Казакова Валентина
Перспективно-тематическое планирование во второй группе раннего возраста «Праздник Весны»
Группа: 2 группа раннего возраста
Учебный год: 2019 - 2020
Педагоги: Казакова В. З. Григоренко С. В.
Тема: «Праздник Весны»
Итоговое мероприятие: Организация субботника с участием родителей по благоустройству группового участка.
Дата: с 20.04 – 30.04
Социально – коммуникативное развитие Познавательное развитие
Цель: Рассматривание цветных иллюстраций в книжном уголке.Цель: Познакомить с первыми признаками весны
Цель:Беседа с детьми на тему: "Как люди весну встречают".Цель: расширять представление о традициях и народных праздниках.
Речевое развитие Художественно- эстетическое развитие
Цель: Познакомить с произведением, продолжать учить рассматривать рисунки в книжках, активизировать в речи глаголы, противоположные по значению.
Цель: Учить правильно держать кисточку, ритмично наносить мазки на силуэт платья, проводить прямые и волнистые линии, развивать восприятие цвета.
Физическое развитие
Цель: воспитывать самостоятельность, развивать умение ориентироваться в пространстве.
Тема недели: «Праздник Весны»
Итог недели: Организация субботника с участием родителей по благоустройству группового участка.
День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание
Групповая, подгрупповая Индивидуальная
1 2 3 4 5 6
Понедельник 20 апреля
Утро Утренний прием. Утренняя гимнастика.Беседа с детьми на тему: "Как люди весну встречают".Цель: расширять представление о традициях и народных праздниках
Чтение стихотворения Бродского «Солнечный зайчик» Формирование культурно-гигиенических навыков.
Учить пользоваться носовым платком Элю и Олесю. Самостоятельные игры детей с игрушками в повседневной жизни. Поощрять инициативу детей в озвучивании своих игрушек.
Занятие Окружающий мир
Тема: Кому что нужно? (Повар, врач, шофер).
Цель: Упражнять в назывании предметов и их качеств, соотнесении орудий труда с профессией.
Материалы и оборудование: картинки с изображением предметов, разные игрушки.
Прогулка 1
Наблюдение за проезжающим транспортом.Цель: продолжать знакомить детей с транспортными средствами.Труд: собрать палочки.Цель: прививать детям трудиться дружно. П/и»Береги предмет».Цель: развивать ловкость. В.м: игрушки, совочки.
Развитие движений: «Журавли».Цель: тренировка слухового внимания, координацию движений, мимики.
Провести с подгруппой детей.Малоподвижная игра: «Самый внимательный»
Цель: развивать внимание. умение действовать согласно условным сигналам.
Работа
перед сном Чтение А. Кривицкая «У кого на кухне газ?».Цель: Познакомить с новым стихотворением, вызвать желание его выучить, отвечать на вопросы по содержанию.
2 половина дня Постепенный подъем детей, гимнастика, ходьба по тропе здоровья.Рассматривание игрушек: корова, коза. Назвать части тела, в том числе рога, копыта, вымя. Сравнить игрушки по размеру, цвету, способу питания. Подумать, как человек ухаживает за ними.
Занятие Музыка по плану педагога.
Прогулка 2
Наблюдение за прохожими.Цель: развивать наблюдательность, разговорную речь.Труд: собрать палочки.Цель: прививать детям трудиться дружно. П/и»Береги предмет».Цель: развивать ловкость. В.м: игрушки, савочки.
Вечер: Рассматривание картины "Ранняя весна"
Цель: познакомить с первыми признаками весны
Сюжетно-ролевая игра: «Угощение»
Цель: развивать у детей умения реализовывать игровой замысел
Что изображено на картине?»Цель:- развивать умение выкладывать по образцу. Провести с Артёмом, Валерой и Захаром. Игры с машинками и колясками.Цель: приучать детей после игры убирать игрушки на свое место. .
День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание
Групповая, подгрупповая Индивидуальная
1 2 3 4 5 6
Вторник 21 апреля
Утро Утренний прием. Утренняя гимнастика.Рассмотреть иллюстрации на тему: «Весна» - обогатить знания детей об особенностях весенней природы. Пальчиковая гимнастика «Пальчики шагают»Цель: развитие мелкой моторики. Развитие мелкой моторики «Послушные пуговицы» - с Тимофеем. Д/и «Что я видел идя по дороге в д\с?»Цель: развивать внимание, память.
Занятие 1 Развитие речи.
Тема: Стихотворение А и П. Барто «Девочка – рёвушка».
Цель: познакомить с произведением, помочь понять его содержание.
Материалы и оборудование: иллюстрации к сказке.
Прогулка 1
Наблюдение за погодой.Цель: формировать представление о состоянии погоды весной.Труд: удаление поврежденных и сухих веток.Цель: воспитывать любовь, заботливое отношение к природе. П\и «Ловишки», «Сигналы светофора».Цель: упражнять в быстром беге с увертыванием.Выносной материал: ведерки, совочки.Развитие движений: «Вышли на зарядку».Цель: развитие согласованности движений, чувства ритма.
С Сашей Д/И «Что я видел»Цель: развитие внимания, памяти.
Работа
перед сном Чтение пословиц о весне.Цель: упражнение на звукопроизношение и укрепление артикуляционного аппарата.
Выучить с детьми пословицу: «Солнце светит, солнце сияет – вся природа воскресает».
2 половина дня Постепенный подъем детей, воздушные ванны, бодрящая гимнастика, ходьба по тропе здоровья
П\и «Лохматый пес»: выполнять действия по сигналу. Д\и «Ветерок»: развитие речевого дыхания.
Занятие 2 Физкультурное по плану педагога.
Прогулка 2
Наблюдение за погодой.Цель: формировать представление о состоянии погоды весной.Труд: удаление поврежденных и сухих веток.Цель: воспитывать любовь, заботливое отношение к природе. П\и «Ловишки».Цель: упражнять в быстром беге с увертыванием.Выносной материал: ведерки, совочки.
Вечер: Чтение заклички "Солнышко, обогрей"
Цель: продолжить знакомство с устным народным творчеством
Заучивание правила «Ложкой ешь суп и кашу, кисель, пюре и простоквашу». С Ириной, Тимофеем, Сашей К. Д\И «Хорошо-плохо» - Закреплять знания детей о правилах поведения в природе. .
День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание
Групповая, подгрупповая Индивидуальная
1 2 3 4 5 6
Среда 22 апреля
Утро Утренний прием. Утренняя гимнастика. Предложить построить домики для домашних животных, вспомнить название животных, детенышей, кто как говорит, кто что ест. П\и «Догоните меня»Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга. Речевая игра «Я на дудочке играю». Д. /И. «Узнай цвет»
Цель: подбирать цвет по образцу, называть цвет предмета. Провести с Соней и Ульяной. Д\и «Волшебные веревочки»Цель: закрепление мелкой моторики, закрепление названий цветов.
Занятие 1 Развитие речи.
Тема: Стихотворение К. Чуковского «Путаница».
Цель: Познакомить с произведением, продолжать учить рассматривать рисунки в книжках, активизировать в речи глаголы, противоположные по значению.
Материалы и оборудование: фланелеграф, иллюстрации.
Прогулка 1
Наблюдения за небом.Цель: продолжать знакомить с различными природными явлениями.Труд: убрать мусор на участке.Цель: развиваем умение трудится. П\и "Автомобили"
Цель: вспомнить сигналы светофора, удовлетворить потребность в движении.Выносной материал: лопатки.
Малоподвижная игра: «Эстафета парами»
Цель: учить детей движения парами в одном темпе, формировать чувство соперничества Свободные игры с выносным материалом.Цель: воспитывать дружелюбность.
Работа
перед сном Заучивание стихотворения «Долго шла весна тайком от ветров и стужи, А сегодня прямиком шлёпает по лужам.».
Чтение художественной литературы С. Маршак «Дядя Степа милиционер».Цель: прививаем любовь к книжкам.
2 половина дня Вспомнить потешки о весне. Во время умывания проверить, как дети вытирают руки полотенцем. П\и «Догони мяч»Цель: учить бегать не наталкиваясь друг на друга. Чтение А. Барто «Грузовик, Н. Павлова «На машине»
Занятие 2 Рисование.
Тема: «Украсим платье узором».
Цель: Учить правильно держать кисточку, ритмично наносить мазки на силуэт платья, проводить прямые и волнистые линии, развивать восприятие цвета.
Материалы и оборудование: гуашь, листы бумаги.
Прогулка 2
Наблюдения за небом Цель: продолжать знакомить с различными природными явлениями
Трудовая деятельность: убрать мусор на участке.Цель: развиваем умение трудится.
Подвижная игра "Автомобили"Цель: вспомнить сигналы светофора, удовлетворить потребность в движении
Выносной материал: лопатки.
Вечер: Чтение заклички "Солнышко, обогрей"Цель: продолжить знакомство с устным народным творчеством П/и «Цветные автомобили»Цель: учить бегать не наталкиваясь друг на друга. Консультация для родителей «Безопасность детей на дорогах».
Д/и «Большой – маленький»Цель: закрепить умение детей подбирать гаражи в соответствии с размером машины, закрепить названия транспорта с Сашей К. и Тимофеем. С/И «Мы едем на автобусе» - совершенствовать речевое общение детей в игровой деятельности.
День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание
Групповая, подгрупповая Индивидуальная
1 2 3 4 5 6
Четверг 23 апреля
Утро Утренний прием детей, утренняя гимнастика. Обмен индивидуальной информацией с родителями. Рассматривание картины Н. М. Ромадина «Март», А. К. Саврасова «Грачи прилетели». Беседа по содержанию картин.
Д\И «Кто как ходит?» - Развивать слуховое восприятие, различать ритм отстукивания (быстрый и медленный) расширять активный словарный запас (фраза из двух слов: кукла идёт, мишка топает). Произносить слова громко и тихо. Со всей группой. Рассматривание с детьми книжки – малышки.Цель: воспитывать детей не рвать книжки, относиться бережно.
Занятие 41 Музыка по плану педагога
Прогулка 1
Наблюдение за птицами.Цель: расширять знания о птицах, прилетающих на участок детского сада.Трудовая деятельность: уборка территории.Цели: воспитывать трудолюбие. \и «Перелет птиц».Цели: развивать ловкость, умение ориентироваться в пространстве.Выносной материал: Мячи, совочки, ведерки.
Развитие движений: «Весёлая дудочка»
Цель: Развитие координации движений, внимания. Провести с Андреем и Ириной. Самостоятельные игры на участке.Цель: следить за взаимоотношениями.
Работа
перед сном Чтение Весенние дразнилки»Цель: Познакомить с новым стихотворением, вызвать желание его выучить, отвечать на вопросы по содержанию. Повторить выученные стихи А. Барто «Птичка», «Лошадка», «Зайка».- развивать память, речь.
2 половина дня Медленный подъем детей под музыку, гимнастика в кроватках, ходьба по массажным коврикам, водные процедуры.Цель: оздоровление детей.Дидактическая игра: «Что бывает весной?» Развивать слуховое внимание. Развивать умение подбирать слова по признакам.
Занятие 2 Физкультурное по плану педагога.
Прогулка 2
Наблюдение за птицами.Цель: расширять знания о птицах, прилетающих на участок детского сада.Трудовая деятельность: уборка территории.Цели: приучать детей помогать дворнику. П\и «Перелет птиц».Цели: развивать ловкость, умение ориентироваться в пространстве.Выносной материал: мячи, совочки, ведерки.
Вечер: Просмотр мультфильма - «Пришла весна. Сборник «Маша и Медведь» -доставить радость детям.
Упражнение «Дуем на ладошки» –формировать умение вдыхать через нос, плавно выдыхать (дуть) через рот.
«Капельки ловили.
Ручки намочили.
Мы подуем на ладошки
И посушим их немножко». Лепка «Разноцветные колеса»Цель: формировать умение скатывать шары из пластилина круговыми движениями с Элей, Вовой.Малоподвижная игра: «Приметы весны»
Цель: Закрепить знания о приметах весны.
День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание
Групповая, подгрупповая Индивидуальная
1 2 3 4 5 6
Пятница 24 апреля
Утро Утренний прием. Утренняя гимнастика. Беседа «Пришла Весна Красна»Цель: расширять знания о временах года, основных приметах весны: солнце светит ярко, на улице тепло, дни длинные, темнеет поздно. Д\и «Поручение»Цель: закрепить местонахождение предмета и его назначение. «Капель»
Капает капель вот так: Кап- кап,- кап-кап!
Звонко капельки звенят:
Кап- кап,- кап-кап. С Вовой, Сашей П.
Д/и поставь большие и маленькие кубики в ряд
Цель: сенсорное развитие; закрепление умения чередовать предметы по величине.
Занятие Лепка.
Тема: «Лесенка».
Цель: Закреплять умения раскатывать пластилин между ладонями, работать аккуратно, складывать готовые изделия на доску.
Материалы и оборудование: пластилин, доски для лепки, картинка лесенки.
Прогулка 1
Наблюдение за транспортом.Цель: расширять знания о транспорте. Трудовая деятельность Посев цветов.Цели: формировать навыки посадки семян. П\и «Цветные автомобили».Цели: учить быстро, двигаться по сигналу и останавливаться, не на-талкиваясь друг на друга; закреплять основные цвета.Выносной материал: Грабли, ведерки, машинки.Развитие движений: «Попади в цель».Цель: развивать глазомер. Провести с Арсением и Ириной.Малоподвижная игра: «Летает – не летает»
Цель: Развивать логическое мышление, быстроту реакции.
Работа
перед сном Чтение детям сказки С. Я. Маршака «Кошкин дом».Цель: Вызвать радость от слушания литературного произведения, желание участвовать в рассказывании. Отгадывание загадок о весне и явлениях природы.
2 половина дня Постепенный подъем детей, воздушные ванны, бодрящая гимнастика, ходьба по тропе здоровья П\и «Лохматый пес»Цель: выполнять действия по сигналу. Д\и «Ветерок»Цель: развитие речевого дыхания.
Занятие Физкультурное по плану педагога.
Прогулка 2
Наблюдение за транспортом Цель: расширять знания о транспорте. Трудовая деятельность Посев цветов.Цели: формировать навыки посадки семян.Подвижная игры: «Цветные автомобили».Цели: учить быстро, двигаться по сигналу и останавливаться, не на-талкиваясь друг на друга; закреплять основные цвета.Выносной материал: Грабли, ведерки, машинки.
Вечер: Театрализация сказки «Колобок» - доставить радость закрепить знание содержания сказки; воспитывать интерес, внимание. Конструирование «Автобус»
Цель: закреплять знание о безопасности на улицах города, движении транспорта
Д/и. «Чудесный мешочек»- уточнить
знания о строительном материале: кубик,
кирпичик, шарик.
.
День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание
Групповая, подгрупповая Индивидуальная
1 2 3 4 5 6
Понедельник 27 апреля
Утро Утренний прием. Утренняя гимнастика. Беседа «Почему весной говорят «природа проснулась?».Цель: совершенствовать знания детей о признаках весны.
Пальчиковая гимнастика «Пальчики шагают»
Цель: развитие мелкой моторики Что изображено на картине?»Цель: развивать умение выкладывать по образцу. Провести с Вовой и Элей. «Встать, так как я скажу»-Цель: учить ориентироваться относительно себя и других объектов.
Занятие 1 Окружающий мир
Тема: «Мамины помощники».
Цель: развивать общую моторику, слуховое внимание, расширять словарный запас.
Материалы и оборудование: иллюстрации к произведению.
Прогулка 1
Наблюдения за небом.Цель: продолжать знакомить с различными природными явлениями.Трудовая деятельность: убрать мусор на участке.Цель: развиваем умение трудится.
П\и "Автомобили".Цель: вспомнить сигналы светофора, удовлетворить потребность в движении.Выносной материал: лопатки. Ходьба и бег в прямом
направлении.Цель: развитие ритмичности, умения пользоваться жестами.
Провести с Леней и Олесей. Игры с выносным материалом.Цель: учить играть дружно.
Работа
перед сном Чтение потешки «Наша Маша маленькая…», стихотворения С. Капутикян «Маша обедает».Цель: С каждым ребёнком навыки. К. Г.Н Цель: Продолжать учить после прогулки правильно надевать колготы, сандалии.
2 половина дня Постепенный подъем детей, воздушные ванны, бодрящая гимнастика, ходьба по тропе здоровья Рассмотреть светофор, познакомить с назначением каждого цвета. П\и малой подвижности «Море волнуется», познакомить с правилами игры.
Занятие 2 Музыка по плану педагога.
Прогулка 2
Наблюдения за небом Цель: продолжать знакомить с различными природными явлениями
Трудовая деятельность: убрать мусор на участке.Цель: развиваем умение трудится.
Подвижная игра "Автомобили"Цель: вспомнить сигналы светофора, удовлетворить потребность в движении
Выносной материал: лопатки.
Вечер: Чтение заклички "Солнышко, обогрей"
Цель: продолжить знакомство с устным народным творчеством
Дидактическая игра по ИЗО "Волшебные линии"
Цель: развивать графические навыки рисования
Д/И «Яблонька»Цель: развивать выдержку, быстроту реакции. Провести с Ульяной и Максимом И.Малоподвижная игра: «День - Ночь»
Цель: развивать внимание, умение действовать согласно условного сигнала. .
День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание
Групповая, подгрупповая Индивидуальная
1 2 3 4 5 6
Вторник 28 апреля
Утро Утренний прием. Утренняя гимнастика.Беседа с детьми на тему: "Как люди весну встречают.Цель: расширять представление о традициях и народных праздниках
Физ. минутка «Дети едут на машине»
Цель: познакомить с новой игрой Д/и «Что кому нужно»Цель:- упражнять в классификации предметов, умение называть предметы, необходимые людям сельских профессий. Дидактическая игра "Разберем и соберем"
Цель: закреплять умение находить и называть части растения
Занятие 1 Развитие речи
Тема: Сказка Д. Биссета «Га-га-га» (перевод с англ. Н. Шерешевской.
Цель: Познакомить с произведением, вызвать симпатию к маленькому гусенку, открывающему мир; упражнять в произношении звукоподрожания.
Материалы и оборудование: иллюстрации к стихотворению.
Прогулка 1
Наблюдения за солнцем.Цель: развиваем наблюдения.
Трудовая деятельность: расчистить дорожки от снега.Цель: развиваем умение трудится. Подвижная игра «У медведя во бору»Цель: развиваем движение.Выносной материал: лопатки.Развитие движений: «Не иди, дождичек!».Цель: развитие ритмичности, умения пользоваться жестами.
Провести с Андреем.Малоподвижная игра: «Самый внимательный»
Цель: развивать внимание. умение действовать согласно условным сигналам.
Работа
перед сном Чтение пословиц о весне.Цель: Упражнение на звукопроизношение и укрепление артикуляционного аппарата.
2 половина дня Постепенный подъем детей, воздушные ванны бодрящая гимнастика, ходьба по тропе здоровья. Д\и «Поручение»Цель: умение ориентироваться в пространстве группы. Д\и «Кто так говорит».
Занятие 2 Физкультурное по плану педагога.
Прогулка 2
Наблюдения за солнцем Цель: развиваем наблюдения.Трудовая деятельность: расчистить дорожки от снега.Цель: развиваем умение трудится. Подвижная игра «У медведя во бору»Цель: развиваем движение.Выносной материал: лопатки.
Вечер: Рассматривание картины "Ранняя весна"
Цель: познакомить с первыми признаками весны
Сюжетно-ролевая игра: «Угощение»
Цель: развивать у детей умения реализовывать игровой замысел Д/И «Животные и детеныши».Цель: продолжать учить различать. Провести с Максимом ти Сашей П. Игра- ситуация «Медвежонок чинит автомобиль».Цель: учить называть детали машины. .
День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание
Групповая, подгрупповая Индивидуальная
1 2 3 4 5 6
Среда 29 апреля
Утро Утренний прием. Утренняя гимнастика. Физкультминутка «Доползи до погремушки».Цель: развиваем ловкость.
Задание «Поставь стулья для всех кукол».Цель: развиваем умение играть с куклами. Беседа по вопросам
Цель: что мы построили для кукол? Из каких фигур мы сделали стол? На что сели куклы Конструирование «Кровать»
Цель: учить детей делать простейшие постройки по показу воспитателя, способствовать речевому общению. Провести с Сашей К., и Арсением. Игры с мелким конструктором
Цель: Развиваем воображение.
Занятие 1 Развитие речи.
Тема: «Русская народная потешка «Огуречек, огуречек…»
Цель: Познакомить с русской народной потешкой, помочь запомнить новую потешку, развивать память.
Материалы и оборудование: иллюстрации, муляж огурчика.
Прогулка 1
Наблюдение за елочкой
Цели: Учить выделять дерево из группы других на основе внешних признаков. Труд «Строительство домика для мишки.
Цель: учить работать сообща.Подвижные игры: «Зайцы и волк».
Цели: упражнять в прыжках ;развивать двигательную активность.
Выносной материал: Лопатки.Развитие движений: «Ку-ку»
Цель: развитие координации движений, слуховой памяти.
С подгруппой детей.Малоподвижная игра: «У оленья».Цель: учить с помощью разнообразных движений, создать образ знакомых животных.
Работа
перед сном Чтение потешки «Петушок»Цель: Помочь запомнить потеку, вызвать желание рассказать ее вместе с воспитателем. Рассмотреть иллюстрацию к потешке.
2 половина дня Медленный подъем детей под музыку, гимнастика в кроватках, ходьба по массажным коврикам, водные процедуры.Цель: оздоровление детей. Чтение стихов о весне Цель: приучаем внимательно слушать, повторять знакомые фразы из текста
Занятие 2 Рисование.
Тема: «Зеленая трава».
Цель: продолжать правильно держать кисточку, рисовать короткие прямые отрывистые линии, рассматривать рисунок.
Материалы и оборудование: альбом, краски, кисточки, салфетки.
Прогулка 2
Наблюдение за елочкой.Цели: учить выделять дерево из группы других на основе внешних признаков.Трудовая деятельность: Строительство домика для мишки.Цель: учить работать сообща.Подвижные игры: «Зайцы и волк».Цели: упражнять в прыжках; развивать двигательную активность.Выносной материал: Лопатки
Вечер: Игры детей в игровом уголке.Цель: играем дружно.
П. \И. «Зайка серенький сидит».Цель: развиваем движение. С Арсением и Элей лепим из пластилина колечки.Цель: развиваем умение работать с пластилином. Настольные игры.Цель: развиваем мелкую моторику рук. .
День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание
Групповая, подгрупповая Индивидуальная
1 2 3 4 5 6
Четверг 30 апреля
Утро Утренний прием. Утренняя гимнастика. Рассматривание картинок с изображением мебели.Цель: что на картинке? Для чего нужен этот предмет? Какие предметы есть в нашей группе? Как они называются? Игра «Положи предмет»
Цель: воспитатель раздает каждому ребенку по одному предмету из группы и дает задание отнести на стол, к шкафу, на полочку и т. п.) Учить детей различать и назы-вать предметы мебели.Цель: расширяем представление о мебели. Провести с Максимом и Ириной. Рассматривание книжек в книжном уголке.
Цель: прививаем любовь к книжкам.
Занятие Музыкальное.Цель: По плану педагога.
Прогулка 1
Наблюдение за птицами весной.Цели: ознакомить с жизнью птиц весной; воспитывать любовь и заботливое отношение к пернатым.Трудовая деятельность: Уборка мусора на участке.
Цели: воспитывать бережное отношение к природе.
Подвижные игры:«Кто ушел?».Цель: развивать внимание.
Выносной материал: ведерки, метелки, мячи.Развитие движений: «Добеги до пенька».Цель: развитие координации движений.
С Артёмом и Элей.Малоподвижная игра: «Круг - кружочек»
Цель: Учить двигаться в общем темпе по кругу, не меняя его очертания.
Работа
перед сном Чтение потешки «Обновки»
Цель: Познакомить с новой потешкой, развивать интерес к совместным действиям со взрослыми и детьми
2 половина дня Медленный подъем детей под музыку, гимнастика в кроватках, ходьба по массажным коврикам, водные процедуры.Цель: оздоровление детей. П\и «Собери мячики и шарики» Показать детям с помощью театра сказку «Колобок», вызвать радость от встречи со знакомой сказкой.
Занятие Физкультурное по плану педагога.
Прогулка 2
Наблюдение за птицами весной.Цели: познакомить с жизнью птиц весной; воспитывать любовь и заботливое отношение к пернатым.Трудовая деятельность: уборка мусора на участке.Цели: воспитывать бережное отношение к природе.
Подвижные игры:«Кто ушел?».Цель: развивать внимание.Выносной материал: ведерки, метелки, мячи.
Вечер: Чтение потешки «Петушок».Цель: помочь запомнить потеку, вызвать желание рассказать ее вместе с воспитателем.
П. \И. «Наседка и цыплята».Цель: выполняем движения согласно тексту.
Игра - ситуация «Потерялась рукавичка».Цель: умение находить выход из ситуации.
С Ариной и Тимофеем. Д. /И. «Найди цыплёнка»
Цель: развивать умение ориентироваться в окружающей обстановке. .