Папки-передвижки

Перспективное планирование по развитию речи на октябрь в старшей группе

Ольга Кондакова
Перспективное планирование по развитию речи на октябрь в старшей группе

Задачи

1. Активизировать в речи детей существительные и прилагательные; упражнять детей в подборе существ. и прилагательных.

2. Познакомить детей с произведением-перевертышем.

3. Рассказать детям о некоторых важных правилах поведения, о необходимости соблюдать их; активизировать в речи детей соответствующие слова и обороты речи.

4. Формировать умение детей составлять план описания игрушки самостоятельно, руководствоваться планом; самостоятельно составлять рассказ по картине.

Публикация «Перспективное планирование по развитию речи на октябрь в старшей группе» размещена в разделах

5. Закрепить правильное произношение звуков с-ц и умение дифференцировать их (различать в словах, выделять и называть слова с этими звуками).

6. Упражнять детей в произнесении слов с различной громкостью и в разном темпе.

7. Закреплять умение выразительно читать стихотворение.

8. Развивать слуховое восприятие, внимание.

Формы работы с детьми

В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду. Старшая группа». - М. : МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016г.

ООД 1. Чтение стихотворения С. Маршака «Пудель» 05.10.2021

ООД 2. Учимся вежливости. 07.10.2021

ООД 3. Обучение рассказыванию: описание кукол. 12.10.2021

ООД 4. Звуковая культура речи : дифференциация звуков с-ц. 14.10.2021

ООД 5. Рассматривание картины «Ежи» и составление рассказа по ней. 19.10.2021

ООД 6. Чтение сказки «Крылатый, мохнатый да масляный». 21.10.2021

ООД 7. Заучивание стихотворения Р. Сефа «Совет». 26.10.2021

ООД 8. Литературный калейдоскоп. 28.10.2021

Рассказ о С. Маршаке по портрету и напоминание о понятиях «поэт и писатель»

Рассматривание сюжетных картин «Мы играем»

Беседа «Откуда пришли буквы»

Проговаривание чистоговорок и скороговорок

Разучивание А. Плещеев «Осень наступила»

Д/ игры: «Узнай по голосу», «Опиши куклу», «Говори наоборот», «Осень, она какая?»

Лексические и лексико-грамматические упражнения «Будь внимательным»

Интеграция изменений в развивающей среде

1. Внести картину «Ежи» (из серии «Дикие животные»).

2. Внести портрет С. Я. Маршака.

3. Подобрать сюжетные картины на тему «Мы играем»

4. Оформить предметные картинки для определения звуков С и Ц.

5. Оформить разрезные сюжетные карточки к сказке «Крылатый, мохнатый да масляный»

6. Оформить презентацию в картинках к сказке «Крылатый, мохнатый да масляный»

Взаимодействие с родителями

Индивидуальные рекомендации по разучиванию стихотворений с детьми к осеннему празднику.

Консультация «Развиваем речь с помощью скороговорок»

Публикации по теме:

Перспективное планирование по рисованию в старшей группе на сентябрь-октябрь Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию (рисованию) в старшей группе сентябрь - октябрь (Т. С. Комарова,с элементами.

Перспективное планирование по ознакомлению дошкольников с литературой и развитию речи в группе старшего дошкольного возраста Сентябрь. 1. Русская народная сказа в обработке Л. Толстого «Царевна-лягушка». Программное содержание. Формировать умение воспринимать образное.

Перспективное планирование по развитию речи в группе раннего возраста (1,5–2 года)Перспективное планирование по развитию речи в группе раннего возраста (1,5–2 года) Перспективное планирование по развитию речи в группе раннего возраста (1,5 – 2 года).Планирование составлено в соответствии с программой.

Перспективное планирование по развитию речи в старшей группеПерспективное планирование по развитию речи в старшей группе Перспективное планирование по развитию речи в старшей группе. СЕНТЯБРЬ 1неделя В. В. Гербова стр. 34-35 Тема: Мы воспитанники старшей группы.

Перспективное планирование по развитию речи в старшей группе по программе «Радуга». Часть 1 Октябрь 1. Диалог и монолог. Цель: рассказать детям о двух формах речи – диалоге и монологе; упражнять детей в умении различать диалог.

Перспективное планирование по развитию речи в старшей группе по программе «Радуга». Часть 2 Февраль. 1. Транспорт для сказочного друга (описание) Цель: упражнять в умении описывать предметы в определённой логике (название, внешние.

Перспективное планирование по развитию речи (ЗКР) в старшей группе по программе «Радуга». Часть 1 Октябрь. 1. Гласный звук. Цель: знакомить детей с понятием «гласный звук»; учить выделять в слове первый гласный звук, находящийся под ударением;.

Перспективное планирование по развитию речи (ЗКР) в старшей группе по программе «Радуга». Часть 2 Февраль. 1. Звуки [з], [з']. Цель: упражнять в дифференциации этих звуков и нахождении места звука в слове; упражнять в согласовании порядковых.

Перспективное планирование по речевому развитию в старшей группе (апрель-май) Перспективное планирование по речевому развитию в старшей группе апрель - май (В. В. Гербова)Тема недели «Что такое хорошо и что такое плохо»Занятие.

Перспективное планирование по речевому развитию в старшей группе на сентябрь-октябрь Перспективное планирование по речевому развитию в старшей группе сентябрь-октябрь (В. В. Гербова)Тема недели «Мой любимый детский сад. День.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование по развитию речи на октябрь в старшей группе
Опубликовано: 13 декабря 2021 в 22:05
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД