Перспективное планирование непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной к школе группе

Татьяна Викторовна Бибикова
Перспективное планирование непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной к школе группе

Перспективное планирование

непосредственно – образовательной деятельности

в подготовительной к школе

группе

на 2018– 2019г.

Перспективное планирование

непосредственно - образовательной деятельности

РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ

«Развитие речи»

Дата №п\п Тема НОД Источник

С

Е

Н

Т

Я

Б

Р

Ь 1 Подготовишки В. В. Гербова с. 19 - 20

2 Летние истории В. В. Гербова с. 20 - 21

3 Звуковая культура речи В. В. Гербовас. 21 - 22

4 Лексико – грамматические упражнения В. В. Гербова с. 22

5 Зачем нужны стихи В. В. Гербова с. 23

6 Пересказ итальянской сказки»Как осёл петь перестал» В. В. Гербова с. 25

7

М О Н И Т О Р И Н Г

/заполнение персональных карт, разработка индивидуального маршрута развития ребёнка/

8

О

К

Т

Я

Б

Р

Ь

9 Лексико – грамматические упражнения В. В. Гербова с. 26 - 27

10 Заучивание стихотворения А. Фета «Ласточки пропали…» В. В. Гербова с27 - 28

11 Звуковая культура речи. Подготовка к обучению грамоте В. В. Гербова с. 28 - 30

12 Рассказ о А. С. Пушкине В. В. Гербова с 25 - 26

13 Звуковая культура речи. В. В. Гербова с. 28 - 30

14 Русские народные сказки В. В. Гербова с30 - 31

15 Вот такая история. В. В. Гербова с. 31 - 32

16 Чтение сказки А. Ремизова «хлебный голос» В. В. Гербова с32 - 33

17 На лесной поляне В. В. Гербова с. 33 - 34

18 Небылицы – перевертыши В. В. Гербова с 34 - 35

Н

О

Я

Б

Р

Ь 19 Сегодня так светло кругом! В. В. Гербова с35 - 36

20 Осенние мотивы В. В. Гербова с36 - 37

21 Звуковая культура речи. Работа над предложением. В. В. Гербова с37 - 38

22 Пересказ рассказа В. Сухомлинского «Яблоко и рассвет» В. В. Гербова с39 - 40

23 Лексические игры и упражнения В. В. Гербова с40 - 41

24 Чтение сказки К. Паустовского «Теплый хлеб» В. В. Гербова с 41

25 Подводный мир В. В. Гербова с41 - 42

26 Первый снег. Заучивание стихотворения А. Фета «Мама! Глянь – ка из окошка…» В. В. Гербова с 42 - 43

Д

Е

К

А

Б

Р

Ь 27 Лексические игры и упражнения. В. В. Гербова с44 - 45

28 Работа с иллюстрированными изданиями сказок. В. В. Гербова с45 - 46

29 Звуковая культура речи. В. В. Гербова с46 - 47

30 Чтение рассказа Л. Толстого «Прыжок» В. В. Гербова с47 - 48

31 Тяпа и Топ сварили компот. В. В. Гербова с48 - 49

32 Чтение сказки К. Ушинского «Слепая лошадь» В. В. Гербова с 49

33 Лексико – грамматические упражнения В. В. Гербова с52

34 Повторение стихотворения С. Маршака «Тает месяц молодой» В. В. Гербова с51

Я

Н

В

А

Р

Ь 35 Звуковая культура речи. В. В. Гербова с46 - 47

36 Лексические игры и упражнения В. В. Гербова с56 - 57

37 Новогодние встречи В. В. Гербова с54

38 Произведения Н. Носова В. В. Гербова с54

39 Творческие рассказы детей В. В. Гербова с55

40 Здравствуй, гостья – зима! В. В. Гербова с55 - 56

41 Лексические игры и упражнения В. В. Гербова с56 - 57

42 Чтение сказки С. Маршака «Двенадцать месяцев». В. В. Гербова с 57 - 58

Ф

Е

В

Р

А

Л

Ь 43 Звуковая культура речи. Подготовка к обучению грамоте. В. В. Гербова с58 - 59

44 Чтение русской народной сказки «Никита Коже»мяка». В. В. Гербова с58

45 Работа по сюжетной картине В. В. Гербова с59 - 60

46 Чтение былины «Илья Муромец и Соловей-разбойник». В. В. Гербова с60 - 61

47 Лексические игры и упражнения В. В. Гербова с61 - 62

48 Пересказ рассказа В. Бианки «Музыкант» В. В. Гербова с 62

49 Чтение рассказа Е. Воробьева «Обрывок провода» В. В. Гербова с62 - 63

50 Повторение пройденного материала В. В. Гербова с 63

М

А

Р

Т 51 Чтение былины «Алёша Попович и Тугарин Змеевич» В. В. Гербова с63

52 Звуковая культура речи. Подготовка к обучению грамоте. В. В. Гербова с64 - 65

53 Чтение сказки В. Даля «Старик-годовик». В. В. Гербова с65 - 66

54 Заучивание стихотворенияП. Соловьёвой «Ночь и день» В. В. Гербова с66

55 Лексические игры и упражнения В. В. Гербова с67 - 68

56 Весна идет, весне дорогу! В. В. Гербова с68 - 69

57 Лохматые и крылатые. В. В. Гербова с70

58 Чтение былины «Садко» В. В. Гербова с71

А

П

Р

Е

Л

Ь 59 Чтение сказки «Снегурочка» В. В. Гербова с71

60 Лексико – грамматические упражнения В. В. Гербова с71 - 72

61 Сочиняем сказку про Золушку. В. В. Гербова с72 - 73

62 Работа по сюжетной картине В. В. Гербова с59 – 60

63 Звуковая культура речи.

Подготовка к обучению грамоте. В. В. Гербова с74

64 Пересказ сказки «Лиса и козел». В. В. Гербова с75

65

М О Н И Т О Р И Н Г

/заполнение персональных карт,

разработка индивидуального маршрута развития ребёнка/

66

М

А

Й 67 Звуковая культура речи. Подготовка к обучению грамоте. В. В. Гербова с78 - 79

68 Заучивание стихотворения 3. Александровой «Родина» В. В. Гербова с76 - 77

69 Весенние стихи В. В. Гербова с78 - 79

70 Беседа с детьми о книжных иллюстрациях. Чтение рассказа В. Бианки «Май» В. В. Гербова с79 - 80

71 Лексико – грамматические

упражнения

В. В. Гербова с 80 - 81

72 Пересказ рассказа Э. Шима «Очень вредная крапива» В. В. Гербова с 81

73 Повторение По выбору восп-теля

74 Повторение По выбору восп-теля

75 Повторение По выбору восп-теля

76 Викторина По выбору восп-теля

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по конструированию в подготовительной к школе группе «Машина будущего» Конспект непосредственно-образовательной деятельности по освоению образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (раздел.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Чудо-дерево» по аппликации в подготовительной к школе группе Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации в подготовительной к школе группе Тема: «Чудо дерево» Цель: Учить детей.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по математике «По дороге в школу» в подготовительной к школе группе Конспект непосредственно-образовательной деятельности по математике «По дороге в школу» в подготовительной к школе группе компенсирующей.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Профессии и труд
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Автор публикации:
Перспективное планирование непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной к школе группе
Опубликовано: 15 ноября 2018 в 01:32
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День открытых дверей как форма вовлечения родителей в образовательный процесс ДО в...
Организация взаимодействия с родителями воспитанников – работа достаточно трудная, не имеющая рецептов, одни семьи с радостью идут на сотрудничество,...
Календарное планирование тематической недели «Новый год. Посуда» в младшей группе
Декабрь, 4 неделя Тема недели: «Новый год. Посуда». Цели деятельности педагога : способствовать накоплению ребёнком ярких впечатлений о зиме и новогоднем...
Конспект урока по технологии в 7 классе для девочек «Виды теста и выпечки»
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение Усть-Ярульская средняя общеобразовательная школа Разработка урока по технологии в 7 классе для...
Коммуникативный танец «Дед Мороз — красный нос»
Коммуникативный танец «Дед Мороз – красный нос» Вступление: Дети стоят парами, лицом друг к другу, взявшись за руки, и выполняют движения твиста с...
Консультация для родителей «Что в шкафчике моем?»
Шкафчик важен для детей Создан он для их вещей Он детей с утра встречает Дверцу детям открывает А на ней – картинка Солнышко, снежинка Паровоз, ромашка...