МААМ-картинки

Шаблон технологической карты сюжетно-ролевой игры «Магазин» во второй младшей группе.

Надежда Каблова
Шаблон технологической карты сюжетно-ролевой игры «Магазин» во второй младшей группе.

Игровые задачи: расширить знания детей о работе продавца, кассира, охранника, директора магазина, уборщицы в магазине. Способствовать формированию умения творчески развивать сюжеты игры, воспитывать уважительное и вежливое отношение к работе продавца. Формировать навыки культуры поведения в магазине, воспитывать дружеские взаимоотношения у детей во время стоянки в очереди в магазине.

Публикация «Шаблон технологической карты сюжетно-ролевой игры „Магазин“ во второй младшей группе,» размещена в разделах

Обогащение жизненного опыта (содержания сюжетно-ролевой игры) Обогащение игрового опыта (обучающие игры, упражнения) Атрибуты к сюжетно-ролевой игре (предметно-игровая среда) Объем игровых навыков и умений

(из Голицыной) Активизирующее общение педагога с детьми

ЧХЛ: Ч. Янарский «В магазине игрушек», загадки, В. Мирясов «Яблоко», Г. Цыферов «Когда не хватает игрушек», Б. Заходер «Шофер», Б. Воронько «Сказка о необычных покупках»

Продуктивные виды деятельности: аппл-я «Консервированные овощи (фрукты) в банке», лепка «Баранки и бублики», «Лепешки для мишки», «Слепим витаминки».

Беседа с детьми: «Что вы знаете о магазине»

Вопросы:

Кто был в магазине, с какой целью?

Кто работает в магазине?

Каков сигнал открытия м-на?

Для чего ходят в магазин?

Какие бывают магазины?

Что и как продается в магазине?

Рассматривание: Картинок продуктов питания, игрушек, посуды, мебели. О работе магазина : упаковочных мат-лов (для какого товара какая упаковка, атрибутов продавца, кассира: весы, счеты, чеки, касса, как продавец раскладывает товары на витрину.

Хороводные, пальчиковые, подвижные игры : п/г «Веселый магазин». Х/и «Магазин игрушек»

Экскурсия в м-н:

Рассм. витрины, особ-тей одежды работников; набл. за действиями продавца, кассира; ролевыми диалогами.

Наблюдения за обслуж-м покупателей: взвеш., проверка чеков, ролевые диалоги. За разгрузкой новых товаров.

Творческие задания и упражнения: показ кукольного театра «Мишка пришел в магазин».

Игра-пантомима: «Угадай, кто я?»

И/у «Как мы будем покупать продукты?», «Объясним кукле, как нужно разговаривать с продавцом в магазине»

Д/и на классификацию предметов, «Как это называется?», «Найди такой же», «Кто больше назовет предметов для магазинов : «Игрушки», «Продукты», «Посуда», «Одежда», «Кто больше назовет действий продавца, кассира, покупателя, директора магазина.

Предметы оперирования: посуда столовая и чайная, муляжи продуктов, элементы одежды работников магазина; упаковочные материалы: пакеты, коробки, авоськи, кулечки, резинки и веревочки, предметы для уборки, сумки и тележки для покупателей; оборудование для уборки.

Маркеры игрового пространства: весы, панно-витрина, прилавок, витрина с товарами, кассовый аппарат, машина для привоза товаров, стеллажи для продуктов (из коробок, мягкие модули для строительства.

Предметы-заместители, неоформленный игровой материал: кусочки бумаги, строительные детали, природ. Материал (плоды каштана).

Изготовление из соленого теста баранок, булочек, печенья, приготовить конфеты. Изготовление бумажных денег, чеков и кошельков, вывесок «Товар недели», «Акции». Макеты: касса, банкомат, витрина, камера хранения.

Мама с дочкой

Продавец

Покупатели

Кассир

Уборщица

Охранник

Директор

Грузчик Ситуации:

1. Житель др. района не знает, где ближайший магазин.

2. Продавец хочет устроиться на работу в магазин.

3. Мама хочет купить продукты к дню рождения дочки.

4. Шофер везет полную машину продуктов: как проехать в магазин?

5. Бабушка хочет поменять бракованный товар на другой.

6. Папа (в-ль) звонит в магазин, чтобы узнать о наличии определенных продуктов.

7. Больная женщина звонит в магазин, просит доставить продукты на дом.

8. Дедушка (в-ль) случайно рассыпает товар в «магазине» (мелкий, - требуется уборщица.

9. В магазине у покупателя закружилась голова – вызов «скорой помощи».

10. В магазине заканчиваются продукты.

11. Появление нового отдела (кондитерского).

12. Изготовление рекламы для магазина.

13. Директор следит за порядком в магазине.

14. Выбираем самую красивую игрушку для именинника.

Публикации по теме:

Проектирование сюжетно-ролевой игры «Магазин» в средней группе 1. Задачи: 1.)- развивать интерес и уважение к профессии продавца; 2).- формирование игровой деятельности: - развивать у детей умение самостоятельно.

Конспект организации сюжетно-ролевой игры «Магазин игрушек» в средней группе Задачи: продолжать формировать умение детей отражать в игре трудовые действия людей; развивать умение строить ролевой диалог, изменять содержание.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Магазин» во второй младшей группе Конспект сюжетно-ролевой игры «Магазин» Программное содержание: побуждать детей выполнять игровые действия (продавец – продает, покупатель.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Магазин» в средней группе (отдел «Продукты») Конспект сюжетно-ролевой игры «Магазин» (отдел «Продукты») Задачи: формировать умение детей словесно обозначать тему игры, свою роль, роль.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Магазин» в средней группе Конспект сюжетно-ролевой игры «Магазин» в средней группе Цель: формирование социального опыта детей средствами игровой деятельности. Программное.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Магазин» во второй младшей группе Цель: Способствование организации игровых уголков по назначению, приготовление материалов, необходимых для игры, ярко выражающих профессию;.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Магазин» во второй младшей группе Цель: Продолжение знакомства детей с правилами игр; воспитание уважения к труду взрослых; расширение знаний о разных профессиях; обогащение.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Магазин» во второй младшей группе Цель: Подведение детей к осмыслению того, что у каждого труда есть польза, т. е. какой-то результат, труд приносит радость, если он полезный;.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Магазин» во второй младшей группе Цель: Нацеливание детей на возможность переноса полученных знаний в игру; привлечение детей в беседу: шофёра, водителя и т. д. ; обучение.

Конспект сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе «Магазин» с решением разных задач в НОД «Осень» МДОУ «Детский сад №1 г. п Советский» Конспект игры во второй младшей группе «Магазин» ВОСПЕТАТЕЛЬ: Родионова М. В.. .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Шаблон технологической карты сюжетно-ролевой игры «Магазин» во второй младшей группе.
Опубликовано: 15 июня 2017 в 20:31
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД