Приложение МААМ

Перспективное планирование на ежемесячный день здоровья

Елена Ананьева
Перспективное планирование на ежемесячный день здоровья
▼ Скачать + Заказать документы

Октябрь 10.10.

Утро: Утренний приём на воздухе, упражнение с мячом (бросать друг другу).

Воспитание КГН во время еды.

Беседа «Приятного аппетита».

Игры м/п «Подарки», «Куда спряталась», «Матрёшка».

Прогулка: Игры: п/и «Найди себе пару»

п/и «Ловкие»

м/п «Подарки»

И/упр. – ходьба в колонне с разным положением рук, по кругу, с переменой направления, в парах,

труд – сгребать листья.

СД – вертушки, вожжи, мячи, обручи.

Публикация «Перспективное планирование на ежемесячный день здоровья» размещена в разделах

II половина дня: гимнастика пробуждения, упражнение на турнике, по беговой дорожке, упражнение с палочками (для предупреждения плоскостопия).

Спортивно – музыкальное развлечение «Внуки Джангара» калмыцкие народные игры.

2-я пргулка:

1) Игры: п/и «Воробышки и кот» м/п «Пузырь»

Ноябрь 10.11

Утро: Приём на свежем воздухе. «Тропа здоровья» - ходьба вокруг детского сада с переходом на бег.

Игры/упр. – «Птица перед взлётом» (напряжение и расслабление мышц спины).

П/и «Лови, бросай, упасть не дай» (упражнение с мячом).

М/п «Скок – скок».

Упражнения на г/стенке

Прогулка: Игровые упражнения «Бросать мяч друг другу».

П/и «Зайцы и волк» (с прыжками).

П/и «Чей обруч катится дольше?» (Игра соревновательного характера)

П/и «Найди себе пару»(с флажками)

Занятие- физкультура на свежем воздухе.

II половина дня: гимнастика пробуждения, упражнение на перекладине, ходьба по следочкам, упражнение на дыхание.

Занятие -логоритмика.

ОБЖ – чтение сказки «Как Стобед решил убить микробов» (чистота рук)

Вечер-развлечений: – «Здоровье дарит Айболит»

2-я прогулка –

Н. Р. К «Чабан и волк»,

М/п «Зайка серый умывается».

Бег с вертушками.

Декабрь – 10.12.

Утро: Приём на свежем воздухе.

П/и «На одной ножке по дорожке»,

«Догоните меня» (оздоровительный бег).

Развивающие игры:

а) «Уроки Мойдодыра» (крепкие зубки)

б) «Оденем куклу на прогулку»

М/п «Допрыгни до колокольчика».

Прогулка: Труд на участке – сгребать снег лопатками.

«Кто дальше бросит?» (снежки).

Калм. нар. (н. р. к) игра «Чабан и волк»,

м/п «Зайка беленький сидит».

Самостоятельная двигательная деятельность детей (катание кукол, «хоккей», снежки).

Игровые упражнения – ходьба в колонне, (по снежному валу, спрыгивать.

II половина дня: Гимнастика пробуждения.

Психогимнастика («Холодно – жарко» - журнал «Лечимся сами» - стр. 37).

Занятие: физкультура в зале.

Игры – «Строители» (игры с крупным строительным материалом).

Игровые упражнения на развитие жестов.

Январь – 12.01

Утро: Приём на воздухе.

Действие по сигналу – имитационные движения животных.

П/и «Самолеты».

М/п «Зеркало».

Калм. нар. игра «Зайцы берите капусту» (с альчиками).

Беседа «Чем опасен гололёд».

Физкультура на свежем воздухе.

Прогулка: труд (окучивать снегом деревья)

П/и «Догонялки»,«Море волнуется», катание на санках, игры в хоккей.

И/упр. – Кто дальше бросит (снежок).

II половина дня: гимнастика пробуждения.

а) Психогимнастика «Шалтай – болтай» (см. советы стр. 37 или карточка ЗОЖ)

б) труд – посадка лука.

Занятие: Логоритмика.

Чтение произведения С. Михалкова

Вечер развлечений : «Мимоза» (беседа о простуде).

М/п «Подарки», «Мы мячик поднимаем»

Работа у зеркала (мамика, жесты).

Февраль 10.02

Утро: Приём на воздухе, оздоровительный бег.

Рассматривание альбома о спортсменах.

Труд – изготовление книги «Юные друзья Мойдодыра» (отражение правила личной гигиены).

Беседа «Бездомные кошки и собаки» (правила поведения с животными).

Игра п/и «Лошадки».

М/п «Сделай так» (табл.)

Прогулка: Катание друг друга на санках. Игра в хоккей.

Труд – сгребать снег лопатками.

Игра в снежки, «Кто дальше» (метать снежок вдаль).

Игровые упражнения:

а) По снежному мостику.

б) «Великаны – карлики»

II половина дня: Подъём (гимнастика пробуждения)

ВР – «Спорт – это сила и здоровье».

Вечер – чтение сказки «Новые приключения Стобеда» (ОБЖ) – предупреждение травматизма.

М/ п: «Зайка белый умывается», «Сделай фигуру».

Март 10.03

Утро – прием на воздухе. Оздоровительный бег, чередуя с прыжками.

а) Игра «Руки знакомятся, ссорятся, «Ладошки» (хлопки).

Д/и «Делаем зарядку сами (Дьяченко стр. 32)

Беседа – Предметы домашней обиходности – «Источник опасности»

б) чтение «Про нос и язык», «Про руки» - Е. Пермяк.

Прогулка:

Игры: а) Прокати мяч в ворота.

б) Хоровод «Зайка серенький сидит»

в) «Каравай»

г) С/р игра «Моряки».

И/упр. – ходьба и бег с изменением направления.

II половина дня: Гимнастика на пробуждение. Пальчиковая гимнастика.

ВР – «Мы растём здоровыми, сильными и смелыми».

Вечер – Игра «Идём в лес (преодоление препятствий,

«Найди, где спрятано»,

М/п «Скок – скок».

Апрель 10.04.

Утро – Приём на воздухе.

П/и «Бездомный заяц»;

М/п «Пузырь». Упражнение в прыжках

«С кочки на кочку» Упражнение на гимнастических снарядах.

Чтение В. Зайцева «Я одеться сам могу» (воспитание самостоятельности в процессе одевания)

Прогулка: П/и «Самолёты»,

п/и «Космонавты»

Прокатывание обручей, мячей друг другу.

Самостоятельные игры: лошадки, кегли.

И/упр – Подскоки на месте, ноги врозь, одна нога вперёд, другая назад.

II половина дня: Гимнастика пробуждения.

Изотерапия (по Акбашеву).

Игра «Буратино» («рисуем косой см. советы стр. 35).

П/и «Теремок» (драматизация).

Вечер: Хозяйственно-бытовой труд (стирка кукольного белья).

Чтение произведений К. Чуковского. Рассматривание иллюстраций.

Май 08.05.

Утро: Приём на воздухе.

Игровые упражнения «И кружись, не упади».

Труд – полив цветов на клумбе.

П/и «Кот и мыши»,

м/п «Зеркало».

Беседа «Если ты потерялся на улице».

Прогулка: Экскурсия в парк «Дружба» к Вечному огню.

II половина дня: Гимнастика пробуждения.

КГН (использование потешки о воде, при расчёсывании волос).

Психогимнастика (см советы. стр. 37).

Вечер

а) Игра – аттракцион «Кто быстрее дойдёт до середины верёвки».

б) Свободное катание обручей «Чей дальше?»

И/упр. – бег с обеганием препятствий

Публикации по теме:

Планирование на День здоровья в детском садуПланирование на День здоровья в детском саду День Здоровья в детском саду» Тема: «Где прячется здоровье?». МБДОУ «Куломзинский детский сад», Лобурец И. А. ЦЕЛЬ: 1. Формировать представления.

Перспективное планирование Дата Тема Цели/Методы и приемы Метод. Лит-ра Путешествие по территории участка (на формирование элементарных экологических представлений).

Перспективное планирование Комплексно – тематическое планирование. Тема Задачи Период Итоговое мероприятие До свидания, лето, здравствуй детский сад Детский сад наш.

Перспективное планирование Перспективный план воспитательно-образовательной работы на октябрь месяц 2014-2015 уч. год Образовательная область «Социально-коммуникативное.

Перспективное планирование по ФЦКМ Формирование целостной картины мира № n/n Дата проведения Тема Программные задачи Средства Используемая литература Ранний возраст Младшая.

Перспективное планирование по лепке 2 мл. гр. № Тема Цели (программное содержание занятий) Планируемые результаты уровня интегративных качеств Организованная образовательная деятельность.

Перспективное планирование по ПДД Заведующая МКДОУ детский сад №1 «Тополек» р. п. Екатериновка Екатериновского района Саратовской области ___/Е. П. Калинина.

Перспективное планирование по рисованию во 2 мл. гр. № Тема Цели (программное содержание занятий) Планируемые результаты уровня интегративных качеств Организованная образовательная деятельность.

Перспективное планирование по теме «День Победы» Комплексно – тематическое планирование Тема: «День Победы» Цель: Осуществлять патриотическое воспитание. Воспитывать любовь к Родине.

Перспективное планирование-занятий на каждый день. Февраль (первая младшая группа) ПОНЕДЕЛЬНИК День недели: Режим Совместная деятельность взрослого и детей (групповая, подгрупповая, индивидуальная) Организация развивающей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование на ежемесячный день здоровья
Опубликовано: 14 февраля 2018 в 23:13
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование на ежемесячный день здоровья» (включая файлы) размещена пользователем Елена Ананьева (УИ 322917) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД