Приложение МААМ

Интегрированное занятие по пересказу рассказа Е. Чарушина «Лисята»

Елена Неустроева
Интегрированное занятие по пересказу рассказа Е. Чарушина «Лисята»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: продолжать учить детей пересказывать текст;придумывать загадки;передавать разные по строению, форме деревья и кустарники, используя приёмы рисования кистью.

ход

Педагог предлагает внимательно послушать рассказ Е. Чарушина "Лисята".

Вопросы по тексту:

Оком идёт речь в рассказе?

Какие лисята?

Как играли они?

Где спрятались лисята?

Как охотник обнаружил лисят?

Публикация «Интегрированное занятие по пересказу рассказа Е, Чарушина „Лисята“» размещена в разделах

Какой конец рассказа?

Педагог читает рассказ еще, потом дети пересказывают его. После пересказа воспитатель спрашивает всех чей пересказ им больше понравился. Кто из детей использовал больше слов и выражений автора при пересказе.

Воспитатель предлагает отгадать загадку:

Хитрая плутовка, рыжая головка,

Хвост пушистый - краса,

А зовут её. (лиса).

Воспитатель просит придумать свои загадки про лису, зная её характер, внешний вид, повадки. Если детям трудно педагог им помогает.

физминутка "Лесная лужайка"

Мы к лесной лужайке вышли,

Поднимаем ноги выше,

Через кустики и кочки,

Через ветви и пенечки,

Кто высоко так шагал,

Не споткнулся не упал.

Итог: Воспитатель уточняет, где живет лиса с лисятами? Какой лес называется дремучим? В каких сказках говорится о таком лесе?

Рассмотрев иллюстрации с изображением леса педагог предлагает нарисовать дремучий лес. Показать на рисунке как расположены деревья, их формы стволов. Дети рисуют потом выбирают лучший рисунок.

Публикации по теме:

Перспективное планирование ИЗО кружка в старшей группе. Октябрь ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ИЗО КРУЖКА (старшая группа) ОКТЯБРЬ I неделя. Тема: «Деревья без листьев». Цель: 1. Учить детей рисовать.

Тематическое планирование коррекционно-образовательной деятельности по развитию связной речи Тематическое планирование коррекционно-образовательной деятельности по развитию связной речи у детей старшей логопедической группы I период.

Автор публикации:
Интегрированное занятие по пересказу рассказа Е. Чарушина «Лисята»
Опубликовано: 9 февраля 2015 в 18:49
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие по пересказу рассказа Е. Чарушина «Лисята»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Неустроева (УИ 194288) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД