Лучший педагог года

Перспективно-тематическое планирование взаимодействия с семьями воспитанников подготовительной группы

ЮЛИЯ АНОСОВА
Перспективно-тематическое планирование взаимодействия с семьями воспитанников подготовительной группы

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЁЙ

Цель взаимодействия с семьёй — сделать родителей активными участниками образовательного процесса, оказав им помощь в реализации ответственности за воспитание и обучение детей.

План работы с родителями

Месяцы Название мероприятия Цель проведения мероприятия Ответственные

Сентябрь 1. Родительское собрание: «Возрастные особенности развития детей 6-7 лет».

2. Индивидуальные консультации: «Домашнее задание для детей с нарушениями речи и как его надо выполнять».

3. Фотоальбом для родителей «Экология Курской области».

Публикация «Перспективно-тематическое планирование взаимодействия с семьями воспитанников подготовительной группы» размещена в разделах

4. Консультация: «Всё о развитии детской речи».

5. Памятка для родителей «Возрастные особенности детей старшего дошкольного возраста».

6. Консультация: «Развитие познаватьльных интересов у старших дошкольников». Знакомство родителей с требованиями программы воспитания в детском саду детей 6-7 лет.

Познакомить с требованиями учителя-логопеда к выполнению домашних заданий для детей с нарушениями речи

Знакомство родителей с уникальными экологическими объектами Курской области.

Психолого-педагогическое просвещение родителей по вопросам речевого развития ребёнка.

Повышение педагогической культуры родителей.

Привлечь родителей к решению вопросов познавательного развития группы.

Воспитатели

группы

Октябрь 1. Консультация: «Как воспитать у ребенка бережное отношение к окружающему миру».

2. Индивидуальные беседы с родителями о необходимости проводить вакцинацию против гриппа.

3. Беседа на тему «Правила хорошего тона».

4. Советы родителям: «Дети- наше повторение». Работа над своими ошибками

Распространение педагогических знаний среди родителей, теоретическая помощь родителям в вопросах воспитания детей.

Анализ информации о воспитанниках и их семьях.

Расширять представления родителей об экспериментальной деятельности, как развития познавательной активности.

Выявить Отношение родителей к поисково-исследовательской деятельности ребёнка.

Воспитатели

группы

Ноябрь 1. Консультация: «Профилактика заболеваний ОРЗ, ОРВИ и КОВИД-19».

2. Круглый стол. «Экологическая культура»

3. Индивидуальная консультация: «Одежда детей в группе».

4. Памятка для родителей:

«Правила эффективного воспитания в семье»

6. День отрытых дверей.

7. Родительское собрание: «Формирование экологической культуры детей, как основа экологического воспитания» Напомнить традиционные и народные методы профилактики ОРВИ, ОРЗ, и меры индивидуальной защиты по профилактике заболевания КОВИД-19

Раскрыть значение «Экологической культуры» и добиться устойчивого взаимодействие с родителями по достижению поставленных целей экологического воспитания.

Напомнить, что температурный режиме в группе благоприятно влияет на самочувствие детей.

.

Вовлекать родителей в совместное с детьми творчество.

Раскрыть важность развития экологической культуры детей дошкольного возраста. Воспитатели

группы

Декабрь 1. Консультация: «Грипп. Меры профилактики. Симптомы данного заболевания».

2. Консультация: «Готовим руку дошкольника к письму».

3. «Новогодняя сказка» - утренник для детей и родителей. Ознакомление родителей с основными факторами, способствующими укреплению и сохранению здоровья детей в домашних условиях и условиях д\с.

Дать рекомендации родителям по подготовке ребёнка к школе.

Вовлечь родителей и детей в подготовку к новогоднему празднику.

Воспитатели

группы

Январь 1 Беседа: «Режим будущего первоклассника»

2 Инструктаж по технике безопасности «Крещенские морозы».

3. Праздник «Старый Новый год». Информировать родителей о важности соблюдения режима для будущих школьников

Напомнить родителям о важности соблюдения правил поведения на улице в морозные дни.

Создать праздничную, тёплую, доброжелательную атмосферу на празднике. Воспитатели

группы

Февраль

1. Семинар – практикум: «В здоровом теле здоровый дух»

3. Поздравительная газета для пап.

4. День открытых дверей для пап.

5. Мастер – класс: «Играя развиваем речь детей»

6. Спортивный праздник.

Познакомить родителей с эффективными способами здоровьясбережения и оздоровления детей, обратить внимание на важность физического развития ребенка.

Воспитывать любовь и уважение детей к своим папам, дедушкам, Российской армии.

Помощь родителям в использовании игр и игровых упражнений в разных режимных моментах для развития речи детей.

Задействовать пап в участии на спортивном празднике; вовлечь их в творческий процесс общения с детьми. Воспитатели

группы

Март 1. Инструктаж по технике безопасности «Чем опасна оттепель на улице».

2. Родительское собрание: «Значение физкультуры для развития здорового дошкольника»

3. Информация в родительский уголок «Что такое семейный бюджет? Планируем вместе»

4. Концерт с чаепитием «Женский день».

5. Консультация «Признаки психоэмоционального напряжения у детей» Ознакомить родителей с правилами поведения на улице во время гололедицы.

Раскрыть важность посещения ребенком занятий физкультурой.

Создать праздничную, тёплую, доброжелательную атмосферу на празднике.

Проконсультировать родителей о признаках психоэмоционального напряжения у детей и как снять напряжение. Воспитатели

группы

Апрель 1. Анкетирование родителей

2. Консультация для родителей: «Права детей»

3. Выставка детских рисунков и поделок: «С днем космонавтики

Консультации.

«Театр в жизни ребёнка»

«Развитие детей в театрализованной деятельности»

4. Театральный конкурс-фестиваль «Подснежник» Выявить уровень готовности семьи к появлению в ней школьника.

Проконсультировать родителей о правах детей

Привлечь детей и родителей к изготовлению поделок ко дню космонавтики.

Приобщать родителей к театральному искусству, к театральной деятельности.

Приобщать родителей к участию в театральных постановках совместно с детьми. Воспитатели

группы

Май 1. Конкурс чтецов «Моя Родина – Россия»

2. Родительское собрание: «Вот и стали мы на год взрослей».

3. Концерт «День Победы».

4. Выставка творческих работ «Моя семья»

5. Праздник «До свиданья, детский сад!». Воспитывать у детей нравственно-патриотические чувства.

Предоставить родителям информацию об уровне подготовленности ребенка к школе.

Пропагандировать семейные ценности, любовь и уважение к своей семье.

Создавать доброжелательную, праздничную атмосферу. Воспитатели

группы

Публикации по теме:

Формы взаимодействия педагога с семьями воспитанников «Активный родитель»Формы взаимодействия педагога с семьями воспитанников «Активный родитель» Дошкольное образовательное учреждение – это первое образовательное учреждение, с которым вступают в контакт родители. Воспитатель, как.

Анализ организации взаимодействия с семьями воспитанников как условие повышения качества дошкольного образованияАнализ организации взаимодействия с семьями воспитанников как условие повышения качества дошкольного образования МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 12 «АЛЕНУШКА» ПОСЕЛКА ПСЕБАЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСТОВСКИЙ РАЙОНМесто.

Эффективные формы взаимодействия с семьями воспитанников по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников Семинар «Формы и методы взаимодействия с семьей по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников» Цель: повышение профессиональной.

Перспективно-тематическое планирование по природному миру в подготовительной группе по программе «Детство» (1 Часть) Сентябрь 1неделя Тема недели: «Детский сад и школа» Тема НОД: «Беседа о лете» Углубить и обобщить представления детей о лете, его типичных.

Перспективно-тематическое планирование по природному миру в подготовительной группе по программе «Детство» (2 Часть) Февраль 1неделя Тема недели: «Зима. Зимующие птицы» Тема НОД: «Как живут наши пернатые друзья зимой» Обобщить знания детей, полученные.

План взаимодействия с семьями воспитанников второй младшей группы План взаимодействия с семьями воспитанников 2 младшей группы Цель: вовлечение максимального числа родителей в образовательный процесс, осуществляемый.

План взаимодействия с семьями воспитанников на 2 полугодие в разновозрастной группе Предлагаю вашему вниманию план взаимодействия с семьями воспитанников на 2 полугодие в нашей разновозрастной группе "Лучик".Январь( 2-я.

План взаимодействия с семьями воспитанников подготовительной к школе группыПлан взаимодействия с семьями воспитанников подготовительной к школе группы СЕНТЯБРЬ1. Групповое родительское собрание «Готовимся вместе к школе». Цель:знакомство родителей с задачами воспитания и обучения детей.

Современные подходы к организации взаимодействия с семьями воспитанников в ДОУ Современные подходы к организации взаимодействия с семьями воспитанников в ДОУ Детский сад и семья – это единое образовательное и воспитательное.

Трудовые взаимодействия с семьями воспитанников группы раннего развитияТрудовые взаимодействия с семьями воспитанников группы раннего развития Трудовые или хозяйственные взаимодействия с семьями воспитанников детского сада в условиях реализации ФГОС ДОО. В соответствии с законом.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективно-тематическое планирование взаимодействия с семьями воспитанников подготовительной группы
Опубликовано: 30 сентября 2020 в 11:31
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД