Юлия Альгина
Перспективное планирование на февраль во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Понедельник, 2 февраля
Ход образовательного процесса
Содержание образовательного процесса
Образовательная область
Приём детей
самостоятельная деятельность Беседа «Как я провел выходные дни» : предложить детям рассказать, что они делали в выходные дни, поделиться впечатлениями. Развивать связную речь, память.
Д. И. «Парные картинки» : учить детей классифицировать предметы по определенному признаку, обосновывать свой выбор. Развивать логическое мышление, связную речь (Рома, Герман, Милада)
Публикация «Перспективное планирование на февраль во второй младшей группе» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Планирование на зимний период
- Планирование на февраль
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» февраль 2015
Трудовые поручения: учимся сервировать стол. Формировать умения, необходимые при дежурстве, учить детей помогать сервировать стол в определенной последовательности, раскладывать столовые приборы по количеству детей.
Беседа с детьми: «Мой город, мой дом» Знакомить детей с городом, его названием, памятными и достопримечательными местами (рег. компонент). Познавательное развитие
Социально-коммуник.
развитие
Утренняя гимнастика Комплекс утренней гимнастики.
Цель: физиологическое пробуждение организма, развитие двигательной активности. Физическое развитие
Н. О. Д. 1. Лепка (аппл.) Аппликация «Узор на круге» : учить детей располагать узор по краю круга, правильно чередуя фигуры по величине, составлять узор в определенной последовательности,вверху, внизу, справа, слева – большие круги, а между ними маленькие. (стр. 81)
2. Музыка
Пение «Плачет котик», муз. М. Пархаладзе;
Игровое упражнение «Поезд», «уз. Л. Банниковой; Познавательное развитие
Физическое развитие
Самостоятельная и совместная деятельность Дидактическая игра «Разложи картинки». Задачи: Учить детей применять свои знания о диких и домашних животных, действовать в соответствии с заданием. Соц. коммуникат.
развитие
Прогулка. Наблюдение за солнцем.
Цели:
— продолжать знакомить с природными явлениями (солнечная
погода или нет);
— формировать понятия о признаках зимы.
Ход наблюдения
Февраль — последний месяц зимы. Он самый снежный и вьюжный. На солнечной стороне образуется капель.
Предложить детям понаблюдать за солнцем. В каком месте оно встает по утрам? Отметить, какой сегодня день, солнечный или пасмурный? Прячется ли солнце за тучи и как греет? (Солнце светит, но не греет.)
Трудовая деятельность
Сгребание снега лопаткой, расчистка дорожек. Цели:
— учить работать сообща;
— добиваться выполнения задания общими усилиями.
Много снега, негде бегать. На дорожке тоже снег.
Вот, ребята, вам лопаты — Поработаем для всех.
Подвижные игры
«Кто дальше бросит снежок?».
Цель: учить правилам очередности в игре, требующим одинаковых действий с одним общим предметом.
«Беги к флажку».
Цель: учить выполнять действия строго по сигналу воспитателя.
катания с горки, флажки красные и синие.
Коррекционно – развивающая игра «Послушай тишину» : Формировать умение детей владеть собой, учить реагировать на сигнал. Обеспечить профилактику гиперактивного поведения, развивать внимание (Ваня, Ефим, Тимур Г.) Познавательное развитие
Физическое развитие
Социально-коммуникат.
развитие
Вторая половина дня Постепенный подъем, гимнастика после сна. Учить детей выразительно рассказывать стихотворение, использовать различные средства выразительности речи, мимику, жесты.
Д. И. «Найди такой же»(Никита, Рома,Самира) : учить детей использовать свои знания о цвете,форме, величине предмета для расширения игровой задачи. Развивать связную речь.
Самостоятельная игровая деятельность: учить детей осуществлять игровое взаимодействие, подбирать необходимые атрибуты, инвентарь. Обогазать коммуникативный опыт детей. Познавательное развитие
Социально-коммуникат. развитие
Речевое развитие
Вечерняя
прогулка Наблюдение: состояние погоды. Предложить детям охарактеризовать состояние погоды, познакомить с соответствующими понятиями. Развивать наблюдательность, интерес к окружающему миру.
Д. И. «Наша одежда» : учить детей правильно называть предметы и детали одежды, пользоваться в речи обобщающим словом «Одежда».
П. И. «Снежки и ветер» : познакомить детей с правилами игры, способствовать совершенствованию выполнения основных движений при беге, Развивать способность ориентироваться в пространстве,быстроту реакции на звуковой сигнал. Познавательное развитие
Физ. развитие