Получи документы

Перспективное планирование групповых занятий по познавательно-речевой деятельности на февраль — май

Елена Якушева
Перспективное планирование групповых занятий по познавательно-речевой деятельности на февраль — май

Перспективное планирование групповых занятий по познавательно – речевой деятельности (февраль – май).

Месяц Тема Программное содержание

Февраль Давайте познакомимся

Познакомить детей друг другом и с педагогами. Учить образовывать существительные с уменьшительно-ласкательным суффиксом. Вызвать положительное отношение к окружающим. Продолжать расширять знания детей о человеке, его внешних физических особенностях.

Игрушки

Расширение лексического запаса по теме, знакомство с обобщающим понятием «Игрушки». Закрепление сенсорных эталонов (размер, цвет).

Публикация «Перспективное планирование групповых занятий по познавательно-речевой деятельности на февраль — май» размещена в разделах

Мы играем Развитие пространственных отношений (предлоги в, на). Развитие мелкой моторики. Развитие навыков фразовой речи.

Зима

Расширение лексического запаса детей по теме. Развитие пространственных представлений, уточнить значение предлогов. Учить образовывать существительные множественного числа.

Март Моя семья Уточнить и активизировать словарь детей по теме. Учить образовывать множественное число существительных, употреблять уменьшительно-ласкательные формы существительных.

Овощи. Закреплять знания детей по теме. Учить правильно, употреблять предлог за. Развитие внимания.

Фрукты Расширение лексического запаса по теме, знакомство с обобщающим понятием «фрукты». Закрепление сенсорных эталонов (размер, форма). Работа над словоизменением существительных при помощи уменьшительно-ласкательных суффиксов, образование множественного числа существительных.

Посуда Расширение лексического запаса по теме, знакомство с обобщающим понятием «посуда». Уточнить значение предлогов в, на. Работа над словоизменением существительных при помощи уменьшительно-ласкательных суффиксов. Развитие фонематического восприятия.

Продукты питания Расширение лексического запаса по теме. Учить вслушиваться в рифмованную речь педагога, повторять её, опираясь на предметы.

Апрель Домашние животные и детёныши Расширение лексического запаса по теме, знакомство с обобщающим понятием «домашние животные». Учить отличать животных друг от друга по внешним признакам, имитировать их звукоподражания. Учить строить предложения с предлогом с. Работа над словообразованием (животные – детёныши).

Домашние птицы Расширение лексического запаса по теме, знакомство с обобщающим понятием «домашние птицы». Работа над словоизменением (домашняя птица – птенец). Учить отличать птиц друг от друга по внешним признакам, имитировать их звукоподражание.

Развитие мелкой моторики.

Дикие птицы Расширение лексического запаса детей по теме, знакомство с обобщающим понятием «дикие птицы». Учить образовывать существительные множественного числа. Развитие пространственных отношений, уточнить значение предлогов.

Дикие животные Расширение лексического запаса детей по теме, знакомство с обобщающим понятием «дикие животные». Работа над словоизменением (животное – детёныш).

Май Весна

Расширение лексического запаса по теме. Знакомство с признаками весны и сезонными изменениями в природе. Развитие навыков связной речи. Учить различать количество предметов, способствовать усвоению понятий «один, два, много, ни одного».

Транспорт Расширение лексического запаса по теме, знакомство с обобщающим понятием «транспорт». Закреплять в пассивном словаре понятия «прямоугольник, круг», учить конструировать машины из геометрических фигур. Развивать пространственное восприятие.

Профессии. Инструменты. Расширение лексического запаса по теме, знакомство с обобщающим понятием «профессии», «инструменты». Учить образовывать существительные множественного числа.

Мебель Расширение лексического запаса по теме, знакомство с обобщающим понятием «мебель». Учить образовывать существительные множественного числа. Учить употреблять в речи предлоги в, на, под.

Публикации по теме:

Анализ опыта работы «Развитие познавательно-речевой активности посредством театрализованной деятельности» Анализ опыта работы «Развитие познавательно-речевой активности по средствам театрализованной деятельности» Содержание Основание избранной.

Консультация «Индивидуальный подход к ребёнку во время групповых занятий» Индивидуальность характеризуется совокупностью интеллектуальных, волевых, моральных, социальных и других черт личности, которого заметно.

Конспект интегрированного занятия по познавательно-речевой деятельности в средней группе «Поиск воздуха» Тема: «Поиск воздуха» Программное содержание: -Развивать познавательную активность в процессе экспериментирования. -Расширять знания о воздухе.

Опыт работы «Развитие познавательно-речевой активности посредством театрализованной деятельности» Содержание Основание избранной темы: 1. Условия возникновения, становления опыта. 2. Актуаоьность и перспектива опыта. 3. Теоретическая база.

Перспективное планирование по физической культуре с детьми первой младшей группы январь-февраль Январь № занятия стр № недели Программное содержание 1 99 1 Учить детей катать мяч, упражнять в лазании по гимнастической стенке, приучать.

Перспективное планирование занятий по лепке в подготовительной группе по Комаровой Т. С ЗАНЯТИЕ 1 Тема. «Фрукты для игры в магазин» Программное содержание: -Учить детей передавать форму и характерные особенности фруктов при.

Перспективное планирование занятий по ОБЖ в средней группе Перспективное планирование занятий по ОБЖ в средней группе Раздел программы Тема занятия Программные задачи Форма проведения. Рекомендации.

Перспективное планирование занятий «Волшебное превращение бумаги» (оригами) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ЗАНЯТИЙ ПО ОРИГАМИ "ВОЛШЕБНЫЕ ПРЕВРАЩЕНИЯ БУМАГИ" (старшая группа) МЕСЯЦ НЕДЕЛЯ ТЕМА ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ ЛИТЕРАТУРА.

Планирование непосредственно образовательной деятельности в области «Художественно-эстетическое развитие» на февраль 2019 год Лепка коллективная Тема: «Ходит дрема возле дома» Задачи: Развивающие: Развивать воображение, чувство формы и пропорций. Образовательные:.

Перспективное планирование занятий и игр на учебный год по ФЭМП у детей второй младшей группы Приложение. Перспективное планирование занятий и игр на учебный год по ФЭМП у детей второй младшей группы Система работы по ФЭМП у детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование групповых занятий по познавательно-речевой деятельности на февраль — май
Опубликовано: 4 декабря 2019 в 20:09
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД