МААМ-картинки

Перспективное планирование группы раннего возраста Декабрь

Любовь Григорьевна Филипских
Перспективное планирование группы раннего возраста Декабрь

Декабрь

1 неделя

«Зима» 2 неделя

«Рассказы Каркуши» 3 неделя

«Лисичка зимой» 4 неделя

«Лягушонок Квака - следопыт» 5 неделя

«Здравствуй Дедушка Мороз»

«Социальный мир»

«Моя мама».

Явления общественной жизни – семья.

Цель:совершенствовать зрительное восприятие, внимание, соотносить слово с предметом. Воспитывать любовь к близким.

Карпухина Н. с. 20 «Мир природы»

«Белоснежные комочки»

Неживая природа. Снег. Цвет.

Цель: формировать понятие о зиме: холодно, идет снег, падают снежинки.

Публикация «Перспективное планирование группы раннего возраста Декабрь» размещена в разделах

Карпухина с. 21 «Мир природы»

«Куда листочки спрятались?»

Живая природа. Лес зимой.

Цель: Формировать понятие «дерево», развивать зрительно-моторную координацию.

Карпухина с. 22 «Социальный мир»

«Игрушки для Миши и Мишутки»

Предметный мир: свойства.

Цель: развивать функцию обобщения в мышлении, воспитывать дружеские отношения и заботу к близким.

Карпухина с. 23 «Социальный мир»

«Где мы живём?»

Явления общественной жизни – город.

Цель: помочь детям использовать в речи односложные ответы на вопросы, развивать умение завершить фразу.

Карпухина с. 24

«Речевое развитие»

«Кто сказал «Мяу»

Развитие голосового аппарата.

Цель: Упражнять в отчетливом произношении звуков, развивать слуховое восприятие, расширять активный словарь.

Карпухина с. 53 «Речевое развитие»

В гости к Мишке».

Формирование звукопроизношения.

Цель: воспитывать слуховое восприятие, соотносить бытовые шумы с опр. предметами.

Карпухина с. 55 «Речевое развитие»

«Что в лукошке лежит?»

Связная речь.

Цель: обогащать словарь детей существительными, обознач. овощи. Поощрять детей к рассказу о предмете.

Карпухина с. 56 «Речевое развитие»

«Тихо – громко». Развитие голосового аппарата, звуковая культура речи.

Цель: Способствовать развитию речи как средства общения. Воспитывать умение слушать.

Карпухина с. 57 «Речевое развитие»

«Веселый оркестр».

Цель: побуждать связывать звучание игрушки с её образом. Воспитывать чувство радости от общения в совместной игре.

Карпухина с. 58

«Ознакомление с худ. лит.»

Поэзия.

Цель: показать красоту русской природы через восприятие поэтического текста.

Карпухина с. 132-135

«Ознакомление с худ. лит.»

Сказки.

Цель: побуждать детей понимать сюжет сказок, выделять героев сказки, определять их поступки и поведение.

Карпухина с. 136

«Ознакомление с худ. лит.»

Проза.

Цель: побуждать детей осмысленно понимать сюжет рассказов, сопереживать героям.

Карпухина с. 136 «Ознакомление с худ. лит.»

Связная речь.

Цель: Составление описательных рассказов о предметах по образцу воспитателя.

Карпухина с. 137-139

«Ознакомление с худ. лит.»

Связная речь.

Цель: закрепить составление рассказов о предметах.

Карпухина с. 140. Итоговое занятие.

«Конструирование»

«Дорожка разноцветная».

Цель: закреплять навык элементарных действий с кирпичиками (постройки домиков и дорожек).

Карпухина с. 234. «Конструирование»

«Узкая желтая дорожка».

Цель: обучение узнавать и называть детали желтого цвета. Закрепить понятий: узкая - широкая.

Карпухина с. 234-235 «Конструирование»

«Широкая красная дорожка».

Цель: совершенствовать навык детей в укладывании деталей на широкую грань, закрепить знание красного цвета.

Карпухина с. 235 «Конструирование»

«Дорожка и мячик одного цвета».

Цель: Закрепить навык разных построек из кирпичиков, узнавание и называние основных цветов – желтый, красный, синий, зеленый.

Карпухина с. 235

«Конструирование»

«Заборчик».

Цель: побуждать детей устанавливать кирпичики в длинную грань, плотно приставляя друг к другу.

Карпухина с. 236

«Моделирование»

«Вот какая ёлочка»

Цель: продолжать знакомство с пластилином как особым художественным материалом. Создание образа ёлочки из брусков пластилина.

Лыкова с. 42 «Аппликация»

«Снеговик – великан».

Цель: развитие чувства формы и ритма, глазомера и мелкой моторики при создании образа снеговика.

Лыкова с. 47 «Лепка»

«Вот какая ёлочка».

Цель: Развитие мелкой моторики, Практическое освоение пластических особенностей пластилина.

Лыкова с. 43 «Аппликация»

«Праздничная ёлочка»

Цель: закрепление техники приклеивания к фону.

И. Лыкова с. 45 «Лепка»

«Снеговики играют в снежки».

Работа с пластилином.

Цель: развитие чувства формы, мелкой моторики.

И. Лыкова с. 46

«Рисование»

«Снежок порхает, кружится». (Коллективная композиция). Рисование кисточками с элементами аппликации.

Цель: Закрепление приема примакивания ворса кисти. Развитие чувства цвета и ритма.

Лыкова с. 41 «Рисование»

«Праздничная ёлочка». (Коллективная композиция). Рисование праздничной елки в сотворчестве с педагогом и другими детьми.

Цель: учить детей проводить прямые линии кистью. Развивать умение работать в коллективе.

Лыкова с. 44 «Рисование»

«Снежинки»

Рисование с детьми красками или карандашами снежинок.

Цель: Закрепление навыка работать с кистью (карандашом). Развивать чувства цвета, умение соблюдать контур.

Лыкова И с. 45 «Рисование»

«Снежок порхает, кружится». Рисование пальчиками или ватными палочками.

Цель: закрепление приема рисования пальчиками или ватными палочками. Освоение новых приемов.

Лыкова с. 40

«Физическое развитие»

«Серенькая кошечка».

Цель: упражнять детей в ходьбе в прямом направлении, в ползании и перелезании бревна.

Карпухина с. 267

«Физическое развитие»

«Серенькая кошечка».

Цель: развивать умение ориентироваться в пространстве, воспитывать ловкость.

Карпухина с. 267

«Физическое развитие»

«Серенькая кошечка».

Цель: повторять и закреплять умение ловить и бросать мяч, держа его обеими руками.

Карпухина с. 268 «Физическое развитие»

«Вышла курочка гулять».

Цель: упражнять детей в ходьбе по ограниченной поверхности, повторить ползание и подлезание под палку.

Карпухина с. 268 «Физическое развитие»

«Вышла курочка гулять».

Цель: упражнять детей в бросании мяча, развивать ориентировку в пространстве, воспитывать коммуникативный навык.

Карпухина с. 268-269

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности группы раннего возраста на 2016–2017 учебный год Под моей ответственностью теперь, совсем еще юные, неокрепшие, еще ничего не познавшие в этой жизни, малютки. Для меня это совсем ново,.

Перспективное планирование на декабрь, январь, февраль Социально-коммуникативное развитие. - создавать игровые ситуации,способствующие формированию внимательного, заботливого отношения к окружающим;.

Перспективное планирование Ознакомление с окружающим миром (2 группа раннего возраста) Перспективное планирование Ознакомление с окружающим миром (Название организационной образовательной деятельности) Количество часов в неделю:.

Перспективное планирование по рисованию (декабрь, январь, февраль) (первая младшая группа) ДЕКАБРЬ 1 неделя «Разноцветные шарики для Винни-Пуха» Леонова Н. Н. с. 53 Продолжать знакомить детей с круглой формой, цветами (зеленый, желтый,.

Перспективное планирование по сенсорике (декабрь) первая младшая группа Неделя Месяц Тема, литература Программное содержание Материал и оборудование Методы и приёмы Совместная деятельность с детьми Совместная.

Перспективное планирование по экологии по программе «От рождения до школы»  (декабрь, январь)Перспективное планирование по экологии по программе «От рождения до школы»  (декабрь, январь) ДЕКАБРЬ Образовательные области: Познавательное развитие: № п/п Дата Тема Программные задачи Материалы и оборудование Литерату-ра Природный.

Перспективное планирование с родителями во второй группе раннего возраста на 2016–2017 год Апрель июнь 1. Родительское собрание. Тема: «Адаптация ребенка в условиях детского сада». 2. Консультации:.

Перспективное планирование в первой младшей группе (декабрь) УТВЕРЖДАЮ заведующий МДОУ детский сад № 89 «Светлячок» ___Макеева М. С. Перспективное планирование в первой младшей группе (декабрь) Разработчик:.

Перспективное планирование воспитательно-образовательной работы (октябрь, декабрь) ОКТЯБРЬ 2016 ТЕМА НЕДЕЛИ ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ПОЗНОВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ РИСОВАНИЕ ЛЕПКА АППЛИКАЦИЯ КОНСТРУКТИВНО - МОД. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.

Перспективный планирование на декабрь для первой младшей группы. Декабрь Тема недели Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Домашние животные у нас дома 5.12 1. Музыкальная деятельность 9.00-9.10 (По.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование группы раннего возраста Декабрь
Опубликовано: 24 марта 2017 в 11:40
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД