Папки-передвижки

Перспективно-тематическое планирование спортивного кружка

Татьяна Егоровна Оленёва
Перспективно-тематическое планирование спортивного кружка
▼ Скачать + Заказать документы

Сентябрь

Занятие №1 – практическое с интеграцией

Форма занятия: «Мы туристы»

Задачи: Формировать стремление самостоятельности в поиске способов воплощения двигательного замысла. Развивать быстроту, ловкость, ориентировку в пространстве в игровых ситуациях, быстроту двигательной реакции. Воспитывать командные действия, чувства коллективизма.

Оборудование: гимнастические палки, мячи, верёвка.

Эстафета: «Туристические препятствия»

Эстафета «Зажги костёр»

Занятие №2 – практическое в спортивном зале

Форма занятия: физкультурное занятие с элементами туризма

Публикация «Перспективно-тематическое планирование спортивного кружка» размещена в разделах

Задачи:

1. Развивать равновесие в выполнении упражнений на гимнастической скамейке.

2. Отрабатывать технику прыжка через препятствия (особое внимание обратить на силу толчка и работу рук).

3. Развивать меткость в метании мешочка из положения, сидя на скамейке.

4. Совершенствовать выносливость, ловкость, координацию движений.

5. Воспитывать интерес к занятиям туризмом.

Пособия: кубы 5-6шт., дуги – 3-4шт., наклонная доска, 2 гимнастические скамейки, набивные мячи 6-8 шт., мешочки для метания, корзина, стойки с мячиком.

Подвижная игра «Ловишка»

Занятие №3 - прогулка

Форма занятия: «Туристическая прогулка».

Задачи:

1. Длительная ходьба с ориентированием на местности.

2. Кроссовая подготовка.

Занятие №4 - практическое с интеграцией

Форма занятия: «Я в походе не отстану»

Задачи: правила поведения в походе и техника безопасности.

Эстафета с преодолением препятствий

Цель: развитие выносливости, быстроты.

Игровое упражнение «Территория риска»

Цель: развивать силу, ловкость, координацию движений.

Игра: «Спаси игрушку»

Дидактическая игра: «Опасно – не опасно»

Занятие №5 - практическое на местности

Туристический поход

Цель: организация двигательной активности, оздоровление, экологическое воспитание в природных условиях.

Задачи:

1. Приобретение детьми теоретических и практических туристических знаний о природе родного сибирского края.

2. Совершенствование двигательных навыков, физических качеств (выносливости, ловкости, быстроты, силы).

3. Формирование бережного отношения к природе, друг другу; воспитание коллективизма, взаимопомощи.

Октябрь

Занятие №6 – практическое с интеграцией

Форма занятия: «Я и моё здоровье»

Беседа: «Начинаю день с зарядки»

Задачи:

1. Уточнить и закрепить знания детей.

2. Что такое зарядка

3. Для чего она нужна

Дидактическая игра:

«Мой режим»

Цели и задачи: формировать у детей стремление вести здоровый образ жизни; учить детей составлять правильный режим дня; развивать память, внимание, логику.

Малоподвижная игра:

«Правила гигиены»

С помощью считалочки выбирается водящий, он выходит из группы. Воспитатель с детьми договаривается, кто и что будет изображать. Затем водящего приглашают, дети по очереди показывают навыки гигиены при помощи жестов, мимики. Ведущий должен отгадать, что показывают дети: умывание, чистку зубов, причёсывание, купание, обтирание.

Спортивная деятельность :

«Эстафета»

Цель: формировать представления о предметах личной гигиены.

Оборудование: разные игрушки, музыкальные инструменты, одежда, предметы гигиены.

Подвижная игра:

«Ровным кругом»

Цели: уточнить знание детей о предметах личной гигиены; развивать творчество, воображение.

Игра соревнование:

«Как нужно ухаживать за собой»

Цель: формировать навыки, контроля над выполнением правил личной гигиены.

Занятие №7 – теоретическое

Форма занятия: «Я и природа»

Беседа: «Первая помощь при укусе перепончатокрылых – пчёлы, осы, комары»

Задачи:

1. Учить детей оказывать первую помощь при укусах.

2. Учить детей как на практике применять простейшие меры предосторожности.

Занятие №8 - практическое с интеграцией

Форма занятия: «Я учусь охранять свою жизнь и здоровье»

«Опасно – не опасно»

Цель: закрепить у детей знания и практические умения по оказанию первой помощи.

Дидактическая игра: «Мой выбор»

Ноябрь

Занятие №9 - №10 – теоретическое в зале

Форма занятия: «Чудесные дощечки»

Беседы на тему «История лыжного спорта, виды лыж».

«Спортивный лыжный инвентарь»

Беседа: «Техника безопасности на лыжных занятиях»

Игры в зале:

«Снежинка» Переступая вокруг носков лыж, «нарисовать» снежинку.

«Лесенка» С помощью переступания вправо и влево «нарисовать» на снегу «лесенку».

«Зайчики» Попробуйте выполнить лёгкие прыжочки на месте на двух лыжах.

Занятие №11- №12– практическое вводное на снегу

Форма занятия: «Чувство лыж»

Цель: освоение «чувства лыж» - комплекса ощущений, связанных с отягощением ног лыжами.

Игра: «Солнце».

Игра – соревнование: «Кто лучше всех нарисует солнце?»

Декабрь

Занятие № 13 – №14 – практические на улице

Задачи: совершенствование навыков скользящего шага.

Игры:

.«Снежинка»

«Лесенка».

«Зайчики».

Занятие № 15 – №16 – практические на улице

Задачи: совершенствование навыков скользящего шага.

Игры:

«Снежинка»

«Лесенка».

«Зайчики».

Январь

Занятие № 17- №18 – практическое на улице

Занятие – беседа «Воткните палки в снег».

Игры:

«Снежинка» Переступая вокруг носков лыж, «нарисовать» снежинку.

«Ходьба парами, тройками». Дети, держась за руки, продвигаются по снежной равнине вперёд.

Занятие № 19 - №20 – теоретическое с практическими навыками

Задачи: Совершенствование изученных лыжных ходов и игр.

Февраль

Занятие № 21 – теоретически – практическое

Задачи: Совершенствовать технику выполнения скользящего шага и игр на лыжах.

Игры:

«Трамвай»

«Будь внимательным».

«Идите за мной».

«Поезд».

«Чемпионы».

Занятия № 22 – 23 – 24 теоретически - практические

Задачи: Разучивание двухшажного хода, спусков, подъемов и торможения.

Март

Занятие № 25 – 26 - практическое на лыжной базе

Задачи: Разучиваем одновременные ходы.

Игра:

«День и ночь»

Занятие поход № 27 - практическое в лесу на лыжной базе

Лыжная прогулка,

Инструкция по охране жизни и здоровья детей.

Правила поведения детей.

Занятие № 28 практическое в лесу

Форма занятия: «День лыжника»

Цель похода. Оздоровление организма детей.

Задачи.

1. Упражнять детей в ходьбе на лыжах.

2. Развивать выносливость, навыки самоорганизации.

3. Воспитывать чувства коллективизма, взаимопомощи.

Оборудование: рюкзаки, термосы с чаем, санки, лыжи, атрибуты для игр.

Игры и упражнения на санках в походе:

«Кто дальше уедет»

«На вершину склона»

«Эстафета на санках»

Апрель

Занятие № 29 - теоретическое

Занятие – беседа: «Правила поведения на спортивной площадке, стадионе, в спорткомплексе»

Задачи: закрепить знания детей по правилам поведения и техника безопасности.

Занятие № 30 – практическое на стадионе

Задачи: Совершенствовать умения в прыжках в длину с места, метания мяча на дальность.

«Большая эстафета»

«Встречная эстафета»

«Простая круговая эстафета»

Занятие № 31 – практическое на стадионе

Задачи: Совершенствовать технику бега на короткие дистанции

Эстафеты:

«Большая эстафета»

«Встречная эстафета»

Цель: развитие силы, ловкости.

Занятие № 32 – практическое на стадионе

Задачи: Совершенствовать технику эстафетного бега через игровую деятельность

Май

Занятие № 33 – теоретически – практическое с элементами спорта

Задачи: Совершенствовать технику метания мяча, развивать ловкость и координацию движений в метании в спортивных игах и эстафетах

Игры с элементами спорта

Спортивные эстафеты

Занятие № 34 – практическое в спорткомплексе

Задачи: Развивать физические качества через спортивные игры

Занятие № 35 – практическое в спорткомплексе

Задачи: Совершенствовать умения и навыки действовать в коллективе, готовиться к соревнованиям, совершенствовать технику прыжка в длину с места, метания мяча, эстафетного бега, бега на короткие дистанции с отработкой стартовых положений.

Занятие № 36 – практическое в спорткомплексе

Задачи: Подготовка к спартакиаде, разучивание девиза команды, отработка практических навыков на дистанции 30 метров, эстафетного бега.

Публикации по теме:

Физкультурное развлечение в средней группе «Весёлая семейка» МБДОУ «БОЛЬШЕЕЛХОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД №1 КОМБИНИРОВАНОГО ВИДА» ЛЯМБИРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РМ Физкультурное развлечение в средней.

Планирование подвижных игр на октябрь для детей второй младшей группы Всем доброго времени суток. Так как планируем все по определенным темам, я попыталась систематизировать подвижные игры для прогулки по месяцам.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективно-тематическое планирование спортивного кружка
Опубликовано: 21 июля 2014 в 03:56
+35Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективно-тематическое планирование спортивного кружка» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Егоровна Оленёва (УИ 204776) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 33.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД