Любовь Григорьевна Филипских
Перспективное планирование группы раннего возраста Декабрь
▼ Скачать + Заказать документы
Декабрь
1 неделя
«Зима» 2 неделя
«Рассказы Каркуши» 3 неделя
«Лисичка зимой» 4 неделя
«Лягушонок Квака - следопыт» 5 неделя
«Здравствуй Дедушка Мороз»
«Социальный мир»
«Моя мама».
Явления общественной жизни – семья.
Цель:совершенствовать зрительное восприятие, внимание, соотносить слово с предметом. Воспитывать любовь к близким.
Карпухина Н. с. 20 «Мир природы»
«Белоснежные комочки»
Неживая природа. Снег. Цвет.
Цель: формировать понятие о зиме: холодно, идет снег, падают снежинки.
Публикация «Перспективное планирование группы раннего возраста Декабрь» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Планирование на зимний период
- Младшая группа
- Планирование на декабрь
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» март 2017
Карпухина с. 21 «Мир природы»
«Куда листочки спрятались?»
Живая природа. Лес зимой.
Цель: Формировать понятие «дерево», развивать зрительно-моторную координацию.
Карпухина с. 22 «Социальный мир»
«Игрушки для Миши и Мишутки»
Предметный мир: свойства.
Цель: развивать функцию обобщения в мышлении, воспитывать дружеские отношения и заботу к близким.
Карпухина с. 23 «Социальный мир»
«Где мы живём?»
Явления общественной жизни – город.
Цель: помочь детям использовать в речи односложные ответы на вопросы, развивать умение завершить фразу.
Карпухина с. 24
«Речевое развитие»
«Кто сказал «Мяу»?»
Развитие голосового аппарата.
Цель: Упражнять в отчетливом произношении звуков, развивать слуховое восприятие, расширять активный словарь.
Карпухина с. 53 «Речевое развитие»
В гости к Мишке».
Формирование звукопроизношения.
Цель: воспитывать слуховое восприятие, соотносить бытовые шумы с опр. предметами.
Карпухина с. 55 «Речевое развитие»
«Что в лукошке лежит?»
Связная речь.
Цель: обогащать словарь детей существительными, обознач. овощи. Поощрять детей к рассказу о предмете.
Карпухина с. 56 «Речевое развитие»
«Тихо – громко». Развитие голосового аппарата, звуковая культура речи.
Цель: Способствовать развитию речи как средства общения. Воспитывать умение слушать.
Карпухина с. 57 «Речевое развитие»
«Веселый оркестр».
Цель: побуждать связывать звучание игрушки с её образом. Воспитывать чувство радости от общения в совместной игре.
Карпухина с. 58
«Ознакомление с худ. лит.»
Поэзия.
Цель: показать красоту русской природы через восприятие поэтического текста.
Карпухина с. 132-135
«Ознакомление с худ. лит.»
Сказки.
Цель: побуждать детей понимать сюжет сказок, выделять героев сказки, определять их поступки и поведение.
Карпухина с. 136
«Ознакомление с худ. лит.»
Проза.
Цель: побуждать детей осмысленно понимать сюжет рассказов, сопереживать героям.
Карпухина с. 136 «Ознакомление с худ. лит.»
Связная речь.
Цель: Составление описательных рассказов о предметах по образцу воспитателя.
Карпухина с. 137-139
«Ознакомление с худ. лит.»
Связная речь.
Цель: закрепить составление рассказов о предметах.
Карпухина с. 140. Итоговое занятие.
«Конструирование»
«Дорожка разноцветная».
Цель: закреплять навык элементарных действий с кирпичиками (постройки домиков и дорожек).
Карпухина с. 234. «Конструирование»
«Узкая желтая дорожка».
Цель: обучение узнавать и называть детали желтого цвета. Закрепить понятий: узкая - широкая.
Карпухина с. 234-235 «Конструирование»
«Широкая красная дорожка».
Цель: совершенствовать навык детей в укладывании деталей на широкую грань, закрепить знание красного цвета.
Карпухина с. 235 «Конструирование»
«Дорожка и мячик одного цвета».
Цель: Закрепить навык разных построек из кирпичиков, узнавание и называние основных цветов – желтый, красный, синий, зеленый.
Карпухина с. 235
«Конструирование»
«Заборчик».
Цель: побуждать детей устанавливать кирпичики в длинную грань, плотно приставляя друг к другу.
Карпухина с. 236
«Моделирование»
«Вот какая ёлочка»
Цель: продолжать знакомство с пластилином как особым художественным материалом. Создание образа ёлочки из брусков пластилина.
Лыкова с. 42 «Аппликация»
«Снеговик – великан».
Цель: развитие чувства формы и ритма, глазомера и мелкой моторики при создании образа снеговика.
Лыкова с. 47 «Лепка»
«Вот какая ёлочка».
Цель: Развитие мелкой моторики, Практическое освоение пластических особенностей пластилина.
Лыкова с. 43 «Аппликация»
«Праздничная ёлочка»
Цель: закрепление техники приклеивания к фону.
И. Лыкова с. 45 «Лепка»
«Снеговики играют в снежки».
Работа с пластилином.
Цель: развитие чувства формы, мелкой моторики.
И. Лыкова с. 46
«Рисование»
«Снежок порхает, кружится». (Коллективная композиция). Рисование кисточками с элементами аппликации.
Цель: Закрепление приема примакивания ворса кисти. Развитие чувства цвета и ритма.
Лыкова с. 41 «Рисование»
«Праздничная ёлочка». (Коллективная композиция). Рисование праздничной елки в сотворчестве с педагогом и другими детьми.
Цель: учить детей проводить прямые линии кистью. Развивать умение работать в коллективе.
Лыкова с. 44 «Рисование»
«Снежинки»
Рисование с детьми красками или карандашами снежинок.
Цель: Закрепление навыка работать с кистью (карандашом). Развивать чувства цвета, умение соблюдать контур.
Лыкова И с. 45 «Рисование»
«Снежок порхает, кружится». Рисование пальчиками или ватными палочками.
Цель: закрепление приема рисования пальчиками или ватными палочками. Освоение новых приемов.
Лыкова с. 40
«Физическое развитие»
«Серенькая кошечка».
Цель: упражнять детей в ходьбе в прямом направлении, в ползании и перелезании бревна.
Карпухина с. 267
«Физическое развитие»
«Серенькая кошечка».
Цель: развивать умение ориентироваться в пространстве, воспитывать ловкость.
Карпухина с. 267
«Физическое развитие»
«Серенькая кошечка».
Цель: повторять и закреплять умение ловить и бросать мяч, держа его обеими руками.
Карпухина с. 268 «Физическое развитие»
«Вышла курочка гулять».
Цель: упражнять детей в ходьбе по ограниченной поверхности, повторить ползание и подлезание под палку.
Карпухина с. 268 «Физическое развитие»
«Вышла курочка гулять».
Цель: упражнять детей в бросании мяча, развивать ориентировку в пространстве, воспитывать коммуникативный навык.
Карпухина с. 268-269