МААМ-картинки

Перспективное календарное планирование в разновозрастной старшей группе

Ирина Хайрулина
Перспективное календарное планирование в разновозрастной старшей группе

Перспективное календарное планирование на март 2022 г.

Группа разновозрастная старшая

День недели Понедельник 28.02.2022 г. Вторник 01.03.2021 г.

1 неделя. Тема: Весна. Весенние признаки. Мамин праздник.

Совместная образовательная деятельность

НОД

1 подгр

(старшая)

2 подгр

(подготовительная) 1 подгр

(старшая)

2 подгр

(подготовительная)

1. Аппликация (1-3 нед) /

Публикация «Перспективное календарное планирование в разновозрастной старшей группе» размещена в разделах

конструирование (2-4нед)

Солнышко улыбнись!

(«Изобразительная деятельность в детском саду»/ конструирование

И. А. Лыкова, стр. 152)

2. Лепка

Солнышко покажись!

(«Изобразительная деятельность в детском саду»

И. А. Лыкова стр. 150)

3. ОБЖ

«Микробы и вирусы»

(«Безопасность»

Н. Н. Авдеева стр. 96)

1. Аппликация (1-3нед) / конструирование (2-4 нед)

Салфетки под конфетницу

(«Изобразительная деятельность в детском саду»/ конструирование

И. А. Лыкова, стр. 154)

2. Лепка (1-3 нед) / чтение художественной литературы (2-4 нед)

Конфетница для мамочки

(«Изобразительная деятельность в детском саду» И. А. Лыкова / «Ознакомление дошкольников с литературой и развитием речи», О. С. Ушакова, стр. 152)

3. ОБЖ

«Микробы и вирусы»

(«Безопасность»

Н. Н. Авдеева стр. 96) 1. Речевое развитие

Дифференциация звуков (щ) (ч)

(«Радуга»

Т. И. Гризик, стр. 102)

2. Музыка (по плану музыкального руководителя)

3. Чтение художественной литературы (1-3 нед)/познавательно-исследовательская и конструктивная деятельность (2-4 нед)

Д. Мамин-Сибиряк «Притча о Молочке, овсянной Кашке и сером котишке Мурке»

(«Ознакомление дошкольников с литературой и развитием речи» / «Ознакомление дошкольников с окружающим миром»

Радуга/ Е. В. Марудова)

1. Речевое развитие

Дифференциация звуков (г, (к). («Радуга»

Т. И. Гризик, стр. 123)

2. Музыка (по плану музыкального руководителя)

3. Формирование целостной картины мира (1-3 нед)/познавательно-исследовательская и конструктивная деятельность (2-4 нед)

Взаимосвязи в природе

Планирование работы по познавательному развитию детей 6-8 лет / «Ознакомление дошкольников с окружающим миром»

Е. В. Марудова, стр. 180)

4. Физическая культура (на открытом воздухе) № 3

Игровые задания с прыжками и мячом

(Л. И. Пензулаева, стр. 73)

Перспективное календарное планирование на март 2021 г.

Группа разновозрастная старшая

День недели Среда 02.03.2021 г. Четверг 03.03.2021 г. Пятница 04.03.20 г.

1 неделя. Тема Весна. Весенние признаки. Мамин праздник.

Совместная образовательная деятельность

НОД

1 подгр

(старшая)

2 подгр

(подготовительная) 1 подгр

(старшая)

2 подгр

(подготовительная) 1 подгр

(старшая) 2 подгр.

(подготовительная)

1. РЭМП

Исследование практика. Больше и меньше, равно и не равно.

(«Радуга», стр. 122)

2. Физическая культура № 1

Ходьба по канату с мешочком на голове

(«Физическая культура в детском саду»

Л. И. Пензулаева, стр. 76)

3. Дополнительное образование

1. РЭМП

Включение одного множества в другое: род- вид

(«Радуга», стр. 168)

2. Физическая культура№ 1.

Упражнения с малым мячом

(«Физическая культура в детском саду»

Л. И. Пензулаева стр. 72)

3. Обучение грамоте

Развитие связной речи. (Т. И. Гризик «Радуга», стр. 123)

1. Музыка (по плану музыкального руководителя)

2. Обучение грамоте

Звуки (г-г’) и буква Гг.

(«Радуга», стр. 102)

3. Физическая культура (на открытом воздухе) № 3

Игровые упражнения с клюшкой

(Л. И. Пензулаева, стр. 78)

1. Музыка (по плану музыкального руководителя)

2. Обучение грамоте

Звуки (г-г’) и буква Гг.

(«Радуга», стр. 102)

3. ИЗО

Мы с мамой улыбаемся (парный портрет)

(«Изобразительная деятельность в детском саду»

И. А. Лыкова, стр. 156)

1. Формирование целостной картины мира

Царство животных

Планирование работы по познавательному развитию детей 5-6 лет», стр. 139)

2. Физическая культура № 2

Ходьба по канату с мешочком на голове

(«Физическая культура

в детском саду»

Л. И. Пензулаева, стр. 77)

3. ИЗО

Солнышко нарядись!

(«Изобразительная деятельность в детском саду»

И. А. Лыкова, стр. 154) 1. РЭМП

Решение задач

(«Радуга», стр. 119)

2. Физическая культура № 2

Развивающие упражнения

(«Физическая культура в детском саду»

Л. И. Пензулаева, стр. 73)

3. Дополнительное образование

Итоговое мероприятие Праздник посвященный 8 марта

Перспективное календарное планирование на март 2022 г.

Группа разновозрастная старшая

День недели Суббота 05.03.2022 г. Вторник 08.03.2022 г.

2 неделя. Тема: Обряды и традиции. Масленица.

Совместная образовательная деятельность

НОД

1 подгр

(старшая)

2 подгр

(подготовительная) 1 подгр

(старшая)

2 подгр

(подготовительная)

1. Аппликация (1-3 нед) /

конструирование (2-4нед)

Строим мост через реку.

(«Изобразительная деятельность в детском саду»/ конструирование

И. А. Лыкова,

2. Лепка

Первоцветы на опушке. («Изобразительная деятельность в детском саду»

И. А. Лыкова

3. ОБЖ

«Весенний травматизм»

«Безопасность»

Н. Н. Авдеева

1. Аппликация (1-3нед) / конструирование (2-4 нед) Строим мост через реку.

(«Изобразительная деятельность в детском саду»/ конструирование

И. А. Лыкова,)

2. Лепка (1-3 нед) / чтение художественной литературы (2-4 нед)

Русские поэты о весне. («Изобразительная деятельность в детском саду» И. А. Лыкова / «Ознакомление дошкольников с литературой и развитием речи», О. С. Ушакова

3. ОБЖ

«Весенний травматизм»

«Безопасность»

Н. Н. Авдеева

Выходной

Перспективное календарное планирование на март 2022 г.

Группа разновозрастная старшая

День недели Среда 09.03.2022 г. Четверг 10.03.2022 г. Пятница 11.032022 г.

2 неделя. Тема: Обряды и традиции. Масленица.

Совместная образовательная деятельность

НОД

1 подгр

(старшая)

2 подгр

(подготовительная) 1 подгр

(старшая)

2 подгр

(подготовительная) 1 подгр

(старшая) 2 подгр.

(подготовительная)

1. РЭМП

На сколько больше (меньше).

(«Радуга», стр. 123)

2. Физическая культура № 4

в Прыжки высоту с разбега

(«Физическая культура в детском саду»

Л. И. Пензулаева, стр. 79)

3. Дополнительное образование

1. РЭМП

Повторение и закрепления пространственных представлений

(«Радуга», стр. 169)

2. Физическая культура№ 4

Упражнения с флажком

(«Физическая культура в детском саду»

Л. И. Пензулаева стр. 74)

3. Обучение грамоте

Речевой тренинг

(Т. И. Гризик «Радуга», стр. 125)

1. Музыка (по плану музыкального руководителя)

2. Обучение грамоте

Звуки (х-х’) и буква Хх

(«Радуга», стр. 104)

3. Физическая культура (на открытом воздухе) № 6

Игровые упражнения с мячом и прыжками

(Л. И. Пензулаева, стр. 80)

1. Музыка (по плану музыкального руководителя)

2. Обучение грамоте

Звуки (х-х’) и буква Хх

(«Радуга», стр. 104)

3. ИЗО

Букет цветов. («Изобразительная деятельность в детском саду»

И. А. Лыкова, стр. 162)

1. Формирование целостной картины мира

Дикие животные («Планирование работы по познавательному развитию детей 5-6 лет», стр. 140)

2. Физическая культура № 5

Прыжки в высоту с разбега

(«Физическая культура

в детском саду»

Л. И. Пензулаева, стр. 79)

3. ИЗО

Солнечный цвет

(«Изобразительная деятельность в детском саду»

И. А. Лыкова, стр. 156) 1. РЭМП

Решение задач

(«Радуга», стр. 119)

2. Физическая культура № 5

Развивающие упражнения

(«Физическая культура в детском саду»

Л. И. Пензулаева, стр. 75)

3. Дополнительное образование

Итоговое мероприятие Развлечение «В гости на масленицу»

Перспективное календарное планирование на март 2022 г.

Группа разновозрастная старшая

День недели Понедельник 14.03.2022г. Вторник 15.03.2022 г.

3 неделя. Тема: Цветы. Первоцветы Кузбасса

Совместная образовательная деятельность

НОД

1 подгр

(старшая)

2 подгр

(подготовительная) 1 подгр

(старшая)

2 подгр

(подготовительная)

1. Аппликация (1-3 нед) /

конструирование (2-4нед)

А водица далеко, а ведёрко велико…

(«Изобразительная деятельность в детском саду»/ конструирование

И. А. Лыкова, стр. 164)

2. Лепка

Водоноски у колодца

(«Изобразительная деятельность в детском саду»

И. А. Лыкова стр. 162)

3. ОБЖ

«Здоровье и болезнь»

(«Безопасность»

Н. Н. Авдеева стр. 97)

1. Аппликация (1-3нед) / конструирование (2-4 нед)

Весна идет

(«Изобразительная деятельность в детском саду»/ конструирование

И. А. Лыкова, стр. 166)

2. Лепка (1-3 нед) / чтение художественной литературы (2-4 нед)

Чудо-букет

«Изобразительная деятельность в детском саду» И. А. Лыкова / «Ознакомление дошкольников с литературой и развитием речи», О. С. Ушакова, стр. 164)

3. ОБЖ

«Здоровье и болезнь»

(«Безопасность»

Н. Н. Авдеева стр. 97)

1. Речевое развитие

Дифференциация звуков (з, (ж).

(«Радуга»

Т. И. Гризик, стр. 110)

2. Музыка (по плану музыкального руководителя)

3. Чтение художественной литературы (1-3 нед)/познавательно-исследовательская и конструктивная деятельность (2-4 нед)

А. Милна «Винни-Пух и все-все-все»

(«Ознакомление дошкольников с литературой и развитием речи» / «Ознакомление дошкольников с окружающим миром»

О. С. Ушакова/ Е. В. Марудова, стр. 129)

1. Речевое развитие

Звуки (з-з) и буква З з

(«Радуга»

Т. И. Гризик, стр. 131)

2. Музыка (по плану музыкального руководителя)

3. Формирование целостной картины мира (1-3 нед)/познавательно-исследовательская и конструктивная деятельность (2-4 нед)

Пищевые цепочки

Планирование работы по познавательному развитию детей 6-8 лет / «Ознакомление дошкольников с окружающим миром» стр 188,

Е. В. Марудова, стр.)

4. Физическая культура (на открытом воздухе) № 9

Игровые упражнения

(Л. И. Пензулаева, стр. 78)

Перспективное календарное планирование на март 2022 г.

Группа разновозрастная старшая

День недели Среда 16.03.2022 г. Четверг 17.03.2022 г. Пятница 18.03.2022 г.

3 неделя. Тема: Цветы. Первоцветы Кузбасса

Совместная образовательная деятельность

НОД

1 подгр

(старшая)

2 подгр

(подготовительная) 1 подгр

(старшая)

2 подгр

(подготовительная) 1 подгр

(старшая) 2 подгр.

(подготовительная)

1. РЭМП

Больше, чем…на…Меньше, чем…на…

(«Радуга», стр. 124)

2. Физическая культура № 7

Упражнения с кубиком

(«Физическая культура в детском саду»

Л. И. Пензулаева, стр. 81)

3. Дополнительное образование

1. РЭМП

Решение задач

(«Радуга», стр. 119)

2. Физическая культура№ 7.

Общеразвивающие упражнения с палкой

(«Физическая культура в детском саду»

Л. И. Пензулаева стр. 76)

3. Обучение грамоте

Развитие связной речи. Пересказ

(Т. И. Гризик «Радуга»

стр. 129)

1. Музыка (по плану музыкального руководителя)

2. Обучение грамоте

Звуки (с-с’) и буква Сс

(«Радуга», стр. 107)

3. Физическая культура (на открытом воздухе) № 9

Игровые упражнения

(Л. И. Пензулаева, стр. 83)

1. Музыка (по плану музыкального руководителя)

2. Обучение грамоте

Звуки (с-с’) и буква Сс

(«Радуга», стр. 107)

3. ИЗО

Золотой петушок («Изобразительная деятельность в детском саду»

И. А. Лыкова, стр. 168)

1. Формирование целостной картины мира

Домашние животные («Планирование работы по познавательному развитию детей 5-6 лет», стр. 141)

2. Физическая культура №8

Развивающие упражнения

(«Физическая культура

в детском саду»

Л. И. Пензулаева, стр. 82)

3. ИЗО

Водоноски-франтихи(«Изобразительная деятельность в детском саду»

И. А. Лыкова, стр. 166) 1. РЭМП

Решение задач

(«Радуга», стр. 119)

2. Физическая культура № 8

Развивающие упражнения

(«Физическая культура в детском саду»

Л. И. Пензулаева, стр. 78)

3. Дополнительное образование

Итоговое мероприятие Викторина «Первоцветы Кузбасса»

Перспективное календарное планирование на март 2022 г.

Группа разновозрастная старшая

День недели Понедельник 21.03.2022 г. Вторник 22.03.2022 г.

4 неделя. Тема: Водоёмы. Пресноводные и аквариумные рыбы.

Совместная образовательная деятельность

НОД

1 подгр

(старшая)

2 подгр

(подготовительная) 1 подгр

(старшая)

2 подгр

(подготовительная)

1. Аппликация (1-3нед) / конструирование (2-4 нед)

Чем славится наша земля-матушка?

(«Изобразительная деятельность в детском саду»/ конструирование

И. А. Лыкова, стр. 134)

2. Лепка

Весенний ковёр

(«Изобразительная деятельность в детском саду»

И. А. Лыкова стр. 168)

3. ОБЖ

Личная гигиена

(«Безопасность»

Н. Н. Авдеева стр. 98)

1. Аппликация (1-3нед) / конструирование (2-4 нед)

Чем славится наша земля-матушка?

(«Изобразительная деятельность в детском саду»/ конструирование

И. А. Лыкова, стр. 134)

2. Лепка (1-3 нед) / чтение художественной литературы (2-4 нед)

Д. Мамин-Сибиряк «Медведко» («Изобразительная деятельность в детском саду» И. А. Лыкова / «Ознакомление дошкольников с литературой и развитием речи»,

Радуга стр. 86)

3. ОБЖ

Личная гигиена

(«Безопасность»

Н. Н. Авдеева стр. 98) 1. Речевое развитие

Дифференциация звуков (я, (т)

(«Радуга»

Т. И. Гризик, стр. 112)

2. Музыка (по плану музыкального руководителя)

3. Чтение художественной литературы (1-3 нед)/познавательно-исследовательская и конструктивная деятельность (2-4 нед)

Коробочка с секретом

(«Ознакомление дошкольников с литературой и развитием речи» / «Ознакомление дошкольников с окружающим миром»

О. С. Ушакова/ Е. В. Марудова, стр. 80)

1. Речевое развитие

Звуки (с-с)

(«Радуга»

Т. И. Гризик, стр. 129)

2. Музыка (по плану музыкального руководителя)

3. Формирование целостной картины мира (1-3 нед)/познавательно-исследовательская и конструктивная деятельность (2-4 нед)

Звуки в воде

Планирование работы по познавательному развитию детей 5-6 лет / «Ознакомление дошкольников с окружающим миром»

Е. В. Марудова, стр. 101)

4. Физическая культура (на открытом воздухе) № 12

Игровые упражнения

(Л. И. Пензулаева, стр. 80)

Перспективное календарное планирование на март 2022 г.

Группа разновозрастная старшая

День недели Среда 23.03.2022 г. Четверг 24.03. 2022 г. Пятница 25.03.2022 г.

4 неделя. Тема: Водоёмы. Пресноводные и аквариумные рыбы.

Совместная образовательная деятельность

НОД

1 подгр

(старшая)

2 подгр

(подготовительная) 1 подгр

(старшая)

2 подгр

(подготовительная) 1 подгр

(старшая) 2 подгр.

(подготовительная)

1. РЭМП

Решение задач с формулировкой «больше (меньше) на…»

(«Радуга», стр. 124)

2. Физическая культура № 10

Упражнения с обручем

(«Физическая культура в детском саду»

Л. И. Пензулаева, стр. 83)

3. Дополнительное образование

1. РЭМП

Решение задач

(«Радуга», стр. 119)

2. Физическая культура№ 10 Упражнения на равновесия и прыжки

(«Физическая культура в детском саду»

Л. И. Пензулаева стр. 79)

3. Обучение грамоте

Развитие связной речи. Монолог.

(Т. И. Гризик «Радуга», стр. 131)

1. Музыка (по плану музыкального руководителя)

2. Обучение грамоте

Звуки (з-з’) и буква Зз

(«Радуга», стр. 109)

3. Физическая культура№ 11

Игровые упражнения

(«Физическая культура в детском саду»

Л. И. Пензулаева стр. 85)

1. Музыка (по плану музыкального руководителя)

2. Обучение грамоте

Звуки (з-з’) и буква Зз

(«Радуга», стр. 109)

3. ИЗО

Чудо-писанки («Изобразительная деятельность в детском саду»

И. А. Лыкова, стр. 172)

1. Формирование целостной картины мира

Удивительное о животных («Планирование работы по познавательному развитию детей 5-6 лет», стр. 143)

2. Физическая культура №11

Ходьба с перешагиванием через набивные мячи

(«Физическая культура

в детском саду»

Л. И. Пензулаева, стр. 84)

3. ИЗО

Весеннее небо («Изобразительная деятельность в детском саду»

И. А. Лыкова, стр. 170) 1. РЭМП

Решение задач

(«Радуга», стр. 119)

2. Физическая культура № 11

Эстафета «Передача мяча в шеренге»

(«Физическая культура в детском саду»

Л. И. Пензулаева, стр. 80)

3. Дополнительное образование

Итоговое мероприятие Коллективная работа «Аквариум»

Перспективное календарное планирование на март 2022 г.

Группа разновозрастная старшая

День недели Понедельник 28.03.2022 г. Вторник 29.03.2022 г.

5 неделя. Тема: Животный мир морей и океанов

Совместная образовательная деятельность

НОД

1 подгр

(старшая)

2 подгр

(подготовительная) 1 подгр

(старшая)

2 подгр

(подготовительная)

1. Аппликация (1-3нед) / конструирование (2-4 нед)

Нежные подснежники

(«Изобразительная деятельность в детском саду»/ конструирование

И. А. Лыкова, стр. 172)

2. Лепка

Дедушка Мазай и зайцы

(«Изобразительная деятельность в детском саду»

И. А. Лыкова стр. 158)

3. ОБЖ

Режим дня

(«Безопасность»

Н. Н. Авдеева стр. 107)

1. Аппликация (1-3нед) / конструирование (2-4 нед)

Нарядные игрушки- мобили

(«Изобразительная деятельность в детском саду»/ конструирование

И. А. Лыкова, стр. 174)

2. Лепка (1-3 нед) / чтение художественной литературы (2-4 нед)

Весна идет (весенние картины) («Изобразительная деятельность в детском саду» И. А. Лыкова / «Ознакомление дошкольников с литературой и развитием речи», О. С. Ушакова, стр. 166)

3. ОБЖ

Режим дня

(«Безопасность»

Н. Н. Авдеева стр. 107)

1. Речевое развитие

Развитие связной речи. Пересказ

(«Радуга»

Т. И. Гризик, стр. 129)

2. Музыка (по плану музыкального руководителя)

3. Чтение художественной литературы (1-3 нед)/познавательно-исследовательская и конструктивная деятельность (2-4 нед)

Чтение стихотворений Г. Сапгира «Небылицы в лицах», «Садовник», «Туча»

(«Ознакомление дошкольников с литературой и развитием речи» / «Ознакомление дошкольников с окружающим миром»

Радуга/ Е. В. Марудова, стр. 75)

1. Речевое развитие

Развитие связной речи. Пересказ

(«Радуга»

Т. И. Гризик, стр. 129)

2. Музыка (по плану музыкального руководителя)

3. Формирование целостной картины мира (1-3 нед)/познавательно-исследовательская и конструктивная деятельность (2-4 нед)

Отношения между людьми

Планирование работы по познавательному развитию детей 5-6 лет (стр 189) / «Ознакомление дошкольников с окружающим миром»

Е. В. Марудова, стр.)

4. Физическая культура (на открытом воздухе) № 21

Игровые упражнения

(Л. И. Пензулаева, стр. 75)

Перспективное календарное планирование на март 2022 г.

Группа разновозрастная старшая

Воспитатели: Бабкина Е. А., Хайрулина И. М.

День недели Среда 30.03 2022 г. Четверг 31.03.2022 г. Пятница 01.04.2022 г.

1 неделя. Тема Животный мир морей и океанов.

Совместная образовательная деятельность

НОД

1 подгр

(старшая)

2 подгр

(подготовительная) 1 подгр

(старшая)

2 подгр

(подготовительная) 1 подгр

(старшая) 2 подгр.

(подготовительная)

1. РЭМП

Исследование практика. Линии: прямая, кривая, ломанная.

(«Радуга», стр. 124)

2. Физическая культура № 13

ОРУ с гимнастической палкой

(«Физическая культура в детском саду»

Л. И. Пензулаева, стр. 86)

3. Дополнительное образование

1. РЭМП

Деньги. Размен монет

(«Радуга», стр. 170)

2. Физическая культура№ 13.

ОРУ с малым мячом

(«Физическая культура в детском саду»

Л. И. Пензулаева стр. 81)

3. Обучение грамоте

Развитие связной речи. (Т. И. Гризик «Радуга», стр. 123)

1. Музыка (по плану музыкального руководителя)

2. Обучение грамоте

Звуки (ц-ц’) и буква Цц

(«Радуга», стр. 111)

3. Физическая культура (на открытом воздухе) №15

Игровые упражнения с клюшкой

(Л. И. Пензулаева, стр. 87)

1. Музыка (по плану музыкального руководителя)

2. Обучение грамоте

Звуки (ц-ц’) и буква Цц

(«Радуга», стр. 111)

3. ИЗО

Золотые облака (весенний пейзаж)

(«Изобразительная деятельность в детском саду»

И. А. Лыкова, стр. 176)

1. Формирование целостной картины мира

Люди мечтают»

Планирование работы по познавательному развитию детей 5-6 лет», стр. 145)

2. Физическая культура № 14

Ходьба по гимнастической скамейке с передачей мяча

(«Физическая культура

в детском саду»

Л. И. Пензулаева, стр. 87)

3. ИЗО

«Я рисую море…»

(«Изобразительная деятельность в детском саду»

И. А. Лыкова, стр. 174) 1. РЭМП

Работа в прописях

(«Радуга», стр.)

2. Физическая культура №14

Ходьба по гимнастической скамейке с мешочком на голове

(«Физическая культура в детском саду»

Л. И. Пензулаева, стр. 82)

3. Дополнительное образование

Итоговое мероприятие «Что узнали нового?»

Публикации по теме:

Календарное планирование тематической недели «Наш край» в старшей разновозрастной группе Понедельник - 17 августаТема «Наш край» утро С. К. Х/Т 1. утренняя гимнастика 2. п/и «Воробушки и автомобиль», закрепить правила игры 3. Беседа.

Календарное планирование тематической недели «Наша Родина — большая необъятная страна» в младшей разновозрастной группе Цели Обобщить знания и представления детей о Государственной символике РФ, ее происхождении, назначении, символическом значении цвета и.

Календарное планирование тематической недели «Наши добрые дела» в младшей разновозрастной группеКалендарное планирование тематической недели «Наши добрые дела» в младшей разновозрастной группе Цели деятельности педагога: формировать у детей ценностные представления о добре и зле. Обучать способам и формам выражения доброты друг.

Календарное планирование тематической недели «Путешествие в страну Автодорогию» в младшей разновозрастной группеКалендарное планирование тематической недели «Путешествие в страну Автодорогию» в младшей разновозрастной группе Цели: закрепить знания перехода улицы при двустороннем движении; расширять представления об улицах города; закреплять знания о правилах.

Календарное планирование тематической недели «Рыболовы» в младшей разновозрастной группеКалендарное планирование тематической недели «Рыболовы» в младшей разновозрастной группе Цели деятельности педагога: Формировать навыки бережного отношения к природе, воспитывать уважительное отношение к труду взрослых, прививать.

Календарное планирование тематической недели «В гостях у лета» в младшей разновозрастной группеКалендарное планирование тематической недели «В гостях у лета» в младшей разновозрастной группе Цели: уточнять и закреплять представления детей об изменениях, происходящих в природе летом; закреплять приметы лета, названия летних месяцев;.

Календарное планирование тематической недели «Волшебное лето» в младшей разновозрастной группеКалендарное планирование тематической недели «Волшебное лето» в младшей разновозрастной группе Цели: Систематизировать представления детей о смене времен года, изменениях, происходящих в природе, явлениях природы. Формировать представления.

Календарное планирование тематической недели «Волшебный мир детства» в младшей разновозрастной группе Цели: Дать детям элементарные знания и представления о международном празднике “День защиты детей”, об истории возникновения праздника,.

Календарное планирование тематической недели «Юный эколог» в младшей разновозрастной группеКалендарное планирование тематической недели «Юный эколог» в младшей разновозрастной группе Цели: знакомить с особенностями внешнего вида и назначениями деревьев в леса; упражнять в различении деревьев по внешним признакам; знакомить.

Перспективное и календарное планирование НОД по музыке (подготовительная группа) (6–7 лет) Сентябрь. Перспективное планированиеВид деятельности: Музыкально-ритмические движения: упражнения, пляски, игры, творчество Программное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное календарное планирование в разновозрастной старшей группе
Опубликовано: 16 августа 2022 в 11:55
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД