Лучший педагог года

Перспективное планирование на февраль во второй младшей группе

Юлия Альгина
Перспективное планирование на февраль во второй младшей группе

Понедельник, 2 февраля

Ход образовательного процесса

Содержание образовательного процесса

Образовательная область

Приём детей

самостоятельная деятельность Беседа «Как я провел выходные дни» : предложить детям рассказать, что они делали в выходные дни, поделиться впечатлениями. Развивать связную речь, память.

Д. И. «Парные картинки» : учить детей классифицировать предметы по определенному признаку, обосновывать свой выбор. Развивать логическое мышление, связную речь (Рома, Герман, Милада)

Публикация «Перспективное планирование на февраль во второй младшей группе» размещена в разделах

Трудовые поручения: учимся сервировать стол. Формировать умения, необходимые при дежурстве, учить детей помогать сервировать стол в определенной последовательности, раскладывать столовые приборы по количеству детей.

Беседа с детьми: «Мой город, мой дом» Знакомить детей с городом, его названием, памятными и достопримечательными местами (рег. компонент). Познавательное развитие

Социально-коммуник.

развитие

Утренняя гимнастика Комплекс утренней гимнастики.

Цель: физиологическое пробуждение организма, развитие двигательной активности. Физическое развитие

Н. О. Д. 1. Лепка (аппл.) Аппликация «Узор на круге» : учить детей располагать узор по краю круга, правильно чередуя фигуры по величине, составлять узор в определенной последовательности,вверху, внизу, справа, слева – большие круги, а между ними маленькие. (стр. 81)

2. Музыка

Пение «Плачет котик», муз. М. Пархаладзе;

Игровое упражнение «Поезд», «уз. Л. Банниковой; Познавательное развитие

Физическое развитие

Самостоятельная и совместная деятельность Дидактическая игра «Разложи картинки». Задачи: Учить детей применять свои знания о диких и домашних животных, действовать в соответствии с заданием. Соц. коммуникат.

развитие

Прогулка. Наблюдение за солнцем.

Цели:

— продолжать знакомить с природными явлениями (солнечная

погода или нет);

— формировать понятия о признаках зимы.

Ход наблюдения

Февраль — последний месяц зимы. Он самый снежный и вьюжный. На солнечной стороне образуется капель.

Предложить детям понаблюдать за солнцем. В каком месте оно встает по утрам? Отметить, какой сегодня день, солнечный или пасмурный? Прячется ли солнце за тучи и как греет? (Солнце светит, но не греет.)

Трудовая деятельность

Сгребание снега лопаткой, расчистка дорожек. Цели:

— учить работать сообща;

— добиваться выполнения задания общими усилиями.

Много снега, негде бегать. На дорожке тоже снег.

Вот, ребята, вам лопаты — Поработаем для всех.

Подвижные игры

«Кто дальше бросит снежок?».

Цель: учить правилам очередности в игре, требующим одинаковых действий с одним общим предметом.

«Беги к флажку».

Цель: учить выполнять действия строго по сигналу воспитателя.

катания с горки, флажки красные и синие.

Коррекционно – развивающая игра «Послушай тишину» : Формировать умение детей владеть собой, учить реагировать на сигнал. Обеспечить профилактику гиперактивного поведения, развивать внимание (Ваня, Ефим, Тимур Г.) Познавательное развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникат.

развитие

Вторая половина дня Постепенный подъем, гимнастика после сна. Учить детей выразительно рассказывать стихотворение, использовать различные средства выразительности речи, мимику, жесты.

Д. И. «Найди такой же»(Никита, Рома,Самира) : учить детей использовать свои знания о цвете,форме, величине предмета для расширения игровой задачи. Развивать связную речь.

Самостоятельная игровая деятельность: учить детей осуществлять игровое взаимодействие, подбирать необходимые атрибуты, инвентарь. Обогазать коммуникативный опыт детей. Познавательное развитие

Социально-коммуникат. развитие

Речевое развитие

Вечерняя

прогулка Наблюдение: состояние погоды. Предложить детям охарактеризовать состояние погоды, познакомить с соответствующими понятиями. Развивать наблюдательность, интерес к окружающему миру.

Д. И. «Наша одежда» : учить детей правильно называть предметы и детали одежды, пользоваться в речи обобщающим словом «Одежда».

П. И. «Снежки и ветер» : познакомить детей с правилами игры, способствовать совершенствованию выполнения основных движений при беге, Развивать способность ориентироваться в пространстве,быстроту реакции на звуковой сигнал. Познавательное развитие

Физ. развитие

Публикации по теме:

Интеграция образовательной области «Художественное творчество» с другими образовательными областями Презентация предначена для педагогов ДОУ. Заголовки слайдов из презентации: Специфика организации образовательного процесса в ДОУ на основе.

Календарные планы воспитателей первой младшей группы Календарные планы для воспитателей первой младшей группы. Основная воспитательно – образовательная деятельность воспитателя и воспитанников.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование на февраль во второй младшей группе
Опубликовано: 12 февраля 2015 в 19:22
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД