Получи документы

Перспективное планирование НОД во второй младшей группе

Светлана Сучкова
Перспективное планирование НОД во второй младшей группе

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ВО II МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «НЕПОСЕДЫ»

Дата Тема Подтемы Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Итоговое мероприятие

1. Познавательное развитие (Ф. К. Ц. М/экология).

2. Физическое развитие.

1. Познавательное развитие

(Формирование элементарных математических представлений).

2. Физическое развитие. 1. Худ. - эстетическое развитие (Рисование).

2. Худ. - эстетическое развитие (Музыка).

1. Физическое развитие.

2. Худ. - эстетическое развитие (Лепка/Аппликация).

Публикация «Перспективное планирование НОД во второй младшей группе» размещена в разделах

1. Речевое развитие (Развитие речи).

2. Худ. - эстетическое развитие (Музыка).

01.09 по 15.09 Адаптация/ Педагогическая диагностика

16.09 по 22.09 Детский сад. 16.09.19. 1. Познавательное развитие. (Ф. К. Ц. М/экология).

«Хорошо у нас в детском саду!».

Интеграция с образовательными областями:

С - к. р., Р. р.,

Х - э. р.

№1 с. 22; №2 с. 56

Цель. Учить детей ориентироваться в некоторых помещениях дошкольного учреждения. Воспитывать доброжелательное отношение, уважение к работникам дошкольного учреждения.

2. Физическое развитие. №1

Интеграция с образовательными областями: Х – э. р.

№4 (см. перспективный план по физ. развитию).

Цель. Упражнять в беге с мячом, в прыжках. 17.09.19.

1. Познавательное развитие (Ф. Э. М. П.). №1

Интеграция с образовательными областями: Р. р.

№3 с. 7; №2 с. 30

(см. перспективный план по формированию элементарных математических представлений).

Цель.

Закреплять умение различать и называть шар (шарик) и куб (кубик) независимо от цвета и размера фигур.

2. Физическое развитие. №2

Интеграция с образовательными областями: С – к. р., Р. р.

№4 (см. перспективный план по физ. развитию).

Цель. Упражнять детей в ходьбе и беге всей группой в прямом направлении за воспитателем; прыжках на двух ногах на месте.

18.09.19.

1. Худ. - эстетическое развитие (Рисование).

«Знакомство с карандашом и бумагой».

Интеграция с образовательными областями:

Р. р., П. р.

№2 с. 34; №5 с. 16; №8 с. 11.

Цель.

Учить детей рисовать карандашами. Учить правильно, держать карандаш, вести им по бумаге, не нажимая слишком сильно на бумагу и не сжимая его сильно в пальцах. Обращать внимание детей на следы, оставляемые карандашом на бумаге; предлагать провести пальчиками по нарисованным линиям и конфигурациям. Учить видеть сходство штрихов с предметами. Развивать желание рисовать.

Материал. Цветные карандаши, альбомные листы (на каждого ребенка).

2. Худ. - эстетическое развитие (Музыка).

19.09.19.

1. Физическое развитие №3.

Интеграция с образовательными областями: С – к. р.,

Х – э. р.

№4 (см. перспективный план по физ. развитию). Цель. Упражнять детей в ходьбе и беге всей группой в прямом направлении за воспитателем; прыжках на двух ногах на месте.

2. Худ. - эстетическое развитие (Лепка/Аппликация).

Лепка «Знакомство с пластилином».

Интеграция с образовательными областями: П. р.

№2 с. 29; №5 с. 17.

Цель. Дать детям представление о том, что пластилин мягкий, из него можно лепить, можно отщипывать от большого комка маленькие комочки. Учить класть пластилин и вылепленные изделия только на доску, работать аккуратно. Развивать желание лепить.

Материал. Пластилин, доски (на каждого ребенка).

20.09.19.

1. Речевое развитие (Развитие речи).

«Кто у нас хороший, кто у нас пригожий».

Чтение стихотворения С. Черного

«Приставалка».

Интеграция с образовательными областями:

П. р., С – к. р.

№6 с. 23; № 2 с. 33.

Цель. Вызвать у детей симпатию к сверстникам с помощью рассказа воспитателя (игры);

помочь малышам поверить в то, что каждый из них – замечательный ребенок, и взрослые их любят.

2. Худ. - эстетическое развитие (Музыка).

Экскурсия по детскому саду.

23.09 по 29.09 Мой дом, мой город. 23.09.19. 1. Познавательное развитие. (Ф. К. Ц. М/экология).

«Мой родной город».

Интеграция с образовательными областями:

Р. р., С – к. р.

№1 с 5; № 2 с. 229.

Цель. Учить детей называть родной город. Дать элементарные представления о родном городе. Подвести детей к пониманию того, что в городе много улиц, многоэтажных домов, разных машин. Воспитывать любовь к родному городу.

2. Физическое развитие №4

Интеграция с образовательными областями: Х – э. р.

№4 (см. перспективный план по физ. развитию).

Цель. Упражнять в прокатывании мяча двумя руками, в играх с мячом.

24.09.19.

1. Познавательное развитие

(Ф. Э. М. П.). №2

Интеграция с образовательными областями: Х - э. р.

№3 (см. перспективный план по формированию элементарных математических представлений).

Цель.

Закреплять умение различать контрастные по величине предметы, используя при этом слова большой, маленький.

2. Физическое развитие №5

Интеграция с образовательными областями: С – к. р., Р. р.

№4 (см. перспективный план по физ. развитию).

Цель. Развивать умение действовать по сигналу воспитателя; учить энергично, отталкивать мяч при прокатывании.

25.09.19.

1. Худ. - эстетическое развитие (Рисование).

«Красивые воздушные шары».

Интеграция с образовательными областями: Р. р., П. р.,

С - к. р.

№2 с. 89; №5 с 38; №8 с. 18.

Цель. Учить детей рисовать предметы круглой формы. Учить правильно, держать карандаш, в процессе рисования использовать карандаши разных цветов. Развивать интерес к рисованию. Вызывать положительное эмоциональное отношение к созданным изображениям.

Материал. Цветные карандаши, фломастеры, альбомные листы (на каждого ребенка) (или длинный лист бумаги для коллективной композиции).

2. Худ. - эстетическое развитие (Музыка).

26.09.19.

1. Физическое развитие №6.

Интеграция с образовательными областями: С – к. р.,

Х – э. р.

№4 (см. перспективный план по физ. развитию).

Цель. Развивать умение действовать по сигналу воспитателя; учить энергично, отталкивать мяч при прокатывании.

2. Худ. - эстетическое развитие (Лепка/Аппликация).

Аппликация

«Разноцветные огоньки в домиках».

Интеграция с образовательными областями:

Р. р., П. р.

№2 с. 103; №5 с39; №8 с. 18.

Цель. Учить детей наклеивать изображения круглой формы, уточнить название формы. Учить чередовать кружки по цвету. Упражнять в аккуратном наклеивании. Закреплять знание цветов (красный, желтый, зеленый, синий).

Материал. Кружки разных цветов (диаметр 3 см, 1/2 альбомного листа с наклеенной темной полоской (крышей дома, клей, кисти для клея, салфетки (на каждого ребенка).

27.09.19.

1. Речевое развитие (Развитие речи).

Звуковая культура речи: звук у.

Интеграция с образовательными областями: Х - э. р.

№2 с. 31; №6 с. 17.

Цель. Упражнять детей в четкой артикуляции звука (изолированного, в звукосочетаниях); отрабатывать плавный выдох; побуждать произносить звук в разной тональности с разной

громкостью (по подражанию).

2. Худ. - эстетическое развитие (Музыка).

Публикации по теме:

Перспективное планирование «Чтение художественной литературы» во второй младшей группе 1. Повторение стихотворений А. Барто из цикла «Игрушки». Вызвать у детей желание интонационно выразительно рассказывать наизусть знакомые.

Перспективное планирование «Чтение художественной литературы» во второй младшей группе 1. Цикл стихотворений А. Барто из цикла «Игрушки». Задачи: Вызвать у детей желание интонационно выразительно рассказывать наизусть знакомые.

Перспективное планирование по аппликации во второй младшей группе 1. диагностика 2. Аппликация «Яблоко с листочками» Цель: учить детей составлять цельный аппликативный образ из 2-3 готовых силуэтов (яблоко.

Перспективное планирование по ФЭМП во второй младшей группе 1. Развитие математических представлений и сенсорной культуры Тема: Утро. Большой и маленький. Один и много. -Познакомить с частью суток.

Перспективное планирование по ФЭМП во второй младшей группе 1. «Один много, мало» Цели: развивать умение детей выделять отдельные предметы из группы из составлять группу из отдельных предметов; устанавливать.

Перспективное планирование по конструированию «Строительные игры» во второй младшей группе Перспективное планирование организации совместной образовательной деятельности взрослого с детьми по конструированию (строительные игры).

Перспективное планирование по конструированию во второй младшей группе 1. Диагностика. 2 «Дорожки длинные и короткие» Дать представление о строительной детали – кирпичике, его свойствах (устойчиво стоит на.

Перспективное планирование по ОБЖ во второй младшей группе 1. «Наблюдение за светофором» Цель: познакомить детей с работой светофора Светофор из картона и бумаги (Полынова В. К., Дмитреенко З. С. Стр. 46).

Перспективное планирование по рисованию во второй младшей группе 1. диагностика 2. Рисование «Учимся смешивать краски для раскраски» (рисование в книжках-раскрасках) Цель: Учить детей рисовать кистью, смешивать.

Перспективное планирование «Рисование» во второй младшей группе 1. «Волшебные карандаши» (мониторинг) Цели: знакомство с карандашом и бумагой; выявление уровня знаний о карандашах; развитие умения ими.

Автор публикации:
Перспективное планирование НОД во второй младшей группе
Опубликовано: 9 сентября 2020 в 14:09
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД