Получи документы

Перспективное планирование

юлия кудряшова
Перспективное планирование
▼ Скачать + Заказать документы

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Понедельник 20 сентября

Утро Утренний прием. Утренняя гимнастика. Дид. игра «Кукла заболела».

Пальч. игра. «Здравствуйте, ручки…» - выполнять действия в соот-ии с текстом.

Муз. игра «Угадай, что звучит»-развивать слуховое восприятие. Упражнять Машу, Соню и Настю в развитии диалогической формы речи – чтение потешки «Курочка- рябушечка» Внесение настольной игры «Часть-целое» Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Публикация «Перспективное планирование» размещена в разделах

Занятие 1. Физическая культура по плану физ руководителя.

2. Рисование любимой игрушки

Цель: Учить соотносить предметы по величине

Материал и оборудование: картинки с изображением игрушек.

Прогулка 1

Наблюдение за собакой. Цель: воспитывать любовь к животным. Трудовая деятельность кормление собаки. П/и «Мы – веселые ребята» Цель: соблюдать правила игры. «Догони меня» Цель: учить быстро действовать по сигналу.

В. м: игрушки,мячи,куклы. Упражнять Соню, Колю. в перебрасывании мяча друг другу Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность «Испеч м кулич».

Работа

перед сном Чтение К. И. Чуковского «Айболит». Цель: внимательно слушать чтение. Самообслуживание: продолжать учить аккуратно развешивать одежду на стуле и правильно ставить обувь под стул Настю, Беллу,Колю.

2 половина дня Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

С-р игра «Парикмахерская»-продолжать знакомить с профессией – парикмахер.

Прогулка 2

Наблюдение за собакой. Цель: воспитывать любовь к животным. Трудовая деятельность кормление собаки. П/и «Мы – веселые ребята» Цель: соблюдать правила игры. «Догони меня» Цель: учить быстро действовать по сигналу.

В. м: игрушки,мячи,куклы.

Вечер: Чтение худ. литературы:«Г. Балл»

Цель: вызвать яркий эмоциональный отклик, активное содействие и сопереживание изображенным героям и событиям.

Упражнение «Полотенце пушистое» Цель: формировать у детей культурно – гигиенические навыки, учить правильно пользоваться индивидуальным полотенцем, вешать его на мест с Машей, Артемом Анкетирование родителей по экологии. .

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Вторник 21 сентября

Утро Приём и осмотр детей в группе. Утренняя гимнастика Цель: прививаем любовь к спорту.

Рассматриваем картинки о осени. Цель: расширяем представления о осени.

Беседа «В гостях у Мойдодыра». Цель: формировать у детей культурно-гигиенические навыки, рассказывать о важности поддержания чистоты одежды и тела, познакомить с понятием «опрятность». Д/и «Поиграем с матрешками»

Цель: учить создавать множество из однородных предметов. Провести Настей и Валерой. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Занятие 1. Музыка по плану муз руководителя.

2. Ознакомление с окружающим миром. Тема: Овощи.

Цель: Познакомить с названиями овощей, местам их выращивания.

Материал и оборудование: картики с изображением силуэтов овощей.

Прогулка 1

Наблюдение за состоянием погоды:

Цель: солнышко светит, тепло, листья опадают.

Трудовая деятельность: Сбор семян бархатцев.

Цель:Воспитывать желание участвовать в уходе за растениями.

П / И «Раз, два, три к дереву беги».

Цель: Развиваем бег.

Д / И «Собери формочки фрукты». Выносной материал: игрушки, машинки П/и «Самый быстрый»

Цель: развиваем быстроту бега.

С Артемом и Колей. Игры с выносным материалом.

Совочки, мелкие игрушки, спортивные обручи, формочки, лопат-ки, ящики для цветов.

Цель: развиваем самостоятельность в игре.

Работа

перед сном Чтение детям: К. И. Чуковского «Айболит»(продолжение). Цель: внимательно слушать чтение. Самообслуживание: продолжать учить аккуратно развешивать одежду на стуле и правильно ставить обувь под стул-

2 половина дня Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Дид/игра «Чудесный мешочек»- находить предметы круглой формы

Прогулка 2

Наблюдение за состоянием погоды:

Цель: солнышко светит, тепло, листья опадают.

Трудовая деятельность: Сбор семян бархатцев.

Цель:Воспитывать желание участвовать в уходе за растениями.

П / И «Раз, два, три к дереву беги».

Цель: Развиваем бег.

Д / И «Собери формочки фрукты». Выносной материал: игрушки, машинки

Вечер: Сюжетная игра «Больница»

Цель: развиваем умение играть по правилам, играть дружно.

Беседа с использованием компьютерной презентации «Значение воды в жизни людей» Дидактическая игра: «Кто рядом с человеком живет?», «Кто как кричит» Цель: развиваем логику провести с Артемом и Машей.

Строительные игры: «Домики»

Цель: учить анализу постройки и её сенсорному анализу; помочь овладению элементарными конструкторскими.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Среда 22 сентября

Утро Утренний прием. Утренняя гимнастика.

Беседа: «Вот она какая, осень золотая». Продолжать работу по активизации и расширению словаря.

Дидактическая игра: «Подбери действие» : Продолжать активизировать в словаре де

Учить называть деревья, что растут на территории детского сада.

Дежурство по столовой: Закреплять умение дежурить по столовой: мыть руки, надевать фартук, ставить салфетницу, раскладывать ложки. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Занятие 1. ФЭМП. Тема: Геометрические фигура овал. Счет до 2.

Цель: Познакомить с геометрической фигурой овалом, учить считать до 2.

Материал и оборудование: картики с изображениемнедорисованных геометрических фигур для штриховки.

2. Физическая культура по плану физ руководителя.

Прогулка 1

Наблюдение: Признаки осени Цель: развивать умения самостоятельно находить признаки осени.

Художественное слово: стихотворения А. С. Пушкина «Осенняя пора…» : Цель: учить слушать поэтические строки и определять настроение стихотворения.

Дидактическая игра: «Скажи наоборот» активизировать в словаре детей прилагательные с противоположным значением.

Подвижная игра: «Кегли» (Упражнять детей в бросках мяча, развивать меткость, ловкость, глазомер).

Трудовая деятельность: Сбор листьев на участке. Цель: развивать труд навыки.

В/ м: игрушки, машинки, скакалки.

Индивидуальная работа с Соней Г, Соней Т, Колей: упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд.

Самостоятельная деятельность: Игры в песочнице.

Работа

перед сном Чтение художественной литературы: стихотворение И. Бунина «Листопад» Цель: учить выразительно читать стихотворение, упражнять в подборе эпитетов.

2 половина дня Бодрящая гимнастика

Индивидуальная работа: Закреплять знание геометрических фигур.

Дидактическая игра: «От какого дерева лист» - знать особенности формы и расцветки листьев деревьев осенью.

Прогулка 2

Наблюдение: Признаки осени Цель: развивать умения самостоятельно находить признаки осени.

Художественное слово: стихотворения А. С. Пушкина «Осенняя пора…» : Цель: учить слушать поэтические строки и определять настроение стихотворения.

Дидактическая игра: «Скажи наоборот» активизировать в словаре детей прилагательные с противоположным значением.

Подвижная игра: «Кегли» (Упражнять детей в бросках мяча, развивать меткость, ловкость, глазомер).

Трудовая деятельность: Сбор листьев на участке. Цель: развивать труд навыки.

В/ м: игрушки, машинки, скакалки.

Вечер: Беседа и просмотр презентации: «Что нам осень подарила?»

Сюжетно – ролевая игра: «Семья». Сюжет «Собираемся на осеннюю прогулку» (поощрять самостоятельность детей в создании игровой среды) Дидактическая игра «Найди, о чем расскажу» - научить узнавать предметы по перечисленным признакам.

Игры по желанию детей. Цель: развивать игровые навыки.

.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Четверг 23 сентября

Утро Утренний прием. Утренняя гимнастика

Беседа: «Чудесные листья» - учить детей замечать красоту природных явлений. Различать, узнавать, называть растения.

Дидактическая игра: «Что бывает такого цвета» - закреплять основные цвета, учить отличать цвета друг от друга.

Рассказывание по картине «Осень»

учить Машу, Соню описывать картину в определенной последовательности, называть картинку. Самостоятельные игры в игровых центрах.

Занятие 1. Развитие речи. Тема: Описание овощей.

Цель: Познакомить с этапами выращивания овощей, учить описывать описывать овощи, учить слушать сказки, анализировать поступки героев.

Материал и оборудование: картинки с изображением овощей.

2. Аппликация. Тема: Овощи на тарелке.

Цель: Учить располагать предметы согласно образцу, вырезать ножницами.

Материал и оборудование: цветная бумага, красного, оранжевого, зеленого цвета, листы белой бумаги, ножницы, клей.

Прогулка 1

Наблюдение: за листопадом Цель: знакомить с многообразием красок золотой осени, понятием «листопад»; воспитывать любовь к природе.

Художественное слово: Предложить детям отгадать, о каком времени года идет речь в стихах.

Д/ и: «Собери только желтые (зеленые, красные) листочки"

П/ и: «Кто скорее добежит до флажка» Цель: учить детей бегать с одной стороны площадки на другую.

Трудовая деятельность: Уборка участка детского сада от опавших листьев - учить создавать у себя и других радостное настроение.

В/ м: игрушки, совочки, веники. «Найди такой же лист» - развивать внимание ориентировку в пространстве. С Никитой, Лешей, Златой.

Самостоятельная деятельность: «Осенний ковёр» - букет из осенних листьев Цель: упражнять детей в умении составлять композицию из готовых элементов.

Работа

перед сном КГН: закреплять навыки самостоятельного застёгивания одежды с разными видами застёжек. Загадывание загадок про осень, овощи. Цель: учить детей умению разгадывать загадки.

2 половина дня Бодрящая гимнастика

Чтение художественной литературы: А. Майков «Осенние листья по ветру кружат…». Вырабатывать правильный темп речи, интонационную выразительность.

Дидактическая игра: "Подбери по цвету. " на развитие сенсорных эталонов, внимания, памяти, наблюдательности и логического мышления.

Прогулка 2

Наблюдение: за листопадом Цель: знакомить с многообразием красок золотой осени, понятием «листопад»; воспитывать любовь к природе.

Художественное слово: Предложить детям отгадать, о каком времени года идет речь в стихах.

Д/ и: «Собери только желтые (зеленые, красные) листочки"

П/ и: «Кто скорее добежит до флажка» Цель: учить детей бегать с одной стороны площадки на другую.

Трудовая деятельность: Уборка участка детского сада от опавших листьев - учить создавать у себя и других радостное настроение.

В/ м: игрушки, совочки, веники.

Вечер: Предложить детям раскраски, трафареты по теме.

Сюжетно-ролевая игра: "Семья" Цель: создать условия для детей по заботе о самых близких членах семьи, восхищение, потребности в оказании посильной помощи. «Какая, какой, какое?» - учить подбирать определения, соответствующие данному примеру, явлению. Самостоятельные игры по желанию детей.

.

Публикации по теме:

Перспективное планирование по аппликации в подготовительной группе Перспективное планирование «Художественно-эстетическое развитие» (аппликация) в подготовительной группе 1.«Поезд, в котором мы ездили в.

Перспективное планирование «Конструирование» (средняя группа) Сентябрь1. Конструирование «Загородки и заборы» Цель: упражнять детей в замыкании пространства способом обстраивания плоскостных фигур;.

Перспективное планирование на декабрь по программе «Истоки» .

Перспективное планирование по ОБЖ в подготовительной группе Перспективное планирование по ОБЖ (продолжение) январь 17 Беседа «Осторожно, грипп!» Учить заботиться о своем здоровье. Познакомить детей.

Перспективное планирование по ОБЖ во второй младшей группе 1. «Наблюдение за светофором» Цель: познакомить детей с работой светофора Светофор из картона и бумаги (Полынова В. К., Дмитреенко З. С. Стр. 46).

Перспективное планирование по ПДД в первой младшей группе СЕНТЯБРЬ 1. Беседа «На чём люди ездят». Рассматривание иллюстраций «Транспорт» «Для чего нужны машины?» Воспитатель объясняет, что машины.

Перспективное планирование работы по ОБЖ для детей 5–6 лет (продолжение) Декабрь Дорожная безопасность Чтение Н. Калинина «Как ребята переходили улицу» ([2], стр. 76) Дидактические игры «Говорящие.

Перспективное планирование по ОБЖ Перспективное планирование в образовательной области «Социально-коммуникативное развитие». ОБЖ сентябрь 1. Беседа «Знай и выполняй правила.

Перспективное планирование в старшей группе по ФЭМП Сентябрь 1. Число и цифра 1 (один).Большой, поменьше, маленький. .Закреплять: - знания о числе и цифре 1; - умение устанавливать соответствие.

Перспективное планирование воспитательно-образовательной деятельности по ПДД в ДОУ Перспективное планирование воспитательно- образовательной деятельности по ПДД в ДОУ Перспективное планирование по ПДД составлено с учетом.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Перспективное планирование
Опубликовано: 27 августа 2022 в 18:16
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование» (включая файлы) размещена пользователем юлия кудряшова (УИ 284109) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД