.

«Погреем руки на солнышке». И. п. : ноги слегка расставить, руки за спину (на пояс). Руки вперед, поворачивать ладони вверх-вниз, сказать «горячо», спрятать за спину. Сохранять устойчивое положение. (6 раз)

«Хлопок по коленям». И. п. : ноги врозь, руки на поясе. Наклон вперед, хлопнуть по коленям, сказать «хлоп», выпрямиться, посмотреть на потолок, потянуться. (5 раз)

«Поднимись выше». И. п. : сидя на пятках, руки на поясе. Встать на колени, потянуться, посмотреть вверх, вернуться в и. п. Опускаясь, сказать «сели». (5 раз)

«Зайчик». И. п. : ноги слегка расставить, руки вниз (положение рук может быть различное). 8-10 подпрыгиваний и 8—10 шагов. Прыгать легко, мягко. Дыхание произвольное. (3 раза)

Предлагает поехать на поезде дальше. Остановка №2. «Игровая».

Основные движения: построение в колонну по одному; ходьба обычная в колонне по одному.

Цель: учить находить свое место в колонне; закреплять умение ходить в колонне, сохраняя направление, не выходя из колонны; развивать внимание, ориентировку в пространстве; воспитывать желание заниматься в спортивном зале.

Подвижная игра «Ножки».

Зашагали ножки, топ, топ, топ!

Прямо по дорожке, топ, топ, топ!

Ну-ка веселее, топ, топ, топ!

Вот как мы умеем, топ, топ, топ! Топают сапожки, топ, топ, топ!

Это наши ножки, топ, топ, топ!

Дает указание - колонны не должны сталкиваться друг с другом. Подвижная игра «Бегите ко мне».

Цель: упражнять в беге в прямом направлении, развивать внимание.

Объясняет правила игры. Переходит на противоположную сторону зала, называет детей по имени.

«Бегите ко мне»

Педагог приветливо их встречает, разведя широко руки в стороны. Когда все дети соберутся, предлагает им погулять. Указания : игру можно проводить подгруппами; в начале дети могут занимать любой стул, постепенно приучать находить свои места. При повторении игры стулья можно расставить в разных местах комнаты. Для сигнала можно использовать: музыку, колокольчик, бубен, барабан, султанчики.

Педагог должен следить, чтобы дети бегали не мешая друг другу, не наталкиваясь друг на друга Строятся в колонну по одному, кладут руки впередистоящим. Выполняют указания педагога, двигаются

«паровозиком» за педагогом по всему залу. Стараются находить свое место в колонне

стараются выполнить правильно.

Учатся ходить в колонне по одному.

Двигаются в колонне, проговаривают слова потешки. Стараются идти ритмично, с активным движением рук.

Строятся в шеренгу по одному.

По сигналу педагога бегут по прямой на противоположную сторону. Стараются не мешать друг другу, становятся на противоположной стороне зала в обозначенное место.

Дети сидят на стульях, поставленных вдоль одной из сторон площадки (зал, комната, педагог отходит в противоположную сторону или в дальний угол и дает команду: «Бегите ко мне, все - все бегите ко мне!». Дети свободно ходят по площадке. По команде: «Бегите домой!» дети бегут к стульям и садятся на стулья.

Рефлексивті - тзетушілік Остановка №3 «Отдых». Пальчиковая гимнастика «Домик».

1—2—3—4—5

Вышли пальчики гулять.

1-2—3-4-5

В домик спрятались опять.

Разжимают пальцы из кулака, начиная с большого.

По очереди сжимают.

Ктілеті н нтиже:

Нені біледі : назначение спортивного зала.

андай тсініктерді игерді : навыки построения в колонну по одному, ходьбу в колонне.

Мегерген дадылары мен іскерліктері : слова потешки «Зашагали ножки топ, топ, топ!»

Публикации по теме:

«Физкультура-физкультура до чего ты хороша. Мы здоровыми хотим на физкультуру мы бежим» — фотоотчет«Физкультура-физкультура до чего ты хороша. Мы здоровыми хотим на физкультуру мы бежим» — фотоотчет Физкультура, враг болезней! Всем известно с детских лет, в жизни средства нет полезней. От телесных разных бед, душе в здоровом теле. Значит.

Использование интеллект-карты как элемента среды для развития дидактической игрыИспользование интеллект-карты как элемента среды для развития дидактической игры Огромное количество гаджетов, обилие информации, постоянно развивающиеся технологии заставляют педагогов искать новые формы работы с детьми.

Познавательное развитие «В поисках карты острова Нетландия» Цель: систематизировать знания детей о овощах Образовательные задачи: Формирование навыков количественного счета в пределах десяти с участием.

Рекомендации по оформлению технологической карты НОД Рекомендации по оформлению технологической карты НОД Группа, возраст детей. Тема: «….»  (тему выбираете в соответствии с тематическим планом.

Шаблон технологической карты сюжетно-ролевой игры «Магазин» во второй младшей группе. Игровые задачи: расширить знания детей о работе продавца, кассира, охранника, директора магазина, уборщицы в магазине. Способствовать формированию.

Шаблон технологической карты сюжетно-ролевой игры «На корабле» во второй младшей группе. Игровые задачи: расширить и углубить знания детей о работниках водного транспорта. Дать детям сведения о том, какие бывают корабли, куда.

Шаблон технологической карты сюжетно-ролевой игры «Стройка» во второй младшей группе. Игровые задачи: конкретные представления о строительстве, его этапах; закреплять знания о рабочих профессиях: строитель, каменщик, грузчик,.

Технологические карты по физическому развитию в подготовительной группе (январь). Хочу поделиться с вами технологическими картами по физическому развитию для подготовительной группы. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА Образовательная.

Неправильная физкультура в детском саду. Тема: Неправильная физкультура в детском саду. Человек- высшее творение природы. Но для того, чтобы сполна насладиться ее сокровищами, он.

Выписка из педагогической коррекционной карты (на ребенка школьного возраста) Фамилия Имя ребенка: Возраст: …., класс:. , школа, вид:… -Пребывание: первичное, вторичное. -Ведущая рука: левая, правая. Симптоматика.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Модифицированные технологические карты по казахстанской программе «Зерек бала». Физкультура 3+
Опубликовано: 25 августа 2017 в 10:32
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Модифицированные технологические карты по казахстанской программе «Зерек бала». Физкультура 3+» (включая файлы) размещена пользователем Елена Лямина (УИ 114057) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД