Папки-передвижки

Конспект организации сюжетно-ролевой игры «Магазин игрушек» в средней группе

Людмила Пешко
Конспект организации сюжетно-ролевой игры «Магазин игрушек» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект организации сюжетно-ролевой игры в средней группе

Задачи: продолжать формировать умение детей отражать в игре трудовые действия людей; развивать умение строить ролевой диалог, изменять содержание диалога в зависимости от смены ролей, действовать в соответствии с новой игровой позиции; воспитывать умение выполнять правила культурного поведения и общения во время игры.

Публикация «Конспект организации сюжетно-ролевой игры „Магазин игрушек“ в средней группе» размещена в разделах

Предварительная работа: д\и «Чудесный мешочек», «Обобщение» (о профессиях, «Кто, что делает?»; рассматривание иллюстраций о магазине, «Профессии»; игры с игрушками, составление описательных рассказов об игрушках; беседы с детьми «О профессиях», «Кем работают родители»; рассказы детей «Как мы ходили в магазин»; пополнение каталогов «Загадки о профессиях», «Кому, что нужно для работы?»; изготовление атрибутов; чтение стихов А. Барто «Игрушки», С. Баруздин «Мамина работа», В. Лифшиц «И мы трудиться будем», С. Михалков «А что у вас?», В. Маяковский «Кем быть?»; загадывание загадок.

Ролевые взаимодействия: продавец - кассир - покупатель - шофёр - грузчик - директор магазина.

Оборудование: бейджик для обозначения главных ролей, вывеска «магазин», касса, калькулятор, деньги, сумки, кошельки, халат для продавца, телефон, вывеска «директор», куртка шофёра, руль, игрушки, куртка грузчика, тележка.

Словарная работа: спецодежда, форма, магазин, отдел «Игрушки», продавец, помогает, шофёр, подвозит грузы, руль, грузчик, разгружает товар, тележка для перевозки, настольные игры, лото, домино.

Ход игры:

Педагог: Я сегодня получила по почте пригласительную открытку. Интересно, куда же нас приглашают и кто? Читаю:

«Приглашаем на юбилей детского сада. Ваши соседи».

Нас пригласили в гости в соседний детский сад. Это очень хорошо! Но, что же можно подарить на юбилей детского сада? (Предположения детей). Я согласна, что лучший подарок – это игрушки. У нас в группе много игрушек, но они же должны быть новыми. Где можно приобрести новые игрушки? Как называется магазин, где продают игрушки? Где в магазине игрушки стоят? Кто работает в магазине? Правильно, продавец, директор, шофёр привозит игрушки. Кто же разгружает всё то, что заказывает директор на игрушечной фабрике. (Подвожу детей к знакомству с новой профессией – грузчик. Выясняю совместно с детьми, каковы обязанности грузчика, выбираем форму для грузчика).

Я предлагаю вам поиграть в магазин «Игрушки». Дети, выберите себе роли. Помните, что каждая профессия имеет свои обязанности. Не забывайте об этом. Каждая роль очень важна и очень нужна. Одевайте форму, бейджики и занимайте свои места. Сегодня мы попросим директора заказать на магазин игрушки, чтобы их было много. Нам ведь надо много игрушек в детский сад.

(Директор делает заказ на фабрику игрушек. Шофёр привозит их в магазин, грузчик разгружает в тележки и доставляет товар в магазин. Продавец раскладывает игрушки на полки и начинается игра).

Воспитатель ставит вывеску магазин «Игрушки»

Дети выбирают игрушку, вступают в диалог с продавцом и помощником продавца.

(Продавец по мере необходимости звонит директору, директор шофёру, шофёр привозит игрушки грузчику и т. д.)

Педагог: Подарки куплены, можно отправляться в гости к нашим соседям на юбилей. Только как нам добраться в соседний сад? (Предположения детей).

Предлагаю вам, дети, свернуть нашу игру и поставить её на место. А в гости мы отправимся на автобусе. (По возможности организуется игра «Путешествие на автобусе». Если времени недостаточно, значит говорю, что завтра мы отправимся в гости к соседям).

Итог игры : Вам понравилась игра? Кто очень хорошо справлялся с ролью? Все ли дети были вежливы? Дружно ли дети играли? Быстро убрали игрушки? Никто не ссорился? Молодцы!

Публикации по теме:

Алгоритм организации сюжетно-ролевой игры в средней группе Сюжетно-ролевая игра в средней группе – это интерпретация увиденного и услышанного. Малыши обыгрывают действия своих родителей, бабушек,.

Алгоритм организации сюжетно-ролевой игры в средней группе Сюжетно-ролевая игра в средней группе – это интерпретация увиденного и услышанного. Малыши обыгрывают действия своих родителей, бабушек,.

Касса для сюжетно-ролевой игры «Магазин»Касса для сюжетно-ролевой игры «Магазин» Я работаю воспитателем в детском саду. В группе необходимо было пополнить атрибутами уголок сюжетно-ролевых игр. Для игры в магазин нам.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Магазин» во второй младшей группе Конспект сюжетно-ролевой игры «Магазин» Программное содержание: побуждать детей выполнять игровые действия (продавец – продает, покупатель.

Конспект по организации сюжетно ролевой игры в средней группе Тема: «Поликлиника» Задачи: - Расширить представления детей о профессиях врача, медицинской сестры; - Прививать детям чувство благодарности к человеку за его.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Магазин» в средней группе (отдел «Продукты») Конспект сюжетно-ролевой игры «Магазин» (отдел «Продукты») Задачи: формировать умение детей словесно обозначать тему игры, свою роль, роль.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Магазин» в средней группе Конспект сюжетно-ролевой игры «Магазин» в средней группе Цель: формирование социального опыта детей средствами игровой деятельности. Программное.

Конспект сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе «Магазин» с решением разных задач в НОД «Осень» МДОУ «Детский сад №1 г. п Советский» Конспект игры во второй младшей группе «Магазин» ВОСПЕТАТЕЛЬ: Родионова М. В.. .

Проектирование сюжетно-ролевой игры с детьми дошкольного возраста «Магазин игрушек «Умка» в старшей группе 1. Задачи: 1. Расширение представлений о труде продавцов, через развитие интереса детей к этой теме путём наблюдений, бесед, чтения, советов.

Витрина для сюжетно-ролевой игры «Магазин»Витрина для сюжетно-ролевой игры «Магазин» Купили в группу новую игровую мебель. Заметили,что наш магазин, чем бы его не заполняли, на фоне стены смотрится пустоватым. Выход - витрина.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект организации сюжетно-ролевой игры «Магазин игрушек» в средней группе
Опубликовано: 11 марта 2017 в 13:56
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект организации сюжетно-ролевой игры «Магазин игрушек» в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Пешко (УИ 1092789) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД