Лучший педагог года

Персональный методический кейс воспитателя

Елена Ларина
Персональный методический кейс воспитателя

Структура

портфолио педагогического работника

Ларина Елена Романовна МДОУ №4 «Калинка»

Показатели

Учебные годы / уровень мероприятий Приложения

(подтверждающие

документы)

1. Уровень профессиональных знаний педагогических работников

1.1 Повышение квалификации за последние пять лет 12.10.2017 г. «Обучение педагогических работников навыкам первой помощи»

МБДОУ № 4 «Калинка»

Г. Аксай

Сертификат

02.02.2016 г.

«Сказочные лабиринты игры» - игровая технология интеллектуально-творческого развития детей дошкольного и младшего возраста «Развивающие игры В. В. Воскобовича»

Публикация «Персональный методический кейс воспитателя» размещена в разделах

Г. Санкт-Петербург Сертификат

18.06.2016 г. «Реализация ФГОС дошкольного образования воспитателей» Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ростовской области «Донской строительный колледж»

Г. Новочеркасск

Удостоверение

28.01.2016 г. Инновационный потенциал и особенности реализации комплексной образовательной программы дошкольного образования «Мир открытий» НОУ «Институт системно деятельностной педагогики» «Центр системно деятельностной педагогики» «Школа 2000…» ФГАОУ АПК И ППРО

Г. Москва

Сертификат

23.12.2015 г. Присвоение квалификации «воспитатель дошкольной образовательной организации» АНО ДПО «ИОЦ «Северная столица»

Г. Санкт-Петербург

Копии документов

Диплом

1.2 Обучение в аспирантуре, докторантуре, соискательство (да/нет)

нет копии документов

1.3 Наличие индивидуальной программы самообразования (да/нет)

да Программа по самообразованию

(приложение № 1)

1.4. Выступление на заседаниях МО, педсоветах, совещаниях, семинарах, конференциях и т. д. (дата, форма, тема, цель, задачи, место) на

уровне ДОУ

на муниципальном уровне на региональном уровне на федеральном уровне

Тексты

Учебные годы Темы выступлений. Учебные годы

Темы выступлений.

2. Уровень профессиональных умений педагогического работника

2.1 Участие в экспериментальной работе (да/нет, форма и тема). на

уровне ДОУ

на муниципальном уровне на региональном уровне на федеральном уровне Приказы, распоряжения

2.2 Создание методических пособий, дидактического материала, разработка методических рекомендаций, перспективных планов и др. на муниципальном уровне

2017-2018 г

рабочая программа воспитателя старшей группы по программе «Детство» на региональном уровне

нет на федеральном уровне

нет

нет Созданные материалы и экспертные заключения к ним (на электронном или бумажном носителе)

Учебные годы 2016-2017

Перспективное планирование образовательных ситуаций по чтению художественной литературы для детей в старшей группе Учебные годы Учебные годы

Учебные годы

2. 3 Обобщение и распространение педагогического опыта: открытые занятия, мастер-классы и т. д. (дата, форма, тема, цель, задачи, место) на

уровне ДОУ

на муниципальном уровне на региональном уровне на федеральном уровне Система работы по обобщению опыта: перспективный план, программы, конспекты занятий и др. (на электронном и бумажном носителе)

ноябрь 2016 г Открытое занятие по развитию речи

3. Характеристика устойчивых результатов деятельности педагогического работника

3.1 Уровень освоения программного материала (ЗУН) В+С 2015-2016

В-0 %

С-80%

Н-20%

В+С=80% Анализ освоения детьми программного материала и уровня их развития (может быть в виде диаграммы, таблицы с процентами и др.)

2016-2017

В-21%

С-58%

Н-21%

В+С=79%

3.2 Уровень развития детей

В+ С+ Н

2015-2016

В-0 %

С-80%

Н-20%

В+С+Н=80%

2016-2017

В-21%

С-58%

Н-21%

В+С+Н=100%

Таблица

(приложение №2.1,

Наличие авторских подходов к построению предметно-развивающей среды

3.4 Взаимодействие с семьей (указать эффективные формы работы с семьей) 2015-2016 уч. г

1. Родительское собрание на тему: «Семья»

2 Осенний праздник с привлечением родителей.

3. Групповая консультация для родителей «Воспитание творчеством» 2016-2017 уч. г

1. Родительское собрание на тему: «Новый год»

2. Зимний праздник с привлечением родителей.

3. Консультация «Новогодние подарки» Система работы: цель, перспективное планирование, обобщенный опыт работы и др. Конспекты мероприятий с использованием эффективных форм взаимодействия с семьей (на электронном или бумажном носителе)

3. 5 Работа педагога по охране жизни и здоровья детей:

- наличие (отсутствие) чрезвычайных происшествий (согласно «Инструкции по организации охраны жизни и здоровья детей») (да/нет)

- наличие (отсутствие) случаев детского травматизма (в сравнении со средним районным показателем) (да/нет) 2015-2016г

Случаи травматизма отсутствуют

2016-2017 г

Случаи травматизма отсутствуют

Показатели заболеваемости детей в группе

(приложение №3)

В межаттестационный период (по годам)

3.6 Количество участников фестивалей, конкурсов, смотров, спортивных соревнований, выставок с указанием результатов (суммарно за 3 года — 5 лет) на муниципальном уровне

1 на региональном уровне на федеральном уровне

4 Списки участников с указанием результатов, заверенные рук. ДОУ и копии наградных документов участников

3. 7 Предоставление дополнительных услуг: кружки, клубы, секции и т. д. (форма, название) В межаттестационный период (по годам)

нет План (программа) работы

3.8 Количество публикаций, иллюстрирующих педагогический опыт (суммарно за 3 -5 лет) на муниципальном уровне

на региональном уровне на федеральном уровне

2018 г

Публикация электронного портфолио на сайте maam.ru

Публикация консультации для родителей на сайте maam.ru

Публикация родительского собрания на сайте maam.ru

Копии публикаций, с указанием выходных данных

3.9 Наличие государственных и отраслевых поощрений (наград/грамот, благодарностей, званий и т. д.) (количество) на муниципальном уровне

2 на региональном уровне на федеральном уровне

9

Копии наградных документов

3.10 Участие педагогов в профессиональных конкурсах, смотрах и т. д. (название конкурса, рейтинг участника) на

уровне ДОУ

на муниципальном уровне на региональном уровне на федеральном уровне

Публикации по теме:

«Инновация в дошкольном образовании — технология «Фото — Кейс» «ИННОВАЦИИИ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ – ТЕХНОЛОГИЯ «ФОТО - КЕЙС» Дошкольный возраст – яркая, неповторимая страница в жизни каждого человека.

«Кейс — технологии» Самой новой формой эффективных технологий обучения является проблемно-ситуативное обучение с использованием кейсов. Что же такое кейс.

«Кейс — технологии в работе с дошкольниками. Ролевое проектирование» В своей работе использую разные технологии и пришла к выводу, что одним из самых эффективных являются кейс – технологии, которые способствуют.

Использование кейс-метода в работе воспитателей Кейс-технология – от латинского casus – запутанный, необычный случай; от англ. case – портфель, чемоданчик. Эта технология зародилась в.

Использование кейс-технологии для формирования культуры безопасности дошкольников Формирование культуры безопасности – это одна из актуальных задач дошкольного воспитания, которой практика воспитания, к сожалению, уделяет.

Кейс «Гиперактивный ребёнок. Что делать?» Содержание работы 1. Актуальность проблемы 2. Признаки гиперактивного ребёнка, причины возникновения проблемы 3. Как помочь гиперактивному.

Кейс по здоровому питанию в МБДОУ Кейс по здоровому питанию в МБДОУ детский сад №4 комбинированного вида "Полянка" Заведующий МБДОУ: Бабенкова Н. Ю. Ст. вос-ль: Коробова.

Кейс-технология в ДОУ 1 слайд ФГОС ДО и новый профессиональный стандарт требует от воспитателей строить работу с детьми в современном формате. Один из методов,.

Применение кейс-технологий в ДОУ В практике дошкольного образования можно широко использовать: кейс-иллюстрации, кейс-фото, видео – кейсы и аудио - кейсы. Кейс-иллюстрация.

Беседа с детьми с использованием кейс-иллюстраций «Один дома» Первый этап – знакомство с ситуацией, ее особенностями. Ребята, наверняка каждый из вас оставался дома один. Кто оставался дома один? А.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Персональный методический кейс воспитателя
Опубликовано: 14 января 2018 в 23:37
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД