Получи документы

Перспективное планирование по развитию речи в группе раннего возраста (1,5–2 года) (1 фото)

Ольга Азимова
Перспективное планирование по развитию речи в группе раннего возраста (1,5–2 года)
▼ Скачать + Заказать документы

Перспективное планирование по развитию речи в группе раннего возраста (1,5–2 года)

Перспективное планирование по развитию речи в группе раннего возраста (1,5 – 2 года).

Планирование составлено в соответствии с программой «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.

Используемая литература.

1.«Реализация содержания образовательной деятельности.

Публикация «Перспективное планирование по развитию речи в группе раннего возраста (1,5–2 года)» размещена в разделах

Ранний возраст 1,5 - 2 года» Н. А. Карпухина.

Практическое пособие. – Воронеж: ООО «М – КНИГА». 2017. – 200 с.

2.«Комплексные занятия. Группа раннего возраста»

Н. Е. Веракса, Т. С. Комарова М. А. Васильева.

3. «Развитие речи в детском саду» Ранний возраст. В. В. Гербова.

4. «Конспекты занятий в ясельной группе детского сада» Н. А. Карпухина

Сентябрь месяц.

Занятие 1

Тема «Покажем друзьям нашу группу» (формирование словаря)

Программное содержание

Познакомить малышей с предметами групповой комнаты, их размещением.

Формировать активный словарь (игровой уголок, стол, стул, шкаф, игрушки).

Развивать внимание.

Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Литература Н. А. Карпухина стр. 17

Занятие 2

Тема «Дети играют с друзьями в прятки» (навык звукоподражания)

Программное содержание

Совершенствовать навык звукоподражания.

Развивать слуховое восприятие.

Воспитывать инициативность.

Литература Н. А. Карпухина стр. 18

Занятие 3

Тема «Новые друзья в гостях у деток» (курочка). (З. К. Р.)

Программное содержание

Формировать у детей определенный темп и ритм речи.

Развивать внимательность при прослушивании потешек.

Воспитывать желание слушать воспитателя.

Литература Н. А. Карпухина стр. 17

Занятие 4

Тема «Кто в домике остался?» (навык активного общения)

Программное содержание

Формировать речевой слух. Совершенствовать силу голоса.

Развивать собственную активную речь.

Воспитывать положительный интерес к совместной деятельности сверстников.

Литература Н. А. Карпухина стр. 19

Занятие 5

Тема «Новая кукла в гостях у деток» (формирование связной речи)

Программное содержание

Формировать любовь к чтению, желание, прослушав литературный текст, проговаривать отдельные слова и выполнять движения.

Развивать слуховую сосредоточенность.

Воспитывать коммуникативные отношения.

Литература Н. А. Карпухина стр. 19

Занятие 6

Тема «Дети приглашают к себе в гости собачку Ав - ав - ав» (З. К. Р.)

Программное содержание

Закреплять в речи ребенка определенный темп и ритм, подражая разговорной речи взрослого.

Развивать голосовой аппарат.

Воспитывать уважительное отношение к животным.

Литература Н. А. Карпухина стр. 18

Занятие 7

Тема «Ладушки – ладушки»

(восприятие художественной литературы и фольклора)

Программное содержание

Формировать умение повторять отдельные слова и выполнять движения.

Развивать слуховое и зрительное восприятие.

Воспитывать любовь к чтению.

Литература Т. С. Комарова стр. 80

Октябрь месяц

Занятие 8

Тема «Кто говорит громко, а кто – тихо?» (З. К. Р.)

Программное содержание

Формировать навык мягкой атаки гласного звука.

Развивать у детей голосовой аппарат — голос средней силы.

Воспитывать бережное и доброе отношение к игрушкам.

Литература Н. А. Карпухина стр. 36

Занятие 9

Тема «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий»

(восприятие художественной литературы и фольклора)

Программное содержание

Вызвать симпатию детей друг к другу. Помочь преодолевать застенчивость.

Развивать ориентировку в пространстве.

Воспитывать коммуникативные отношения.

Литература В. В. Гербова стр. 33

Занятие 10

Тема «Кошечка, как тебя зовут?» (З. К. Р.)

Программное содержание

Закреплять навык определенного темпа и ритма, подражая взрослому.

Вызвать у детей эмоциональный отклик отвечать на вопросы воспитателя.

Развивать эмоциональность.

Воспитывать любовь к животным, желание с ними играть.

Литература Н. А. Карпухина стр. 37

Занятие 11

Тема «Пошел котик на торжок»

(восприятие художественной литературы и фольклора)

Программное содержание

Познакомить с содержанием русской народной потешки,

формировать умение слушать,

повторять слова и выполнять движения вместе с воспитателем.

Развивать голосовой аппарат.

Воспитывать интерес к художественному слову.

Литература Т. С. Комарова стр. 41

Занятие 12

Тема «Найдем по звуку друзей» (активная речевая позиция в общении)

Программное содержание

Формировать активную речевую позицию в общении, отрабатывать правильное произношение звуков п и п.

Развивать слуховое восприятие.

Воспитывать положительный интерес к совместной детской деятельности.

Литература Н. А. Карпухина стр. 38

Занятие 13

Тема «Мальчик играет с собачкой» (грамматический строй речи)

Программное содержание

Побуждать детей понимать жизненно близкий сюжет, изображенный на картине. Расширять активный словарь словами: собака, цветы, сидит, смотрит, идет, играет.

Развивать умение слушать пояснения.

Воспитывать заботливое отношение к животным.

Литература Н. А. Карпухина стр. 39

Занятие 14

Тема «Что мы узнали о зайчике?» (формирование словаря)

Программное содержание

Побуждать детей узнавать знакомую игрушку, понимать действия

(заяц ищет морковку, нашел ее и ест).

Формировать активный словарь: прыг-прыг, зайка, на.

Развивать умение внимательно слушать.

Воспитывать дружеские партнерские отношения во время игры.

Литература Н. А. Карпухина стр. 37

Занятие 15

Тема Сказка «Репка» (настольный театр)

(восприятие художественной литературы и фольклора)

Программное содержание

Вызвать желание слушать сказку.

Развивать восприятие художественной литературы, эмоциональность.

Воспитывать интерес к русским народным сказкам.

Литература Т. С. Комарова стр. 50

Занятие 16

Тема «Как разговаривают наши друзья» (активная речевая позиция в общении)

Программное содержание

Формировать навык понимания окружающей речи, расширять слуховое восприятие.

Развивать головой аппарат, способность подражания звукосочетаниям и простым словам.

Воспитывать коммуникативные навыки.

Литература Н. А. Карпухина стр. 38

Занятие 17

Тема Сказка «Репка» (фланелеграф)

(восприятие художественной литературы и фольклора)

Программное содержание

Напомнить сказку, вызвать желание активно слушать, повторять отдельные слова.

Развивать память.

Вызвать желание прослушать сказку еще раз.

Литература Т. С. Комарова стр. 50

Ноябрь месяц

Занятие 18

Тема «Картинки – загадки из волшебного сундучка». (З. К. Р.)

Программное содержание

Формировать у детей артикуляцию гласных звуков, желание отвечать на вопросы воспитателя.

Развивать звукоподражание.

Воспитывать внимательность во время игры.

Литература Н. А. Карпухина стр. 57

Занятие 19

Тема «Все равно его не бошу…» (связная речь)

Программное содержание

Формировать желание повторять отдельные слова и фразы.

Развивать слуховое и зрительное восприятие.

Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Литература Н. А. Карпухина стр. 60

Занятие 20

Тема «Встречаем радостно всех гостей»

(навык активной речевой позиции в общении)

Программное содержание

Совершенствовать навык игрового партнерства.

Развивать зрительное и слуховое восприятие, звукоподражание.

Воспитывать активность и коммуникативность в процессе игры.

Литература Н. А. Карпухина стр. 59

Занятие 21

Тема «Учимся читать потешки» (связная речь)

Программное содержание

Формировать желание и умение повторять рифмующиеся слова и звукосочетания текста.

Развивать слуховое и зрительное восприятие.

Воспитывать сочувствие и желание помочь близким.

Литература Н. А. Карпухина стр. 59

Занятие 22

Тема «В гостях у мишки, который любит пить горячий чай» (З. К. Р.)

Программное содержание

Формировать умение различать бытовые шумы, соотносить их с определенными предметами, обозначать предметы облеченными словами.

Развивать слуховое восприятие.

Воспитывать любознательность.

Литература Н. А. Карпухина стр. 58

Занятие 23

Тема «Киска-киска» (восприятие художественной литературы и фольклора)

Программное содержание

Формировать у детей желание и умение повторять рифмующиеся слова и звукосочетания текста.

Развивать слуховое восприятие.

Воспитывать сочувствие и желание помочь.

Литература

«Конспекты занятий в ясельной группе детского сада»

Н. А. Карпухина стр. 48, з. 10

Занятие 24

Тема «Будем слушать и повторять» (узнавать и называть звучащие предметы)

Программное содержание

Совершенствовать навык дифференциации звучания различных предметов (барабан, колокольчик, молоток, называть предмет и действие с ним.

Развивать внимание.

Воспитывать интерес и наблюдательность

Литература Н. А. Карпухина стр. 60

Занятие 25

Тема «Вышла курочка гулять»

(восприятие художественной литературы и фольклора)

Программное содержание

Совершенствовать навык слушания произведения.

Развивать общую моторику, координацию движений.

Воспитывать интерес к играм-инсценировкам.

Литература Т. С. Комарова стр. 48

Декабрь месяц

Занятие 26

Тема «Тихо – громко» (З. К. Р.)

Программное содержание

Отрабатывать навык громкого и тихо проговаривания отдельных слов.

Развивать голосовой аппарат.

Воспитывать умение слушать.

Литература Н. А. Карпухина стр. 79

Занятие 27

Тема «Как дети мишку чаем угощали» (грамматический строй речи)

Программное содержание

Побуждать детей произносить слова, обозначающие действия, названия игрушек, предметов (пьет чай, расставляет чашки, садится на стул, за стол). Подражать действиям взрослых, отвечать на вопросы облегченными словами (здравствуй, чашка, пей, на, мишка).

Развивать речевой аппарат.

Воспитывать желание слушать литературные тексты.

Литература Н. А. Карпухина стр. 82

Занятие 28

Тема «Как мы играли с нашими друзьями»

(активная речевая позиция в общении)

Программное содержание

Формировать речевую активность ребенка в процессе игровой деятельности.

Развивать организованность и самоконтроль.

Воспитывать партнерские отношения и доброе отношение к сверстникам.

Литература Н. А. Карпухина стр. 81

Занятие 29

Тема «Зайка, мишка и лиса из волшебного сундучка» (связная речь)

Программное содержание

Побуждать детей понимать простые словесные инструкции, выраженные двумя словами: выбирать из нескольких игрушек и картинок ту, которую просит воспитатель, и называть игрушку облегченным словом.

Развивать внимание.

Воспитывать дружеские отношения во время игры.

Литература Н. А. Карпухина стр. 80

Занятие 30

Тема «Колокольчик – дудочка» (З. К. Р.)

Программное содержание

Побуждать связывать звучание игрушки с ее образом.

Развивать слуховое восприятие и внимание.

Воспитывать чувство радости от общения в совместной игре.

Литература Н. А. Карпухина стр. 79

Занятие 31

Тема «Скоро Новый Год». Рассматривание елки.

Программное содержание

Формировать представление о празднике, умение различать елочные украшения.

Развивать внимание.

Воспитывать эстетические чувства.

Литература Т. С. Комарова стр. 137

Занятие 32

Тема «Ехал Ванечка - дружок в детский садик»

(навык общения в совместной игре)

Программное содержание

Формировать коммуникативные качества в процессе совместной деятельности; вызвать у детей радость от восприятия белого снега, показать, как он красиво ложится на ветки деревьев, на кусты.

Развивать двигательную активность.

Воспитывать любовь к окружающей природе.

Литература Н. А. Карпухина стр. 81

Занятие 33

Тема «Зверята готовятся к празднику»

Программное содержание

Формировать представление о празднике, познакомить с песенкой

«В лесу родилась елочка».

Развивать навык слушания.

Воспитывать коммуникативные качества.

Литература Т. С. Комарова стр. 139

Январь месяц

Занятие 34

Тема «Праздник елки в детском саду» (формирование активного словаря)

Программное содержание

Формировать зрительное восприятие картины, соотносите изображение с речевым текстом.

Развивать наблюдательность, словарный запас: шарик, елка, игрушки.

Воспитывать эмоциональные чувства радости от увиденного на картине.

Литература Н. А. Карпухина стр. 102

Занятие 35

Тема «Мы с друзьями играем в снежки»

(формирование коммуникативных отношений)

Программное содержание

Формировать коммуникативные способности.

Развивать внимание, наглядно – образное мышление, ориентировку в пространстве, мелкую моторику кистей рук.

Воспитывать наблюдательность,

дружеские взаимоотношения.

Литература Н. А. Карпухина стр. 104

Занятие 36

Тема «Баю – бай» (З. К. Р.)

Программное содержание

Формировать у детей речевое произношение общеупотребительных слов: собачка, бай, лай.

Развивать слуховое восприятие и улавливания ритма речи.

Воспитывать бережное отношение к окружающим.

Литература Н. А. Карпухина стр. 102

Занятие 37

Тема «Кто как кричит?»

Программное содержание

Формировать умение воспроизводить имеющиеся в тексте звукоподражания.

Развивать умение слушать чтение.

Воспитывать дружеские чувства к окружающим.

Литература Н. А. Карпухина стр. 105

Занятие 38

Тема «Куклу купаем, а она не плачет» (формирование активного словаря)

Программное содержание

Формировать активный словарь: водичка, ванна, мыть, купаться.

Побуждать детей соотносить предметы по величине и называть их.

Развивать моторику пальцев.

Воспитывать заботливое отношение.

Литература Н. А. Карпухина стр. 103

Занятие 39

Тема «Как мы умеем читать стихи» (связная речь)

Программное содержание

Формировать умение воспроизводить имеющиеся в литературном тексте звукоподражания.

Развивать умение слушать чтение.

Воспитывать бережное отношение к животным.

Литература Н. А. Карпухина стр. 105

Февраль месяц

Занятие 40

Тема «Машина едет и гудит» (З. К. Р.)

Программное содержание

Побуждать соотносить звук игрушки с ее образом и изображением на картинке. Расширять активный словарь ребенка за счет слов, обозначающих звучащие игрушки.

Развивать остроту слухового восприятия, умение вслушиваться в звуки.

Воспитывать выдержку.

Литература Н. А. Карпухина стр. 125

Занятие 41

Тема «Вот как мы умеем!» (активная речевая позиция в общении)

Программное содержание

Упражнять детей в согласовании своих движений со словами.

Развивать восприятие.

Воспитывать дружеские и партнерские отношения со сверстниками.

Литература Н. А. Карпухина стр. 127

Занятие 42

Тема «Как мишка помог детям стульчики починить» (З. К. Р.)

Программное содержание

Формировать звукопроизношение, побуждать детей дифференцировать сходные по звучанию слоги (ба – па, проговаривать их в разном темпе (медленно, быстро, пополнять активный словарь новыми звукоподражаниями, прививать новые игровые навыки.

Развивать голосовой аппарат.

Воспитывать дружелюбие.

Литература Н. А. Карпухина стр. 126

Занятие 43

Тема «Мы учимся быть актерами» (связная речь)

Программное содержание

Побуждать детей слушать сказку в инсценированном варианте и в обычном пересказе. Вызвать желание послушать её ёще раз. Формировать способность к обобщению путем упражнения детей в подборе к глаголам соответствующих существительных.

Развивать эмоциональность.

Воспитывать интерес к сказкам.

Литература Н. А. Карпухина стр. 128

Занятие 44

Тема «Паровоз по рельсам бежит» (З. К. Р.)

Программное содержание

Формировать звукопроизношение и слоги (ту-ту, би-би, соотносить звукоподражание с предметами транспорта (машина, паровоз).

проговаривать их в разном темпе

(медленно, быстро); пополнять активный словарь новыми звукоподражаниями.

Развивать игровые навыки.

Воспитывать трудолюбие.

Литература Н. А. Карпухина стр. 126

Занятие 45

Тема «Слон» (С. Маршак)

Программное содержание

Познакомить со стихотворением, побуждать повторять слова.

Развивать память.

Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Литература Т. С. Комарова стр. 126

Занятие 46

Тема «Дружно мы пойдём, барабан найдем»

(активная речевая позиция в общении)

Программное содержание

Приучать детей ориентироваться в пространстве по звуку, определять на слух, где раздался звук, двигаться по направлению звука, называть звучащий предмет.

Развивать слуховое восприятие.

Воспитывать любознательность.

Литература Н. А. Карпухина стр. 127

Занятие 47

Тема «Чики-чики»

Программное содержание

Познакомить с народной песенкой. Формировать умение проговаривать отдельные слова, совершенствовать умение слушать.

Развивать память.

Воспитывать эмоциональность.

Литература Т. С. Комарова стр. 123

Март месяц

Занятие 48

Тема «Ходим и говорим, как мишка и кукла» (формирование активного словаря)

Программное содержание

Расширять активный словарный запас детей (фраза из двух слов: кукла идет, Мишка топает). Формировать умение различать ритм отстукивания (быстрый и медленный). Совершенствовать умение произносить слова громко и тихо.

Развивать слуховое восприятие.

Воспитывать наблюдательность и коммуникативные отношения.

Литература Н. А. Карпухина стр. 147

Занятие 49

Тема «Соберем цветок для любимой мамы»

(совершенствование коммуникативных возможностей)

Программное содержание

Формировать коммуникативные способности детей, закрепить знания детьми основных цветов, совершенствовать навык находить среди кружков разного цвета нужный и вставлять его в середину цветка.

Развивать мелкую моторику пальцев рук.

Воспитывать желание порадовать маму.

Литература Н. А. Карпухина стр. 150

Занятие 50

Тема «Расскажем, как дети обедают» (грамматический строй речи)

Программное содержание

Формировать грамматический строй речи, зрительное восприятие и понимание жизненно близких сюжетов, изображенных на картине. Расширять активный запас: тарелка, чашка, блюдце, ест, вытирает, держи.

Развивать умение слушать сопроводительный текс и пояснения.

Воспитывать культурно-гигиенические навыки, коммуникативные отношения и чувство заботы.

Литература Н. А. Карпухина стр. 148

Занятие 51

Тема «Мы любим слушать сказки» (связная речь)

Программное содержание

Побуждать детей внимательно слушать сказку, рассказывание которой сопровождается показом фигурок настольного театра. Вызвать желание послушать сказку ещё раз и повторять отдельные фразы из литературного текста.

Развивать слуховое восприятие.

Воспитывать интерес к сказкам.

Литература Н. А. Карпухина стр. 150

Занятие 52

Тема «Поможем козе и корове пройти по дорожкам» (З. К. Р.)

Программное содержание

Формировать умение различать сходные по звучанию звукоподражания (му – ме) соотносить звукоподражание с образами домашних животных (коза, корова); получать радость от совместной игры и общения со взрослыми.

Развивать речевой аппарат.

Воспитывать заботливое отношение к животным.

Литература Н. А. Карпухина стр. 149

Занятие 53

Тема «Маша обедает»

Программное содержание

Познакомить с содержанием стихотворения, повторить название предметов посуды, упражнение в звукоподражании.

Развивать память.

Воспитывать коммуникативные навыки.

Литература Т. С. Комарова стр. 149

Занятие 54

Тема «Мы дружные барабанщики!» (активная речевая позиция в общении)

Программное содержание

Формировать активную речевую позицию в общении. Совершенствовать слуховую сосредоточенность. Побуждать детей употреблять вспомогательный предмет – палочки.

Развивать координацию движений рук, умение контролировать их зрительно.

Воспитывать дружелюбие.

Литература Н. А. Карпухина стр. 149

Занятие 55

Тема «Кораблик» (А. Барто)

Программное содержание

Познакомить со стихотворением, поощрять желание повторять слова, побуждать детей следить за ходом несложного сюжета.

Развивать слуховую сосредоточенность во время чтения.

Воспитывать в любовь к художественной литературе, заботу о ближних.

Литература Т. С. Комарова стр. 205

Апрель месяц

Занятие 56

Тема «Как дети друзей искали» (З. К. Р.)

Программное содержание

Формирование умения соотносить звук с образом звучащей игрушки, находить звучащий предмет на картинке, обозначать предмет облегченным словом.

Развивать слуховое восприятие.

Воспитывать выдержку.

Литература Н. А. Карпухина стр. 169

Занятие 57

Тема «Зайка» (А. Барто)

Программное содержание

Формировать навыки слушания стихов, побуждать повторять слова.

Развивать связную речь.

Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Литература Т. С. Комарова стр. 188

Занятие 58

Тема «Весенняя песенка птички» (З. К. Р.)

Программное содержание

Формировать слуховое восприятие художественного текста, понимать содержание.

Развивать чувство ритма и своевременно повторять имеющиеся в тексте восклицания ай.

Воспитывать любовь к малым формам фольклора.

Литература Н. А. Карпухина стр. 169

Занятие 59

Тема «Помощница»

Программное содержание

Познакомить с содержанием стихотворения.

Развивать коммуникативные навыки.

Воспитывать желание помогать взрослым.

Литература Т. С. Комарова стр. 161

Занятие 60

Тема «Как мама купает ребенка» (формирование активного словаря)

Программное содержание

Формировать зрительное восприятие картины понимание сюжета, расширять активный словарь: ванна, купаться, полотенце, поливать, вытирать.

Развивать внимательность и наблюдательность.

Воспитывать культурно – гигиенические навыки и опрятность.

Литература Н. А. Карпухина стр. 170

Занятие 61

Тема «Мой мишка»

Программное содержание

Познакомить с отрывком из стихотворения З. Александровой «Мой мишка», повторить название предметов одежды.

Развивать навык слушания.

Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Литература Т. С. Комарова стр. 164

Занятие 62

Тема «Кто поможет найти предмету своё место?»

(активная речевая позиция во время игры)

Программное содержание

Формировать коммуникативные отношения во время совместной деятельности. Закрепить умение детей сравнивать предметы по величине, осуществлять выбор из двух величин одинаковой формы.

Развивать мелкую моторику

Воспитывать наблюдательность.

Литература Н. А. Карпухина стр. 170

Занятие 63

Тема «Кораблик наш плыви» (связная речь)

Программное содержание

Побуждать детей следить за ходом не сложного сюжета рассказа. Формировать элементарные навыки слушания

Развивать слуховую сосредоточенность во время чтения текста.

Воспитывать любовь к художественной литературе и заботу о ближних.

Литература Н. А. Карпухина стр. 172

Занятие 64

Тема «Послушаем внимательно и разложим правильно» (совершенствование коммуникативных способностей)

Программное содержание

Формировать партнерские, коммуникативные отношения, устанавливать тождества и различия цвета однородных предметов. Использовать слова: цвет, такой, не такой, разные.

Развивать внимание.

Воспитывать дружеские отношения.

Литература Н. А. Карпухина стр. 171

Занятие 65

Тема «Котенок»

Программное содержание

Познакомить со стихотворением В. Берестова «Котенок»,

упражнение в звукоподражании.

Развивать способность понимать текст, повторять слова.

Воспитывать бережное отношение к животным.

Литература Т. С. Комарова стр. 184

Май месяц

Занятие 66

Тема «Прятки»

Программное содержание

Формировать умения соотносить звук с образом игрушки, находить предмет на картинке.

Развивать слуховое восприятие.

Воспитывать выдержку.

Литература Н. А. Карпухина стр. 169

Занятие 67

Тема «Кто как кричит?»

Программное содержание

Познакомить со стихотворением А. Барто, совершенствовать умение понимать вопросы.

Развивать умение слушать чтение.

Воспитывать бережное отношение к животным.

Литература Т. С. Комарова стр. 190

Занятие 68

Тема «Плыви кораблик»

Программное содержание

Побуждать следить за ходом игры, повторять вместе с воспитателем простые слова.

Развивать слуховую сосредоточенность и связную речь.

Воспитывать любовь к художественной литературе.

Литература Н. А. Карпухина стр. 172

Занятие 69

Тема «Лиса с кузовочком»

Программное содержание

Познакомить с потешкой, поощрять желание повторять слова.

Развивать память и внимание.

Воспитывать интерес к художественному слову.

Литература Т. С. Комарова стр. 209

Занятие 70

Тема «Курица с цыплятами»

Программное содержание

Формировать навыки рассматривания картин, упражнять в звукоподражании, активизировать речевую активность.

Развивать внимание.

Воспитывать дружеские отношения.

Литература В. В. Гербова стр. 90

Занятие 71

Тема «Травка на лугу»

Программное содержание

Познакомить с потешкой, совершенствовать навык слушания и повторения слов.

Развивать артикуляционный аппарат.

Воспитывать интерес к художественному слову.

Литература Т. С. Комарова стр. 60

Занятие 72

Тема «Покормим птичек»

Программное содержание

Формировать зрительное восприятие, расширять активный словарь.

Развивать внимание, речь, память.

Воспитывать любовь к животным.

Литература Т. С. Комарова стр. 187

Занятие 73

Тема «Цветочная поляна»

Программное содержание

Активизировать словарь по теме «весна», приметы весны, насекомые, формировать навыки разговорной речи.

Развивать наблюдательность.

Воспитывать любовь к природе.

Литература Т. С. Комарова стр. 59

Спасибо за внимание.

Удачи в работе!

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по развитию речи «Оладушки для внучки» в группе раннего возрастаКонспект интегрированного занятия по развитию речи «Оладушки для внучки» в группе раннего возраста Цель и задачи: развивать речь, пополнять словарь, совершенствовать звуковую сторону речи, развивать мелкую и крупную моторику рук, формировать.

Конспект занятия «Весёлый петушок» по развитию речи в группе раннего возрастаКонспект занятия «Весёлый петушок» по развитию речи в группе раннего возраста Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста на тему: «Весёлый петушок». Цель: Развитие речи у детей дошкольников. Задачи:.

Методическая разработка «Перспективное планирование по познавательному развитию» для детей старшего возраста Перспективное планирование по познавательному развитию (исследование живой и неживой природы, экспериментирование, познание предметного и.

Перспективное планирование по ознакомлению дошкольников с литературой и развитию речи в группе старшего дошкольного возраста Сентябрь. 1. Русская народная сказа в обработке Л. Толстого «Царевна-лягушка». Программное содержание. Формировать умение воспринимать образное.

Перспективное планирование по развитию речи в старшей группеПерспективное планирование по развитию речи в старшей группе Перспективное планирование по развитию речи в старшей группе. СЕНТЯБРЬ 1неделя В. В. Гербова стр. 34-35 Тема: Мы воспитанники старшей группы.

Перспективное планирование по развитию речи в старшей группе по программе «Радуга». Часть 1 Октябрь 1. Диалог и монолог. Цель: рассказать детям о двух формах речи – диалоге и монологе; упражнять детей в умении различать диалог.

Перспективное планирование по развитию речи в старшей группе по программе «Радуга». Часть 2 Февраль. 1. Транспорт для сказочного друга (описание) Цель: упражнять в умении описывать предметы в определённой логике (название, внешние.

Перспективное планирование по развитию речи (ЗКР) в старшей группе по программе «Радуга». Часть 1 Октябрь. 1. Гласный звук. Цель: знакомить детей с понятием «гласный звук»; учить выделять в слове первый гласный звук, находящийся под ударением;.

Перспективное планирование по развитию речи (ЗКР) в старшей группе по программе «Радуга». Часть 2 Февраль. 1. Звуки [з], [з']. Цель: упражнять в дифференциации этих звуков и нахождении места звука в слове; упражнять в согласовании порядковых.

Перспективное планирование «Дидактические игры по развитию речи дошкольников в совместной деятельности» Первая младшая группа (2-3 год жизни) Сентябрь, октябрь, ноябрь Основные задачи развития речи Звуковая культура речи Учить детей : правильно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование по развитию речи в группе раннего возраста (1,5–2 года)
Опубликовано: 6 апреля 2020 в 08:22
+138Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование по развитию речи в группе раннего возраста (1,5–2 года)» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Азимова (УИ 374059) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 37.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД